Приказ Инспекции административно-технического надзора Ярославской области
от 20 апреля 2018 г. N 9
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
Инспекция административно-технического надзора Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению бланками паспортов самоходных машин и других видов техники изготовителей поднадзорной инспекции техники.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, курирующего вопросы осуществления надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений, касающихся обеспечения возможности представления заявителем документов в электронном виде, получения информации о ходе предоставления государственной услуги, направления мотивированного отказа в выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", вступающих в силу с 31.12.2019.
Начальник инспекции |
С.В. Кайгородов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по обеспечению бланками паспортов самоходных машин и других видов техники изготовителей поднадзорной инспекции техники
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению бланками паспортов самоходных машин и других видов техники изготовителей поднадзорной инспекции техники (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления государственной услуги по обеспечению бланками паспортов самоходных машин и других видов техники изготовителей поднадзорной инспекции техники (далее - государственная услуга), установления на территории Ярославской области стандарта предоставления государственной услуги, определения состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения.
Административный регламент также определяет порядок предоставления государственной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - интернет).
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и (или) осуществляемым на территории Ярославской области от своего имени производство и реализацию самоходных машин и других видов техники и ответственных за их соответствие требованиям безопасности технических регламентов, либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), включенным в Перечень уполномоченных органов (организаций) и организаций-изготовителей, включаемых в национальную часть Единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники (далее - Перечень), утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 1 марта 2016 г. N 531 "О включении уполномоченных органов (организаций) и организаций-изготовителей в национальную часть Единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники".
Заявитель подает в инспекцию административно-технического надзора Ярославской области (далее - инспекция) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту на бумажном носителе с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с приложением документов в электронном виде.
1.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в инспекции.
Местонахождение инспекции: 150044, г. Ярославль, Ленинградский проспект, д. 34.
Почтовый адрес инспекции: ул. Наумова, д. 20, г. Ярославль, 150001.
График работы инспекции:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;
- пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.
Контактные телефоны инспекции: (4852) 67-42-55, телефон/факс: (4852) 67-42-66.
Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции, а также график работы отделов государственного технического надзора N 1 - N 4 инспекции размещен на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете.
Адрес электронной почты инспекции: gostehnadzor@yarregion.ru.
Адрес страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете: http://yarregion.ru/depts/igtn/.
Адрес Единого портала в интернете: http://www.gosuslugi.ru.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей инспекция взаимодействует с Федеральной налоговой службой.
В целях получения сведений об уплате заявителем сбора за выдачу бланков паспортов самоходных машин и других видов техники инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные сведения через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
Информационные материалы, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, графика работы инспекции и ее территориальных обособленных подразделений, размещаются в помещении инспекции и ее территориальных обособленных подразделений на информационном стенде, а также на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете.
На Едином портале размещается информация о государственной услуге, а также форма заявления и документов, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель может осуществить предварительную запись на прием для подачи заявления через портал органов государственной власти Ярославской области в интернете (www.yarregion.ru), в разделе "Электронное правительство", посредством функции записи на прием, а также на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области.
Заявитель выбирает государственную услугу, дату и время приема.
Прием и регистрация заявления и документов осуществляются во время личного визита заявителя в инспекцию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по обеспечению бланками паспортов самоходных машин и других видов техники изготовителей поднадзорной инспекции техники.
2.2. Государственную услугу предоставляет инспекция.
При предоставлении государственной услуги инспекция не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3. Государственная услуга предоставляется в очной форме (при личном обращении заявителя) и заочной форме (при обращении заявителя через Единый портал).
При очной форме предоставления государственной услуги заявитель лично подает в инспекцию заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту и документы.
При заочной форме предоставления государственной услуги заявитель подает заявление в электронном виде с использованием Единого портала, копии документов прикрепляются к заявлению в электронном виде с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия документа может быть получена путем сканирования, фотографирования. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 1 Гб.
Подлинники документов на бумажном носителе представляются заявителем лично после получения в личном кабинете заявителя на Едином портале уведомления о необходимости явиться для проведения административной процедуры.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача заявителю бланков паспортов самоходных машин и других видов техники (далее - бланки ПСМ);
- мотивированный отказ заявителю в выдаче бланков ПСМ.
Бланки ПСМ заявитель получает лично.
Мотивированный отказ в выдаче бланков ПСМ выдается заявителю лично на бумажном носителе, либо направляется на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется в форме уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке, в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Основания для мотивированного отказа заявителю в выдаче бланков ПСМ:
- при предоставлении государственной услуги лично:
в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры;
представлена недостоверная и (или) неполная информация;
документы представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно;
отсутствует информация об уплате сбора за выдачу бланков ПСМ;
отсутствие заявителя в Перечне;
- при предоставлении государственной услуги через Единый портал:
в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры;
представлена недостоверная и (или) неполная информация;
документы представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно;
отсутствует информация об уплате сбора за выдачу бланков ПСМ;
отсутствие заявителя в Перечне;
не представлены подлинники документов;
сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов.
2.5. Днем подачи заявления при очной форме предоставления государственной услуги является день личного обращения заявителя с заявлением.
Днем подачи заявления через Единый портал считается день, когда инспекцией присвоен статус "Документы приняты и зарегистрированы инспекцией".
Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента подачи заявителем заявления и при принятии решения о выдаче бланков ПСМ не должен превышать 35 минут, а в случае принятия решения о необходимости получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (Российская газета, 2010, N 168);
- Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4943);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,1995, N 21, ст. 1969);
- Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники, утвержденным Комитетом Российской Федерации по стандартизации метрологии и сертификации 26 июня 1995 г., Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 28 июня 1995 г. (Российские вести, 1995, N 154);
- решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 N 100 "О паспорте самоходной машины и других видов техники" (официальный сайт Евразийского экономического союза: http://www.eaeunion.org/, 21.08.2015);
- решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 N 122 "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники" (официальный сайт Евразийского экономического союза: http://www.eaeunion.org/, 28.09.2015);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2016, N 75);
- Положением об инспекции, утвержденным постановлением Правительства области от 19.03.2012 N 205-п "Об инспекции административно-технического надзора Ярославской области" (Документ-Регион, 2012, N 23);
- Порядком обеспечения бланками ПСМ изготовителей машин, утвержденным приказом инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 21.07.2014 N 18 "Об утверждении Порядка обеспечения бланками паспортов самоходных машин и других видов техники изготовителей машин" (Документ-Регион, 2014, N 59).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.7.1.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
- документ, удостоверяющий личность изготовителя машин (представителя изготовителя машин) (паспорт или заменяющий его документ);
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя изготовителя машин;
- приказ или иной документ изготовителя машин о постановке на производство определенного вида машин в виде серийного выпуска, партии продукции, единичного изделия;
- документы об оценке соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза или одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси);
- приказ или иной документ изготовителя машин о назначении лица, ответственного за хранение, учет и оформление бланков ПСМ (представляется при первичном обращении в очередном году) или в случае смены ответственного лица;
- приказ или иной документ изготовителя машин об образовании комиссии по списанию бланков ПСМ (представляется при первичном обращении в очередном году);
- информация о местах расположения маркировочных табличек, идентификационных и дублирующих номеров, наносимых на изготавливаемую поднадзорной инспекции технику (представляется при первичном обращении в очередном году);
- документ, подтверждающий соблюдение изготовителем машин требований к порядку учета, хранения, выдачи бланков ПСМ.
2.7.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого реестра юридических лиц;
- выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий уплату сбора за предоставление государственной услуги.
Документы, указанные в подпунктах 2.7.1.1, 2.7.1.2 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента, представляются в подлинниках и копиях, а также в электронном виде - при подаче заявления через Единый портал. При подаче заявителем документов лично копии заявления и паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, не представляются.
Если заявитель не представил указанные в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента документы по собственной инициативе, то инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет запрос в Федеральную налоговую службу в целях предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и/ или получает информацию об уплате сбора за предоставление государственной услуги с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
2.7.2. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги), которые находятся в распоряжении инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в инспекцию по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении инспекцией государственной услуги отсутствуют.
2.10. На основании постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" за предоставление государственной услуги инспекцией взимается сбор в размере 800 рублей за выдачу каждого бланка ПСМ.
Факт уплаты заявителем сбора за предоставление государственной услуги подтверждается также с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
При наличии информации об уплате сбора за предоставление государственной услуги, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение заявителем уплаты сбора за предоставление государственной услуги не требуется.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления с приложением необходимых документов не должен превышать 15 минут.
2.12. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя осуществляются в течение 5 минут.
Заявление, поступившее через Единый портал в электронном виде, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в инспекции должны быть оборудованы следующие помещения:
- помещение для хранения документов, представленных заявителями (архив);
- помещение для ожидания, оборудованное столом и стульями для заполнения бланка заявления.
В помещении инспекции на информационном стенде, а также на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса инспекции;
- информация о контактных телефонах для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги;
- адреса расположения рабочих мест инженеров-инспекторов инспекции;
- график работы инспекции и график работы с заявителями;
- форма заявления.
Кроме того, помещения инспекции должны отвечать следующим требованиям:
- пути движения к входу в здание инспекции, вход в здание инспекции, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения;
- входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- оборудуются места для бесплатной стоянки (остановки) автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), - для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги не превышает двух раз.
2.15. При предоставлении государственной услуги через Единый портал заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале.
В течение 1 рабочего дня с момента завершения каждой административной процедуры заявителю направляются уведомления о том, что:
- "Документы приняты и зарегистрированы инспекцией";
- "Необходимо явиться с подлинниками документов для проведения административной процедуры";
- "Получены сведения, подтверждающие уплату сбора";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос в
________________________________________";
(указывается наименование поставщика)
- "Сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия получены";
- "Положительный/отрицательный результат завершения административной процедуры (мотивированный отказ в выдаче бланков ПСМ)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента;
- выдача бланков ПСМ.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.3. Последовательность административных процедур:
3.3.1. Прием и регистрация заявлений.
Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор инспекции в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностному регламенту государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденному начальником инспекции.
Заявитель подает инженеру-инспектору инспекции заявление лично на бумажном носителе или с использованием Единого портала с приложением документов в электронном виде.
При личной подаче заявления инженер-инспектор инспекции принимает заявление.
При подаче заявления через Единый портал инженер-инспектор инспекции, ответственный за работу на Едином портале, выводит заявление, документы в электронном виде на бумажный носитель, формирует их в дело.
Инженер-инспектор инспекции принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, а при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю уведомление о принятии и регистрации документов.
Результатом административной процедуры является регистрация инженером-инспектором инспекции заявления в журнале регистрации заявлений.
Срок выполнения этапа административной процедуры - не более 5 минут.
3.3.2. Проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента.
Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор инспекции.
Инженер-инспектор инспекции осуществляет проверку документов на соответствие требованиям Административного регламента.
Если заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, представил все необходимые документы, то инженер-инспектор инспекции принимает решение о проведении процедуры выдачи бланков ПСМ, а при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о необходимости явиться с подлинниками документов для проведения административной процедуры.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, инженер-инспектор инспекции принимает решение о получении сведений, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В этот же день инженер-инспектор инспекции осуществляет запрос о предоставлении данных сведений в Федеральную налоговую службу либо получает необходимые сведения с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, о чем уведомляет заявителя, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о направлении межведомственного запроса.
В день получения запрашиваемых сведений инженер-инспектор инспекции принимает решение о проведении процедуры выдачи бланков ПСМ и информирует об этом заявителя, а при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомления о получении сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия и о необходимости явиться с подлинниками необходимых документов для проведения административной процедуры.
Если в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры, или представлена недостоверная и (или) неполная информация, или документы представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно, или отсутствует информация об уплате сбора за предоставление государственной услуги, или заявитель не включен в Перечень, то инженер-инспектор инспекции принимает решение об отказе в выдаче бланков ПСМ, о чем информирует заявителя, вручая ему лично мотивированный отказ в выдаче акта либо направляя его в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и возвращает заявителю документы, а при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале мотивированный отказ в выдаче бланков ПСМ.
После устранения недостатков заявитель может вновь обратиться за предоставлением государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие инженером-инспектором инспекции решения о проведении процедуры выдачи бланков ПСМ либо решения об отказе в выдаче бланков ПСМ.
Срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут, а в случае получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней.
3.3.3. Выдача бланков ПСМ.
Исполнение административной процедуры осуществляет инженер-инспектор инспекции.
В случае если при предоставлении государственной услуги через Единый портал заявитель не представил подлинники документов либо сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов, инженер-инспектор инспекции принимает решение об отказе в выдаче бланков ПСМ и направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале мотивированный отказ в выдаче бланков ПСМ.
Административная процедура включает в себя:
- выдачу указанного в заявлении количества бланков ПСМ;
- внесение сведений о выдаче бланков ПСМ в журнал регистрации заявлений и ведомственную систему инспекции.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача инженером-инспектором инспекции бланков ПСМ заявителю.
Заявитель получает бланки ПСМ лично.
За получение бланков ПСМ заявитель ставит подпись на заявлении.
После выдачи заявителю бланков ПСМ инженер-инспектор инспекции направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о завершении процесса предоставления государственной услуги (при подаче заявителем заявления через Единый портал).
Срок выполнения административной процедуры не превышает 10 минут со дня принятия решения о ее проведении.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами инспекции положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет начальник отдела государственного технического надзора инспекции.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции не реже одного раза в два года.
4.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются начальником инспекции в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) заявителя в инспекцию.
4.4. Персональная ответственность должностного лица инспекции за предоставление государственной услуги закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляющийся должностными лицами инспекции, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги гражданами, их объединениями и организациями осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также должностных лиц инспекции
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ инспекции, должностного лица инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в инспекцию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием интернета, страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностных лиц инспекции либо государственных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом инспекции, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции, должностного лица инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Начальнику инспекции ___________________________
(наименование
_______________________________________________________
инспекции и Ф.И.О. начальника
_______________________________________________________
инспекции)
_______________________________________________________
(Ф.И.О., наименование юридического лица,
_______________________________________________________
адрес места жительства (нахождения),
____________________________________________
адрес производства, ИНН, ОГРН,
_____________________________________________
телефон, адрес электронной почты),
действующего в лице ____________________________
(Ф.И.О. законного
_____________________________________________
представителя (доверенного лица))
Заявление
о предоставлении государственной услуги по обеспечению бланками паспортов самоходных машин и других видов техники изготовителей поднадзорной инспекции техники
Прошу выдать бланк паспорта самоходной машины и других видов техники (далее - бланк ПСМ) в количестве _____ (штук(и)) исходя из потребности в квартал, предусмотренной ранее поданной заявкой, на основании следующих прилагаемых документов:
- _________________________________________________________________________ __;
-___________________________________________________________________ _________.
Сообщаю о наличии записи в Перечне уполномоченных органов (организаций) и организаций-изготовителей, включаемых в национальную часть Единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, утвержденном приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 1 марта 2016 г. N 531 "О включении уполномоченных органов (организаций) и организаций-изготовителей в национальную часть Единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники" (N ________).
"_____" ____________ 20__ г. ____________________________________ (Ф.И.О., подпись)
М.П. _____________________
Отметка должностного лица инспекции административно-технического надзора Ярославской области, ответственного за выдачу бланков ПСМ, о выданном бланке ПСМ:
Выдать бланк ПСМ в количестве _____(штук(и)), серия _______, N ________
с _________________ по _____.
"______" ______________ 20__ г. _______________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности, подпись)
Получил (а) "___"___________ 20__г. ______________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности, подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги по обеспечению бланками паспортов самоходных машин и других видов техники изготовителей поднадзорной инспекции техники
Приложение 3
к Административному регламенту
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по обеспечению бланками паспортов самоходных машин и других видов техники изготовителей поднадзорной инспекции техники
N п/п |
Дата регистрации |
Изготовитель поднадзорной инспекции техники (Ф.И.О., наименование, адрес места жительства, адрес места нахождения, адрес производства, телефон, адрес электронной почты) |
Представитель поднадзорной инспекции техники (Ф.И.О., наименование, адрес места жительства, телефон, адрес электронной почты) |
Должностное лицо инспекции административно-технического надзора Ярославской области, принявшее заявление (Ф.И.О., должность, подпись) |
Отметка о выдаче бланка паспорта самоходной машины и других видов техники |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
выдать бланк паспорта самоходной машины и других видов техники в количестве ___ (штук(и)) ____________ (дата) |
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 20 апреля 2018 г. N 9 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 мая 2018 г., за исключением положений, касающихся обеспечения возможности представления заявителем документов в электронном виде, получения информации о ходе предоставления государственной услуги, направления мотивированного отказа в выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники через федеральную государственную информационную систему "вступающих в силу с 31 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 27 апреля 2018 г. N 33, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 25 апреля 2018 г.
Приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 28 марта 2023 г. N 3 настоящий документ признан утратившим силу с 10 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 29 сентября 2021 г. N 3
Изменения вступают в силу с 16 октября 2021 г.
Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 3 ноября 2020 г. N 3
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2020 г.
Приказ Инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18 марта 2019 г. N 1
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Приказ Инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 8 июня 2018 г. N 10
Изменения вступают в силу с 7 июля 2018 г.