Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Переславского муниципального района
от 14 февраля 2018 г. N 144
Муниципальная ведомственная целевая программа
"Профилактика правонарушений" на 2018 - 2020 годы
Паспорт муниципальной ведомственной целевой программы
Наименование муниципальной ведомственной целевой программы |
"Профилактика правонарушений" на 2018 - 2020 годы |
|||||
Ответственный исполнители муниципальной ведомственной целевой программы |
Отдел по ВМР, ГО ЧС и взаимодействию с правоохранительными органами администрации Переславского муниципального района, Жилочкин Григорий Васильевич, т. 3-12-21 |
|||||
Куратор муниципальной ведомственной целевой программы |
Заместитель Главы администрации Переславского муниципального района - начальник Управления социальной политики администрации Переславского муниципального района Маркова Вера Вячеславовна, т. 8485 35 3-26-23 |
|||||
Сроки реализации муниципальной ведомственной целевой программы |
2018 - 2020 |
|||||
Цели муниципальной ведомственной целевой программы |
Развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Переславского муниципального района, а также совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма |
|||||
Объем финансирования муниципальной ведомственной целевой программы, тыс. руб. |
Наименование ресурсов |
Итого |
в т.ч. по годам реализации |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Финансовые ресурсы всего, в том числе: |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
||
средства бюджета муниципального района |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
||
средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
||
Перечень основных мероприятий, входящих в состав муниципальной ведомственной целевой программы приведен в приложении 2 к муниципальной ведомственной целевой программе | ||||||
Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
admrayon@pereslavl.ru |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной ведомственной целевой программы
Состояние преступности в Ярославской области, как и во всей стране, многие годы является одним из главных факторов, вызывающих беспокойство граждан.
По итогам 2017 года, благодаря совместным усилиям органов государственной власти и правоохранительных органов, направленным на борьбу с преступностью и обеспечение общественного порядка и безопасности, оперативная обстановка на территории Ярославской области остается стабильной.
Согласно данных Переславль-Залесского МО МВД России за 2017 год произошло снижение преступлений совершенных в общественном месте и на улице. Данные показатели (преступления и правонарушения, совершенные в общественном месте и на улице) являются одним из критериев и индикаторов работы комиссии по профилактике правонарушений.
Анализ оперативной обстановки на территории Переславского муниципального района за 2017 года позволяет сделать вывод о том, что проводимая профилактическая работа в рамках реализации областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" и муниципальной целевой программы Переславского района "Профилактика правонарушений" на 2015 - 2017 годы позволили улучшить обстановку в районе: имеет место снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений, отсутствуют преступления среди несовершеннолетних.
Вместе с тем, по-прежнему, в районе существуют такие социальные проблемы как безработица, алкоголизация населения, распад семейных ценностей.
В этих условиях особое внимание уделяется мерам профилактического характера, особенно в отношении лиц, входящих в группу повышенного риска: алкоголиков, наркоманов, безработных, ранее судимых, несовершеннолетних.
По линии борьбы с терроризмом и экстремизмом, принимаемые правоохранительными органами меры позволяют сохранять стабильной и контролируемой оперативную установку.
Влияние деятельности различных политических, общественных, религиозных организаций и движений не нарушает общественного порядка установленного правового поля. На территории Переславского муниципального района официально действуют две диаспоры.
По вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности уделяется особое внимание со стороны Президента и Правительства РФ.
14 ноября 2014 г. Президентом Российской Федерации утверждена Концепция общественной безопасности в Российской Федерации, являющаяся основополагающим документом стратегического планирования, определяющим государственную стратегию обеспечения общественной безопасности, а также основой конструктивного взаимодействия в этой сфере сил обеспечения безопасности.
2. Приоритеты социальной политики в сфере реализации муниципальной ведомственной целевой программы
Разработка МВЦП обусловлена необходимостью продолжения реализации Концепции общественной безопасности в Российской Федерации.
МВЦП базируется на основных положениях следующих нормативно-правовых актов:
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремисткой деятельности";
- Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка".
Основной целью МВЦП является: обеспечение развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Переславского муниципального района, а также совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма.
Основные задачи МВЦП:
- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;
- профилактика правонарушений несовершеннолетних;
- профилактика правонарушений в общественных местах и на улице;
- оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы;
- совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма.
3. Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной ведомственной целевой программы "Профилактика правонарушений" на 2018 - 2020 годы
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|||
базовое 2017 год |
2018 год плановое |
2019 год плановое |
2020 год плановое |
||
Снижение количества зарегистрированных преступлений |
% |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Снижение количества зарегистрированных преступлений, в том числе: - совершенных в общественных местах; - на улицах |
% |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
% |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Снижение количества рецидивной преступности |
% |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Снижение количества зарегистрированных преступлений превентивной направленности |
% |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Количество членов добровольной народной дружины |
чел. |
16 |
19 |
22 |
25 |
Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений |
чел. |
8 |
12 |
14 |
16 |
Количество совершенных террористических актов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Сроки и этапы реализации
Сроки и этапы реализации муниципальной ведомственной целевой программы приведены в паспорте муниципальной ведомственной целевой программе.
5. Основные мероприятия
Основные мероприятия муниципальной ведомственной целевой программы приведены в приложении 2 к муниципальной ведомственной целевой программе.
6. Меры муниципального регулирования
На реализацию расходных обязательств предусмотрены соответствующие финансовые средства, увязанные с мероприятиями программы, в том числе:
- профилактика правонарушений несовершеннолетних;
- профилактика правонарушений в общественных местах и на улице.
В целях реализации настоящей программы не требуется принятия каких-либо нормативно-правовых актов администрации Переславского муниципального района.
7. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Общее управление реализацией муниципальной ведомственной целевой программы осуществляется отделом по ВМР, ГО ЧС и взаимодействию с правоохранительными органами администрации Переславского муниципального района, который осуществляет координацию деятельности всех участников муниципальной ведомственной целевой программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий в рамках муниципальной ведомственной целевой программы, целевому и эффективному использованию средств федерального, областного и местного бюджетов.
Управление реализацией мероприятий, разрабатываемых в рамках настоящей муниципальной ведомственной целевой программы, осуществляется в соответствии с механизмами управления реализацией указанных программ и мероприятий, предусмотренными нормативными документами об их утверждении.
8. Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение муниципальной ведомственной целевой программы приведено в приложении 1 к муниципальной ведомственной целевой программе.
9. Риски и меры по управлению рисками
К рискам реализации муниципальной ведомственной целевой программы, которыми может управлять ответственный исполнитель муниципальной ведомственной целевой программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации муниципальной ведомственной целевой программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации муниципальной ведомственной целевой программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной ведомственной целевой программы.
2. Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации муниципальной ведомственной целевой программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной ведомственной целевой программы. Высокая зависимость реализации мероприятий муниципальной ведомственной целевой программы от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
3. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной ведомственной целевой программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной ведомственной целевой программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации муниципальной ведомственной целевой программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей муниципальной ведомственной целевой программы, мониторинг выполнения муниципальной ведомственной целевой программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий муниципальной ведомственной целевой программы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
10. Конечные результаты и оценка эффективности
Мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальной ведомственной целевой программы производится в соответствии с методикой оценки результативности и эффективности реализации муниципальной ведомственной целевой программы Переславского муниципального района, утвержденными постановлением администрации Переславского муниципального района от 27.11.2015 года N 1266 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Переславского муниципального района".
Перечень
мероприятий, планируемых к реализации в рамках муниципальной ведомственной целевой программы "Профилактика правонарушений" на 2018 - 2020 годы
N |
МП/подпрограмма/основное мероприятие/ВЦП |
Цель, задачи программы (1) |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
итого за весь период реализации |
|||||
1 |
МВЦП "Профилактика правонарушений" на 2018 - 2020 годы |
обеспечение развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Переславского муниципального района, а также совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма. |
Отдел по ВМР, ГОЧС и взаимодействию с правоохранительными органами администрации Переславского муниципального района. |
всего |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
МБ |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
Используемые сокращения:
ВИ - внебюджетные источники
МВЦП - муниципальная ведомственная целевая программа
МБ - бюджет муниципального района
ОБ - областной бюджет
ФБ - федеральный бюджет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.