Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации ЯМР
от 16.09.2015 N 3078
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ярославского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Порядок определяет правила разработки, утверждения, реализации и оценки муниципальных программ в Ярославском муниципальном районе.
1.3. Основные термины и понятия:
1) Муниципальная программа (далее - МП) - документ муниципального стратегического планирования, представляющий собой комплекс взаимоувязанных по задачам, срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, реализуемых органами местного самоуправления в целях достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования в определенной сфере деятельности. МП может включать в себя муниципальные целевые программы, ведомственные целевые программы в виде подпрограмм, а также отдельные основные мероприятия, утвержденные в порядке, установленном Положением.
2) Подпрограмма муниципальной программы - составная часть программы, имеющая собственную цель, задачи и мероприятия. В случае, если внутри программы выделяются подпрограммы, то сама программа не может иметь самостоятельных задач, а цели подпрограммы являются подчиненными по отношению к целям программы.
3) Муниципальная целевая программа - подпрограмма муниципальной программы, направленная на развитие и достижение целей МП, представляющая собой увязанный по целям, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий; инициируется на районном уровне (далее - МЦП или подпрограмма).
4) Ведомственная целевая программа - подпрограмма муниципальной программы, направленная на обеспечение реализации функций/работ/услуг/полномочий в рамках текущей деятельности Администрации ЯМР (далее - ВЦП) или структурного подразделения Администрации ЯМР (далее - ВЦП) и подчиненных им структур (далее - ВЦП или подпрограмма).
5) Целевой показатель (индикатор) - измеряемый количественный параметр (один или несколько), отражающий степень достижения цели. Показатель имеет базовое, плановое, фактическое и предельное (при условии наличия данного показателя в стратегических документах) значения.
6) Задача - это средство достижения целей муниципальной программы/подпрограммы. Задачи представляют собой мероприятия верхнего уровня. Задачи должны быть сформулированы таким образом, чтобы их совокупность позволяла достичь целей наиболее оптимальным способом.
7) Мероприятие муниципальной программы - работа, выполняемая в рамках реализации задачи программы, имеющая конкретный результат, срок и исполнителя. Мероприятия должны обеспечивать достижение задачи.
8) Основное мероприятие муниципальной программы - укрупненное значимое мероприятие, не входящее в состав подпрограмм (далее - основное мероприятие).
9) Ответственный исполнитель муниципальной программы/подпрограммы (далее ответственный исполнитель) - структурное подразделение администрации ЯМР, определенное ответственным исполнителем муниципальной программы/подпрограммы, ответственное за разработку и реализацию муниципальной программы/подпрограммы, достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы/подпрограммы, а также непосредственных результатов реализуемых им мероприятий.
В случае, когда в МП участвует несколько исполнителей подпрограмм и основных мероприятий, ответственный исполнитель МП осуществляет координацию работы по разработке и реализации МП, а также контроль за ходом ее реализации.
10) Заказчик программы - Администрация ЯМР.
11) Координатор муниципальной программы/подпрограммы (координатор) - заместитель Главы Администрации ЯМР/начальник управления Администрации ЯМР, определенный в качестве координатора муниципальной программы/подпрограммы, организующий разработку, согласование и реализацию муниципальной программы/подпрограммы отвечающий за достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы/подпрограммы.
12) Исполнитель подпрограммы (исполнитель мероприятий подпрограммы) - структурное подразделение Администрации ЯМР или подведомственное учреждение, отвечающие за реализацию отдельного мероприятия подпрограммы в срок и в соответствии с требованиями подпрограммы.
13) Соисполнитель муниципальной программы/подпрограммы (далее соисполнитель) - структурное подразделение Администрации ЯМР, определенное исполнителем муниципальной программы/подпрограммы, участвующее в разработке и реализации муниципальной программы/подпрограммы, отвечающий за достижение непосредственных результатов этих мероприятий.
14) Соисполнитель мероприятия подпрограммы - структурное подразделение Администрации ЯМР, подведомственные учреждения, юридические и физические лица, участвующие в реализации отдельного мероприятия (мероприятий) подпрограммы в соответствии с требованиями подпрограммы.
15) Участники муниципальной программы/подпрограммы - ответственные исполнители, соисполнители, территориальные органы местного самоуправления поселений, муниципальные и иные организации, а также физические лица, задействованные в реализации мероприятий муниципальной программы/подпрограммы.
16) Конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) в сфере социально-экономического развития ЯМР, которое отражает положительный результат от реализации муниципальной программы/подпрограммы.
17) Непосредственный результат - итог реализуемых мероприятий муниципальной программы/подпрограммы.
18) Результативность муниципальной программы/подпрограммы - степень достижения запланированных результатов.
19) Эффективность муниципальной программы/подпрограммы - соотношение достигнутых результатов к затраченным на их достижение ресурсам.
20) Основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятии, конечные результаты реализации муниципальной программы/подпрограммы, непосредственные результатов реализации основных мероприятий, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий.
1.4. МП утверждается постановлением Администрации ЯМР.
2. Порядок разработки, реализации и внесения изменений в муниципальную программу
2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать Муниципальный Совет ЯМР, Глава ЯМР, заинтересованные структурные подразделения Администрации ЯМР с учетом предложений юридических и физических лиц.
2.2. Основаниями для разработки МП могут быть:
- рекомендации в нормативных правовых актах федеральных органов власти;
- поручения Губернатора и Правительства Ярославской области, Главы Ярославского муниципального района.
2.3. Отбор проблем для программной разработки определяется по следующим критериям:
- значимость проблемы и невозможность ее решения в приемлемые сроки за счет использования действующих бюджетных механизмов;
- соответствие решения проблемы приоритетам и целям социально-экономического развития ЯМР;
- наличие государственных программ, в рамках которых могут быть привлечены средства вышестоящих бюджетов.
2.4. Решение о разработке МП и о назначении куратора и ответственного исполнителя принимает Глава ЯМР в форме постановления.
2.5. Муниципальная программа разрабатывается на период не менее 3 лет.
2.6. Разработка МП ведется ответственным исполнителем муниципальной программы.
2.7. Требования к структуре, содержанию, ресурсному обеспечению и форме МП представлены в приложениях 1 - 5 к Порядку.
2.8. Одни и те же подпрограммы, основные мероприятия не могут входить одновременно в несколько МП.
2.9. Проект программы подлежит обязательному согласованию с УФ и СЭР Администрации ЯМР.
Проект МП, предлагаемый к реализации начиная с очередного финансового года, согласованный куратором, ответственным исполнителем МП, ответственными исполнителями подпрограмм направляется в УФ и СЭР до 20 июля текущего года.
2.10. УФ и СЭР оценивает проект МП по следующим направлениям:
а) соблюдение требований к содержанию МП;
б) соответствие целей и задач МП приоритетам социально-экономического развития района, определенным Программой социально-экономического развития Ярославского района на среднесрочный период;
в) соответствие мероприятий МП заявленным целям и задачам;
г) наличие целевых показателей реализации МП и соответствие их заявленным целям и задачам.
д) обоснованность планируемого объема расходов и соответствия распределения объемов финансирования по годам проекту расходов отрасли на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. Оценка проекта МП и подготовка замечаний по нему осуществляется УФ и СЭР Администрации ЯМР в срок не более 5 рабочих дней со дня представления ответственным исполнителем МП проекта МП в управление.
2.12. С учетом замечаний УФ и СЭР ответственный исполнитель МП совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями осуществляет доработку проекта МП и направляет доработанный проект МП в Контрольно-счетную палату ЯМР для проведения экспертизы и депутатам Муниципального Совета ЯМР для обсуждения в срок до 1 сентября текущего года.
2.13. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации, начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению в срок не позднее 15 октября текущего года и утверждается постановлением Администрации ЯМР.
2.14. Ответственный исполнитель МП в срок не позднее 10 рабочих дней с момента ее утверждения/внесения изменений организует размещение на официальном сайте Администрации ЯМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста МП, а также годовой отчет о реализации МП (за исключением отчетов о реализации подпрограмм).
2.15. Процесс реализации МП состоит из процедур реализации подпрограмм и основных мероприятий, контроля реализации, внесения изменений в МП.
2.16. Реализация МП заключается в реализации подпрограмм и основных мероприятий, вошедших в состав МП, и осуществляется ответственными исполнителями МП и основных мероприятий.
2.17. Контроль реализации МП заключается в сравнении фактических данных о реализации МП с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе отклонений и, при необходимости, формировании корректирующих воздействий.
2.18. Контроль реализации МП осуществляет ответственный исполнитель МП и УФ и СЭР Администрации ЯМР на основании отчетов о реализации МП и подпрограмм, входящих в нее.
2.19. Отчет о реализации подпрограмм ответственными исполнителями подпрограмм предоставляются ответственному исполнителю МП 1 раз в год, не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, (годовой) в соответствии с формой 1, 2 приложения 7 к Порядку.
2.20. Отчет о реализации основных мероприятий, входящих в состав МП, ответственный исполнитель основного мероприятия направляет ответственному исполнителю МП один раз в год, не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, (годовой) в соответствии с формой 1, 2 приложения 7 к Порядку.
2.21. Годовой отчет о реализации МП по форме 1, 2 приложения 6 к Порядку ответственный исполнитель МП направляет в УФ и СЭР Администрации ЯМР не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
2.22. По каждой МП ежегодно проводится оценка результативности и эффективности ее реализации. Расчет эффективности и результативности МП проводит УФ и СЭР в соответствии с утвержденной Методикой оценки результативности и эффективности реализации МП, приведенной в приложении 8 Порядка. По результатам данной оценки Администрацией ЯМР может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной МП, в том числе необходимости изменения структуры и/или объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации МП.
2.23. Процесс внесения изменений в МП состоит из процедур подготовки проекта внесения изменений в МП, согласования проекта внесения изменений в МП, утверждения внесения изменений в МП.
2.24. Внесение изменений в МП может быть инициировано куратором МП, ответственным исполнителем МП, ответственными исполнителями подпрограмм, основных мероприятий и/или УФ и СЭР Администрации ЯМР, в том числе по результатам контроля реализации МП.
2.25. В случае низкой результативности и/или эффективности МП УФ и СЭР Администрации ЯМР может выступить с инициативой о ее досрочном прекращении.
2.26. Одновременно с внесением изменений в МП инициируется внесение соответствующих изменений в подпрограммы, входящие в состав этой МП.
2.27. Ответственным за своевременное выполнение всех процедур процесса внесения изменений в МП является ответственный исполнитель МП.
2.28. МП подлежит приведению в соответствие с Решением Муниципального Совета ЯМР о районном бюджете ЯМР на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
2.29. Сводная информация о ходе реализации и оценке эффективности реализации МП представляется УФ и СЭР Главе ЯМР ежегодно в срок до 15 марта.
2.30. Сводная информация о ходе реализации и оценки эффективности МП подлежит размещению на официальном сайте Администрации ЯМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 мая года, следующего за отчетным.
2.31. По результатам оценки эффективности Глава Ярославского муниципального района вправе принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию, о досрочном прекращении реализации подпрограмм, отдельных мероприятий или МП в целом, начиная с очередного финансового года.
3. Финансовое обеспечение реализации МП
3.1. Финансовое обеспечение реализации МП осуществляется за счет бюджетных ассигнований Ярославского района, привлеченных средств бюджетов других уровней, предусмотренных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете), и внебюджетных источников.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию МП в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований.
4. Полномочия ответственного исполнителя МП, ответственного исполнителя подпрограммы и соисполнителя при разработке и реализации МП
4.1. Ответственный исполнитель МП:
а) обеспечивает разработку МП, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
б) обеспечивает координацию деятельности ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей в процессе разработки и реализации МП;
в) организует реализацию МП, по согласованию с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями принимает решение о внесении изменений в МП в соответствии с установленными Порядком требованиями;
г) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей МП, а также конечных результатов ее реализации;
д) разрабатывает совместно с ответственными исполнителями подпрограмм механизмы по привлечению средств вышестоящих бюджетов, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации для реализации МП;
е) запрашивает у ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей информацию, необходимую для проведения подготовки отчета о реализации мероприятий МП.
ж) подготавливает годовой отчет по МП и представляет его в срок до 1 марта года, следующего за отчетным в УФ и СЭР.
з) проводит оценку эффективности и результативности реализации МП;
и) представляет по запросу УФ и СЭР сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации МП;
к) запрашивает у ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы УФ и СЭР;
м) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий, в том числе в форме подпрограммы.
4.2. Ответственный исполнитель подпрограммы:
а) обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование с ответственным исполнителем МП и соисполнителями;
б) организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму в соответствии с установленными Порядком требованиями по согласованию с ответственным исполнителем МП и соисполнителями подпрограммы, в которую вносятся изменения;
в) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
г) представляет ответственному исполнителю МП сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
д) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения подготовки отчетов о реализации мероприятий подпрограммы, направляет ответственному исполнителю МП отчеты о ходе реализации подпрограммы:
- за первый квартал, полугодие, девять месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- годовой отчет - до 10 февраля года, следующего за отчетным;
е) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий.
4.3. Соисполнители:
а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий МП (подпрограммы);
б) представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю МП (подпрограммы) по корректировке МП (подпрограммы);
в) представляют ответственному исполнителю МП (подпрограммы) в установленный им срок информацию о ходе реализации мероприятий МП (подпрограммы), а также другую информацию, необходимую для подготовки ответственным исполнителем МП отчета о ходе реализации мероприятий и проведения оценки эффективности реализации МП.
5. Порядок разработки, реализации и внесения изменений в подпрограммы МП (МЦП/ВЦП)
5.1. Процесс разработки подпрограмм МП целевых (МЦП и ВЦП) состоит из процедур разработки проекта МЦП (ВЦП), согласование проекта МЦП (ВЦП) и утверждения МЦП (ВЦП).
5.2. Программа должна состоять из следующих разделов:
5.2.1. Паспорт программы (Приложение 9 к настоящему Порядку).
5.2.2. Сведения об общей потребности в ресурсах в рамках утвержденных бюджетных ассигнований (приложение 10 к настоящему Порядку).
5.2.3. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы. Раздел содержит описание проблемы с приведением статистических данных и результатов исследований, ссылки на действующую нормативную базу (федеральную, региональную, муниципальную), обоснования необходимости реализации МЦП (ВЦП).
5.2.4. Цель и задачи программы.
Раздел содержит формулировку цели и задач для их достижения.
Цель программы должны отвечать следующим требованиям:
- достижимость (потенциально достижимы);
- измеримость (возможность проверки достижения целей).
Задачи программы - это определение путей и методов для достижения цели программы.
Задачи программы должны отвечать следующим требованиям:
- задача(и) должна(ы) отвечать на вопрос: "Какими действиями планируется достигнуть цели МЦП (ВЦП)?";
- задача(и) должна(ы) быть определена(ы) таким образом, чтобы ее(их) исполнение в совокупности позволяло достигнуть цели МЦП (ВЦП) наиболее оптимальным способом - приближать достижение цели;
- быть необходимыми и достаточными для достижения цели;
- быть сконцентрированными на этапах достижения цели;
- быть ясно изложенными.
5.2.5. Перечень и описание программных мероприятий (приложение 11 к настоящему Порядку).
Раздел содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленной цели, а также информацию о сроках реализации каждого мероприятия с указанием объемов финансирования по годам и ответственного за исполнение по каждому мероприятию.
Мероприятия увязываются по срокам и ресурсам, обеспечивающим решение задач подпрограммы.
5.2.6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам.
В данном разделе программы содержится распределение объемов бюджетных ассигнований по годам и по источникам финансирования в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований на реализацию программ (МЦП/ВЦП) в структуре расходов бюджета в соответствии с утвержденными МП.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ (МЦП/ВЦП) утверждается решением Муниципального Совета ЯМР о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в структуре расходов бюджета в соответствии с утвержденными МП.
5.2.7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации.
В разделе определяется система управления и контроля за ходом реализации программы, включающая в себя разграничение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за реализацию программы.
5.2.8. Целевые показатели программы и методика оценки эффективности и результативности реализации программы (Приложение 12. п.2).
Раздел должен содержать перечень целевых показателей Программы с разбивкой по годам.
Целевые показатели программы должны:
- отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы;
- иметь количественное значение;
- непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации программы
Раздел также содержит систему и методику расчета индикаторов, определяющих эффективность деятельности по реализации программы.
Методика оценки эффективности должна содержать наименование целевых показателей (индикаторов), единицы измерения индикаторов. Показатель имеет базовое (по возможности), плановое и фактическое значение. Методика оценки эффективности должна обеспечивать расчет сводного целевого индикатора и содержать критерии оценки эффективности реализации подпрограммы для анализа полученного значения индикатора.
5.3. После формирования программы разработчик направляет проект программы на предварительное рассмотрение и согласование в УФ и СЭР Администрации ЯМР.
5.4. УФ и СЭР в десятидневный срок с даты поступления оценивает представленный проект программы на соответствие предъявляемым к нему требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формирует рекомендации по доработке проекта программы.
5.5. Дальнейшее согласование проекта программы осуществляется в порядке, установленном регламентом работы Администрации ЯМР.
5.6. Программы утверждаются постановлением Администрации ЯМР в течение 2-х месяцев после вступления в силу Решения Муниципального Совета ЯМР о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5.7. В обязательном порядке экземпляр утвержденной Программы, а также изменения, вносимые в действующую Программу, направляются в УФ и СЭР.
5.8. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ (МЦП/ВЦП) утверждается решением Муниципального Совета ЯМР о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в структуре расходов бюджета в соответствии с утвержденными МП.
5.9. Реализацию программных мероприятий МЦП (ВЦП) осуществляет исполнитель(и) программы.
5.10. Координацию действий нескольких исполнителей одной программы (МЦП/ВЦП) и контроль за ходом ее реализации осуществляет ответственный исполнитель и координатор программы.
5.11. Исполнитель программы (МЦП/ВЦП), а в случае реализации одной программы несколькими исполнителями - ответственный исполнитель программы:
- распределяет выделяемые средства на реализацию программы по программным мероприятиям;
- в ходе реализации программы уточняет объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
- при необходимости организует процедуру конкурсного отбора поставщиков (исполнителей, подрядчиков) товаров, работ и услуг в соответствии с нормами действующего законодательства;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
- представляет изменения, вносимые в программу, на согласование в УФ и СЭР и другие заинтересованные структурные подразделения Администрации ЯМР в порядке, утвержденном регламентом работы Администрации ЯМР.
5.12. Ответственный исполнитель программы, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств, а также за своевременность и достоверность отчетов о ходе реализации программы, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
5.13. Размещает на официальном сайте Администрации ЯМР в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденные программы в течение одного месяца со дня его утверждения и (или) внесения изменений.
5.14. Организует публикацию в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации ЯМР в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчет о ходе реализации программы по итогам истекшего финансового года до 1 апреля года, следующего за отчетным.
5.15. Внесение изменений в действующую программу (МЦП/ВЦП) осуществляется в случаях изменения (корректировки) мероприятий, показателей, исполнителя (ей), координатора программы, ресурсов, необходимых для реализации программы, низких показателей результативности и эффективности реализации программы.
5.16. Изменения в действующую программу готовятся разработчиком (ответственным исполнителем) программы, согласовываются и утверждаются в порядке, установленном для разработки программ.
5.17. Исполнители программы, определенные в подпрограмме, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
5.18. В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения программных мероприятий ответственный исполнитель (разработчик подпрограммы) направляет в УФ и СЭР отчеты о ходе реализации программ:
- 1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (приложение 12);
- ежегодный - до 1 марта года, следующего за отчетным (Приложение 13) с указанием причин невыполнения/отклонения показателей программы, объемов финансирования от плана программы.
5.19. Отчет о реализации программы (МЦП/ВЦП) и использование финансовых средств за отчетный год должен быть подготовлен в соответствии с формой, представленной в приложении 12 к Порядку. К годовому отчету о реализации программы прилагается расчет результативности и эффективности реализации программ (МЦП/ВЦП).
5.20. УФ и СЭР Администрации ЯМР на основании отчетов исполнителей (ответственных исполнителей) программ (МЦП/ВЦП) о ходе реализации соответствующих программ:
- ежеквартально (1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев) - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно до 25 февраля, следующего за отчетным годом
Сводная информация о ходе реализации программ представляется заместителям Главы Администрации ЯМР.
5.21. Сводная информация о реализации программ (МЦП/ВЦП) используется УФ и СЭР для подготовки сводной информации о реализации МП.
6. Порядок ведения реестра муниципальных программ
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. УФ и СЭР Администрации ЯМР ежегодно, до 1 марта, формирует реестр муниципальных программ (МП) в разрезе подпрограмм и основных мероприятий на очередной финансовый год.
2.2. Реестр МП актуализируется УФ и СЭР по мере утверждения соответствующих нормативных правовых актов об утверждении и завершении МЦП, ВЦП, внесении изменений в них и размещается на странице отдел социально-экономического развития Администрации ЯМР в разделе "Экономика", "Муниципальные программы" на официальном сайте Администрации ЯМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.