Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 20.02.2018 N 92-п
Изменения,
вносимые в региональную программу "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций Ярославской области" на 2016 - 2020 годы
1. Наименование после слова "организаций" дополнить словом "в".
2. Паспорт РП изложить в следующей редакции:
"Паспорт РП
3. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
4. Абзац сорок пятый подраздела 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства области от 28.09.2017 N 725-п "Об утверждении Порядка компенсации затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг, и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 08.12.2014 N 1275-п";".
5. Разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Цель РП
3. Задачи РП
6. Абзац тридцать второй раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятия по проведению конкурса на предоставление СОНКО имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав НКО), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование СОНКО, осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурса на предоставление СОНКО Ярославской области имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав НКО), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование СОНКО, утвержденным постановлением Правительства области от 14.11.2017 N 856-п "Об утверждении Порядка проведения конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям Ярославской области имущества и внесении изменений в постановления Правительства области от 24.10.2011 N 814-п и от 30.08.2013 N 1154-п".".
7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень мероприятий РП
8. В Порядке определения объема, предоставления и возврата субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение 1 к РП):
8.1. В разделе 1:
- пункт 1.1 после слов "и устанавливает цели," дополнить словом "направления,";
- пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему исполнителю региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (далее - РП) по направлению "Реализация социально значимых проектов СОНКО".
При наличии в текущем финансовом году у исполнителя РП неисполненных обязательств по предоставлению субсидий (неперечисление или неполное перечисление субсидий в рамках заключенных соглашений о предоставлении субсидий) погашение задолженности по неисполненным обязательствам предыдущего финансового года осуществляется из средств, предусмотренных в РП на указанные цели в текущем финансовом году.".
8.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям на основании решения конкурсной комиссии при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Прохождение получателем конкурсного отбора.
2.1.2. Соответствие получателя на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между исполнителем мероприятия РП и СОНКО, следующим требованиям:
- получатель не имеет задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- получатель не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатель не имеет ограничений прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах) в кредитной организации (кредитных организациях).
2.1.3. Наличие обязательства со стороны СОНКО по финансированию не менее 10 процентов сметы расходов на реализацию проекта СОНКО (далее - проект) за счет средств из внебюджетных источников.
2.2. Объем предоставляемой СОНКО субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренного исполнителю РП на предоставление субсидии, количества победителей конкурсного отбора и размеров субсидий, запрашиваемых из областного бюджета заявителями - победителями конкурсного отбора.
2.3. За счет субсидий получатели вправе планировать и осуществлять следующие расходы:
- заработная плата штатных сотрудников (физических лиц, работающих по трудовому договору);
- вознаграждение специалистов (физических лиц, работающих по гражданско-правовому договору);
- страховые взносы;
- издательско-полиграфические услуги (в том числе изготовление макета, разработка дизайна издательско-полиграфической продукции);
- подарки, сувенирная продукция;
- проживание, проезд;
- коммунальные платежи;
- аренда помещения;
- аренда оборудования;
- информационные услуги (в том числе размещение информации о проекте в средствах массовой информации);
- приобретение оборудования;
- расходные материалы и комплектующие изделия, инвентарь;
- покупка и/или создание программного обеспечения;
- создание и/или техническая поддержка сайта СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- телефонная связь (мобильная и стационарная), обеспечение доступа сотрудников СОНКО к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовые расходы;
- канцелярские принадлежности;
- банковское обслуживание;
- проведение мероприятий, реализуемых в рамках проекта;
- прочие расходы, направленные на достижение показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии, за исключением расходов, указанных в пункте 2.4 данного раздела Порядка.
2.4. За счет субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, напрямую не связанные с реализацией проекта в рамках реализации РП;
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- расходы на уплату штрафов.
2.5. Получатель имеет право:
- перераспределять субсидию между статьями утвержденной соглашением сметы расходов на реализацию проекта (в пределах общей суммы субсидии). Общая сумма перераспределенного объема субсидии не должна превышать 3 процентов от суммы субсидии, предусмотренной соглашением;
- направлять в адрес исполнителя РП предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
2.6. Исполнитель РП вправе осуществлять самостоятельно или совместно с органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.7. Субсидия должна быть использована в срок, предусмотренный соглашением и соответствующий сроку реализации проекта.
2.8. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены данные субсидии.
2.9. Субсидия носит целевой характер и должна быть израсходована на достижение показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта. Показатели результативности (целевые показатели) использования субсидии и смета расходов на реализацию проекта утверждаются соглашением. Получатели несут ответственность за нецелевое расходование субсидии в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется на основании правового акта исполнителя РП на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, единовременно не позднее 90 рабочих дней с даты заключения соглашения.".
8.3. В разделе 3:
- пункты 3.2 и 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 25.09.2017 N 32н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3.3. В соглашении предусматривается информация о следующих особенностях предоставления субсидии:
- смета расходов на реализацию проекта;
- показатели результативности (целевые показатели) использования субсидии;
- наименование проекта и сроки его реализации;
- осуществление исполнителем РП и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- сроки представления отчетности об использовании субсидии;
- обязательство получателя по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников, привлеченных получателем к реализации проекта, в размере не менее 10 процентов сметы расходов на реализацию проекта;
- право получателя направлять в адрес исполнителя РП предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии;
- перераспределение получателем субсидии между статьями сметы расходов на реализацию проекта, утвержденной соглашением, в пределах общей суммы субсидии;
- лимит суммы перераспределенного объема субсидии;
- подписание акта о целевом использовании субсидии.";
- дополнить пунктом следующего содержания:
"3.8. Получатель вправе направлять в адрес исполнителя РП предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае изменения размера субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
В течение 10 рабочих дней со дня получения указанных предложений исполнитель РП рассматривает их и в случае, если предлагаемые изменения не ведут к снижению показателей результативности использования субсидий или увеличению объема субсидий, готовит проект дополнительного соглашения и направляет его на подписание получателю.
В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта дополнительного соглашения получатель представляет исполнителю РП подписанный проект дополнительного соглашения.
Исполнитель РП подписывает проект дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его представления получателем.
В случае если предлагаемые изменения ведут к снижению показателей результативности использования субсидий или увеличению объема субсидий, исполнитель РП в сроки, установленные в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет получателя об отказе в заключении дополнительного соглашения.".
8.4. В абзаце первом пункта 4.3 раздела 4 слова "следующие документы" заменить словами "следующую отчетность".
9. Из пункта 9 Порядка проведения конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение 2 к РП) подпункт 9.13 исключить.
10. В Порядке определения объема, предоставления и возврата субсидий на осуществление уставной деятельности общественным объединениям, осуществляющим деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения, в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение 3 к РП):
10.1. В разделе 1:
- пункт 1.1 после слов "и устанавливает цели," дополнить словом "направления,";
- пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему исполнителю региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (далее - РП) по направлению "Осуществление уставной деятельности общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения".".
10.2. В разделе 2:
- пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Объем субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
Si = 0,8V х (Si расч / Sn расч) + 0,2V х (Ri / Rn), где:
Si расч - максимальный расчетный объем субсидии;
Sn расч - сумма максимальных расчетных объемов субсидий объединениям, прошедшим конкурсный отбор;
V - общий объем средств областного бюджета, предусмотренный на оказание государственной поддержки объединениям на осуществление уставной деятельности;
Ri - значение рейтинга заявки на предоставление из областного бюджета субсидии (далее - заявка), представленной объединением;
Rn - сумма значений рейтинга заявок всех объединений, прошедших конкурсный отбор.
Максимальный расчетный объем субсидии (Si расч) рассчитывается по формуле:
Si расч = Ai + ФОТi + БУi + СВi + ПРi, где:
Ai - расчетный размер субсидии на оплату аренды помещений;
ФОТi - расчетный размер субсидии на оплату труда;
БУi - расчетный размер субсидии на оплату банковских услуг;
СВi - расчетный размер субсидии на оплату услуг связи;
ПРi - расчетный размер субсидии на оплату прочих расходов.
Расчетный размер субсидии на оплату аренды помещений (Аi) рассчитывается по формуле:
Аi = ПЛап х 1200, где:
ПЛап - общая площадь арендуемых объединением помещений для осуществления уставной деятельности, занимаемых исполнительным органом и территориальными отделениями объединения, не являющимися самостоятельными юридическими лицами, но не более 6 кв. метров общей площади на 1 расчетную штатную единицу исполнительного органа объединения, определяемую в соответствии с Порядком;
1200 - базовая величина стоимости 1 кв. метра арендуемых помещений в год для расчета общего объема субсидии.
Расчетное количество штатных единиц исполнительного органа объединения (ШТр) рассчитывается по формуле:
, где:
1 - минимальное количество штатных единиц объединения;
Чотд - количество территориальных отделений объединения, численность которых не менее 20 человек. Максимально возможное число территориальных отделений объединения в городе Ярославле - 6.
Расчетное количество штатных единиц исполнительного органа объединения не может превышать 6.
Расчетный размер субсидии на оплату труда (ФОТi) рассчитывается по формуле:
ФОТi = ШТр х МРОТ х 12 + НФОТ, где:
МРОТ - минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации, установленный Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
12 - количество месяцев в году;
НФОТ - начисления по фонду оплаты труда.
Расчетный размер субсидии на оплату банковских услуг (БУi) рассчитывается по формуле:
БУi = СТсч х 12, где:
СТсч - стоимость обслуживания счета, открытого в кредитном учреждении, в месяц, определяемая на основании заключенного договора;
12 - количество месяцев в году.
Расчетный размер субсидии на оплату услуг связи (СВi) рассчитывается по формуле:
СВi = Коф х (СТ аб + СТ тариф) х 2 х 12, где:
Коф - количество офисных помещений, занимаемых исполнительным органом и территориальными отделениями объединения, не являющимися самостоятельными юридическими лицами;
СТаб - средняя цена абонентской платы за неограниченный объем местных телефонных соединений в месяц, определяемая для бюджетных организаций на основании данных, представленных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области;
СТ тариф - средняя цена тарифа на предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии, определяемая для бюджетных организаций на основании данных, представленных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области;
2 - коэффициент, учитывающий междугородние телефонные соединения и пользование информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
12 - количество месяцев в году.
Расчетный размер субсидии на оплату прочих расходов (ПРi) рассчитывается по формуле:
ПРi = ФОТi х 0,1.
Прочие расходы включают в себя командировочные расходы, расходы на подписку на печатные издания, расходы на приобретение оборудования и увеличение стоимости прочих материальных запасов, оплату прочих работ и услуг.
Расчетные размеры субсидий, указанные в абзацах восьмом - двенадцатом пункта 2.3 данного раздела Порядка, используются исключительно для определения максимального расчетного объема субсидии (Si расч).";
- пункты 2.5 - 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.5. Субсидия предоставляется на финансирование следующих расходов, связанных с осуществлением объединениями своей уставной деятельности (в том числе путем частичного возмещения затрат):
- заработная плата сотрудников;
- страховые взносы;
- аренда помещения;
- расходы на банковское обслуживание;
- телефонная связь (мобильная и стационарная), обеспечение доступа сотрудников СОНКО к сети "Интернет", почтовые расходы;
- коммунальные платежи;
- приобретение офисного оборудования, инвентаря и мебели;
- приобретение оргтехники;
- канцелярские и хозяйственные расходы;
- оплата горюче-смазочных материалов;
- прочие расходы, направленные на достижение показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии - плана работы общественного объединения на год (за исключением расходов, указанных в пункте 2.6 данного раздела Порядка).
2.6. За счет субсидии объединению запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, не связанные с достижением показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии - плана работы общественного объединения на год;
- расходы, напрямую не связанные с уставной деятельностью объединения;
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности, на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов.
2.7. Получатель имеет право:
- перераспределять субсидию между статьями сметы расходования субсидии, утвержденной соглашением, в пределах общей суммы субсидии. Общая сумма перераспределенного объема субсидии не должна превышать 3 процентов от суммы субсидии, предусмотренной соглашением;
- направлять в адрес исполнителя РП предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
2.8. Исполнитель РП вправе осуществлять самостоятельно или совместно с органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.9. Субсидия должна быть использована в срок, предусмотренный соглашением, но не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии (включительно).
В январе года, следующего за годом предоставления субсидии, средства, предоставленные в виде субсидии, могут быть использованы только по обязательствам предыдущего финансового года.
2.10. Субсидия носит целевой характер и должна быть израсходована на достижение показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии - плана работы общественного объединения на год, утвержденного соглашением. Получатели несут ответственность за нецелевое расходование субсидии в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на основании правового акта исполнителя РП на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, единовременно не позднее 90 рабочих дней с даты заключения соглашения.".
10.3. В разделе 3:
- пункты 3.2 и 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 25.09.2017 N 32н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3.3. В соглашении предусматривается информация о следующих особенностях предоставления субсидии:
- смета расходования субсидии;
- показатели результативности (целевые показатели) использования субсидии - план работы общественного объединения на год;
- сроки (или периодичность) перечисления субсидии;
- осуществление исполнителем РП и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- сроки представления отчетности об использовании субсидии;
- срок использования субсидии;
- право получателя направлять в адрес исполнителя РП предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии;
- перераспределение получателем субсидии между статьями сметы расходования субсидии, утвержденной соглашением, в пределах общей суммы субсидии;
- лимит суммы перераспределенного объема субсидии;
- подписание акта о целевом использовании субсидии.";
- в пункте 3.4:
из подпункта 3.4.1 абзац шестой исключить;
дополнить подпунктом следующего содержания:
"3.4.8. Получатель вправе направлять в адрес исполнителя РП предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае изменения размера субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
В течение 10 рабочих дней со дня получения указанных предложений исполнитель РП рассматривает их и в случае, если предлагаемые изменения не ведут к снижению показателей результативности использования субсидий или увеличению объема субсидий, готовит проект дополнительного соглашения и направляет его на подписание получателю.
В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта дополнительного соглашения получатель представляет исполнителю РП подписанный проект дополнительного соглашения.
Исполнитель РП подписывает проект дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его представления получателем.
В случае если предлагаемые изменения ведут к снижению показателей результативности использования субсидий или увеличению объема субсидий, исполнитель РП в сроки, установленные в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет получателя об отказе в заключении дополнительного соглашения.".
10.4. В абзаце первом пункта 4.3 раздела 4 слова "следующие документы" заменить словами "следующую отчетность".
11. В Порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение 5 к РП):
- после пункта 14 дополнить пунктом следующего содержания:
"14.1. При наличии в текущем финансовом году у уполномоченного органа Ярославской области неисполненных обязательств по предоставлению субсидий (неперечисление или неполное перечисление субсидий муниципальному району (городскому округу) Ярославской области в рамках заключенных соглашений) погашение задолженности по подтвержденным неисполненным обязательствам предыдущего финансового года осуществляется из средств, предусмотренных в РП на указанные цели в текущем финансовом году. При этом средства, направленные из местного бюджета предыдущего финансового года на софинансирование субсидии, подлежат зачету в текущем финансовом году.
Для подтверждения указанных расходов на софинансирование субсидии в электронном виде представляются копии документов об оказании финансовой поддержки СОНКО (соглашения, копии платежных документов о перечислении средств местного бюджета под данным соглашениям и иным мероприятиям программы поддержки СОНКО).";
- абзац десятый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"R' - результативность использования субсидии;".
12. В Порядке определения объема, предоставления и возврата грантов из областного бюджета физическим лицам на реализацию общественно-гражданских инициатив в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение 7 к РП):
- после пункта 14 дополнить пунктом следующего содержания:
"14.1. Получатель гранта в праве направлять в адрес исполнителя РП предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае изменения размера гранта, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
В течение 10 рабочих дней со дня получения указанных предложений исполнитель РП рассматривает их и в случае, если предлагаемые изменения не ведут к снижению показателей результативности использования грантов или увеличению объема грантов, готовит проект дополнительного соглашения и направляет на подписание получателю гранта.
В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта дополнительного соглашения получатель гранта представляет исполнителю РП подписанный проект дополнительного соглашения.
Исполнитель РП подписывает проект дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его представления получателем гранта.
В случае если предлагаемые изменения ведут к снижению показателей результативности использования грантов или увеличению объема грантов, исполнитель РП в сроки, установленные в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет получателя гранта об отказе в заключении дополнительного соглашения.".
- абзац пятнадцатый пункта 24, абзац третий пункта 26, абзац третий пункта 27 после слова "получатель" дополнить словом "гранта".
13. В пункте 4.3 раздела 4 Порядка определения объема, предоставления и возврата субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг (приложение 8.1 к РП):
- из подпункта 4.3.1 абзац пятый исключить;
- дополнить подпунктом следующего содержания:
"4.3.6. Получатель вправе направлять в адрес исполнителя РП предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае изменения размера субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
В течение 10 рабочих дней со дня получения указанных предложений исполнитель РП рассматривает их и в случае, если предлагаемые изменения не ведут к снижению показателей результативности использования субсидий или увеличению объема субсидий, готовит проект дополнительного соглашения и направляет его на подписание получателю.
В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта дополнительного соглашения получатель представляет исполнителю РП подписанный проект дополнительного соглашения.
Исполнитель РП подписывает проект дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его представления получателем.
В случае если предлагаемые изменения ведут к снижению показателей результативности использования субсидий или увеличению объема субсидий, исполнитель РП в сроки, установленные в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет получателя об отказе в заключении дополнительного соглашения.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 20 февраля 2018 г. N 92-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.