Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 31 мая 2017 г. N ПОС.03-0651/17
Приложение N 1
к постановлению Администрации
г. Переславля-Залесского
от 14.04.2016 N ПОС.03-0493/16
Муниципальная программа
"Обеспечение качественными коммунальными услугами населения г. Переславля-Залесского" на 2014 - 2016 годы
28 апреля 2016 г., 31 мая 2017 г.
I. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение качественными коммунальными услугами населения г. Переславля-Залесского" на 2016 - 2019 годы
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города. |
2. Куратор муниципальной программы |
Заместитель Главы Администрации города Фархутдинов М.В. |
3. Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2019 г.г. |
4. Цель(и) муниципальной программы |
1. Развитие и модернизация городских инженерных сетей и организаций коммунального комплекса для удовлетворения потребностей населения, обеспечение эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов, соответствие инженерной и коммунальной инфраструктуры стандартам качества и безопасности, обеспечение охраны и рациональное использование водных ресурсов. 2. Придание импульса развитию исторического центра города для сохранения его исторической ценности, рекреационной и инвестиционной привлекательности, повышения качества жизни его населения. 3. Обеспечение жителей города доступным жильем. 4. Обеспечение чистоты и благоустроенности г. Переславля-Залесского. 5. Строительство новой меридианальной внутригородской автомагистрали и второго мостового перехода через р. Трубеж с целью оптимизации внутригородских транспортных потоков, обеспечения условий для ремонта действующего аварийного мостового перехода через р. Трубеж и создания условий для градостроительного освоения территорий, расположенных восточнее Валового кольца. |
5. Объем финансирования муниципальной программы |
Всего - 43 468,4 тыс. руб., в т.ч. 2016 г. - 19 285,2 тыс. руб. 2017 г. - 14 682,6 тыс. руб. 2018 г. - 4 900,3 тыс. руб. 2019 г. - 4 600,3 тыс. руб. |
6. Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав программы |
ГЦП "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Переславля-Залесского на 2011 - 2016 годы"; ГЦП "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Переславля-Залесского на 2017 - 2019 годы"; ГЦП "Развитие градостроительной документации г. Переславля-Залесского на 2016 - 2018 годы". |
7. Контакты кураторов и разработчиков программы |
Начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города Цымбалов Артем Юрьевич, тел.: 6-09-81; Директор МКУ "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" Круглова Виктория Евгеньевна, тел.: 3-04-64 |
8. Ссылка на электронную версию программы |
http://admpereslavl.ru/munitsipalnye-uslugi/normativnye-dokumenty.html |
II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из важных сфер экономики города Переславля-Залесского. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан. Потребителями услуг жилищно-коммунального хозяйства являются практически все население города, социальная сфера и хозяйствующие субъекты экономики. Поэтому, устойчивое функционирование ЖКХ - это одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе.
В течение последних лет отрасль претерпевает серьезные изменения, осуществляется её дальнейшее развитие на основе проведения реформирования ЖКХ, которое является составной частью преобразований экономики города.
Анализ изменений, произошедших в системе ЖКХ города, показывает, что факторами успеха (сильными сторонами) в отрасли являются:
- создание правовых и организационных основ государственной политики в отрасли, определение приоритетных направлений и отработка механизмов её реализации;
- постепенное повышение доли населения в оплате жилищно-коммунальных услуг с одновременным применением мер адресной социальной поддержки малообеспеченных слоёв населения;
- формирование конкурентной среды;
- реализация мероприятий по газификации, модернизации объектов инженерной инфраструктуры и энергоресурсосбережению, основной целью которых является рациональное использование энергоресурсов, исключение непроизводительных затрат при производстве коммунальных услуг, установка приборов учета потребления коммунальных услуг;
- наличие высококвалифицированных инженерно-технических специалистов.
Наряду с положительными результатами преобразований в сфере ЖКХ остаются следующие проблемы в данной отрасли:
- недостаточные объемы государственного и частного инвестирования в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;
- ограниченность собственных средств предприятий на капитальный ремонт, реконструкцию и обновление основных фондов;
- наличие сверхнормативных затрат энергетических ресурсов на производство коммунальных услуг;
- низкий уровень оборудования жилищного фонда индивидуальными приборами учёта коммунальных ресурсов;
- высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- высокий уровень потерь воды и тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Потери, прежде всего, связаны с техническим состоянием сетей;
- уровень газификации жилищного фонда;
- сложное финансовое состояние организаций ЖКХ.
1. Газоснабжение.
Система газоснабжения города по состоянию на 01.01.2016 год включает в себя 269,9 километров газовых сетей. Количество квартир и индивидуальных домовладений, газифицированных природным газом, составляет 17584 квартиры. Уровень газификации жилищного фонда - 89,8%.
Прокладка сетей газоснабжения и использование природного газа в качестве основного вида топлива позволит:
- значительно улучшить качество жизни населения города;
- улучшить теплоснабжение жилых помещений при сохранении, а в ряде случаев и снижении затрат на услуги ЖКХ, путем строительства квартальных газовых котельных;
- создать условия для более интенсивного развития экономики города за счет внедрения новой техники и технологий.
Таким образом, реализация мероприятий по газификации позволит решить не только важные социальные, но и экономические задачи.
2. Теплоснабжение.
В настоящее время теплоснабжение и горячее водоснабжение потребителей г. Переславля-Залесского осуществляется от восьми котельных.
Системы теплоснабжения закрытые двухтрубные. Тепловые сети, на которые работают котельные, между собой не связаны. Протяженность сетей 83,3 км. в двухтрубном исчислении. Подогрев горячей воды происходит на центральных тепловых пунктах (15 шт.) сетевой воды в водо-водяных подогревателях, также имеются подогреватели для горячей воды в ряде жилых домов и на объектах социальной сферы. Прокладка сетей в основном подземная, канальная, имеются участки сетей надземной прокладки, в том числе магистральные трубопроводы. К тепловым сетям подключены жилые дома, объекты социальной сферы и промышленные, и прочие потребители (основным потребителем тепла является жилищный фонд). Отсутствие замен трубопроводов по истечении 15-20 лет их эксплуатации привело к нарастанию аварийности и, как следствие, увеличению потребности в срочной замене теплотрасс в ближайшие годы.
3. Водоснабжение и водоотведение.
Обеспечение населения чистой питьевой водой является приоритетным направлением социально-экономического развития Российской Федерации, Ярославской области и города Переславля-Залесского.
В соответствии с действующим законодательством задача обеспечения населения качественной питьевой водой и услугами водоотведения возложена на органы местного самоуправления. В настоящее время ввиду недостаточной инвестиционной привлекательности большинства систем водоснабжения и водоотведения для частных инвестиций основное финансирование работ по строительству новых и модернизации существующих объектов осуществляется за счет бюджетных средств. Однако ежегодная замена водопроводных сетей составляет менее 1% от их общей протяженности, что в 5-6 раз менее необходимых объемов. Неудовлетворительное состояние систем водоснабжения и водоотведения в городе вызвано недостаточным финансированием отрасли. Сектор водоснабжения и водоотведения является наиболее капиталоемким из всех секторов коммунального хозяйства. Многие инвестиционные проекты имеют срок окупаемости 10 и более лет, что делает их непривлекательными для частных инвесторов. Возможности бюджета города по привлечению инвестиций ограничены. Организации коммунального комплекса также не в состоянии реализовывать затратные проекты в секторе водоснабжения и водоотведения.
В городе имеются системы водоснабжения и водоотведения (гидротехнические сооружения), построенные 25-30 лет назад и требуют капитального ремонта и реконструкции. Однако, отсутствие необходимых финансовых средств не позволяет содержать их в надлежащем техническом состоянии. Территория города активно развивается и застраивается, потребление воды возрастает. При этом, активная застройка вокруг озера и отсутствие центральной канализации в прибрежных районах р. Трубеж и оз.Плещеево приводит к загрязнению водосбора в черте города. С неканализованных частей по дренажным канавам жители индивидуальных жилых домов сбрасывают не только ливневые стоки, но и хозфекальные. Это представляет недопустимую нагрузку на экосистему реки и озера, угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, ухудшению качества воды в оз. Плещеево.
Уровень износа сетей водоснабжения составляет 81,8%. Качество водоснабжения является важной составляющей данной задачи и, вместе с тем, серьезной проблемой города, от решения которой во многом зависит сохранение здоровья, улучшение условий деятельности и повышение качества жизни населения.
В 2015 году протяженность водопроводных сетей города составляла 159,0 км. Большая часть сетей, проложенных в период 1884 - 2001 годы, нуждаются в срочном ремонте: до 18 км придомовых и внутриквартальных сетей. Особенно много неисправностей на домовых вводах, выполненных из стальных труб, пришедших в негодность в процессе эксплуатации.
Канализационные сети имеют износ - 89,3%. Основными проблемами при эксплуатации уличных и внутриквартальных самотечных канализационных сетей являются засоры на сети, вызванные плохим исполнением сети (контруклоны) и некачественными материалами.
В целом, для систем водоснабжения и систем водоотведения характерны высокий уровень износа и технологическая отсталость.
Законодательство о градостроительной деятельности основывается на принципе осуществления строительства на основе документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий.
Генеральный план городского округа является документом территориального планирования, определяющим перспективную функционально-планировочную организацию городских территорий и направления их развития.
Утвержденные в 2009 году документы территориального планирования и градостроительного зонирования в условиях постоянно меняющейся социально-экономической ситуации требуют периодической корректировки (внесения в них изменений). Также в процессе разработки документации по планировке территорий возникает необходимость внесения изменений в Правила землепользования и застройки в части уточнения границ территориальных зон в соответствии с утвержденными проектами планировки и межевания территорий.
Важнейшим вопросом местного значения является создание условий для развития жилищного строительства, что невозможно без формирования земельных участков в соответствии с имеющейся градостроительной документацией.
Основным фактором, оказывающим негативное влияние на жилищное строительство в городе, является отсутствие документации по планировке территории в отношении застроенных или предназначенных для строительства земельных участков.
Зоны перспективного жилищного строительства на сегодняшний день определены утвержденным документом территориального планирования - Генеральным планом города Переславля-Залесского. Для освоения перспективных территорий необходима более детальная документация по планировке территории, позволяющая определить в структуре жилой застройки расположение отдельных элементов планировочной структуры, объектов социальной и инженерной инфраструктур, выделить территории общего пользования.
В соответствии со статьей 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков. Разработка проектов планировки территории, планируемых для жилищного строительства, осуществляется в целях создания условий для формирования и предоставления земельных участков под объекты жилищного и иного строительства на территории города.
Подготовка данных проектов позволит определить территории общего пользования и участки для коммерческого использования, границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства.
Документация по планировке территорий является основанием либо учитывается при принятии следующих управленческих решений:
- образование новых и упорядочение существующих объектов землеустройства;
- межевание объектов землеустройства и постановка земельных участков на государственный кадастровый учёт;
- резервирование и изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд;
- подготовка карты градостроительного зонирования и установление градостроительных регламентов в составе правил землепользования и застройки.
Таким образом, разработка и утверждение Программы позволит наилучшим образом спланировать будущую территорию жилого района для обеспечения благоприятных условий проживания населения. При этом на аукцион или для бесплатного предоставления будут выставляться сформированные участки с определенными параметрами (выполненными всеми необходимыми расчетами и показателями) по обеспечению инженерной и социальной инфраструктурами, указанными местами расположения инфраструктурных объектов (точками подключения).
III. Цель(и) и целевые показатели муниципальной программы
Целями Программы является:
1. Развитие и модернизация городских инженерных сетей и организаций коммунального комплекса для удовлетворения потребностей населения, обеспечение эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов, соответствие инженерной и коммунальной инфраструктуры стандартам качества и безопасности, обеспечение охраны и рациональное использование водных ресурсов.
2. Придание импульса развитию исторического центра города для сохранения его исторической ценности, рекреационной и инвестиционной привлекательности, повышения качества жизни его населения.
3. Обеспечение жителей города доступным жильем.
4. Обеспечение чистоты и благоустроенности города Переславля-Залесского.
5. Строительство новой меридианальной внутригородской автомагистрали и второго мостового перехода через р. Трубеж с целью оптимизации внутригородских транспортных потоков, обеспечения условий для ремонта действующего аварийного мостового перехода через р. Трубеж и создания условий для градостроительного освоения территорий, расположенных восточнее Валового кольца.
Целевые показатели муниципальной программы
1. ГЦП "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Переславля-Залесского на 2011 - 2016 годы":
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||||
2010 (базовое) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Газоснабжение | ||||||||
Повышение уровня газификации жилищного фонда |
% |
86,8 |
86,8 |
87,2 |
87,7 |
90,0 |
93,0 |
93,0 |
Увеличение протяженности сетей газоснабжения |
км |
212,9 |
212,9 |
213,9 |
232,47 |
233,6 |
234,8 |
234,8 |
2. Теплоснабжение | ||||||||
Уровень износа сетей теплоснабжения |
% |
80,4 |
80,4 |
80,4 |
80,4 |
80,4 |
79,8 |
79,8 |
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки |
% |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
- |
20,6 |
3. Водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод | ||||||||
Снижение уровня износа сетей водоснабжения |
% |
86,7 |
86,6 |
86,6 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
Увеличение уровня обеспечения центральным водоснабжением |
% |
95,0 |
95,0 |
- |
- |
- |
96,0 |
96,0 |
Увеличение протяженности сетей водоснабжения |
км |
150,0 |
150,2 |
150,2 |
150,2 |
150,2 |
150,5 |
150,5 |
Снижение уровня износа сетей водоотведения |
% |
89,0 |
88,7 |
88,7 |
88,7 |
88,7 |
88,3 |
88,3 |
Увеличение уровня обеспечения центральным водоотведением |
% |
82,0 |
82,0 |
- |
- |
- |
82,3 |
82,3 |
Увеличение протяженности сетей водоотведения |
км |
121,3 |
121,8 |
121,8 |
121,8 |
121,8 |
122,3 |
122,3 |
2. ГЦП "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Переславля-Залесского" на 2017 - 2019 годы:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
2016 (базовое) |
2017 |
2018 |
2019 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Газоснабжение | |||||
Увеличение протяженности сетей газоснабжения |
км |
269,9 |
269,9 |
271,0 |
271,0 |
2. Теплоснабжение | |||||
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки |
% |
33,0 |
32,0 |
31,0 |
30,0 |
Уровень реализации мероприятий по обеспечению бесперебойного предоставления коммунальных услуг потребителям города |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Водоснабжение | |||||
Увеличение протяженности сетей водоснабжения |
км |
159,3 |
159,3 |
159,3 |
160,7 |
4. Водоотведение | |||||
Снижение уровня износа сетей водоотведения |
% |
89,1 |
87,8 |
87,8 |
87,8 |
3. ГЦП "Развитие градостроительной документации г. Переславля-Залесского на 2016 - 2018 годы":
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
2015 (базовое) |
2016 |
2017 |
2018 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доля площади территории, на которую утверждена документация по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории), по отношению к общей площади земель муниципального образования |
% % (га) |
2,4 (53,7) |
4,5 (99,7) |
5,5 (124,022) |
11,0 (247,42) |
Количество земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, на которые разработаны и утверждены проекты планировки и проекты межевания территорий |
шт |
0 |
1 |
2 |
1 |
IV. Задачи муниципальной программы
Для достижения целей решаются следующие основные задачи:
1. Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2. Строительство сетей газоснабжения в жилищном фонде города.
3. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт сетей теплоснабжения в жилищном фонде города.
4. Строительство и реконструкция сетей водоснабжения и водоотведения в жилищном фонде города (особенно в водоохраной зоне города).
5. Выполнение комплекса градостроительных работ, необходимых для открытия доступа инвестициям в исторический центр города (историко-культурный опорный план, проект границ территорий объектов культурного наследия, проект зон охраны объектов культурного наследия, градостроительные регламенты).
6. Обеспечение г. Переславля-Залесского актуализированной градостроительной документацией, в том числе внесение изменений в местные нормативы градостроительного проектирования, Генеральный план и Правила землепользования и застройки города Переславля-Залесского.
7. Разработка и утверждение проектов планировки и проектов межевания территории для обеспечения формирования земельных участков в целях жилищного строительства.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
|||
2016 г |
2017 г |
2018 г |
2019 г |
||
ГЦП "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Переславля-Залесского на 2011 - 2016 годы" |
19085,2 |
19085,2 |
- |
- |
- |
- Областной бюджет |
9108,9 |
9108,9 |
- |
- |
- |
- Городской бюджет |
9976,3 |
9976,3 |
- |
- |
- |
- Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
ГЦП "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Переславля-Залесского на 2017 - 2019 гг" |
23583,2 |
- |
14382,6 |
4600,3 |
4600,3 |
- Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- Городской бюджет |
23583,2 |
- |
14382,6 |
4600,3 |
4600,3 |
- Внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
ГЦП "Развитие градостроительной документации г. Переславля-Залесского на 2016 - 2018 годы" |
800,0 |
200,0 |
300,0 |
300,0 |
- |
- Областной бюджет |
- |
- |
|
- |
- |
- Городской бюджет |
800,0 |
200,0 |
300,0 |
300,0 |
- |
- Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по муниципальной программе: |
43468,4 |
19285,2 |
14682,6 |
4900,3 |
4600,3 |
- Областной бюджет |
9108,9 |
9108,9 |
- |
- |
- |
- Городской бюджет |
34359,5 |
10176,3 |
14682,6 |
4900,3 |
4600,3 |
- Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
VI. Обобщенная характеристика мер правового регулирования в рамках муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с:
- Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Закон Ярославской области от 05.10.2011 N 33-з "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Ярославской области";
- Постановление Правительства Ярославской области от 02.11.2010N 820-п "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2016 годы и внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 N 626-п";
- Постановление Правительства Ярославской области от 29 февраля 2012 г. N 145-п "О региональной программе "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы и признании утратившим силу постановления Правительства области от 12.11.2009 N 1101-п";
- Генеральный план города Переславля-Залесского, утвержденный решением Переславль-Залесской городской Думы от 12.03.2009 N 26;
- Стратегия социально-экономического развития городского округа города Переславля-Залесского на 2009 - 2020 годы, утвержденная решением Переславль-Залесской городской Думы от 23.04.2009 года N 57;
- Решение Переславль-Залесской городской Думы от 27.06.2013 N 86 "Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Переславля-Залесского на 2013 - 2017 годы с перспективой до 2025 года".
VII. Основные сведения о подпрограммах, входящих в состав муниципальной программы города Переславля-Залесского
VII.1 ГЦП "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Переславля-Залесского на 2011 - 2016 годы"
Наименование подпрограммы |
Городская целевая программа "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Переславля-Залесского на 2011 - 2016 годы" |
Срок реализации |
2011 - 2016 годы |
Ответственные исполнители |
Начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города Цымбалов Артем Юрьевич. Директор МКУ "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" Круглова Виктория Евгеньевна |
Объемы финансирования |
Общая потребность в финансовых средствах составляет 19085,2 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 9108,9 тыс. руб. - средства городского бюджета - 9976,3 тыс. руб. - средства внебюджетного источника - 0 тыс. руб., в том числе: 2016 год - общая потребность - 19085,2 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета -9108,9 тыс. руб. - средства городского бюджета - 9976,3 тыс. руб. - средства внебюджетного источника - 0 тыс. руб. |
Цели |
Развитие и модернизация городских инженерных сетей и организаций коммунального комплекса для удовлетворения потребностей населения, обеспечение эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов, соответствие инженерной и коммунальной инфраструктуры стандартам качества и безопасности, создание надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры города, обеспечивающая комфортные и качественные условия для проживания населения. |
Задачи |
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города; - снижение уровня износа сетей коммунальной инфраструктуры города; - привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; - снижение издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг; - повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в т.ч. по направлениям: 1. Газоснабжение: - повышение уровня газификации жилищного фонда города; - увеличение протяженности сетей газоснабжения. 2. Теплоснабжение: - модернизация системы теплоснабжения города; - повышение качества предоставления коммунальных услуг; - снижение тепловых и эксплуатационных потерь при реконструкции и модернизации системы теплоснабжения; - повышение уровня эксплуатации объектов системы теплоснабжения. 3. Водоснабжение и водоотведение: - строительство и реконструкция сетей водоснабжения и водоотведения в жилищном фонде города (особенно в водоохраной зоне города); - реконструкция очистных сооружений (увеличение мощности очистных сооружений); - повышение качества водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в результате модернизации централизованных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; - снижение уровня износа сетей путем внедрения в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод современных инновационных технологий, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергоэффективности. |
Целевые показатели |
- уровень газификации жилищного фонда города; - протяженность сетей газоснабжения; - уровень износа сетей теплоснабжения; - удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки; - уровень износа сетей водоснабжения; - уровень обеспечения центральным водоснабжением; - протяженность сетей водоснабжения; - уровень износа сетей водоотведения; - уровень обеспечения центральным водоотведением; - протяженность сетей водоотведения. |
Муниципальный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
Постановление Администрации города Переславля-Залесского от 29.02.2016 N ПОС.03-0231/16 |
VII.2 ГЦП "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Переславля-Залесского на 2017 - 2019 годы"
Наименование подпрограммы |
Городская целевая программа "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Переславля-Залесского на 2017 - 2019 годы" |
Срок реализации |
2017 - 2019 годы |
Ответственные исполнители |
Начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города Цымбалов Артем Юрьевич. Директор МКУ "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" Круглова Виктория Евгеньевна |
Объемы финансирования |
Общая потребность в финансовых средствах составляет 23583,2 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 0 тыс. руб. - средства городского бюджета - 23583,2 тыс. руб. - средства внебюджетного источника - 0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - общая потребность - 14382,6 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 0 тыс. руб. - средства городского бюджета - 14382,6 тыс. руб. - средства внебюджетного источника - 0 тыс. руб., 2018 год - общая потребность - 4600,3 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 0 тыс. руб. - средства городского бюджета - 4600,3 тыс. руб. 2019 год - общая потребность - 4600,3 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 0 тыс. руб. - средства местного бюджета - 4600,3 тыс. руб. |
Цели |
1. Развитие и модернизация городских инженерных сетей и организаций коммунального комплекса для удовлетворения потребностей населения, обеспечение эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов, соответствие инженерной и коммунальной инфраструктуры стандартам качества и безопасности, обеспечение охраны и рациональное использование водных ресурсов. 2. Придание импульса развитию исторического центра города для сохранения его исторической ценности, рекреационной и инвестиционной привлекательности, повышения качества жизни его населения. |
Задачи |
Для достижения целей решаются следующие основные задачи: 1. Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. 2. Строительство сетей газоснабжения в жилищном фонде города. 3. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт сетей теплоснабжения в жилищном фонде города. 4. Строительство и реконструкция сетей водоснабжения и водоотведения в жилищном фонде города (особенно в водоохраной зоне города). |
Целевые показатели |
- протяженность сетей газоснабжения; - удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки; - уровень реализации мероприятий по обеспечению бесперебойного предоставления коммунальных услуг потребителям города; - протяженность сетей водоснабжения; - уровень износа сетей водоотведения. |
Муниципальный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
Постановление Администрации города Переславля-Залесского от 16.12.2016 N ПОС.03-1700/16 |
VII.3 ГЦП "Развитие градостроительной документации г. Переславля-Залесского на 2016 - 2018 годы"
Наименование подпрограммы |
Городская целевая программа "Развитие градостроительной документации г. Переславля-Залесского на 2016 - 2018 годы" |
Срок реализации |
2016 - 2018 гг. |
Ответственный исполнитель |
Начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Переславля-Залесского - главный архитектор Цымбалов Артем Юрьевич |
Объемы финансирования |
Общая потребность в финансовых средствах местного бюджета составляет 800,0 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - общая потребность 200,0 тыс. руб., 2017 год - общая потребность 300,0 тыс. руб., 2018 год - общая потребность 300,0 тыс. руб. |
Цели |
1. Обеспечение жителей города доступным жильем. 2. Обеспечение чистоты и благоустроенности г. Переславля-Залесского. 3. Придание импульса развитию исторического центра города для сохранения его исторической ценности, рекреационной и инвестиционной привлекательности, повышения качества жизни его населения. 4. Строительство новой меридианальной внутригородской автомагистрали и второго мостового перехода через р. Трубеж с целью оптимизации внутригородских транспортных потоков, обеспечения условий для ремонта действующего аварийного мостового перехода через р. Трубеж и создания условий для градостроительного освоения территорий, расположенных восточнее Валового кольца. Для достижения целей решаются следующие основные задачи: |
Задачи |
1. Выполнение комплекса градостроительных работ, необходимых для открытия доступа инвестициям в исторический центр города (историко-культурный опорный план, проект границ территорий объектов культурного наследия, проект зон охраны объектов культурного наследия, градостроительные регламенты). 2. Обеспечение города Переславля-Залесского актуализированной градостроительной документацией, в том числе внесение изменений в местные нормативы градостроительного проектирования, Генеральный план и Правила землепользования и застройки города Переславля-Залесского. 3. Разработка и утверждение проектов планировки и проектов межевания территории для обеспечения формирования земельных участков в целях жилищного строительства. |
Целевые показатели |
1. Доля площади территории, на которую утверждена документация по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории), по отношению к общей площади земель муниципального образования; 2. Количество земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, на которые разработаны и утверждены проекты планировки и проекты межевания территорий. |
Муниципальный правовой акт, утвердивший программу |
Постановление Администрации города Переславля-Залесского от 05.09.2016 N ПОС.03-1216/16 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 14 апреля 2016 г. N ПОС.03-0493/16 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.