Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждён
постановлением
Правительства области
от 25 декабря 2009 г. N 1242-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 24 апреля 2018 г. N 304-п)
Порядок
предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Ярославской области, субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Ярославской области, субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели и условия предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам регулярных перевозок) в пригородном и междугородном сообщении по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на основании действующих договоров об организации регулярных перевозок, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - перевозчики), субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение перевозчикам затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на возмещение перевозчикам затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов, является орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на организацию транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с ведомственной целевой программой на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом уполномоченного органа, в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке уполномоченному органу на возмещение перевозчикам затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов, и утвержденного кассового плана.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется перевозчику при выполнении следующих условий:
- наличие договора об организации регулярных перевозок, заключенного перевозчиком и уполномоченным органом по результатам открытого конкурса по привлечению юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей к осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории Ярославской области до вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- отсутствие факта применения перевозчиком на городской (поселковой) части межмуниципального маршрута регулярных перевозок платы за перевозки пассажиров в городском сообщении, определенной органом местного самоуправления на территории муниципального образования Ярославской области и не превышающей установленного предельного (максимального) тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории данного города (поселка).
2.2. Субсидия предоставляется перевозчикам в рамках действующего договора о предоставлении субсидии, заключенного по результатам открытого конкурса по привлечению юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей к осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории Ярославской области до вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с утвержденной маршрутной сетью на период регулирования по межмуниципальным маршрутам и установленными плановыми производственно-финансовыми показателями на очередной финансовый год.
2.3. Утверждение маршрутной сети на период регулирования по межмуниципальным маршрутам и установление плановых производственно-финансовых показателей на очередной финансовый год в рамках действующего договора о предоставлении субсидии осуществляются в отношении перевозчика, который на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируются утверждение маршрутной сети на период регулирования по межмуниципальным маршрутам и установление плановых производственно-финансовых показателей на очередной финансовый год:
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение перевозчикам затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов.
2.4. Для утверждения маршрутной сети на период регулирования по межмуниципальным маршрутам и установления плановых производственно-финансовых показателей на очередной финансовый год в рамках действующего договора о предоставлении субсидии перевозчик представляет в уполномоченный орган:
- распределение планового количества рейсов и пробега по маршрутам с пассажирами;
- справку с указанием реквизитов счета для перечисления субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, подписанную руководителем перевозчика;
- справку, подтверждающую соответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 2.3 данного раздела Порядка, подписанную руководителем перевозчика.
2.5. Плановый размер субсидии (С план) определяется по следующей формуле:
С план = Р план - Д план, где:
Р план - плановые расходы, связанные с выполнением перевозчиком установленного объема транспортной работы;
Д план - плановые доходы, полученные перевозчиком от осуществления пассажирских перевозок.
Плановый размер субсидии на единицу транспортной работы (Стр) определяется по формуле:
Стр = С план / ПМ план, где:
ПМ план - плановый пробег по маршруту, рассчитанный в соответствии с расписанием движения автобусов на маршруте.
2.5.1. Плановые расходы (Р план) определяются по следующей формуле:
Р план = (ПЛ план х Нл), где:
ПЛ план - линейный пробег, учитывающий плановый пробег по маршруту и нулевой пробег в размере, не превышающем 5 процентов планового пробега по маршруту;
Нл - предельные нормативы затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на 1 км линейного пробега на межмуниципальных маршрутах Ярославской области.
Предельные нормативы затрат и методика их расчета разрабатываются уполномоченным органом и утверждаются постановлением Правительства области.
2.5.2. Плановые доходы определяются исходя из пассажирооборота, планируемого в соответствии с утвержденной уполномоченным органом маршрутной сетью, тарифа, установленного для населения по данному виду перевозок пассажиров, и коэффициента использования пассажировместимости автобуса не ниже уровня, установленного для соответствующей категории маршрута, а именно:
- на пригородных маршрутах не ниже 0,35;
- на междугородных маршрутах не ниже 0,6;
- на маршрутах экспрессного и полуэкспрессного сообщения не ниже 0,7.
При использовании на маршруте автобуса, оборудованного для посадки (высадки) пассажиров с ограниченными возможностями передвижения (автобуса низкопольного типа), коэффициент использования вместимости устанавливается не ниже 0,3.
Плановый пассажирооборот на маршруте на регулируемый период (П план) определяется исходя из фактического объема перевозок и средней дальности поездки одного пассажира за отчетный финансовый год, предшествующий планируемому периоду регулирования:
П план = V перев. х L езд, где:
V перев. - фактический объем перевозок;
L езд - средняя дальность поездки одного пассажира.
2.6. Плановый размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.5 данного раздела Порядка, рассчитывается уполномоченным органом и устанавливается в плановых производственно-финансовых показателях на очередной финансовый год в рамках действующего договора о предоставлении субсидии.
2.7. Определение размера субсидии (С факт) за отчетный период (месяц) осуществляется по следующей формуле:
С факт = Сна 1 км х ПМ факт, где:
Сна 1 км - плановый размер субсидии на 1 километр пробега с пассажирами;
ПМ факт - фактически выполненный пробег перевозчика по маршруту в размере, не превышающем планового пробега.
Фактически выполненный пробег подтверждается организацией, осуществляющей функции центрального диспетчера региональной навигационно-информационной системы.
В случае возникновения разовых непредвиденных обстоятельств (объезд железнодорожного переезда, ремонт дороги, неблагоприятные погодные условия и др.) фактически выполненный пробег за отчетный период принимается выше планового, но в пределах годового планового пробега при наличии подтверждающих документов.
При возникновении обстоятельств, носящих долгосрочный характер (закрытие железнодорожного переезда, ремонт дороги, и др.), изменения в схемы движения маршрутов и протяженность маршрутов оформляются приказом уполномоченного органа. Фактически выполненный пробег за отчетный период принимается в пределах планового пробега, скорректированного уполномоченным органом с учетом изменений, оформленных приказом уполномоченного органа.
В случае сбоя региональной навигационно-информационной системы у организации, осуществляющей функции центрального диспетчера, пробег учитывается по путевым листам.
В случае сбоя региональной навигационно-информационной системы у перевозчика пробег учитывается по путевым листам при условии наличия документов соответствующих организаций, подтверждающих сбой системы, а при их отсутствии объем путевых листов, направленных перевозчиком в центральную диспетчерскую службу для подтверждения фактически выполненных рейсов, не должен превышать 2 процентов от общего числа рейсов, запланированных на месяц.
2.8. Субсидия за декабрь отчетного финансового года предоставляется перевозчику в первом квартале текущего финансового года.
2.9. Перевозчики:
2.9.1. Для получения субсидии ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- отчет о пробеге на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- акт приема-сдачи выполненных объемных показателей (для получения субсидии) по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2.9.2. Несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9.3. Ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным), представляют в уполномоченный орган отчет об объемах фактически оказанных транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках (прибыли) при перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по форме согласно приложению 3 к Порядку, в том числе:
по межмуниципальным маршрутам (сводный отчет);
по межмуниципальным пригородным маршрутам;
по межмуниципальным междугородным маршрутам.
К указанному отчету прилагается расшифровка затрат на автомобильное топливо, а к отчету по итогам девяти и двенадцати месяцев - распределение объема перевозок и пассажирооборота за отчетный период, предшествующий периоду регулирования, по каждому маршруту.
2.9.4. При утверждении маршрутной сети на период регулирования и установлении плановых производственно-финансовых показателей на очередной финансовый год в рамках действующего договора о предоставлении субсидии перевозчик вправе вносить в уполномоченный орган предложения об изменении расписания движения автобусов и перераспределении подвижного состава в соответствии с пассажиропотоком, отвечающим условиям, указанным в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 пункта 2.5 данного раздела Порядка (в зависимости от фактических показателей объема перевозок и пассажирооборота за отчетный финансовый год).
2.10. Уполномоченный орган:
2.10.1. В рамках действующего договора о предоставлении субсидии утверждает маршрутную сеть на период регулирования по межмуниципальным маршрутам по форме согласно приложению 4 к Порядку и устанавливает плановые производственно-финансовые показатели по форме согласно приложению 5 к Порядку.
2.10.2. В течение 10 календарных дней с даты получения документов, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 данного раздела Порядка, а при представлении уточнённых документов в течение 5 календарных дней с момента их поступления осуществляет проверку их полноты и правильности оформления, определяет размер субсидии за отчетный месяц и принимает решение о перечислении перевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.
Уполномоченный орган возвращает документы перевозчику в случае выявления в них опечаток, технических ошибок или представления их с нарушением формы, установленной Порядком.
Перевозчик устраняет причины, послужившие основанием для возврата документов, и в течение 5 календарных дней со дня получения возвращенных документов повторно направляет уточненные документы в уполномоченный орган для рассмотрения.
2.10.3. В течение 5 календарных дней с момента определения размера субсидии за отчетный месяц и принятия решения о перечислении субсидии перевозчику подписывает акт приема-сдачи выполненных объемных показателей.
2.10.4. В срок не позднее 30 календарных дней с момента подписания акта приема-сдачи выполненных объемных показателей перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый перевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.10.5. Ежеквартально не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 15 марта года, следующего за отчетным), представляет в департамент финансов Ярославской области отчеты об объемах фактически оказанных транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках (прибыли) при перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 данного раздела Порядка, а также непредставление или представление документов не в полном объеме;
- недостоверность представленной перевозчиком информации.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня принятия такого решения, письменно уведомляет об этом перевозчика с указанием причин отказа.
2.12. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения перевозчика за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
3. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
3.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Ярославской области осуществляют обязательную проверку соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В целях проведения такой проверки уполномоченный орган запрашивает у перевозчиков документы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля Ярославской области, факта нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с даты выявления нарушения перевозчиком условий предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет перевозчику письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии.
Возврат субсидии должен быть осуществлен перевозчиком в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, в течение 30 рабочих дней с даты получения уведомления о возврате субсидии.
В случае невозврата перевозчиком субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий её предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Остатки субсидии, не использованные перевозчиком в отчетном финансовом году и подтвержденные подписанным уполномоченным органом и перевозчиком актом сверки взаиморасчетов за отчетный финансовый год, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году при отсутствии у перевозчика договора о предоставлении субсидии, заключенного с уполномоченным органом в текущем финансовом году.
Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с момента выявления факта неиспользования перевозчиком остатков субсидии в отчетном финансовом году направляет перевозчику письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии.
В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии перевозчик обязан осуществить возврат средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
3.4. Остатки субсидии, не использованные перевозчиком в отчетном финансовом году и подтвержденные подписанным уполномоченным органом и перевозчиком актом сверки взаиморасчетов за отчетный финансовый год, засчитываются в счет возмещения потерь в доходах в текущем финансовом году при условии заключения договора о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в текущем финансовом году.
3.5. Если сумма субсидии, полученная перевозчиком в отчетном финансовом году и подтвержденная подписанным уполномоченным органом и перевозчиком актом сверки взаиморасчетов, не покрывает суммы, подлежащей возмещению, то недополученная сумма перечисляется перевозчику в текущем финансовом году за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели.
3.6. За неисполнение и ненадлежащее исполнение условий договора о предоставлении субсидии перевозчик и уполномоченный орган несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Отчёт
о пробеге на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок
за ___________20___ года
(месяц)
_______________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
N |
Наименование маршрута |
Пробег с пассажирами нарастающим итогом |
Единица измерения |
Пробег с пассажирами, по месяцам, км |
|||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
|
план |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
факт |
- "- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
план |
- "- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
факт |
- "- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
план |
- "- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
факт |
- "- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель
_______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
эксплуатационной службы юридического лица/
индивидуальный предприниматель
______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. _____________________
Исполнитель, контактный телефон _____________________
Дата представления ___________________
Приложение 2
к Порядку
Форма
__________________________________
(наименование юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
__________________________________
(место нахождения)
ИНН/КПП ________________________
Акт
приема-сдачи выполненных объемных показателей
(для получения субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов)
N ___ от "__" _______________ 20 __ г.
(дата составления)
за _______________ 20__ года
(отчетный период)
N п/п |
Номер маршрута |
Наименование маршрута |
Фактический пробег с пассажирами (тыс. км) |
Субсидия на 1 км пробега (по договору) (тыс. руб.) |
Сумма субсидии к возмещению (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Сумма субсидии ______________________________ тыс. руб.
(сумма прописью)
___________________________________ (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) Руководитель __________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. _____________________ |
________________________________________ (орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на организацию _________________________________ транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным __________________________________ транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном __________________________________ сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области) Руководитель __________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер __________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. _____________________ |
Исполнитель __________ __________ ___________
(Ф.И.О.) (код города) (телефон)
Приложение 3
к Порядку
Форма
Отчет*
об объемах фактически оказанных транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках (прибыли) при перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования
в 20_______ году
____________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетный квартал |
Нарастающим итогом с начала года |
Квартал прошлого года, соответствующий отчетному кварталу |
Нарастающим итогом за соответствующий период прошлого года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество рейсов |
|
|
|
|
|
1.1. |
План |
рейсов |
|
|
|
|
1.2. |
Факт |
- "- |
|
|
|
|
2. |
Пробег по маршруту (с пассажирами) |
тыс. км |
|
|
|
|
2.1. |
План |
- "- |
|
|
|
|
2.2. |
Факт |
- "- |
|
|
|
|
2.3. |
Принято к финансированию |
- "- |
|
|
|
|
3. |
Средняя дальность поездки |
км |
|
|
|
|
4. |
Пассажирооборот (полная вместимость) - всего |
тыс. пасс. - км |
|
|
|
|
|
Объем перевозок по полной вместимости |
тыс. чел. |
|
|
|
|
5. |
Фактический пассажирооборот - всего |
тыс. пасс. - км |
|
|
|
|
6. |
Фактически перевезено пассажиров - всего в том числе: |
тыс. чел. |
|
|
|
|
6.1. |
Оплачивающих: |
|
|
|
|
|
6.1.1. |
100 процентов тарифа |
- "- |
|
|
|
|
6.1.2. |
50 процентов тарифа (граждане льготных категорий) |
- "- |
|
|
|
|
6.1.3. |
50 процентов тарифа (студенты) |
- "- |
|
|
|
|
6.2. |
Прочих (указать каких) |
- "- |
|
|
|
|
7. |
Расходы - всего в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7.1. |
Расходы на выплату заработной платы водителям, кондукторам автобусов |
- "- |
|
|
|
|
7.2. |
Расходы на отчисления на социальные нужды |
- "- |
|
|
|
|
7.3. |
Расходы на приобретение автомобильного топлива |
- "- |
|
|
|
|
7.4. |
Расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов |
- "- |
|
|
|
|
7.5. |
Расходы на ремонт автомобильной резины |
- "- |
|
|
|
|
7.6. |
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт |
- "- |
|
|
|
|
7.7. |
Амортизация подвижного состава |
- "- |
|
|
|
|
7.8. |
Прочие прямые расходы в том числе: |
- "- |
|
|
|
|
7.8.1. |
Затраты на обязательное страхование гражданской ответственности в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2012 года N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" |
- "- |
|
|
|
|
7.8.2. |
Количество пассажиров, учтенных при расчете затрат, указанных в подпункте 7.8.1 данного пункта |
тыс. чел. |
|
|
|
|
7.9. |
Общехозяйственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7.10. |
Прочие расходы (указать какие) |
- "- |
|
|
|
|
7.11. |
Платежи по договорам финансовой аренды (лизинга) |
- "- |
|
|
|
|
8. |
Собственные доходы - всего в том числе от проезда граждан: |
- "- |
|
|
|
|
8.1. |
Оплачивающих: |
|
|
|
|
|
8.1.1. |
100 процентов тарифа |
- "- |
|
|
|
|
8.1.2. |
50 процентов тарифа (граждане льготных категорий) |
- "- |
|
|
|
|
8.1.3. |
50 процентов тарифа (студенты) |
- "- |
|
|
|
|
8.2. |
Прочих (указать каких) |
- "- |
|
|
|
|
9. |
Финансовый результат (пункт 8 - пункт 7) |
- "- |
|
|
|
|
10. |
Бюджетное финансирование - всего в том числе: |
- "- |
|
|
|
|
10.1. |
Возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда льготных категорий граждан |
- "- |
|
|
|
|
10.1.1. |
Возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением социальных услуг отдельным категориям граждан (кроме студентов) |
- "- |
|
|
|
|
10.1.2. |
Возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением социальных услуг студентам |
тыс. руб. |
|
|
|
|
10.2. |
Возмещение затрат, возникающих в связи с оказанием транспортных услуг (областной бюджет) |
- "- |
|
|
|
|
10.3. |
Прочее бюджетное финансирование (указать какое) |
- "- |
|
|
|
|
11. |
Доходы - всего (пункт 8 + пункт 10) |
- "- |
|
|
|
|
12. |
Финансовый результат работы с учётом бюджетного финансирования (пункт 11 - пункт 7) |
- "- |
|
|
|
|
13. |
Рентабельность (пункт 12 / пункт 7) |
процентов |
|
|
|
|
14. |
Самоокупаемость ((пункт 8 + подпункт 10.1 пункта 10) / пункт 7) |
- "- |
|
|
|
|
* Заполняется отдельно по каждому виду маршрутов.
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. __________________________
Главный бухгалтер _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, контактный телефон ________________________________
Дата представления __________________________
Приложение 4
к Порядку
Форма
Утверждаю
Руководитель
уполномоченного органа
______________________
(Ф.И.О.)
Маршрутная сеть
на период регулирования _____ года по межмуниципальным маршрутам
____________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
N п/п |
Регистрационный номер маршрута по реестру |
Номер маршрута по паспорту |
Наименование маршрута |
Протяженность маршрута, км |
Количество рейсов за период - всего, шт. |
Количество автобусов на маршруте, шт. |
Характеристика подвижного состава |
Пробег по маршруту с пассажирами, тыс. км |
|
марка автобуса |
класс автобуса |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Маршруты пригородного сообщения | |||||||||
1.1. Маршруты пригородного сообщения круглогодичные | |||||||||
1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по пригородным круглогодичным маршрутам |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. Маршруты пригородного сообщения сезонные | |||||||||
1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по пригородным сезонным маршрутам |
|
|
|
|
|
|
|||
1.3. Маршруты пригородного сообщения с применением смешанного тарифа | |||||||||
1.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|||
1.3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по пригородным маршрутам с применением смешанного тарифа |
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по пригородным маршрутам |
|
|
|
|
|
|
|||
2. Маршруты междугородные | |||||||||
2.1. Маршруты междугородные, за исключением маршрутов с организацией экспрессного режима движения | |||||||||
2.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по междугородным маршрутам, за исключением маршрутов с организацией экспрессного режима движения |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2. Маршруты междугородные с организацией экспрессного режима движения | |||||||||
2.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по междугородным маршрутам с организацией экспрессного режима движения |
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по междугородным маршрутам |
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по маршрутной сети |
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Количество автобусов, необходимых для выполнения плановой транспортной работы (с учетом автобусов, находящихся на техническом обслуживании и ремонте), - _________ единиц;
2. Для подраздела 1.2 раздела 1 период действия сезона с ___________ по ____________.
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель
__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
эксплуатационной службы юридического лица/
индивидуальный предприниматель
______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. _____________________
Исполнитель, контактный телефон _____________________
Дата представления ___________________
Приложение 5
к Порядку
Форма
Плановые производственно-финансовые показатели
______________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
на ______________ (период)
Период |
Пробег с пассажирами (тыс. км) |
Субсидия на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов (тыс. руб.) |
Субсидия на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов, на 1 км пробега (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на организацию транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области ___________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. _________________________ |
Руководитель юридического лица/ индивидуальный предприниматель ___________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. _________________________ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 24 апреля 2018 г. N 304-п "О Порядке предоставления субсидии на компенсацию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.