Постановление Правительства Ярославской области от 7 марта 2018 г. N 141-п
"Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2018 - 2020 годы"
3 мая 2018 г.
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2018 - 2020 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Правительства области Валдаева Ю.В.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждена
постановлением Правительства области
от 7 марта 2018 г. N 141-п
Областная целевая программа
"Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2018 - 2020 годы
3 мая 2018 г.
Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП |
2018 - 2020 годы |
|
Куратор ОЦП |
руководитель аппарата Правительства области Валдаев Юрий Владимирович, тел. (4852) 78-60-10 |
|
Ответственный исполнитель ОЦП |
Правительство области в лице управления государственной службы и кадровой политики Правительства области (далее - УГСиКП) |
начальник УГСиКП Балакирева Наталья Георгиевна, тел. (4852) 786-017, заместитель начальника управления - начальник отдела по организационному развитию УГСиКП Алевров Владимир Юрьевич, тел. (4852) 401-868, начальник отдела развития гражданской и муниципальной службы УГСиКП Евстратова Евгения Николаевна, тел. (4852) 401-561, начальник отдела подбора и оценки кадров УГСиКП Абрамова Елена Юрьевна, тел. (4852) 401-579 |
Исполнители ОЦП |
департамент информатизации и связи Ярославской области |
директор департамента информатизации и связи Ярославской области Городилов Михаил Валерьевич, тел. (4852) 400-445 |
Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/upgs/tmpPages/docs.aspx |
Приложение изменено с 3 мая 2018 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 3 мая 2018 г. N 334-п
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (млн. руб.) |
|||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
7,994 |
3,788 |
2,103 |
2,103 |
- областные средства |
7,994 |
3,788 |
2,103 |
2,103 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
Итого по ОЦП в том числе кредиторская задолженность за 2017 год |
7,994 |
3,788
0,854 |
2,103 |
2,103 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
1. В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие государственной гражданской службы и муниципальной службы в субъектах Российской Федерации обеспечивается программами субъектов Российской Федерации.
В Ярославской области в период 2014 - 2017 годов данные вопросы регламентировались:
- областной целевой программой "Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области" на 2014 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.01.2014 N 55-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области" на 2014 - 2017 годы";
- областной целевой программой "Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области" на 2015 - 2019 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 17.02.2015 N 135-п "Об утверждении областной целевой программы "Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области" на 2015 - 2019 годы".
В соответствии с указанными программами в Ярославской области решалось большинство задач, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 11 августа 2016 года N 403 "Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации" на 2016 - 2018 годы".
С 2014 по 2017 годы УГСиКП являлось ответственным исполнителем программ и проектов, направленных на развитие государственной гражданской и муниципальной службы, был реализован ряд значимых кадровых проектов.
Наградами всероссийских конкурсов отмечены региональные кадровые проекты и кадровые практики в сфере развития государственной гражданской службы:
- "Корпоративный университет Правительства Ярославской области" и "Единая методика подбора кадров для замещения должностей гражданской службы Ярославской области" (Почетная грамота Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России), 2015);
- "Институт наставничества" (благодарность Минтруда России, 2016);
- "Лучший проект года" (диплом за второе место, 2016);
- "Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства: межрегиональный формат" (диплом Минтруда России, 2017);
- "Организация межрегиональных стажировок по лучшим кадровым практикам" и "Совет независимых экспертов" (благодарность Минтруда России, 2017).
Новым кадровым проектом в сфере формирования и развития кадрового состава для муниципальной службы стал проект "Муниципальная команда Губернатора области", который успешно реализуется в Ярославской области с 2015 года.
За последние пять лет усилилось межрегиональное взаимодействие в области кадровой политики. Этому способствовали организованные Правительством области научно-практические конференции, совещания, стажировки, конкурсы профессионального мастерства служащих и другие межрегиональные мероприятия.
Реформирование системы государственного управления в России является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития регионов. Повышение эффективности и качества государственного управления является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально-экономического развития Ярославской области.
В настоящее время в органах исполнительной власти Ярославской области (далее - ОИВ ЯО) обеспечение выполнения стратегических целей и задач посредством использования квалифицированного персонала осуществляется по целому ряду направлений:
- формирование эффективного кадрового состава и резерва;
- повышение объективности и прозрачности кадровых процедур на государственной гражданской службе;
- профессиональное развитие гражданских служащих и развитие межрегионального взаимодействия;
- организационное развитие;
- внедрение проектного управления.
За последние годы Правительством области сформированы:
- единые подходы к подбору и оценке кадров в ОИВ ЯО;
- единая система организации дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, включающая регулярную работу по внедрению новых технологий обучения, в том числе в Корпоративном университете;
- единые подходы к организации проектного управления в ОИВ ЯО.
Динамично развивающееся законодательство в сфере государственной гражданской и муниципальной службы, проектного управления требует совершенствования процессов подбора и развития кадрового состава органов государственной власти Ярославской области (далее - ОГВ ЯО) и органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - ОМСУ).
При положительной динамике процессов в сфере развития государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области наблюдаются следующие проблемы:
- недостаток высококвалифицированных кадров, особенно на муниципальном уровне, что приводит к снижению эффективности деятельности ОГВ ЯО и ОМСУ;
- формирование негативного имиджа государственной гражданской и муниципальной службы, в том числе вследствие недостаточной открытости, излишней бюрократизации, наличия проявлений коррупционных факторов;
- отсутствие федеральной поддержки в обеспечении профессиональной подготовки кадров в ведущих образовательных организациях;
- недостаточное использование профессионального потенциала лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Ярославской области (далее - РУК);
- низкая грамотность гражданских и муниципальных служащих в области проектного управления и недостаточная заинтересованность в использовании данного инструмента управления.
В связи с этим возникает необходимость совершенствования кадровых технологий в сфере государственной гражданской и муниципальной службы. Требуется принятие системных решений, способных усилить кадровый состав, повысить результативность деятельности гражданских и муниципальных служащих и, как следствие, обеспечить дальнейшее высокоэффективное исполнение полномочий ОГВ ЯО и ОМСУ.
В целях формирования стабильного высокопрофессионального кадрового состава ОГВ ЯО, способного обеспечить эффективное управление регионом и реализацию стратегических целей и задач федерального и регионального уровня, разработана Кадровая стратегия ОИВ ЯО на период 2018 - 2023 годов, которая утверждается распоряжением Губернатора области. ОЦП является инструментом реализации указанной стратегии, обеспечивающим достижение необходимых результатов в области кадровой политики региона.
2. В соответствии с Основными направлениями развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года N 403 "Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации" на 2016 - 2018 годы", задача совершенствования управления кадровым составом государственной гражданской службы и повышение качества его формирования является одной из приоритетных.
Основным способом формирования кадрового состава государственной гражданской службы является назначение из состава кадрового резерва и конкурс на замещение вакантных должностей. Поэтому качеству организации и проведения конкурсных процедур уделяется особо пристальное внимание.
Сравнительный анализ конкурсов, проведенных в 2015 - 2017 годах, позволяет выявить следующие особенности:
- снижение общего количества кандидатов, изъявивших желание поступить на государственную гражданскую службу (участников конкурсов);
- преобладание среди участников конкурса гражданских или муниципальных служащих (более 50 процентов от общего числа участников).
В целом это свидетельствует о невысокой заинтересованности граждан в поступлении на государственную гражданскую службу. В складывающихся условиях повышается актуальность создания и внедрения современных эффективных технологий подбора, отбора и оценки кадров в системе государственного управления.
В целях повышения объективности и прозрачности процедуры проведения конкурсов на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Правительством области усовершенствована методика подбора и оценки кадров для замещения должностей государственной гражданской службы (далее - Единая методика подбора и оценки кадров), первоначально апробированная в Правительстве области, а потом и в иных ОИВ ЯО.
Единая методика подбора и оценки кадров определяет порядок оценки кандидатов на должности и на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы. Оценке подлежат:
- соответствие квалификационным требованиям;
- базовые компетенции (русский язык, право, менеджмент, информационно-коммуникативные технологии);
- профессионально-функциональные знания и умения;
- личностные компетенции.
УГСиКП непосредственно обеспечивает оценку базовых и личностных компетенций кандидатов, координирует работу по соблюдению иных требований Единой методики подбора и оценки кадров.
Еще одним комплексом задач по совершенствованию оценки гражданских служащих является разработка и внедрение вариативных методик оценки базовых компетенций с учетом групп должностей государственной гражданской службы, для замещения которых ведется отбор, и иных задач подбора кадров. Поэтому методики оценки базовых компетенций в указанных областях регулярно подлежат актуализации, обновлению, доработке, стандартизации.
Оценка эффективности использования кадровых резервов за 2014 - 2016 годы отражена в таблице:
Год |
Всего назначений по всем основаниям, чел. |
Кадровый резерв Правительства области |
Кадровый резерв ОГВ ЯО |
Региональный кадровый резерв |
РУК |
||||
чел. |
% от общего числа назначений |
чел. |
% от общего числа назначений |
чел. |
% от общего числа назначений |
чел. |
% от общего числа назначений |
||
2014 |
266 |
18 |
6,7 |
117 |
43,9 |
8 |
3,0 |
6 |
2,3 |
2015 |
303 |
17 |
5,6 |
145 |
47,6 |
8 |
2,6 |
21 |
6,9 |
2016 |
470 |
9 |
1,9 |
145 |
30,9 |
11 |
2,3 |
20 |
4,3 |
В 2016 году эффективность использования кадровых резервов ОИВ ЯО снизилась по сравнению с предыдущим периодом в связи с преобладанием ситуативного подхода к решению кадровых задач, поиском и привлечением кандидатов из иных источников, широким использованием назначений по срочному договору. Решая текущие задачи, кадровые службы ОИВ ЯО не уделяют достаточного внимания статистическому анализу текучести кадров и ее причин, в работе с кадровыми резервами в качестве ведущей определяют задачу их формирования, в меньшей мере обращаясь к анализу состава кадровых резервов (по возрасту, образованию, стажу работы, уровню должностей, соответствию базовым и специальным квалификационным требованиям).
Следствием этого является низкая востребованность кадрового резерва ОИВ ЯО, увеличение времени на подбор и отбор кадров для замещения вакантных должностей, малая удовлетворенность лиц, включенных в кадровые резервы, своей востребованностью.
Планируемые мероприятия могут способствовать внедрению принципов планового формирования кадровых резервов в ОИВ ЯО, позволят организовать работу по "опережающему подбору кадров".
3. Правительством области на протяжении последних нескольких лет уделяется значительное внимание развитию кадрового потенциала. В период с 2009 по 2017 год сделано следующее:
- внедрена внутрикорпоративная электронная система Web-Tutor, позволяющая осуществлять оценку кадров, обеспечивать их непрерывную профессиональную подготовку и администрировать данные процессы;
- усовершенствованы квалификационные требования к уровню специальных (профессиональных и функциональных) компетенций, обеспечено непрерывное профессиональное развитие;
- создана система внутрикорпоративного обучения путем создания Корпоративного университета Правительства Ярославской области (далее - Корпоративный университет);
- внедрены новые формы профессионального развития гражданских служащих (профессиональные стажировки, поиск лучших практик, расширение межрегионального взаимодействия). Уникальность Корпоративного университета заключается в создании централизованной системы взаимообучения, в которой сформированы единообразные подходы к профессиональному развитию гражданских и муниципальных служащих. Данная система скорее напоминает систему наставничества, которая была широко развита в советский период. Возрождение непрерывного наставничества, придание нового импульса его развитию - задача, которая была решена в короткие сроки. Ежегодно обучение в Корпоративном университете проходят более 2000 гражданских и муниципальных служащих.
Наставниками Корпоративного университета являются государственные гражданские служащие - носители знаний. В целях развития профессиональных компетенций наставников, получения ими нового опыта УГСиКП на системной и плановой основе организуются обучение и стажировки, в том числе в иных субъектах Российской Федерации.
Логичным продолжением образовательного проекта "Корпоративный университет Правительства Ярославской области" стал проект "Институт наставничества", реализуемый с 2016 года по четырем направлениям:
- наставничество в Корпоративном университете;
- наставничество для лиц, впервые поступивших на государственную гражданскую службу;
- наставничество для лиц, включенных в РУК;
- наставничество для лиц, включенных в молодежный кадровый резерв.
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства служащих стало традицией и значимым мотивирующим фактором в работе с кадрами. Конкурсы направлены на выявление и поддержку лучших гражданских и муниципальных служащих. В период с 2011 по 2017 год Правительством области были проведены четыре конкурса "Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий", а также первый региональный конкурс "Лучший наставник". Проведение конкурсов в 2019 году, в том числе в межрегиональном формате, позволит продолжить развитие единой корпоративной культуры ОГВ ЯО и ОМСУ, мотивировать кадры на достижение новых профессиональных успехов.
4. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. N 256 "О федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" обеспечивается решение задач по созданию единого информационно-коммуникационного пространства в системе государственной гражданской службы, внедрению электронного кадрового документооборота.
Развертывание федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - ФГИС "ЕИС УКС ГГС РФ") предполагает постепенное включение органов государственной власти федерального и регионального уровня в работу в рамках указанной системы.
Правительство области с сентября 2011 года на системной основе размещает в ФГИС "ЕИС УКС ГГС РФ" сведения о лицах, включенных в федеральный резерв управленческих кадров, а также сведения о вакантных должностях и поддерживает указанные сведения в актуальном состоянии. В 2013 году организовано подключение Правительства области к закрытой части ФГИС "ЕИС УКС ГГС РФ", а с 2015 года ОИВ ЯО в ФГИС "ЕИС УКС ГГС РФ" на системной основе размещаются и актуализируются сведения о вакантных должностях, сведения о конкурсах на включение в кадровый резерв. С июля 2015 года к ФГИС "ЕИС УКС ГГС РФ" подключены ОМСУ, которые самостоятельно размещают сведения о вакантных должностях, а с ноября 2016 года - также информацию о конкурсах на включение в кадровый резерв. В 2017 году ОИВ ЯО приступили к самостоятельному вводу и поддержанию в актуальном состоянии данных об организационно-штатной структуре и о вакантных должностях. Аналогичная работа проводится и ОМСУ.
Информационные технологии являются необходимым вспомогательным ресурсом совершенствования кадровой работы. Применение автоматизированных систем в управлении кадрами в государственных органах позволяет создать единую информационную среду и объединить субъекты управления, повысить эффективность их работы.
В целях повышения эффективности реализации кадровой политики и обеспечения информационной открытости государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области указом Губернатора области от 03.07.2014 N 274 "Об организации работы с независимыми экспертами" утверждены положения об организации работы с независимыми экспертами и о Совете независимых экспертов.
В рамках работы Совета независимых экспертов с его членами ведется последовательная целенаправленная обучающая и методическая работа. В результате деятельности Совета независимых экспертов за последние годы повысилось качество процедур оценки и отбора кадров на государственной гражданской службе, обеспечивается открытость кадровых процедур, что способствует повышению профессионального уровня привлекаемых кандидатов.
Помимо расширения методической работы с Советом независимых экспертов, назрела необходимость обновления его состава. Несмотря на то что при подборе кандидатур для участия в кадровых процедурах в течение 2016 года были неоднократно рекомендованы все 98 членов Совета, фактически в них принимали участие только 59 человек (68 процентов от общего числа членов Совета независимых экспертов), каждый из которых в среднем принял участие в заседаниях 2 или 3 комиссий.
В 2017 году для участия в кадровых процедурах в органах власти в течение года привлекались 82 эксперта (93 процента от общего числа членов Совета независимых экспертов). В среднем каждый из экспертов принял участие в 6 заседаниях комиссий, а отдельные эксперты участвовали в работе комиссий более 20 раз.
Вместе с тем при подборе кандидатур для участия в разного рода кадровых процедурах УГСиКП, осуществляющим централизованную функцию подбора экспертов для всех органов власти, рекомендовались кандидатуры всех членов Совета независимых экспертов с учетом потребности в экспертах определенного профиля (сферы) деятельности. В среднем в 2017 году кандидатура эксперта предлагалась для участия в конкурсной или аттестационной процедуре по запросу ОГВ ЯО 8 раз.
Для развития информационных технологий и формирования культуры обучения служащих в дистанционной форме необходимо создание новых электронных учебных модулей. Ведущими наставниками ОИВ ЯО с 2012 года разрабатываются уникальные учебники (в сфере права, делового русского языка), информационно-методические материалы и инструкции, которые размещены в электронной системе Web-Tutor. Дистанционное обучение в значительной мере позволяет экономить ресурсы, а также стимулирует служащих к непрерывному саморазвитию.
С целью обмена опытом, изучения лучших кадровых практик, обеспечения информационной открытости органов власти Правительство области на регулярной основе проводит межрегиональные научно-практические конференции по вопросам кадровой политики. Участие в конференциях принимают не только гражданские и муниципальные служащие, но и независимые эксперты, которые проявляют активную гражданскую позицию, предлагают механизмы усовершенствования развития государственной гражданской и муниципальной службы. Конференции стали востребованной площадкой для открытого диалога между органами власти и общественностью.
5. Внедрение элементов проектного управления в деятельность органов власти с целью повышения эффективности и результативности их деятельности.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 г. N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано организовать проектную деятельность в соответствии с положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года" внедрение проектного подхода - один из ключевых механизмов повышения операционной эффективности внутренних процессов в ОИВ ЯО.
Система проектного управления в ОИВ ЯО получила высокую оценку на федеральном уровне, став в 2015 году серебряным призером, в 2016 и 2017 годах - финалистом конкурса профессионального управления проектной деятельностью в государственном секторе "Проектный Олимп", проводимого Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации. Ряд проектов ОИВ ЯО признан победителями и призерами всероссийских конкурсов "Лучший проект года" в 2015 и 2016 годах.
Подходы к формированию системы управления проектной деятельностью в ОИВ ЯО во многом соответствует рекомендациям федеральных нормативных правовых актов. Требуются корректировки нормативной базы, в первую очередь, в части приведения в соответствие с используемой терминологией, изменения составов ранее утвержденных экспертных советов (проектных комитетов) и характера их работы. Необходима автоматизированная информационная система управления проектами и система мотивации участников проектной деятельности. Особое направление - наличие необходимых компетенций в области проектного управления у лиц, принимающих участие в реализации проектов.
В 2018 - 2020 годах планируется:
- поддерживать нормативно-правовую базу в сфере применения инструментов и методов проектного управления в ОИВ ЯО в актуальном состоянии;
- увеличить количество мероприятий, требующих межведомственного взаимодействия, реализуемых в соответствии с принципами проектного управления;
- расширить применение проектного управления в деятельности ОМСУ;
- организовать обучение и сертификацию государственных гражданских служащих и муниципальных служащих по вопросам проектного управления;
- сформировать требования к автоматизированной информационной системе управления проектами и провести ее апробирование на этапе внедрения;
- создать систему мотивации лиц, принимающих участие в проектах.
Раздел II изменен с 3 мая 2018 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 3 мая 2018 г. N 334-п
II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
|||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение, 2017 год |
плановое значение |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Совершенствование системы управления государственной гражданской и муниципальной службой на территории региона |
доля ОИВ ЯО, внедривших новые кадровые технологии на основе утвержденных разработок (от общего числа ОИВ ЯО) |
% |
0 |
40 |
70 |
95 |
количество человек, прошедших профессиональную подготовку в образовательных организациях и Корпоративном университете |
чел. |
- |
1660 |
1650 |
1650 |
Раздел III изменен с 3 мая 2018 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 3 мая 2018 г. N 334-п
III. Задачи ОЦП
IV. Механизмы реализации ОЦП
Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем ОЦП, который размещает на своей странице на портале ОГВ ЯО информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другие материалы.
Ответственный исполнитель ОЦП осуществляет:
- координацию работы участников ОЦП;
- контроль за исполнением ОЦП;
- подготовку сводных отчетов о реализации ОЦП на основе представленных отчетов участников ОЦП по формам, установленным ответственным исполнителем ОЦП;
- проведение оценки общей эффективности и результативности реализации ОЦП и разрешение возникающих проблемных ситуаций;
- формирование заявок на финансирование мероприятий ОЦП в пределах выделенных средств;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию ОЦП.
Соисполнители ОЦП осуществляют:
- реализацию закрепленных за ними мероприятий ОЦП;
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий ОЦП.
Источниками финансирования мероприятий ОЦП являются средства областного бюджета.
Раздел V изменен с 3 мая 2018 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 3 мая 2018 г. N 334-п
V. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (млн. руб.) |
Исполнитель и соисполнители мероприятия |
|||||||||||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
ОБ |
МБ |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||
1. |
Внедрение новых подходов к профессиональному развитию кадров |
2018 - 2020 |
6,120 |
6,120 |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО, СППО, ОМСУ |
||||||||||||
2018 |
3,120 |
3,120 |
- |
|||||||||||||||
2019 |
1,500 |
1,500 |
- |
|||||||||||||||
2020 |
1,500 |
1,500 |
- |
|||||||||||||||
1.1. |
Внедрение новых подходов к профессиональному развитию кадров ОИВ ЯО |
2018 - 2020 |
5,159 |
5,159 |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
||||||||||||
1.1.1. |
Обеспечение профессиональной подготовки кадров |
количество человек, прошедших профессиональную подготовку в образовательных организациях |
250 |
2018
в том числе кредиторская задолженность за 2017 год |
2,059
0,659* |
2,059
0,659* |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО
|
||||||||||
250 |
2019 |
1,400 |
1,400 |
- |
||||||||||||||
250 |
2020 |
1,400 |
1,400 |
- |
||||||||||||||
количество человек, прошедших профессиональную подготовку (иные образовательные формы: семинары, мастер-классы, консультации) |
10 |
2018 |
0,100 |
0,100 |
- |
|||||||||||||
10 |
2019 |
0,100 |
0,100 |
- |
||||||||||||||
10 |
2020 |
0,100 |
0,100 |
- |
||||||||||||||
1.1.2. |
Обеспечение профессиональной подготовки кадров в Корпоративном университете |
количество человек, прошедших профессиональную подготовку в Корпоративном университете |
700 |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
||||||||||
700 |
2019 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
700 |
2020 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
1.1.3. |
Обеспечение профессионального развития наставников |
количество организованных мероприятий, направленных на профессиональное развитие наставников |
4 |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
||||||||||
5 |
2019 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
6 |
2020 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
1.1.4. |
Организация межрегиональных стажировок, направленных на профессиональное развитие кадров |
количество человек, принявших участие в стажировках |
20 |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
||||||||||
30 |
2019 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
30 |
2020 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
1.2. |
Организация профессионального развития кадров ОМСУ |
2018 - 2020 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО, СППО, ОМСУ |
||||||||||||
2018 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
2019 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
2020 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
1.2.1. |
Обеспечение профессиональной подготовки кадров в Корпоративном университете |
количество человек, прошедших профессиональную подготовку в Корпоративном университете |
700 |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО, СППО, ОМСУ |
||||||||||
700 |
2019 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
700 |
2020 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
1.2.2. |
Оказание информационно-методической помощи ОМСУ по вопросам кадровой политики |
количество проведенных семинаров-совещаний |
3 |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОМСУ |
||||||||||
3 |
2019 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
3 |
2020 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
1.3. |
Реализация проекта "Муниципальная команда Губернатора области" |
2018 |
0,901 |
0,901 |
- |
УГСиКП |
||||||||||||
1.3.1. |
Организация профессиональной подготовки победителей конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области" |
количество лиц, прошедших профессиональную подготовку |
34 |
2018 |
0,901** |
0,901 |
- |
УГСиКП |
||||||||||
1.3.2. |
Проведение конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области" |
количество лиц, отобранных для участия в проекте |
20 |
2020 |
- |
- |
- |
УГСиКП |
||||||||||
1.4. |
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства служащих |
2018 - 2020 |
0,060 |
0,060 |
- |
УГСиКП, СППО, ОИВ ЯО, ОМСУ |
||||||||||||
2018 |
0,060 |
0,060 |
- |
|||||||||||||||
2019 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
2020 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
1.4.1. |
Организация и проведение конкурса "Лучший наставник" |
конкурс проведен |
да |
2019 |
- |
- |
- |
УГСиКП, СППО, ОИВ ЯО |
||||||||||
1.4.2. |
Организация и проведение конкурса "Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий" |
- |
- |
2018
в том числе кредиторская задолженность за 2017 год |
0,060
0,060* |
0,060
0,060* |
- |
УГСиКП, СППО, ОИВ ЯО, ОМСУ |
||||||||||
конкурс проведен |
да |
2019 |
- |
- |
- |
|||||||||||||
2. |
Формирование эффективного кадрового состава и резерва |
2018 - 2020 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО, СППО |
||||||||||||
2018 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
2019 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
2020 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
2.1. |
Внедрение методики внешней экспертной оценки государственных гражданских служащих в ОИВ ЯО |
2018 - 2020 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
||||||||||||
2.1.1. |
Разработка проекта НПА по утверждению методики внешней экспертной оценки государственных гражданских служащих в ОИВ ЯО |
НПА утвержден |
да |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП |
||||||||||
2.1.2. |
Проведение обучающих и консультационных мероприятий по использованию методики внешней экспертной оценки гражданских служащих для сотрудников кадровых служб ОИВ ЯО |
количество проведенных мероприятий |
4 |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
||||||||||
2.1.3. |
Внедрение методики внешней экспертной оценки гражданских служащих в ОИВ ЯО |
доля ОИВ ЯО, использующих методику, от общего числа ОИВ ЯО (%) |
50 |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
||||||||||
60 |
2019 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
70 |
2020 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
2.2. |
Разработка и внедрение вариативных методик оценки базовых компетенций |
2018 - 2020 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
||||||||||||
2.2.1. |
Разработка вариативных методик оценки базовых компетенций (русский язык, менеджмент, право, информационно-коммуникационные технологии) |
вариативные методики разработаны |
да |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП |
||||||||||
- |
2019 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
да |
2020 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
2.2.2. |
Внедрение вариативных методик оценки базовых компетенций |
вариативные методики внедрены |
да |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
||||||||||
да |
2019 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
да |
2020 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
2.3. |
Совершенствование системы управления кадровыми резервами на государственной гражданской службе |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
||||||||||||
2.3.1. |
Совершенствование порядка формирования РУК |
НПА утвержден |
да |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП |
||||||||||
2.3.2. |
Совершенствование порядка формирования кадровых резервов на государственной гражданской службе |
НПА утвержден |
да |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП |
||||||||||
2.3.3. |
Организация работы по формированию состава РУК ЯО |
доля ОИВ ЯО и СППО, сформировавших резерв на высшую группу должностей государственной гражданской службы (не менее 2 кандидатов) от общего числа ОИВ ЯО и СППО (%) |
85 |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО, СППО |
||||||||||
85 |
2019 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
85 |
2020 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
3. |
Развитие информационных технологий и обеспечение информационной открытости государственной гражданской и муниципальной службы |
2018 - 2020 |
1,259 |
1,259 |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
||||||||||||
2018 |
0,373 |
0,373 |
- |
|||||||||||||||
2019 |
0,443 |
0,443 |
- |
|||||||||||||||
2020 |
0,443 |
0,443 |
- |
|||||||||||||||
3.1. |
Внедрение методики оценки деятельности экспертов ОИВ ЯО |
методика внедрена |
да |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
||||||||||
3.2. |
Организация и проведение методических и обучающих мероприятий для членов Совета независимых экспертов |
количество проведенных мероприятий |
3 |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП |
||||||||||
3 |
2019 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
3 |
2020 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
3.3. |
Обеспечение регулярной ротации членов Совета независимых экспертов |
доля независимых экспертов, в отношении которых обеспечена ротация, от числа независимых экспертов, участвовавших в кадровых процедурах (%) |
70 |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП |
||||||||||
70 |
2019 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
70 |
2020 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
3.4. |
Организация и проведение межрегиональных мероприятий (конференций, форумов, деловых встреч), направленных на обмен опытом и обеспечение информационной открытости на государственной гражданской и муниципальной службе |
количество проведенных мероприятий |
1 |
2018 |
0,373 |
0,373 |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО, ОМСУ |
||||||||||
1 |
2019 |
0,373 |
0,373 |
- |
||||||||||||||
1 |
2020 |
0,373 |
0,373 |
- |
||||||||||||||
3.5. |
Организация доступа ОИВ ЯО к закрытой части ФГИС "ЕИС УКС ГГС РФ" |
доля ОИВ ЯО, использующих информационную систему (%) |
30 |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
||||||||||
50 |
2019 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
95 |
2020 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
3.6. |
Разработка электронных учебников |
количество разработанных учебников |
1 |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ДИС, ОИВ ЯО |
||||||||||
1 |
2019 |
0,070 |
0,070 |
- |
||||||||||||||
1 |
2020 |
0,070 |
0,070 |
- |
||||||||||||||
4. |
Внедрение элементов проектного управления в ОИВ ЯО |
2018 - 2020 |
0,615 |
0,615 |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО, СППО |
||||||||||||
2018 |
0,295 |
0,295 |
- |
|||||||||||||||
2019 |
0,160 |
0,160 |
- |
|||||||||||||||
2020 |
0,160 |
0,160 |
- |
|||||||||||||||
4.1. |
Формирование постоянных органов функциональной системы управления проектной деятельностью |
количество сформированных постоянных органов функциональной системы управления проектной деятельностью |
3 |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО, СППО |
||||||||||
4.2. |
Разработка и внедрение квалификационных требований к участникам проектной деятельности |
квалификационные требования для всех проектных ролей разработаны |
да |
2019 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
||||||||||
квалификационные требования применяются для назначения на все проектные роли |
да |
2020 |
- |
- |
- |
|||||||||||||
4.3. |
Разработка и внедрение положения о материальном стимулировании участников проектной деятельности |
положение разработано и утверждено |
да |
2019 |
- |
- |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО, СППО |
||||||||||
осуществляется премирование гражданских служащих в соответствии с положением |
да |
2020 |
- |
- |
- |
|||||||||||||
4.4. |
Разработка и внедрение информационной системы управления проектами |
техническое задание на разработку информационной системы управления проектами разработано |
да |
2018 |
- |
- |
- |
УГСиКП |
||||||||||
информационная система протестирована |
да |
2019 |
- |
- |
- |
|||||||||||||
руководители проектов 2020 года подключены к информационной системе |
да |
2020 |
- |
- |
- |
|||||||||||||
4.5. |
Организация и проведение конкурса "Лучший в проектном управлении" |
конкурс проведен |
да |
2018 в том числе кредиторская задолженность за 2017 год |
0,295
0,135* |
0,295
0,135* |
- |
УГСиКП, СППО, ОИВ ЯО |
||||||||||
да |
2019 |
0,160 |
0,160 |
- |
||||||||||||||
да |
2020 |
0,160 |
0,160 |
- |
||||||||||||||
Итого по ОЦП |
|
|
2018
в том числе кредиторская задолженность за 2017 год |
3,788
0,854* |
3,788
0,854* |
- |
|
|||||||||||
2019 |
2,103 |
2,103 |
- |
|
||||||||||||||
2020 |
2,103 |
2,103 |
- |
|
* Погашение кредиторской задолженности за 2017 год по областной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области" на 2014 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.01.2014 N 55-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области" на 2014 - 2017 годы".
** Выделение некоммерческой организации средств на реализацию ОЦП осуществляется в форме субсидии некоммерческой организации на обеспечение проведения конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области" в соответствии с Порядком предоставления субсидии некоммерческой организации на обеспечение проведения конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области" и обучение победителей такого конкурсного отбора, приведенным в приложении к ОЦП.
Список сокращений, используемых в таблице
ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области
МБ - местный бюджет
НПА - нормативный правовой акт
ОБ - областной бюджет
СППО - структурные подразделения Правительства области
Программа дополнена приложением с 3 мая 2018 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 3 мая 2018 г. N 334-п
Приложение
к ОЦП
Порядок
предоставления субсидии некоммерческой организации на обеспечение проведения конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области" и обучение победителей такого конкурсного отбора
1. Порядок предоставления субсидии некоммерческой организации на обеспечение проведения конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области" и обучение победителей такого конкурсного отбора (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями".
Порядок содержит правила определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации на обеспечение проведения конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области" и обучение победителей такого конкурсного отбора (далее - субсидия).
2. Целями предоставления субсидии являются:
- обеспечение проведения конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области" (далее - конкурсный отбор), в том числе оказание услуг независимых экспертов, а также услуг по информационному и методическому сопровождению регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области";
- обучение победителей конкурсного отбора (далее - обучение) в форме профессиональной переподготовки по программе эффективного управления территорией.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1. Соответствие некоммерческой организации категории получателя субсидии - некоммерческая организация, зарегистрированная на территории Ярославской области и осуществляющая свою деятельность не менее двух лет с даты государственной регистрации юридического лица.
3.2. Соответствие некоммерческой организации критериям отбора получателя субсидии:
3.2.1. Наличие в уставе некоммерческой организации следующих целей и видов деятельности:
- оказание органам местного самоуправления муниципальных образований области организационной, методической, правовой помощи в разработке и реализации региональных, муниципальных, межмуниципальных программ, проектов и мероприятий;
- оказание содействия в профессиональной подготовке кадров для муниципальной службы, органов местного самоуправления муниципальных образований области.
3.2.2. Наличие опыта организации мероприятий по проведению конкурсного отбора и обучения в течение двух лет, предшествующих году подачи документов.
3.2.3. Соблюдение требований к получателю субсидии на дату подачи документов, указанных в пункте 4 Порядка:
- получатель субсидии не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатель субсидии не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
4. Перечень документов, необходимых для получения субсидии:
- заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- копия устава некоммерческой организации;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справка налогового органа об отсутствии на дату представления документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справка об отсутствии на дату представления документов просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, оформленная на бланке некоммерческой организации;
- справка об отсутствии на дату представления документов процесса реорганизации, ликвидации, банкротства в отношении некоммерческой организации, оформленная на бланке некоммерческой организации;
- документы (соглашения, контракты, акты выполненных работ), подтверждающие опыт организации мероприятий по проведению конкурсного отбора и обучения за два года, предшествующие году подачи документов.
Копии документов представляются заверенными печатью и подписью руководителя некоммерческой организации.
5. Некоммерческая организация с целью получения субсидии представляет документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка, в управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (далее - УГС и КП) ежегодно не позднее 25 мая.
6. УГС и КП рассматривает документы некоммерческой организации, указанные в пункте 4 Порядка, в течение трех рабочих дней по окончании срока, предусмотренного пунктом 5 Порядка. Представленные финансовые документы, указанные в абзацах седьмом, восьмом пункта 4 Порядка, направляются в финансовое управление Правительства области (далее - ФИУ) в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 5 Порядка.
ФИУ в течение трех рабочих дней с момента получения документов от УГС и КП осуществляет проверку содержащейся в них информации и направляет соответствующее заключение в адрес УГС и КП.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии УГС и КП в соответствии с пунктом 7 Порядка в течение трех рабочих дней со дня получения заключения ФИУ направляет в адрес некоммерческой организации официальное письмо с мотивированным отказом в предоставлении субсидии.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии УГС и КП в соответствии с пунктом 9 Порядка готовит проект постановления Правительства области.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3 Порядка;
- несоответствие документов, представленных некоммерческой организацией, требованиям, определенным пунктом 4 Порядка, или непредставление некоммерческой организацией (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 Порядка;
- недостоверность представленной информации;
- представление документов позднее срока, указанного в пункте 5 Порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на данные цели.
8. Размер субсидии определяется:
- на основании подготовленной УГС и КП сметы расходов по форме согласно приложению 2 к Порядку - для обеспечения проведения конкурсного отбора, в том числе оказания услуг независимых экспертов, а также услуг по информационному и методическому сопровождению регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области";
- на основании подготовленной УГС и КП заявки на обучение в форме профессиональной переподготовки по программе эффективного управления территорией по форме согласно приложению 3 к Порядку - для организации обучения.
Документы, указанные в настоящем пункте, составляются УГС и КП в течение трех рабочих дней со дня получения заключения ФИУ.
Размер субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных на данные цели в текущем финансовом году.
9. Решение о предоставлении некоммерческой организации субсидии оформляется постановлением Правительства области. Проект постановления Правительства области о предоставлении субсидии разрабатывает УГС и КП в течение трех рабочих дней со дня получения заключения ФИУ.
10. В течение десяти рабочих дней с момента подписания постановления Правительства области о предоставлении субсидии ФИУ готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между Правительством области и некоммерческой организацией по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 25.09.2017 N 32н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Специалист ФИУ по телефону или с помощью электронной почты (при ее наличии) в течение пяти рабочих дней с момента готовности проекта соглашения информирует некоммерческую организацию о готовности проекта соглашения. В случае неявки представителя некоммерческой организации в течение трех рабочих дней с момента информирования о готовности проекта соглашения проект соглашения в течение двух рабочих дней с момента истечения указанного срока направляется в адрес некоммерческой организации заказным письмом с уведомлением о вручении.
При непредставлении некоммерческой организацией в ФИУ подписанного соглашения в течение тридцати рабочих дней с момента получения проекта соглашения субсидия не предоставляется.
В течение десяти рабочих дней после представления некоммерческой организацией в ФИУ подписанного соглашения ФИУ обеспечивает подписание соглашения со стороны Правительства области.
11. Соглашением устанавливаются показатели результативности использования субсидии.
12. ФИУ на основании заключенного соглашения перечисляет субсидию на счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством подлежит перечислению субсидия, в пределах утвержденного кассового плана исполнения областного бюджета в течение шестидесяти календарных дней со дня подписания сторонами соглашения.
13. Некоммерческая организация:
- в течение десяти рабочих дней после принятия правового акта о результатах конкурсного отбора представляет в ФИУ отчет об использовании субсидии, предоставленной в целях обеспечения проведения конкурсного отбора, в том числе оказания услуг независимых экспертов, а также услуг по информационному и методическому сопровождению регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области", по форме согласно приложению 4 к Порядку;
- в течение десяти рабочих дней после подписания акта об оказании услуг по обучению представляет для согласования в УГС и КП отчет об использовании субсидии, предоставленной в целях организации обучения, по форме согласно приложению 5 к Порядку. В течение трех рабочих дней с момента представления указанного отчета УСГ и КП согласовывает его и направляет в ФИУ.
14. Учет и хранение документов, подтверждающих использование субсидии, осуществляет некоммерческая организация.
15. УГС и КП, ФИУ и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
16. Субсидия должна быть использована до окончания срока действия соглашения.
17. Неиспользованная субсидия, предоставленная в целях обеспечения проведения конкурсного отбора, в том числе оказания услуг независимых экспертов, а также услуг по информационному и методическому сопровождению регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области", подлежит возврату некоммерческой организацией в областной бюджет в течение тридцати календарных дней с даты представления в ФИУ отчета об использовании субсидии, указанного в абзаце втором пункта 13 Порядка.
18. В случае если некоммерческой организацией не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии m / n,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной некоммерческой организации в целях организации обучения;
m - недостигнутое значение показателя результативности использования субсидии;
n - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Некоммерческая организация возвращает в областной бюджет субсидию, предоставленную в целях организации обучения, в объеме, который рассчитан по формуле, указанной в абзаце первом настоящего пункта, в течение тридцати календарных дней с даты представления в УГС и КП отчета об использовании субсидии, указанного в абзаце третьем пункта 13 Порядка.
19. Некоммерческая организация несет ответственность за представление недостоверных сведений, а также за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. В случае выявления невыполнения некоммерческой организацией требований Порядка и (или) соглашения ФИУ в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения оформляет акт о невыполнении требований Порядка и (или) соглашения (далее - акт).
Акт составляется в произвольной форме, утверждается уполномоченным лицом.
В течение десяти рабочих дней со дня утверждения акт направляется руководителю некоммерческой организации заказным письмом с уведомлением о вручении.
Выявленные нарушения подлежат устранению в течение тридцати календарных дней с момента получения некоммерческой организацией акта. В случае неустранения выявленных нарушений в установленный срок некоммерческая организация возвращает перечисленную субсидию в полном объеме в течение тридцати календарных дней со дня истечения срока, установленного для устранения нарушений.
21. В случае невозврата субсидии в срок, установленный пунктами 17, 18 и 20 Порядка, взыскание средств с некоммерческой организации производится в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Форма
|
В управление государственной службы и кадровой политики Правительства области |
(полное наименование организации) |
|
|
|
(адрес, дата, исходящий номер) |
|
Заявка
на предоставление субсидии некоммерческой организации на обеспечение проведения конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области" и обучение победителей такого конкурсного отбора
Прошу предоставить в _____ году субсидию _______________________
__________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
на ________________________________________________________________
(цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 Порядка
____________________________________________________________________ _________
предоставления субсидии некоммерческой организации на обеспечение
____________________________________________________________________ _________
проведения конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная
____________________________________________________________________ _________
команда Губернатора области" и обучение победителей такого конкурсного отбора)
Общий объем субсидии составляет __________________________ рублей.
Приложения: _________________________________________________
(наименования прилагаемых документов)
Руководитель некоммерческой организации |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер некоммерческой организации |
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||
М.П. |
|
|
Приложение 2
к Порядку
Форма
Утверждаю
_________________________________
(наименование должности
______________________________________
уполномоченного лица)
______________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________
(дата)
Смета расходов
______________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
Наименование расходов |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого |
Х |
Х |
|
Начальник управления государственной службы и кадровой политики Правительства области |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
СОГЛАСОВАНО Начальник финансового управления Правительства области
| ||
| ||
| ||
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 3
к Порядку
Форма
Утверждаю
______________________________
(наименование должности
____________________________________
уполномоченного лица)
______________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________
(дата)
Заявка
на обучение победителей конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области" в форме профессиональной переподготовки по программе эффективного управления территорией
______________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
Количество победителей конкурсного отбора, человек |
Стоимость обучения 1 человека, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого |
Х |
|
Начальник управления государственной службы и кадровой политики Правительства области |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
СОГЛАСОВАНО Начальник финансового управления Правительства области
| ||
| ||
| ||
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 4
к Порядку
Форма
Утверждаю
_______________________________
(наименование должности
_____________________________________
уполномоченного лица)
______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
____ ______________ 20___ г.
Отчет
об использовании субсидии некоммерческой организации на обеспечение проведения конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области" и обучение победителей такого конкурсного отбора, предоставленной в целях обеспечения проведения конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области", в том числе оказания услуг независимых экспертов, а также услуг по информационному и методическому сопровождению регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области",
___________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
(руб.) | ||||||
N п/п |
Направление расходов |
Объем субсидии, предусмотренный соглашением* |
Поступило субсидии* |
Исполнено субсидии (расходы) |
Остаток субсидии на 31.12.20__ * (гр. 4 - гр. 6) |
|
фактические |
кассовые |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
х |
х |
|
|
х |
|
Итого |
|
|
|
|
|
* Необходимо заполнить строку "Итого".
Руководитель некоммерческой организации |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер некоммерческой организации |
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
(дата) |
|
|
СОГЛАСОВАНО Начальник финансового управления Правительства области
| ||
| ||
| ||
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
| ||
| ||
(дата) |
Приложение 5
к Порядку
Форма
Утверждаю
_______________________________
(наименование должности
___________________________________
уполномоченного лица)
______________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
____ ________________ 20___ г.
Отчет
об использовании субсидии некоммерческой организации на обеспечение проведения конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области" и обучение победителей такого конкурсного отбора, предоставленной в целях организации обучения победителей конкурсного отбора в рамках регионального проекта "Муниципальная команда Губернатора области",
_____________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
Наименование показателя |
Значение показателя результативности, чел. |
Объем субсидии, руб. |
||||||
плановое |
достигнутое |
недостигнутое |
по соглашению |
поступило субсидии |
исполнено (расходы) |
к возврату (гр. 6 - гр. 8) |
||
фактические |
кассовые |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель некоммерческой организации |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер некоммерческой организации |
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
(дата) |
|
|
СОГЛАСОВАНО Начальник финансового управления Правительства области |
|
СОГЛАСОВАНО Начальник управления государственной службы и кадровой политики Правительства области
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|||||
|
|
|
||||
(дата) |
|
(дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях совершенствования системы управления государственной гражданской и муниципальной службой на территории региона разработана Областная целевая программа по развитию государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области на 2018 - 2020 годы.
Задачами Программы является внедрение новых подходов к профессиональному развитию кадров; формирование эффективного кадрового состава и резерва; обеспечение информационной открытости государственной гражданской и муниципальной службы; а также внедрение элементов проектного управления в органы исполнительной власти Ярославской области.
На реализацию Программы выделено 6,309 млн рублей.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 7 марта 2018 г. N 141-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2018 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 16 марта 2018 г. N 21, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 14 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2020 г. N 1083-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 6 ноября 2020 г. N 866-п
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 18 августа 2020 г. N 690-п
Изменения вступают в силу с 18 августа 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 19 июня 2020 г. N 529-п
Изменения вступают в силу с 19 июня 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 10 апреля 2020 г. N 315-п
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 19 февраля 2020 г. N 118-п
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2019 г. N 971-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 7 ноября 2019 г. N 776-п
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 14 октября 2019 г. N 716-п
Изменения вступают в силу с 14 октября 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 11 марта 2019 г. N 157-п
Изменения вступают в силу с 11 марта 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 31 января 2019 г. N 49-п
Изменения вступают в силу с 31 января 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 8 ноября 2018 г. N 812-п
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 3 мая 2018 г. N 334-п
Изменения вступают в силу с 3 мая 2018 г.