Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
от 14 марта 2018 г. N 19-н
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги"
В соответствии с федеральными законами от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на государственный учет объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета природных ресурсов и экологии департамента Пенькова Д.В.
3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.
Заместитель директора департамента - председатель |
Д.В. Пеньков |
Утверждён
приказом департамента
охраны окружающей среды
и природопользования
Ярославской области
от 14 марта 2018 г. N 19-н
Административный регламент
предоставления государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент) при предоставлении государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга). Административный регламент также определяет особенности предоставления государственной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на территории Ярославской области (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить по месту нахождения департамента по адресу: ул. Свободы, д. 62, г. Ярославль, 150014.
График работы департамента:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;
- пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.
График приема документов для получения государственной услуги: понедельник, вторник: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Телефоны для справок:
- приёмная директора департамента: (4852) 40-19-08, 40-02-28 (факс);
- отдел разрешительной деятельности и нормирования комитета природных ресурсов и экологии департамента (далее - отдел): (4852) 40-02-27.
Адрес электронной почты департамента: doosp@ yarregion.ru.
Получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам, указанным в абзацах седьмом, восьмом данного подпункта, либо на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/doosp/Pages/nvos.aspx.
1.3.2. В рамках межведомственного взаимодействия департамент получает в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях документы о смене собственника (владельца), осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект НВОС) и подлежащем региональному государственному экологическому надзору, о реорганизации заявителя - юридического лица, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС, об изменении места нахождения объекта НВОС, документ, подтверждающий прекращение деятельности на объекте НВОС (акт о его консервации или ликвидации), если указанные документы (содержащиеся в них сведения) находятся в распоряжении таких органов или организаций.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
1.3.3. В помещении департамента на информационных стендах, на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о местонахождении, почтовом адресе департамента, телефонах сотрудников отдела;
- график работы сотрудников отдела;
- сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень документов, представляемых в отдел для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- адрес электронной почты департамента;
- справочные телефоны департамента;
- информация об обязанностях должностных лиц департамента при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций, требования к взаимодействию должностных лиц департамента с заявителями и порядок данного взаимодействия.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты (doosp@ yarregion.ru.)
Приём и консультирование должны производиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.
Срок рассмотрения письменного обращения - не более 30 дней со дня его регистрации в департаменте.
1.3.5. Приём документов для постановки на государственный учет осуществляется в отделе.
1.3.6. В приёмные дни и часы работы отдела в момент обращения заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.3.7. На странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/doosp/Pages/nvos.aspx размещаются информация о государственной услуге и формы заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
2.1.1. Государственный учет объектов НВОС осуществляется в форме ведения регионального государственного реестра объектов НВОС (далее - региональный государственный реестр).
2.1.2. Сведения об объектах НВОС подлежат актуализации в связи с представлением заявителями - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:
- о замене заявителей - юридического лица или индивидуального предпринимателя, реорганизации заявителя - юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства заявителя - индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
- об изменении места нахождения объекта НВОС;
- об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;
- об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.
2.1.3. Объекты НВОС подлежат снятию с государственного учета в связи с представлением заявителями сведений о прекращении деятельности на объекте НВОС (акта о его консервации или ликвидации).
2.1.4. Документы, подтверждающие сведения, указанные в абзацах втором и третьем подпункта 2.1.2 и подпункте 2.1.3 данного пункта, запрашиваются департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент. Непосредственным исполнителем является отдел.
2.3. Возможные формы предоставления государственной услуги:
- в очной форме - при личном присутствии заявителя или его уполномоченного представителя;
- в заочной форме - посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о получении или в электронном виде с использованием системы идентификации и аутентификации на Едином портале и посредством формирования заявки о постановке объекта НВОС на государственный учет, содержащей сведения для внесения в региональный государственный реестр, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - заявка), с помощью бесплатного средства подготовки отчетности - модуля природопользователя в разделе "Отчетность природопользователя" официального сайта Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://rpn.gov.ru/otchetnost (далее - модуль природопользователя), либо с помощью личного кабинета природопользователя в разделе "Отчетность природопользователя" официального сайта Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https:lk.fsrpn.ru (далее - личный кабинет), посредством которого заявка поступает на портал приема отчетности официального сайта Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по адресу: https://onv.fsrpn.ru/#/ (далее - портал приема отчетности).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги:
- постановка на государственный учет объекта НВОС - в течение 10 рабочих дней:
со дня поступления в департамент заявки в электронной форме, подписанной усиленной электронной подписью;
со дня поступления в департамент заявки на бумажном носителе и сопроводительного письма о соответствии сведений, направленных на портал приема отчетности, печатной форме заявки (далее - сопроводительное письмо);
- актуализация сведений об объекте НВОС - в течение 10 рабочих дней со дня поступления в департамент документов, подтверждающих необходимость актуализации сведений об объекте НВОС, в соответствии с пунктом 8 статьи 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- снятие с государственного учета объекта НВОС - не более 10 рабочих дней со дня поступления в департамент документов, подтверждающих прекращение деятельности на объекте НВОС, в соответствии с пунктом 12 статьи 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
Подготовка мотивированного отказа в постановке на государственный учет объекта НВОС, актуализации учетных сведений об объекте НВОС, снятии с государственного учета объекта НВОС, отклонение заявки с указанием причин - не более 5 рабочих дней со дня поступления в департамент документов, указанных в пункте 2.7 данного раздела, либо заявки, подписанной электронной подписью заявителя и поступившей в департамент в электронном виде посредством формирования в личном кабинете или модуле природопользователя.
2.5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- постановка на государственный учет объекта НВОС и направление заявителю свидетельства о постановке на государственный учет объекта НВОС либо мотивированного отказа в постановке на государственный учет объекта НВОС в личный кабинет в электронном виде (с электронной подписью департамента) либо на бумажном носителе (по требованию заявителя);
- включение объекта НВОС в региональный государственный реестр;
- актуализация сведений об объекте НВОС и направление заявителю свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте НВОС либо мотивированного отказа в актуализации учетных сведений об объекте НВОС в личный кабинет в электронном виде (с электронной подписью департамента) либо на бумажном носителе (по требованию заявителя);
- снятие с государственного учета объекта НВОС и направление заявителю свидетельства о снятии с государственного учета объекта НВОС либо мотивированного отказа в снятии с государственного учета объекта НВОС в личный кабинет в электронном виде (с электронной подписью департамента) либо на бумажном носителе (по требованию заявителя).
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009);
- Федеральный закон от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2222);
- Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 г. N 903 "Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 36, ст. 5043);
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 40, ст. 5566);
- постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27 (часть III), ст. 4474);
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 553 "Об утверждении порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 2016, N 12);
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" (Российская газета, 2016, N 242);
- постановление Администрации области от 20.03.2007 N 95 "О реорганизации департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области" (Губернские вести, 2007, N 21 (1551));
- Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения свидетельства о постановке на государственный учет объекта НВОС и включения объекта НВОС в региональный государственный реестр заявитель представляет в департамент:
- заявку по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. Форма заявки утверждена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью";
- сопроводительное письмо;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае подачи документов через представителя.
В случае если заявитель осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность на двух и более объектах, заявка направляется заявителем в отношении каждого объекта отдельно.
2.7.2. Для получения свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте НВОС:
- заявление об актуализации учетных сведений об объекте НВОС по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае подачи документов через представителя;
- сведения, указанные в абзацах втором и третьем подпункта 2.1.2 пункта 2.1 данного раздела, запрашиваются департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. Для получения свидетельства о снятии с государственного учета объекта НВОС:
- заявление о снятии с государственного учета объекта НВОС по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае подачи документов через представителя.
Сведения, указанные в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 данного раздела, запрашиваются департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе сведения, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента.
2.8. Заявитель представляет заявку на бумажном носителе в департамент и в электронной форме через личный кабинет на портал приема отчетности.
2.8.1. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8.2. Сведения, которые заявитель не представил ввиду того, что они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, подлежат запросу департаментом в Управлении Федеральной налоговой службы по Ярославской области в течение 5 рабочих дней с даты регистрации поступившего в департамент заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, либо заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов в департамент не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.8.3. Запрещается требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные Административным регламентом.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основанием для подготовки мотивированного отказа в постановке на государственный учет объекта НВОС является отсутствие в составе заявки следующих сведений:
наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата государственной регистрации заявителя - индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС, с указанием идентификационного номера налогоплательщика заявителя - юридического лица, заявителя - индивидуального предпринимателя и кода причины постановки на учет в налоговых органах заявителя - юридического лица, заявителя - индивидуального предпринимателя;
сведения о фактическом месте нахождения объекта НВОС, включая его наименование (адрес или место регистрации передвижного источника, перемещающего объект НВОС) с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;
сведения о виде хозяйственной и (или) иной деятельности, об объеме производимой продукции (товара), о выполняемых работах, об оказываемых услугах, включая коды видов экономической деятельности заявителей - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте НВОС, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
сведения о наличии заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы проектной документации при их проведении в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности;
сведения о стационарных источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух с указанием их географических координат;
сведения об уровне и (или) объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ в отношении каждого стационарного источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
сведения об источниках сброса загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты (местах сброса сточных вод) с указанием их географических координат;
сведения об уровне и (или) объеме или о массе сбросов загрязняющих веществ в отношении каждого источника сбросов загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
сведения об объеме или о массе размещенных отходов производства и потребления, в том числе по каждому виду и классу опасности отходов;
сведения о программе производственного экологического контроля;
сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду;
информация о технических средствах по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, технических средствах и технологиях по обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления.
2.11. Основанием для подготовки мотивированного отказа в актуализации учетных сведений об объекте НВОС является:
отсутствие документов, подтверждающих изменение характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;
отсутствие документов, подтверждающих изменение характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления;
ненадлежащее оформление заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС (несоответствие сведений, указанных в заявлении об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, сведениям, указанным в представленных документах, несоответствие документов, представленных заявителем, документам, указанным в заявлении об актуализации учетных сведений об объекте НВОС).
2.12. Основанием для подготовки мотивированного отказа в снятии с государственного учета объекта НВОС является ненадлежащее оформление заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС (несоответствие сведений, указанных в заявлении о снятии с государственного учета объекта НВОС, сведениям, указанным в представленных документах, несоответствие документов, представленных заявителем, документам, указанным в заявлении о снятии с государственного учета объекта НВОС).
2.13. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.14. Время ожидания в очереди при подаче заявки, заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявки, заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС не должен превышать 15 минут с момента их подачи.
2.16. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением мер безопасности.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются информационные стенды с образцами заполнения бланков заявки, заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы столом и стульями.
Рядом с местом для ожидания должен находиться туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, получение информации заявителем о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге, ходе предоставления государственной услуги непосредственно в департаменте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- уровень удовлетворенности заявителей доступностью и качеством предоставления государственной услуги - не менее 90 процентов от общего количества заявителей, получивших государственную услугу в течение календарного года;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги определяется намерением заявителя:
лично представить в департамент заявку, заявление об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, либо заявление о снятии с государственного учета объекта НВОС и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, - одно взаимодействие с должностным лицом департамента, ответственным за приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
лично получить результат государственной услуги - одно взаимодействие с должностным лицом департамента, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении.
2.18. Показателями доступности предоставления государственной услуги для инвалидов являются:
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Правилами создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду".
Электронная форма заявки заполняется с помощью модуля природопользователя либо в личном кабинете, посредством которого заявка поступает на портал приема отчетности.
Для отправки заявки, сформированной в модуле природопользователя, через личный кабинет, необходимо иметь учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" по адресу: http://esia.gosuslugi.ru/. Если ранее пользователь не имел учетной записи, то необходимо пройти регистрацию по инструкции по адресу http://docs.fsrpn.ru/esia_reg_lk.pdf.
Для отправки заявки, сформированной в модуле природопользователя, через личный кабинет, электронная подпись не требуется.
В случае отсутствия электронной подписи заявитель выгружает заявку, сформированную в модуле природопользователя, в формате xml и отправляет через личный кабинет на портал приема отчетности.
В личном кабинете заявке присваивается уникальный номер (например, AKOHKCZV).
В случае если заявка направляется в департамент без электронной подписи, заявитель приобщает заявку на бумажном носителе с сопроводительным письмом. Датой приема заявки считается дата представления в департамент заявки на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
В случае наличия у заявителя электронной подписи заявитель выгружает заявку в формате xml, сформированную в модуле природопользователя, подписывая ее электронной подписью и направляет через личный кабинет на портал приема отчетности.
Также при наличии у заявителя электронной подписи заявка в электронной форме может быть заполнена в личном кабинете и направлена на портал приема отчетности.
Идентификационный номер налогоплательщика заявителя, указанный в сертификате электронной подписи, должен совпадать с идентификационным номером налогоплательщика, указанным в заявке.
Подтверждение заявки, подписанной электронной подписью, путем приобщения заявки на бумажном носителе, не требуется. Датой приема заявки считается дата ее загрузки на портал приема отчетности.
Ответственный исполнитель проверяет сведения, указанные в заявке, формирует и направляет заявителю свидетельство о постановке на государственный учет объекта НВОС, об актуализации учетных сведений об объекте НВОС или о снятии с государственного учета объекта НВОС в личный кабинет.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете в форме уведомлений о ходе предоставления государственной услуги.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления государственной услуги, полученному в форме электронного документа, в личном кабинете. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и подписанного ответственным исполнителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи департамента, с использованием личных технических средств, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие подуслуги:
"Включение объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и выдача свидетельства о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду";
"Актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, включенном в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и выдача свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду";
"Снятие с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, включенного в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и выдача свидетельства о снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду".
3.2. Подуслуга "Включение объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и выдача свидетельства о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки и сопроводительного письма;
- рассмотрение заявки;
- установление категории объекта НВОС, формирование свидетельства о постановке на государственный учет объекта НВОС;
- направление свидетельства о постановке на государственный учет объекта НВОС, подписанного электронной подписью департамента, в электронном виде в личный кабинет заявителя либо мотивированного отказа в постановке на государственный учет объекта НВОС;
- внесение в региональный государственный реестр информации о постановке на государственный учет объекта НВОС.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении подуслуги "Включение объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и выдача свидетельства о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду" государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
3.2.1. Приём и регистрация заявки и сопроводительного письма.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявки, подписанной электронной подписью, на портал приема отчетности.
В случае если заявка в форме электронного документа поступила на портал приема отчетности без электронной подписи, основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент заявки на бумажном носителе с сопроводительным письмом и прилагаемых к ней документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственный исполнитель регистрирует сопроводительное письмо в журнале предоставления государственной услуги. При регистрации сопроводительному письму присваивается соответствующий входящий номер.
В момент регистрации сопроводительного письма ответственный исполнитель принимает в работу заявку, поступившую на портал приема отчетности, и в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявки на рассмотрение.
Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявки и сопроводительного письма.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня представления заявки и сопроводительного письма.
3.2.2. Рассмотрение заявки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем документов, представленных заявителем в соответствии с перечнем, указанным в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственный исполнитель рассматривает заявку, представленную заявителем как на бумажном носителе, так и в электронном виде, в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки и принимает решение о постановке на государственный учет объекта НВОС либо при обнаружении обстоятельств, указанных в пункте 2.10 раздела 2 Административного регламента, отклоняет заявку на портале приема отчетности с указанием причин. Информация об отклонении заявки автоматически поступает заявителю в личный кабинет.
В случае если заявка в форме электронного документа не поступила на портал приема отчетности, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов собственноручно вносит сведения из заявки, представленной на бумажном носителе, в личный кабинет и направляет сформированную заявку на портал приема отчетности. При обнаружении обстоятельств, указанных в пункте 2.10 раздела 2 Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение об отказе в постановке на государственный учет объекта НВОС и готовит проект мотивированного отказа. Проект мотивированного отказа в постановке на государственный учет объекта НВОС в день подготовки визируется начальником отдела либо лицом, его замещающим, и подписывается председателем комитета природных ресурсов и экологии департамента либо лицом, его замещающим. Специалист департамента, уполномоченный принимать и выдавать документы, в течение 1 рабочего дня с момента подписания мотивированного отказа в постановке на государственный учет объекта НВОС регистрирует его и направляет заявителю.
Рассмотрение заявки, подписанной электронной подписью заявителя и поступившей на портал приема отчетности, происходит в порядке, указанном в абзаце третьем данного подпункта, без представления заявки на бумажном носителе.
В случае если при рассмотрении заявки установлено, что объект НВОС подлежит внесению в федеральный реестр объектов НВОС, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в департаменте направляет заявку в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ярославской области и уведомляет заявителя, направившего заявку, о ее переадресации.
При отсутствии оснований для отказа в постановке на государственный учет объекта НВОС и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости включать сведения об объекте в федеральный реестр объектов НВОС, ответственный исполнитель устанавливает категории объекта НВОС и присваивает ему код в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 553 "Об утверждении порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам".
Результат выполнения административной процедуры - принятие решения о постановке на государственный учет объекта НВОС, отклонение заявки с указанием причин в электронном виде либо подписанный и зарегистрированный в департаменте мотивированный отказ в постановке на государственный учет объекта НВОС.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в департаменте документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.2.3. Установление категории объекта НВОС, формирование свидетельства о постановке на государственный учет объекта НВОС.
Категория объекту НВОС присваивается в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с критериями отнесения объектов НВОС к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий".
Ответственный исполнитель в соответствии со сведениями об объекте НВОС, представленными в заявке, присваивает объекту НВОС соответствующую категорию.
В случае если объект НВОС соответствует нескольким критериям, на основании которых он может быть отнесен одновременно к объектам I, II, III и (или) IV категорий, объекту НВОС присваивается категория по наибольшему уровню негативного воздействия на окружающую среду.
Результат выполнения административной процедуры - присвоение соответствующей категории и формирование в электронном виде свидетельства о постановке на государственный учет объекта НВОС.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.2.4. Направление свидетельства о постановке на государственный учет объекта НВОС, подписанного электронной подписью департамента, в электронном виде в личный кабинет заявителя либо мотивированного отказа в постановке на государственный учет объекта НВОС.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированное в электронном виде свидетельство о постановке на государственный учет объекта НВОС или подписание и регистрация в департаменте мотивированного отказа в постановке на государственный учет объекта НВОС.
Ответственный исполнитель в день формирования свидетельства о постановке на государственный учет объекта НВОС, подписывает его электронной подписью департамента и направляет в электронном виде в личный кабинет заявителя.
Мотивированный отказ в постановке на государственный учет объекта НВОС направляется заявителю по почте в случае, если заявка в электронной форме не поступила на портал приема отчетности.
Результат административной процедуры - направление свидетельства о постановке на государственный учет объекта НВОС либо мотивированный отказ в постановке на государственный учет объекта НВОС.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Внесение в региональный государственный реестр информации о постановке на государственный учет объекта НВОС.
Информация о постановке на государственный учет объекта НВОС вносится в региональный государственный реестр в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в департаменте.
При включении в региональный государственный реестр объекту НВОС присваивается код объекта.
3.3. Подуслуга "Актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, включенном в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и выдача свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду".
Учетные сведения об объектах НВОС подлежат актуализации в связи с представлением заявителями сведений, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Административного регламента.
3.3.1. Подуслуга "Актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, включенном в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и выдача свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС и прилагаемых к нему документов;
- направление свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, подписанного электронной подписью департамента, либо мотивированного отказа в актуализации учетных сведений об объекте НВОС и внесение информации об актуализации учетных сведений об объекте НВОС в региональный государственный реестр.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении подуслуги "Актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, включенном в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и выдача свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду" государственной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
3.3.2. Приём и регистрация заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС и документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, которые могут быть представлены по почте либо доставлены в департамент заявителем лично или через представителей, а также представлены в электронной форме на портал приема отчетности.
Ответственный исполнитель регистрирует заявление об актуализации учетных сведений об объекте НВОС в журнале предоставления государственной услуги. При регистрации заявлению присваивается соответствующий входящий номер.
В момент регистрации заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС ответственный исполнитель принимает в работу актуальные сведения об объекте НВОС, в электронной форме, поступившие на портал приема отчетности, и в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме документов на рассмотрение.
Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС и прилагаемых к нему документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня представления заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС и прилагаемых к нему документов.
3.3.3. Рассмотрение заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем документов, представленных заявителем в соответствии с перечнем, указанным в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также актуализированных сведений в электронной форме.
Ответственный исполнитель рассматривает документы, представленные заявителем, в течение 5 рабочих дней с момента их получения и принимает решение об актуализации учетных сведений об объекте НВОС либо отклонении актуальных сведений об объекте НВОС, поступивших на портал приема отчетности, с указанием причин либо составляет проект мотивированного отказа в актуализации учетных сведений об объекте НВОС, если актуальные сведения в электронной форме не поступили на портал приема отчетности.
В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, которые департамент получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области межведомственный запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Ярославской области.
В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.11 раздела 2 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект мотивированного отказа в актуализации учетных сведений об объекте НВОС.
При актуализации учетных сведений об объекте НВОС на основании поступивших сведений может быть изменена категория объекта НВОС в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду и (или) может быть принято решение о включении (исключении) объекта НВОС в перечень объектов НВОС, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
В случае изменения категории объекта НВОС в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду, включения (исключения) объекта НВОС в перечень объектов НВОС, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, на основании сведений, поступивших при актуализации учетных сведений об объекте НВОС, в свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте НВОС включаются сведения об указанных изменениях.
В случае если при рассмотрении заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС установлено, что объект подлежит внесению в федеральный реестр объектов НВОС, актуальные сведения в электронном виде с использованием средств государственного реестра, а также заявление об актуализации учетных сведений об объекте НВОС и документы о необходимости актуализации учетных сведений направляются в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ярославской области с уведомлением заявителя, направившего заявление, о его переадресации в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в департаменте.
В случае необходимости исправления описок, опечаток, технических и арифметических ошибок, допущенных при внесении сведений об объекте НВОС, заявитель - юридическое лицо, заявитель - индивидуальный предприниматель в заявлении об актуализации учетных сведений об объекте НВОС указывают перечень необходимых исправлений. Департамент исправляет описки, опечатки, технические и арифметические ошибки, допущенные при внесении сведений об объекте НВОС, и актуализирует учетные сведения об объекте НВОС в соответствии с административными процедурами, указанными в пункте 3.3 данного раздела.
Результат выполнения административной процедуры - принятие решения об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, исправление описок, опечаток, технических и арифметических ошибок, допущенных при внесении сведений об объекте НВОС, и формирование свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, отклонение актуальных сведений в электронном виде с указанием причин либо подписанный и зарегистрированный в департаменте мотивированный отказ в актуализации учетных сведений об объекте НВОС.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.3.4. Направление свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, подписанного электронной подписью департамента, либо мотивированного отказа в актуализации учетных сведений об объекте НВОС и внесение информации об актуализации учетных сведений об объекте НВОС в региональный государственный реестр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированное в электронном виде свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте НВОС или подписание председателем комитета природных ресурсов и экологии департамента или лицом, его замещающим, и регистрация в департаменте мотивированного отказа в актуализации учетных сведений об объекте НВОС.
Ответственный исполнитель в день формирования свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте НВОС подписывает его электронной подписью департамента и высылает в электронном виде в личный кабинет заявителя, раздел "Отчетность".
Мотивированный отказ в актуализации учетных сведений направляется заявителю по почте в случае, если актуализированная заявка в электронной форме не поступила на портал приема отчетности.
Результат административной процедуры - направление свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте НВОС либо мотивированный отказ в актуализации учетных сведений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Информация об актуализации учетных сведений об объекте НВОС вносится в региональный государственный реестр в течение 2 рабочих дней со дня направления свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте НВОС заявителю.
3.4. Подуслуга "Снятие с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, включенного в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и выдача свидетельства о снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду".
Снятие с государственного учета объектов НВОС осуществляется по месту постановки их на государственный учет в связи с представлением заявителями сведений, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 Административного регламента.
Документом, подтверждающим прекращение деятельности на объекте НВОС, является акт о его консервации или ликвидации.
3.4.1. Подуслуга "Снятие с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, включенного в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и выдача свидетельства о снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС и прилагаемых к нему документов;
- направление свидетельства о снятии с государственного учета объекта НВОС либо мотивированного отказа в снятии с государственного учета объекта НВОС, внесение в региональный государственный реестр информации о снятии с государственного учета объекта НВОС.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении подуслуги "Снятие с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, включенного в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и выдача свидетельства о снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду" государственной услуги приведена в приложении 6 к Административному регламенту.
3.4.2. Приём и регистрация заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС и документов, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, которые могут быть представлены по почте либо доставлены в департамент заявителем лично или через представителей, а также представлены в электронной форме на портал приема отчетности.
Ответственный исполнитель регистрирует заявление о снятии с государственного учета объекта НВОС в журнале предоставления государственной услуги. При регистрации заявлению о снятии с государственного учета объекта НВОС присваивается соответствующий входящий номер.
В момент регистрации заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС ответственный исполнитель принимает в работу сведения и документы о необходимости снятия объекта НВОС с государственного учета в электронном виде, поступившие на портал приема отчетности, и в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме документов на рассмотрение.
Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС и прилагаемых к нему документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня представления заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС и прилагаемых к нему документов.
3.4.3. Рассмотрение заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем документов, представленных заявителем в соответствии с перечнем, указанным в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, представленных заявителем, рассматривает документы и принимает решение о снятии с государственного учета объекта НВОС либо отклонении заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС в электронной форме с указанием причин либо составляет проект мотивированного отказа в снятии с государственного учета объекта НВОС, если сведения о необходимости снятия объекта НВОС с государственного учета в электронной форме не поступили на портал приема отчетности.
В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, которые департамент получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области межведомственный запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Ярославской области.
В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.12 раздела 2 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект мотивированного отказа в снятии с государственного учета объекта НВОС.
Результат выполнения административной процедуры - принятие решения о снятии с государственного учета объекта НВОС, формирование в электронном виде свидетельства о снятии с государственного учета объекта НВОС либо отклонение сведений о необходимости снятия с государственного учета объекта НВОС с указанием причин на портале приема отчетности, либо подписанный и зарегистрированный в департаменте мотивированный отказ в снятии с государственного учета объекта НВОС.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.4.4. Направление свидетельства о снятии с государственного учета объекта НВОС либо мотивированного отказа в снятии с государственного учета объекта НВОС, внесение в региональный государственный реестр информации о снятии с государственного учета объекта НВОС.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированное в электронном виде свидетельство о снятии с государственного учета объекта НВОС или подписание председателем комитета природных ресурсов и экологии департамента или лицом, его замещающим, и регистрация в департаменте отказа в снятии с государственного учета объекта НВОС.
Ответственный исполнитель в день формирования свидетельства о снятии с государственного учета объекта НВОС подписывает его электронной подписью департамента и высылает в электронном виде в личный кабинет заявителя.
Мотивированный отказ в снятии с государственного учета объекта НВОС с указанием причин направляется заявителю по почте в случае, если сведения о снятии с государственного учета объекта НВОС в электронной форме не поступили на портал приема отчетности.
Результат административной процедуры - направление свидетельства о снятии с государственного учета объекта НВОС либо мотивированный отказ в снятии с государственного учета объекта НВОС.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Информация о снятии с государственного учета объекта НВОС вносится в региональный государственный реестр в течение 2 рабочих дней со дня направления заявителю свидетельства о снятии с государственного учета объекта НВОС.
4. Формы контроля за выполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за выполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем комитета природных ресурсов и экологии департамента либо лицом, его замещающим.
Персональная ответственность ответственного исполнителя закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов департамента. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми (проводиться по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, ответственного исполнителя либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации сопроводительного письма, заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приёме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, ответственного исполнителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги либо нарушении установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации, департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо департамента, наделенное полномочиями на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
5.8. Жалобы на решения, принятые должностным лицом департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, подаются в Правительство области в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Регистрационный N ________________
от ______________________________ г.
Заявка
о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащая сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
Заявитель _______________________________________________________________________
(наименование для юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________ _____________,
____________________________________________________________________ _____________
находящийся _____________________________________________________________________
(для юридического лица - адрес (место нахождения), для индивидуального предпринимателя - место жительства)
контактный телефон ________________________________________________________________
дата государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя
______________________________________________________________ N _________________
идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки на учет в налоговом органе
от ____________________________________________________________ N _________________
основной государственный регистрационный номер записи и дата ее внесения в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
от ____________________________________________________________ N _________________
код в соответствии с общероссийским классификатором предприятий и организаций
____________________________________________________________________ _____________;
в лице _________________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя или его полномочного представителя)
просит поставить на государственный учет объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект).
I. Сведения об объекте
1. Общие сведения об объекте:
место нахождения объекта (адрес места нахождения, код территории в соответствии с общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, координаты угловых точек объекта) _______________________________________________________________________
дата ввода объекта в эксплуатацию ______________________________________________
тип объекта (точечный, линейный, площадной) _____________________________________
виды экономической деятельности основных и вспомогательных видов деятельности (с кодами общероссийского классификатора видов экономической деятельности)
____________________________________________________________________ _________;
наименование и объем производимой продукции, реализуемого товара, оказываемой услуги (с кодами общероссийского классификатора единиц измерения, общероссийского классификатора продукции, общероссийского классификатора услуг населению)
____________________________________________________________________ _________;
применение оборотного водоснабжения __________________________________________
проектная мощность по производству продукции, реализации товара, оказанию услуги
____________________________________________________________________ _________;
2. Декларируемая категория объекта (I, II, III и IV категории) и обоснование ее присвоения в соответствии с критериями, установленными Правительством Российской Федерации 1:
вид хозяйственной и (или) иной деятельности на объекте
____________________________________________________________________ _________
3. Сведения о применяемых на объектах I категории технологиях и об их соответствии наилучшим доступным технологиям (отдельно по каждой применяемой технологии) 2:
наименование технологии _____________________________________________________;
сроки применения ____________________________________________________________;
соответствие наилучшим доступным технологиям _________________________________.
4. Уровень государственного экологического надзора 3
____________________________________________________________________ _________.
_____________________________________
1 Категория объекта определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 40, ст. 5566).
2 Сведения представляются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. N 2178-р "Об утверждении поэтапного графика создания отраслевых справочников наилучших доступных технологий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 46, ст. 6379). В соответствии с информационно-техническими (отраслевыми) справочниками по наилучшим доступным технологиям, применяемым в отнесенных к областям применения наилучших доступных технологий видах хозяйственной и (или) иной деятельности, после их разработки и опубликования ответственными федеральными органами исполнительной власти.
3 Уровень государственного экологического надзора определяется в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 г. N 903 "Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 36, ст. 5043).
II. Сведения о воздействии объекта на окружающую среду
1. Сведения о стационарных источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (отдельно по каждому источнику в рамках объекта):
тип стационарного источника выбросов (организованный, неорганизованный; точечный, линейный, площадной) ______________________________________________________________;
порядковый номер источника выбросов и индивидуальный составной кодовый идентификатор (если имеется) ________________________________________________________;
наименование технологических процессов, применяемых технологий, в результате которых осуществляются выбросы ___________________________________________________________;
географические координаты места нахождения источника выбросов
____________________________________________________________________ ________;
геометрические параметры источника выбросов (высота источника выбросов (м), диаметр точечного источника или длина и ширина источника с прямоугольным устьем (см))
____________________________________________________________________ ________;
термодинамические характеристики газовоздушной смеси (далее - ГВС), в составе которой загрязняющие вещества выбрасываются из источника выбросов (температура, скорость выхода ГВС (м/с), расход (объем) ГВС (м3/с))
____________________________________________________________________ ________.
2. Сведения о количестве и составе выбросов в атмосферный воздух от стационарных источников выбросов (отдельно по каждому загрязняющему веществу от каждого источника):
фактическая масса или объем выбросов вредного (загрязняющего) вещества (с указанием кода и наименования вредного (загрязняющего) вещества), т/год,
____________________________________________________________________ ________;
мощность выброса вредного (загрязняющего) вещества, г/с,
____________________________________________________________________ ________;
доля сжигаемого попутного нефтяного газа, %/год, ________________________________;
фактическая масса выбросов парникового газа в пересчете на углекислый газ (CO2 - эквивалент) 1 _______________________________________________________________________;
3. Сведения о выпусках и сбросах сточных вод (отдельно по каждому выпуску/сбросу в рамках объекта):
порядковый номер источника сброса ____________________________________________;
географические координаты выпуска, описание расположения (бассейн)
____________________________________________________________________ ________;
характеристика водного объекта (использование в черте населенных пунктов водного объекта, цели в вид водопользования, осуществляемых на водном объекте, реквизиты решения о предоставлении водного объекта в пользование, категория рыбохозяйственного значения)
____________________________________________________________________ ________;
фактическая масса сбросов загрязняющих веществ (по каждому загрязняющему веществу в рамках выпуска/сброса с указанием наименования загрязняющего вещества), т/год,
____________________________________________________________________ ________;
фактический объем сброшенных сточных вод (с превышением нормативов, в пределах нормативов), куб. м/год ______________________________________________________________.
4. Сведения о размещении отходов производства и потребления (для каждого объекта размещения отходов):
наименование объекта размещения отходов _____________________________________;
сведения о фактической массе размещенных отходов производства и потребления по каждому виду отхода с указанием его класса опасности и кода в соответствии с федеральным классификационным каталогом отходов (ФККО) 1 _______________________________________;
географические координаты объекта размещения отходов
____________________________________________________________________ ________;
номер объекта размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов (ГРОРО) 2 (если имеется) ____________________________________________________.
_____________________________________
1. В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии России от 30 июня 2015 г. N 300 "Об утверждении методических указаний и руководства по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в Российской Федерации", фактическая масса выбросов парникового газа определяется в пересчете на углекислый газ.
1. ФККО формируется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов".
2. ГРОРО формируется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов".
III. Сведения о разрешительных документах (прохождении необходимых процедур) в области охраны окружающей среды
1. Наличие заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы документации при их проведении в предусмотренных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности случаях (дата, номер заключения, орган выдавший)
____________________________________________________________________ ________.
2. Сведения о разрешениях о воздействии на окружающую среду:
разрешение на выбросы (реквизиты документов, орган выдавший, срок действия)
____________________________________________________________________ ________;
разрешение на сбросы (реквизиты документов, орган выдавший, срок действия)
____________________________________________________________________ ________;
утвержденный лимит размещения отходов (реквизиты документа, орган выдавший, срок действия) _________________________________________________________________________ _.
IV. Сведения о принимаемых на объекте мерах по обеспечению охраны окружающей среды
1. Наличие на объекте программы производственного экологического контроля
____________________________________________________________________ ________.
2. Сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду (наименование программы/плана мероприятий, плановые сроки реализации мероприятий, капитальные затраты, направление мероприятий (снижение выбросов/сбросов/образования отходов)) _________________________________________________________________________ __.
3. Сведения о технических средствах по обезвреживанию выбросов загрязняющих веществ:
наименование, мощность, тип, фактическая эффективность работы установок очистки газа;
____________________________________________________________________ ________
наименование, тип, год установки автоматических средств измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ _______________________________________________.
4. Сведения о технических средствах по обезвреживанию сбросов загрязняющих веществ:
наименование, мощность, тип, фактическая эффективность работы очистных сооружений
____________________________________________________________________ ________;
наименование, тип, год установки автоматических средств измерения и учета объема сбросов загрязняющих веществ ______________________________________________________
5. Сведения о технических средствах и технологиях по обезвреживанию и безопасному размещению отходов I - V класса опасности:
наименование, мощность, тип, фактическая эффективность работы установок по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов
____________________________________________________________________ ________;
информация о проведении мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду
____________________________________________________________________ ________.
Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке, подтверждаю.
Руководитель (уполномоченный представитель руководителя на основании доверенности
|
от _________________ N ________ |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
место печати (при наличии)
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Фирменный бланк заявителя
(при наличии)
Исх. от ______________ N _________
Директору департамента охраны окружающей
среды и природопользования Ярославской области
____________________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, включенном в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
____________________________________________________________________ _________
(для юридических лиц - полное и сокращенное наименование,
____________________________________________________________________ _________,
место нахождения;
____________________________________________________________________ _________
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и отчество
____________________________________________________________________ _________,
(последнее - при наличии), место жительства)
почтовый адрес (для отправки почтовой корреспонденции): __________________________
____________________________________________________________________ _________,
код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду,
____________________________________________________________________ _________,
телефон/факс: _______________________________ / ________________________________,
контактное лицо: _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
____________________________________________________________________ _________
контактный телефон)
адрес электронной почты: ______________________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика ____________________________________
(с указанием данных документа
____________________________________________________________________ _________,
о постановке на учет в налоговом органе)
в связи с ____________________________________________________________________
(указывается основание актуализации учетных сведений об объекте,
____________________________________________________________________ _________
оказывающем негативное воздействие на окружающую среду)
направляет на рассмотрение для выдачи свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду,
____________________________________________________________________ _________
(наименование хозяйствующего субъекта)
____________________________________________________________________ _________,
расположенного по адресу: _____________________________________________________
____________________________________________________________________ _________,
(фактический адрес расположения (нахождения) объекта)
перечень актуализированных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду*:
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________.
Приложения:
1. _________________________________________________ на ____ л. в __________ экз.
2. _________________________________________________ на ____ л. в __________ экз.
_
Истинность и полноту информации, представленной в заявлении, подтверждаем (подтверждаю).
|
|
|
|
|
|
|
(руководитель юридического лица/фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
М.П. (при наличии) |
|
|
* Указываются все актуализированные сведения об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с разделами и пунктами формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью", с сохранением нумерации сведений, установленных в форме заявки.
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Фирменный бланк заявителя
(при наличии)
Исх. от ______________ N _________
Директору департамента охраны окружающей
среды и природопользования Ярославской области
____________________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, включенного в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
____________________________________________________________________ _________
(для юридических лиц - полное и сокращенное наименование,
____________________________________________________________________ _________,
место нахождения;
____________________________________________________________________ _________
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и отчество
____________________________________________________________________ _________,
(последнее - при наличии), место жительства)
почтовый адрес (для отправки почтовой корреспонденции): __________________________
____________________________________________________________________ _________,
код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду,
____________________________________________________________________ _________,
телефон/факс: _______________________________ / ________________________________,
контактное лицо: _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
____________________________________________________________________ _________
контактный телефон)
адрес электронной почты: ______________________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика ____________________________________
(с указанием данных документа
____________________________________________________________________ _________,
о постановке на учет в налоговом органе)
в связи с _____________________________________________________________________
(указывается причина снятия с государственного учета (консервация или
____________________________________________________________________ _________
ликвидация) объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду)
направляет в Ваш адрес на рассмотрение для выдачи свидетельства о снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду,
____________________________________________________________________ _________
(наименование хозяйствующего субъекта)
____________________________________________________________________ _________,
расположенного по адресу: _____________________________________________________
(фактический адрес расположения (нахождения) объекта)
____________________________________________________________________ _________,
перечень актуализированных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду.
Приложения:
1. _________________________________________________ на ____ л. в __________ экз.
2. _________________________________________________ на ____ л. в __________ экз.
_
Истинность и полноту информации, представленной в заявлении, подтверждаем (подтверждаю).
|
|
|
|
|
|
|
(руководитель юридического лица/фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
М.П. (при наличии) |
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении подуслуги "Включение объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и выдача свидетельства о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду" государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении подуслуги "Актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, включенном в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и выдача свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду" государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору
Приложение 6
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении подуслуги "Снятие с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, включенного в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и выдача свидетельства о снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду" государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 14 марта 2018 г. N 19-н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги"
Настоящий приказ вступает в силу с 31 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 13 апреля 2018 г. N 29, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 21 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 27 декабря 2022 г. N 26-н
Изменения вступают в силу с 8 января 2023 г.
Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 2 июня 2020 г. N 19-н
Изменения вступают в силу с 18 июня 2020 г.
Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 9 апреля 2019 г. N 7-н
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2019 г.