Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 27.04.2018 N 1284
Муниципальная программа
"Развитие дорожного хозяйства городского округа город Рыбинск"
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства городского округа город Рыбинск" |
||
Срок реализации программы |
2017 - 2020 годы |
||
Основание для разработки программы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 2. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 3. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" 4. Указ Губернатора Ярославской области от 20.02.2017 N 50 "О губернаторском проекте "Решаем вместе!". 5. Устав городского округа город Рыбинск 6. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск" 7. Генеральный план городского округа город Рыбинск 8. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06.2016 N 149 "О Программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2016 - 2020 годы" |
||
Заказчик программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Разработчик программы |
Департамент ЖКХ, транспорта и связи Управление строительства |
||
Руководитель программы - ответственный исполнитель |
Директор Департамента ЖКХ, транспорта и связи Управление строительства |
||
Куратор программы |
Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству |
||
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог города Рыбинска". 2. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Рыбинск". |
||
Цели программы |
1. Обеспечение сохранности, устойчивого функционирования и развития дорожной сети городского округа город Рыбинск, приведение к 2020 году 40,7% автомобильных дорог к нормативным требованиям с асфальтобетонным покрытием и в грунтовом исполнении. 2. Повышение безопасности дорожного движения на улицах города, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП). |
||
Задачи программы |
1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт 42,45 км улично-дорожной сети города с твердым покрытием. 2. Обеспечение своевременной установки, замены технических средств организации дорожного движения для обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети города: обустройство 20 и капитальный ремонт 21 светофоров, установка 26 и ремонт 10 искусственных неровностей. 3. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование системы обучения населения, как участника дорожного движения, безопасному поведению на дорогах. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения |
||
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 986,52/2043,19 млн. руб., в том числе: |
||
средства городского бюджета, млн. руб. | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2017 год |
176,76 |
202,87 |
|
2018 год |
165,86 |
322,24 |
|
2019 год |
93,04 |
310,35 |
|
2020 год |
95,69 |
295,80 |
|
Итого |
531,35 |
1131,26 |
|
средства областного бюджета, млн. руб. | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2017 год |
111,94 |
111,94 |
|
2018 год |
143,23 |
123,95 |
|
2019 год |
0,00 |
138,27 |
|
2020 год |
0,00 |
250,59 |
|
Итого |
255,17 |
624,75 |
|
средства федерального бюджета, млн. руб. | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2017 год |
0,00 |
0,00 |
|
2018 год |
200,00 |
243,33 |
|
2019 год |
0,00 |
43,85 |
|
2020 год |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
200,00 |
287,18 |
|
средства из внебюджетных источников, млн. руб. | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2017 год |
0,00 |
0,00 |
|
2018 год |
0,00 |
0,00 |
|
2019 год |
0,00 |
0,00 |
|
2020 год |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации программы |
1. Осуществление строительства - 2,14 км и реконструкции 0,78 км. автомобильных дорог. 2. Произведение капитального ремонта автомобильных дорог 5,53 км. 3. Произведение ремонта автомобильных дорог с твердым покрытием 34,0 км. 4. Произведение ремонта 102 участков гравийных улиц протяженностью 9,45 км. 5. Сокращение ежегодного количества ДТП к уровню предыдущего периода (года) не менее чем на 5%. 6. Сокращение ежегодного количества погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к уровню предыдущего периода (года) не менее чем на 5%. |
Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт, как один из самых распространенных мобильных видов транспорта, требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоёмкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно, удобство и комфортность передвижения, скорость движения, пропускная способность, безопасность движения, экономичность движения, долговечность, стоимость содержания, экологическая безопасность.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа ДТП и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижению износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышению производительности труда;
- повышению транспортной доступности;
- сокращению числа ДТП;
- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития города.
Для достижения основной цели программы необходимо решить следующие задачи:
- развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры,
сохранение и развитие автомобильных дорог;
- поддержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.
По итогам 2017 года строительство дорог не осуществлялось, произведен ремонт, в том числе "картами" 5,2 км дорог с твердым покрытием.
Общая протяженность проезжих частей улиц и дорог города по состоянию на 01.01.2018 составляет 372,8 км, из них с твердым покрытием - 214,3 км, грунтовых дорог - 158,5 км.
На 01.01.2018 67,4% автомобильных дорог не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию и требует ремонта.
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
В связи с ежегодным увеличением количества транспортных средств, существует острая проблема перегрузки улиц города. Несущая способность автомобильных дорог, построенных по нормативам 70 - 80 годов прошлого века, не соответствует современным нагрузкам, в результате чего покрытие автомобильных дорог интенсивно разрушается.
Аналогичная ситуация сложилась и с состоянием мостов и путепроводов. Главной задачей сегодня является сохранение существующей сети автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями и стандартами.
На 01.01.2018 требуют ремонта автодороги, по которым проходят основные маршруты общественного транспорта, соединяющие отдаленные районы города с его центральной частью, среди них улицы Волочаевская, Полиграфская, 9 Мая, автомобильная дорога от больницы N 3 до пос. "ГЭС-14", ул. Механизации, путепровод в створе ул. Фурманова, Ярославский тракт, дорога к ДОЛ "Полянка", ул. Моисеенко, ул. Рокоссовского, ул. Блюхера, Окружная автомобильная дорога и другие.
В неудовлетворительном состоянии находятся дороги и в таких микрорайонах города как "Волжский" и "Переборы", мкр. "Копаево", мкр. Мариевка", мкр. "Заволжье-2" о чем свидетельствуют многочисленные обращения жителей этих районов, депутатов Муниципального Совета и Ярославской Областной Думы. В связи с этим в программные мероприятия включены ремонтные работы улиц 9 Мая, Окружная автомобильная дорога, ул. Инженерная, Ак. Павлова, Качалова, Чекистов, ул. Рокоссовского, дороги от больницы N 3 до пос. ГЭС, ул. Механизации, ул. Чебышева, ул. Смирнова и др.
С 2012 года вступил в действие закон Ярославской области о дорожном фонде Ярославской области, направленный на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального, межмуниципального и муниципального значения. В 2014 году был создан муниципальный дорожный фонд городского округа город Рыбинск. Создание дорожных фондов позволяет улучшить финансовое состояние дорожной отрасли и расширить объем выполняемых на автомобильных дорогах работ.
Мероприятия по ремонту дорог направлены на улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, приостановление их разрушения, улучшение социальных условий населения, повышению безопасности дорожного движения.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
В связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры нормативным требованиям, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения, особую остроту в последнее десятилетие приобретает проблема аварийности на автотранспорте.
Основными видами ДТП в городе Рыбинске являются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Свыше 75% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств.
За 12 месяцев 2017 года в городе Рыбинске произошло 161 ДТП, в которых погибло 11, ранено 178 человек. На основании анализа аварийности самыми опасными проезжими частями являются: Окружная автодорога, пр. Ленина, ул. 9 Мая, ул. Фурманова ул. Максима Горького, пр. Серова, пр. Революции и др.
Анализ аварийности
за 12 месяцев 2015, 2016, 2017 годов представлен в следующей таблице.
Таблица
Показатели |
Ед. изм. |
За 12 месяцев 2015 |
За 12 месяцев 2016 |
За 12 месяцев 2017 |
1. Совершено дорожно-транспортных происшествий всего |
Шт. |
194 |
152 |
161 |
Увеличение (+), уменьшение (-) по сравнению с предыдущим годом |
% |
+4,9 |
-21,1 |
+5,9 |
Погибло человек |
Чел. |
6 |
8 |
11 |
Увеличение (+), уменьшение (-) по сравнению с предыдущим годом |
% |
-53,8 |
+33,3 |
+37,5 |
Ранено человек |
Чел. |
233 |
182 |
178 |
Увеличение (+), уменьшение (-) по сравнению с предыдущим годом |
% |
+11,5 |
-21,9 |
-2,2 |
2. ДТП с участием детей |
Шт. |
28 |
9 |
17 |
Увеличение (+), уменьшение (-) по сравнению с предыдущим годом |
% |
+154,5 |
-67,9 |
+88,9 |
Погибло детей |
Чел. |
1 |
0 |
1 |
Увеличение (+), уменьшение (-) по сравнению с предыдущим годом |
% |
+100 |
-100 |
+100 |
Ранено детей |
Чел. |
27 |
9 |
17 |
Увеличение (+), уменьшение (-) по сравнению с предыдущим годом |
% |
+166,7 |
-66,7 |
+88,9 |
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения города Рыбинска, снижению числа ДТП приведены в подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Рыбинска".
Применение программно-целевого метода при решении вышеуказанных проблем обусловлено необходимостью комплексного подхода для достижения поставленных целей, обеспечивающего проведение мероприятий по направлениям развития дорожной деятельности на территории города Рыбинска.
Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск".
Индикаторы результативности программы
Индикаторы развития |
Базовый уровень 2016 год (на 01.01.2017) |
Уровень достижения индикаторов развития |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Увеличение протяженности улично-дорожной сети, км |
372,8 |
372,8 |
373,41 |
374,13 |
374,93 |
Доля автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, %: - после проведения реконструкции и капитального ремонта - после проведения ремонта асфальтобетонного покрытия дорог |
32,6 7,5 25,1 |
34,1 7,5 26,6 |
37,7 8,6 29,1 |
39,0 9,1 29,9 |
40,7 9,3 31,4 |
Обустройство транспортных светофорных объектов, %, (шт.), в т.ч.: - количество обустроенных транспортных светофоров ежегодно, шт. Количество капитально отремонтированных (модернизированных) транспортных светофоров, нарастающим итогом, шт. |
61,2 (51) 5 5 |
66,2 (55) 4 8 |
70,2 (59) 4 26 |
82,1 (69) 10 33 |
84,5 (71) 2 33 |
Установка искусственных неровностей, %, (шт), в т.ч.: - установлено ежегодно, шт. Отремонтировано ежегодно, шт. |
38,7 (30) 4 3 |
52,9 (41) 11 4 |
67,9 (53) 10 2 |
74,3 (58) 5 2 |
74,3 (58) 0 2 |
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог города Рыбинска" |
||
Срок реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы |
||
Основание для разработки подпрограммы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 2. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 3. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" 4. Устав городского округа город Рыбинск 5. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск" 6. Генеральный план городского округа город Рыбинск 7. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06.2016 N 149 "О Программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2016 - 2020 годы" |
||
Заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Разработчик подпрограммы |
Департамент ЖКХ, транспорта и связи Управление строительства |
||
Ответственный исполнитель - руководитель подпрограммы |
Директор департамента ЖКХ, транспорта и связи Управление строительства |
||
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству |
||
Цели подпрограммы |
Обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги), приведение 40,7% автомобильных дорог к нормативным требованиям. |
||
Задачи подпрограммы |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт 42,45 км улично-дорожной сети города с твердым покрытием |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 926,71/1879,39 млн. руб., в том числе: |
||
средства городского бюджета млн. руб. | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2017 год |
159,35 |
168,68 |
|
2018 год |
145,16 |
251,67 |
|
2019 год |
82,19 |
272,58 |
|
2020 год |
84,84 |
274,53 |
|
Итого |
471,54 |
967,46 |
|
средства областного бюджета млн. руб. | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2017 год |
111,94 |
111,94 |
|
2018 год |
143,23 |
123,95 |
|
2019 год |
0,00 |
138,27 |
|
2020 год |
0,00 |
250,59 |
|
Итого |
255,17 |
624,75 |
|
средства федерального бюджета, млн. руб. | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2017 год |
0,00 |
0,00 |
|
2018 год |
200,00 |
243,33 |
|
2019 год |
0,00 |
43,85 |
|
2020 год |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
200,00 |
287,18 |
|
средства из внебюджетных источников, млн. руб. | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2017 год |
0,00 |
0,00 |
|
2018 год |
0,00 |
0,00 |
|
2019 год |
0,00 |
0,00 |
|
2020 год |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты подпрограммы |
1. Осуществление строительства 2,14 км и реконструкции 0,78 км. автомобильных дорог 2. Произведение капитального ремонта автомобильных дорог 5,53 км. 3. Произведение ремонта автомобильных дорог с твердым покрытием 34,0 км. 4. Произведение частичного ремонта 102 гравийных улиц протяженностью 9,45 км. |
1.1. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Основной целью настоящей подпрограммы является увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения.
Достижение цели подпрограммы осуществляется путем выполнения следующих задач:
- развитие сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения реконструкции и капитального ремонта существующих автомобильных дорог;
- улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог путем проведения их ремонтов;
- обеспечение безопасности дорожного движения путем проведения работ в рамках содержания автомобильных дорог, своевременной установки и замены технических средств организации дорожного движения;
- приведение в надлежащее состояние автомобильных дорог общего пользования.
Решение поставленных задач поможет сформировать доступную и эффективную автодорожную сеть города Рыбинска, обеспечивающую комфортное и беспрепятственное передвижение транспортных средств, удовлетворить растущий спрос экономики и населения в транспортном сообщении.
Реализация подпрограммы позволит осуществить строительство 2,14 км и реконструкцию 0,78 км. автомобильных дорог, произвести капитальный ремонт 5,53 км. дорог, ремонт автомобильных дорог с улучшением транспортно-эксплуатационных качеств - 34,0 км, осуществить ремонт не менее 1-го моста и 1-го путепровода на автомобильных дорогах.
Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусматриваются следующие мероприятия:
1. Мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог. Реализация мероприятий позволит увеличить протяженность автомобильных дорог, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
3. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит выполнить работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
4. Мероприятия по оценке уязвимости транспортной инфраструктуры позволят определить степень защищённости объектов транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Для решения задач необходимо выполнение следующих мероприятий:
- разработка проектно-сметной и рабочей документации;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог;
- ремонт асфальтобетонного покрытия дорог (в существующих границах, "картами", "ямочный ремонт");
- ремонт межквартальных проездов и др.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- увеличение протяженности сети автомобильных дорог на 2,14 км;
- реконструкция автомобильной дороги 0,78 км;
- произведение капитального ремонта автомобильных дорог 5,53 км;
- произведение ремонта автомобильных дорог с твердым покрытием 34,0 км.
- произведение ремонта 102 участков гравийных улиц.
1.2. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Жизнь современного города постоянно требует совершенствования и развития улично-дорожной сети города. Состояние городских улиц и дорог имеет большое значение для организации движения городского транспорта и пешеходов, улучшения санитарно-гигиенических условий для проживания и архитектурно-планировочного облика городского комплекса.
Четкая и бесперебойная работа городского транспорта может быть обеспечена при наличии хорошо развитой сети городских улиц и дорог, при рациональном их расположении в плане города, надлежащей связи магистральных улиц между собой и с улицами местного значения.
В качестве архитектурно-планировочного элемента города и составной части его внешнего благоустройства, а также в качестве объекта личного потребления населения (пешеходами, владельцами личного автотранспорта) городские улицы и дороги выступают как фонды потребительского назначения: использование городских улиц и дорог представляет собой процесс удовлетворения материальных и культурно-бытовых потребностей городского населения.
В качестве путей сообщения, по которым осуществляются необходимые грузовые и пассажирские перевозки, городские улицы и дороги выступают как основные производственные фонды. В этом качестве они представляют собой составную часть транспортной сети города, то есть те материальные условия, без которых невозможен производственный процесс современного транспорта.
Совершенствование и развитие городских территорий в современных условиях приобретает первостепенное значение для создания комфортных условий для проживания населения.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для поддержания улично-дорожной сети города в состоянии, которое отвечает требованиям безопасности дорожного движения, необходим качественный и своевременный ремонт покрытия проезжей части. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов работ:
- содержание - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
- капитальный ремонт - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, при котором обеспечивается восстановление несущей способности и уровня надежности дороги;
- ремонт - комплекс работ, по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные характеристики дороги;
- ямочный (текущий) ремонт, который проводится по мере необходимости и обеспечивает восстановление сцепных свойств и покрытий проезжей части;
- реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению категории автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. Недофинансирование данных мероприятий в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на котором необходима реконструкция.
Применение программно-целевого метода позволяет системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожного хозяйства в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
1.3. Финансирование подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы планируется из федерального, областного бюджета и городского бюджета в пределах средств, предусмотренных в бюджете на соответствующий год.
Год |
Объемы финансирования, млн. руб. |
|||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||
средства городского бюджета |
средства областного бюджета |
средства федерального бюджета |
внебюджетные средства |
|||||||
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|
2017 |
271,29 |
280,62 |
159,35 |
168,68 |
111,94 |
111,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2018 |
488,39 |
618,95 |
145,16 |
251,67 |
143,23 |
123,95 |
200,00 |
243,33 |
0,00 |
0,00 |
2019 |
82,19 |
454,70 |
82,19 |
272,58 |
0,00 |
138,27 |
0,00 |
43,85 |
0,00 |
0,00 |
2020 |
84,84 |
525,12 |
84,84 |
274,53 |
0,00 |
250,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
926,71 |
1879,39 |
471,54 |
967,46 |
255,17 |
624,75 |
200,00 |
287,18 |
0,00 |
0,00 |
1.4. Механизм реализации подпрограммы
Департамент ЖКХ, транспорта и связи является ответственным исполнителем подпрограммы и осуществляет:
- реализацию мероприятий подпрограммы, в отношении которых он является исполнителем;
- координацию деятельности соисполнителей по реализации мероприятий подпрограммы, использованию средств областного и городского бюджетов;
- подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств областного бюджета для реализации подпрограммы.
Соисполнители подпрограммы - управление строительства, Департамент архитектуры и градостроительства, МБУ "Управление городского хозяйства":
- осуществляют разработку и реализацию мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- вносят ответственному исполнителю подпрограммы предложения по изменению (корректировке) подпрограммы;
- представляют в установленный срок, а также по отдельным запросам ответственному исполнителю подпрограммы отчеты о ходе реализации мероприятий подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности подпрограммы и подготовки годового отчета.
Соисполнители подпрограммы несут ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий подпрограммы.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи несет ответственность за подготовку и реализацию подпрограммы в целом.
Реализация подпрограммы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.5. Индикаторы результативности подпрограммы
Индикаторы развития |
Базовый уровень 2016 год (на 01.01.2017) |
Уровень достижения индикаторов развития |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Увеличение протяженности улично-дорожной сети, км |
372,8 |
372,8 |
373,41 |
374,13 |
374,93 |
Доля автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, %: - после проведения реконструкции и капитального ремонта - после проведения ремонта асфальтобетонного покрытия дорог |
32,6 7,5 25,1 |
34,1 7,5 26,6 |
37,7 8,6 29,1 |
39,0 9,1 29,9 |
40,7 9,3 31,4 |
1.6. Перечень мероприятий подпрограммы
Сроки и очередность мероприятий по реализации подпрограммы определяются в зависимости от задач, предусмотренных подпрограммой (приложение 1, 2).
2. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Рыбинск" |
||
Срок реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы |
||
Основание для разработки подпрограммы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 2. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 3. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" 4. Устав городского округа город Рыбинск 5. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск" 6. Поручения Президента Российской Федерации по вопросам безопасности дорожного движения N Пр-287 от 20.02.2015 |
||
Заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Разработчик подпрограммы |
Департамент ЖКХ, транспорта и связи |
||
Ответственный исполнитель - руководитель подпрограммы |
Директор департамента ЖКХ, транспорта и связи |
||
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству |
||
Цели подпрограммы |
Повышение безопасности дорожного движения на улицах города, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
||
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение своевременной установки, замены технических средств организации дорожного движения для обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети города: обустройство 20 и капитальный ремонт (модернизация) 21 светофоров, установка 26 и ремонт 10 искусственных неровностей. 2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование системы обучения населения, как участника дорожного движения, безопасному поведению на дорогах. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 59,81/163,80 млн. руб., в том числе средства городского бюджета, млн. руб. |
||
|
Выделено |
Потребность |
|
2017 год |
17,41 |
34,19 |
|
2018 год |
20,70 |
70,57 |
|
2019 год |
10,85 |
37,77 |
|
2020 год |
10,85 |
21,27 |
|
Итого |
59,81 |
163,80 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Сокращение ежегодного количества ДТП к уровню предыдущего периода (года) не менее чем на 5%. 2. Сокращение ежегодного количества погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к уровню предыдущего периода (года) не менее чем на 5%. |
2.1. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы направлена на достижение целевых ориентиров, установленных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, в частности безопасность граждан и общества, перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам безопасности дорожного движения N Пр-287 от 20.02.2015.
Целями подпрограммы являются создание условий для сокращения количества ДТП и сокращение количества лиц, пострадавших и погибших в результате ДТП на дорогах городского округа город Рыбинск. Для достижения поставленных целей предполагается использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
- повышение правового сознания в предупреждении опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения.
Подпрограммные мероприятия направлены на обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети города, снижение аварийности на дорогах и сокращение числа погибших в ДТП, формирование общественного сознания в части повышения дисциплины и культуры поведения участников движения на улично-дорожной сети города и улучшение работы с ними, улучшение дорожных условий.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
1. Сокращение ежегодной динамики роста числа ДТП к уровню предыдущего периода (года).
2. Сокращение ежегодной динамики роста числа погибших и пострадавших в ДТП к уровню предыдущего периода (года).
2.2. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Система дорожного движения - это сложная социально-техническая система, в которой отражаются все явления нашей действительности. Задача заключается в том, что в условиях развития автомобилизации количество погибших граждан и участников движения, получивших тяжелые травмы, должно сокращаться. Традиционно считается, что только МУ МВД России "Рыбинское" должно решать все проблемы безопасности дорожного движения. На самом деле это аспект многосекторный, и опыт убедительно свидетельствует, что только при условии максимального числа участников разной ведомственной принадлежности можно достичь результатов. Количество причин и факторов, влияющих на возникновение ДТП, множество. Безопасность дорожного движения воспринимается как составная технологическая часть транспортного процесса при перевозке людей и грузов. Однако есть вопросы культуры безопасного поведения, транспортной психологии, этики дорожного движения, пропагандистской работы, работы на месте ДТП, оказания помощи пострадавшим.
Основным управляющим звеном в системе дорожного движения являются водители транспортных средств. Все инженерные разработки схем и режимов движения доводятся в современных условиях до водителей с помощью таких технических средств, как дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры, информационные знаки, которые по существу являются средствами информации. Чем доступнее и четче налажена информация водителей об условиях и требуемых режимах движения, тем более точными и безошибочными являются управляющие действия водителей и, следовательно, тем более высок уровень безопасности и эффективности дорожного движения.
В связи с тем, что единой методики определения ущерба от ДТП не выработано и отсутствует надежная информационная база, представляется актуальным идентифицировать основные составляющие, которые необходимо учитывать при обосновании объемов и эффективности финансирования безопасности дорожного движения. К таким составляющим относятся:
1. Расходы учреждений здравоохранения на лечение пострадавших в ДТП.
2. Ущерб от ДТП, нанесенный объектам федеральной, региональной и муниципальной собственности (например, поломка светофора, заградительных сооружений и т.п.).
3. Увеличение социальных выплат в связи со снижением уровня жизни семей, в которых произошел смертельный случай и случай тяжелого травматизма из-за ДТП.
В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижении рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций "Внимание, дети!", "Безопасное колесо", операции "Автобус", "Железнодорожный переезд" и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах, создание информационно-пропагандистской продукции и видеороликов, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, повышение квалификации водителей и преподавательского состава общеобразовательных школ по правилам дорожного движения, проведение конкурсов, направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.
С целью снижения аварийности, сокращения тяжести последствий ДТП, укрепления дисциплины участников дорожного движения, а также учитывая общественное мнение по проблеме безопасности дорожного движения, постановлением Главы городского округа город Рыбинск от 21.03.2007 N 31 создана комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации городского округа город Рыбинск.
2.3. Финансирование подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы планируется из городского бюджета в пределах средств, предусмотренных в бюджете на соответствующий год.
Год |
Объемы финансирования, млн. руб. |
|
средства городского бюджета | ||
выделено |
потребность |
|
2017 |
17,41 |
34,19 |
2018 |
20,70 |
70,57 |
2019 |
10,85 |
37,77 |
2020 |
10,85 |
21,27 |
Итого |
59,81 |
163,80 |
2.4. Механизм реализации подпрограммы
Управление подпрограммой осуществляется ее руководителем - директором Департамента ЖКХ, транспорта и связи. Руководитель подпрограммы осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность программы.
Общая координация, а также контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется Департаментом ЖКХ, транспорта и связи.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
О ходе выполнения подпрограммы ответственные исполнители мероприятий отчитываются комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации городского округа город Рыбинск.
2.5. Индикаторы результативности подпрограммы
Обеспечение безопасного и бесперебойного дорожного движения |
Базовый уровень 2016 год (на 01.01.2017) |
Уровень достижения индикаторов развития |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Обустройство транспортных светофорных объектов, %, (шт.), в т.ч.: - количество обустроенных транспортных светофоров ежегодно, шт. Количество капитально отремонтированных (модернизированных) транспортных светофоров, установленных нарастающим итогом, шт. |
61,2 (51) 5 5 |
66,2 (55) 4 8 |
70,2 (59) 4 26 |
82,1 (69) 10 33 |
84,5 (71) 2 33 |
Установка искусственных неровностей, %, (шт), в т.ч.: - установлено ежегодно, шт. Отремонтировано ежегодно, шт. |
38,7 (30) 4 3 |
55,1 (43) 11 4 |
67,9 (53) 10 2 |
74,3 (58) 5 2 |
74,3 (58) 0 2 |
Реализация подпрограммы косвенно влияет на достижение следующих показателей
|
Базовый уровень 2016 год (на 01.01.2017) |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Снижение количества ДТП (в том числе с детьми), шт. |
153 |
161 |
153 |
145 |
138 |
Количество пострадавших в ДТП (в том числе детей), % |
182 |
178 |
169 |
161 |
153 |
2.6 Перечень мероприятий подпрограммы
Сроки и очередность мероприятий по реализации подпрограммы определяются в зависимости от задач, предусмотренных подпрограммой (приложения 3, 4).
и.о. директора Департамента ЖКХ, транспорта и связи |
А.В. Тетюшкина |
Приложение 1
Перечень
мероприятий Управления строительства подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог города Рыбинска"
Примечание к п. 1.4 (графы 8, 9 строка - областной бюджет): внесение изменений в программу с целью приведения в соответствие выделенного финансирования и потребности - после уточнения во 2 кв.2018 года областного бюджета на 2018 год и плановый период.
Начальник Управления строительства |
Г.И. Киреев |
Приложение 2
Перечень
мероприятий подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог города Рыбинска"
1. Улицы (ремонт гравием или асфальтовой крошкой, грейдирование) на 2017 - 2020 гг.
1. ул. Чехова, в районе бывшей СОШ N 37 (участок от ул. Тарасова до ул. Брейтовская),
2. ул. Папанина с участком на ул. Малая у домов N 1 и N 2
3. ул. Ляпидевского
4. прогон от пересечения Карпунинской ул. с Новолосевской ул. между домами 66-68 до Южной ул.
5. Переборская ул.,
6. Оборонная ул.,
7. Малиновская ул. до дома N 72,
8. ул. Огарева
9. Тихменевская ул.,
10. Народная ул.,
11. Граничная ул.,
12. Кимовская ул.,
13. Сысоевская ул.,
14. ул. Переселенческая (участок от ул. Шуйская до дома N 58 по ул. Переселенческая);
15. Пароходная ул.,
16. Перекатная ул., 1-ый проезд,
17. Перекатная ул., 2-ой проезд,
18. Перекатная ул., 4-ый проезд,
19. ул. Собинова,
20. Верная ул.,
21. Глубокая ул.,
22. Пархинская ул. (частный сектор),
23. ул. Писарева,
24. Крестьянская ул.,
25. ул. Свердлова,
26. Профсоюзная ул.,
27. Шекснинская ул.,
28. Мологская ул.,
29. Майский пер.,
30. Большая Октябрьская ул.,
31. Чегская ул.,
32. Арефинский тракт,
33. ул. Стачечников,
34. Нерехская ул.,
35. Башаровская ул.,
36. Карпунинская ул.,
37. Волгостроевская ул. (д. N 2 - 38),
38. ул. Пирогова,
39. Ростовская ул.,
40. ул. Леваневского,
41. ул. Крупской,
42. Планировочная ул.,
43. ул. Бородина,
44. ул. Бугорок,
45. ул. Федорова (у СОШ N 14),
46. Сигнальная ул.,
47. ул. Академика Павлова (у СОШ N 35),
48. ул. Островского,
49. ул. Малая Кипячевская,
50. Никольская ул.,
51. Крутецкая ул.,
52. ул. Баумана,
53. Прогон от пересечения ул. Бугорок с Новолосевской ул. между домами 40- 42 до Южной ул.,
54. ул. Харитонова,
55. Береговая ул.,
56. ул. Коминтерна,
57. ул. Стаханова,
58. ул. Васильевская (от дома N 39 до дома N 45),
59. ул. 1-я Выборгская (частный сектор),
60. ул. Бадаева от дома N 122 до дома N 142,
61. ул. Рабкоровская,
62. ул. 2-я Выборгская,
63. ул. Брейтовская,
64. ул. Тимирязева,
65. ул. Победы,
66. ул. Осипенко,
67. ул. Веретьевская (от дома N 49 до дома N 55),
68. ул. 1-я Выборгская (от дома N 39 до дома N 48),
69. ул. 1-я Товарищеская,
70. ул. Сурикова,
71. ул. Линейная,
72. ул. Тарасова (участок от ул. Костромская до ул. Шуйская),
73. ул. 1-я Элеваторная,
74. ул. Калининская,
75. ул. Северный переулок,
76. ул. Шуйская,
77. ул. Ширшова (частный сектор),
78. ул. Малая Вонговская (от ул. Тарасова до ул. Б. Вольская),
79. ул. Кровельная,
80. ул. Бадаева (от дома N 122 до дома N 130),
81. ул. Дорожная,
82. ул. Дарвина (от дома N 17 до дома N 30),
83. ул. Аббакумовская,
84. ул. Бежецкая,
85. ул. Нестерова,
86. ул. Гончарова (участки в грунтовом исполнении),
87. ул. Сырневская,
88. ул. Волкова,
89. ул. Большая Вольская,
90. ул. Лосевская (от ул. Пятилетки до дома N 21 по ул. Лосевская),
91. ул. Большая Вонговская,
92. ул. Новолосевская (от дома N 3а до дома N 9а).
93. ул. Стачечников,
94. ул. Восточная (участки в грунтовом исполнении),
95. ул. Крупская,
96. ул. Добролюбова;
97. ул. Нахимова с проездом от дома N 1а по ул. Суворова до дома N 2 по ул. Нахимова.
98. ул. 9 Января;
99. ул. Бригадная;
100. ул. Баррикадная;
101. ул. Тургенева;
102. ул. Любимцевская.
2. Тротуары, требующие ремонта (обустройства) на 2017 - 2020 гг.
N |
Наименование объекта |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Площадь (м) |
Предварительная ст-ть, тыс. руб. в ценах 2017 г. |
1 |
ул. Герцена вдоль магазина "Старт" (нечетная сторона) |
170 |
7 |
1200 |
735,95 |
2 |
ул. Герцена от ул. Луначарского до детской больницы (четная сторона) |
110 |
5 |
550 |
362,32 |
3 |
ул. Кирова вдоль дома N 34 |
200 |
4 |
880 |
769,73 |
4 |
ул. Крестовая (тротуары в плитке) |
- |
- |
1050 |
2 474,35 |
5 |
ул. Крестовая у входа в универмаг "Юбилейный" |
90 |
23 |
1750 |
2 554,62 |
6 |
ул. Крестовая вдоль т/д "Гостиный двор" |
220 |
3,5 |
770 |
1 216,85 |
7 |
ул. Крестовая от дома N 122 до дома N 124 |
275 |
2 |
550 |
220,242 |
8 |
ул. Крестовая от дома N 126 до парка "Аллея Славы" |
270 |
5,5 |
1500 |
774,476 |
9 |
ул. Радищева, вдоль дома N 77 |
13 |
3 |
40 |
53,145 |
10 |
ул. Радищева у педагогического колледжа от ул. Свободы (нечетная сторона) |
60 |
3 |
180 |
132,89 |
11 |
пр. Ленина у педагогического колледжа до магазина "Сапфир" |
180 |
5 |
900 |
906,0 |
12 |
пр. Ленина дома N 146 |
400 |
5,5 |
2200 |
2 195,031 |
13 |
пр. Ленина от ул. Зои Космодемьянской до ул. Танкистов (четная сторона) |
700 |
3,5 |
2450 |
1 053,221 |
14 |
пр. Ленина у дома N 171 |
100 |
4 |
400 |
164,565 |
15 |
пр. Ленина от ул. 9 Мая до Солнечной ул. (нечетная сторона) |
207 |
5-7 |
1294 |
664,4 |
16 |
Пешеходная дорожка к СОШ N 28 |
290 |
4 |
1300 |
769,735 |
17 |
пр. Серова (четная и нечетная стороны) |
2000 |
3 |
6000 |
1 892,157 |
18 |
пр. Серова, 2а к рынку РЗП |
26 |
2,25 |
60 |
108,494 |
19 |
ул. Ворошилова от дома N 1 до дома N 5 (нечетная сторона) |
200 |
3 |
600 |
1 171,630 |
20 |
ул. Ворошилова от дома N 4 до дома N 6 |
57 |
4 |
228 |
243,773 |
21 |
ул. Ворошилова от троллейбусного парка до дома N 13 (нечетная сторона) |
400 |
3 |
1200 |
965,677 |
22 |
От дома N 21 по пр. Мира до дома N 22 по ул. Ворошилова |
190 |
1,5 |
290 |
214,755 |
23 |
ул. 50 лет ВЛКСМ от магазина "Дикси" до дома N 32 (четная сторона) |
300 |
2,5 |
750 |
881,988 |
24 |
ул. 50 лет ВЛКСМ, дом N 50 асфальтовая дорожка к д/с N 30 со стороны ул. 50 лет ВЛКСМ |
330 |
1,5 |
500 |
422,8 |
25 |
ул. 50 лет ВЛКСМ, дом N 54 район МУЗ "Городская больница N 1" |
90 |
3 |
270 |
483,2 |
26 |
ул. Черепанова от домов N 5, 7, 9, 11 до СОШ N 30 |
170 |
2 |
340 |
145,98 |
27 |
ул. Суркова дома N 3, 5, 7, 9, 11 асфальтовая дорожка между д/с N 113 и СОШ N 30 |
300 |
1,5 |
450 |
483,2 |
28 |
пр. Революции от дома N 20 до дома N 2 |
310 |
4 |
1250 |
1 236,946 |
29 |
ул. Братьев Орловых (четная и нечетная стороны) |
420 |
2,5 |
1050 |
846,548 |
30 |
ул. Зои Космодемьянской от ул. Кораблестроителей до ул. Рапова (четная и нечетная стороны) |
1300 |
2 |
2600 |
757,162 |
31 |
ул. Зои Космодемьянской от пр. Ленина до ул. Рапова (нечетная сторона) |
250 |
2 |
500 |
422,8 |
32 |
ул. Новая от ул. Кораблестроителей до ул. Академика Губкина |
400 |
2,5 |
1 000 |
479,523 |
33 |
ул. Рапова от ул. Лизы Чайкиной до ул. Зои Космодемьянской |
260 |
3 |
780 |
712,617 |
34 |
благоустройство вокруг д/с N 5 по Молодежной ул. |
650 |
1,5-3 |
1670 |
4 137,442 |
35 |
ул. Танкистов со стороны гаражей |
500 |
2,25-3 |
1300 |
1 816,427 |
36 |
ул. Вокзальная у дома N 33 по ул. Плеханова |
300 |
2 |
600 |
963,738 |
37 |
ул. Плеханова, дом N 39 |
145 |
2 |
290 |
471,386 |
38 |
ул. Фурманова со стороны ОАО "НПО "Сатурн" |
400 |
3,5-5 |
1500 |
1 303,106 |
39 |
ул. Волочаевская от Юбилейной ул. до ул. Гагарина (нечетная сторона) |
600 |
2,5 |
1500 |
1 061,287 |
40 |
ул. Гагарина от Волочаевской ул. до Софийской ул. (четная сторона) |
200 |
2 |
400 |
296,451 |
41 |
пр. Генерала Батова от Юбилейной ул. до ул. Гагарина (четная сторона) |
1500 |
2 |
3000 |
1 967,687 |
42 |
ул. Нансена от дома N 25 до ул. Юбилейная |
272 |
1,25 |
340 |
241,6 |
43 |
ул. Куйбышева от ул. Орджоникидзе до ул. Блюхера (частично четная и нечетная стороны) |
400 |
2,5 |
1000 |
675,869 |
44 |
ул. Максима Горького от ул. Блюхера до ул. Ухтомского |
250 |
1 |
250 |
313,283 |
45 |
ул. Ухтомского, дом N 8 |
272 |
1,25 |
340 |
241,6 |
46 |
ул. Ухтомского и ул. Куйбышева в районе СОШ N 32 |
520 |
3 |
1560 |
1 506,689 |
47 |
ул. Ухтомского |
176,5 |
2 |
353 |
186,786 |
48 |
пр. 50 лет Октября от больницы до ж/д переезда (четная сторона), от Шлюзовой до Пирса (нечетная сторона) |
1970 |
2,2 |
4334 |
2 483,8 |
49 |
ул. Инженерная, СОШ N 15 |
330 |
2 |
660 |
483,2 |
50 |
ул. Инженерная от ул. Веденеева до ул. Смирнова |
1500 |
2 |
3000 |
1 649,92 |
51 |
ул. Смирнова (нечетная сторона) |
450 |
1,25 |
560 |
483,2 |
52 |
ул. Проектная (нечетная сторона) |
70 |
1,5 |
105 |
120,8 |
53 |
ул. Набережная Космонавтов от ул. Энергетиков до СОШ N 17 |
460 |
203,2 |
1430 |
1 209,673 |
54 |
ул. Целинная от жилых домов до остановки |
100 |
1 |
100 |
84,56 |
55 |
ул. Бурлацкая у СОШ N 35 |
340 |
1,5 |
510 |
483,2 |
56 |
ул. Пестеля, до школы N 14 |
800 |
1,5 |
1200 |
2 239,047 |
57 |
ул. Колышкина, дом N 19 |
60 |
5 |
300 |
223,905 |
58 |
ул. Пятилетки от ул. Пестеля до Тракторной ул. |
200 |
1,5 |
300 |
253,68 |
59 |
ул. Пятилетки от Тракторной ул. до ДК "Слип" |
650 |
1,5 |
960 |
821,440 |
60 |
ул. Пятилетки от ул. Каляева до ул. Шевченко |
670 |
1,5 |
1000 |
1 159,68 |
61 |
ул. Ошурковская от ул. Семеновская до дома N 108 по ул. Ошурковская |
1493 |
2 |
2986 |
2 536,8 |
62 |
ул. Семеновская от дома N 3 до остановки |
300 |
1,5 |
450 |
446,96 |
63 |
Ярославский тракт от дома N 108 по ул. Ошурковская до Нобелевской ул. |
557 |
2 |
1114 |
966,4 |
64 |
Ярославский тракт от Нобелевской ул. до СОШ N 11 |
1065 |
2 |
2130 |
1 812,0 |
65 |
Ярославский тракт от СОШ N 11 до Головкинского ж/д переезда |
1171 |
2 |
2342 |
2 053,6 |
66 |
ул. 50 лет ВЛКСМ от ул. Перекатная, 3-ий проезд до ул. Перекатная, 6- ой проезд со стороны частного сектора |
230 |
1,5 |
345 |
617,5 |
67 |
ул. Ошурковская от знака населенный пункт "г. Рыбинск" до съезда к садоводческому. товариществу "Темп-1" с обеих сторон с обустройством пешеходного перехода |
Решение суда (в наличии сметный расчет) |
4 900,0 |
||
68 |
ул. Куйбышева (участок от дома N 57 до дома N 70 по ул. М. Горького) |
120 |
1,5 |
180 |
320,0 |
69 |
ул. Тарасова (от ул. Костромская до ул. Бадаева) |
1200 |
1,5 |
1800 |
2 200,0 |
70 |
ул. Блюхера (четная сторона) |
490 |
2,0 |
980 |
1 754,2 |
71 |
ул. Фурманова (нечетная сторона) |
1000 |
1,5 |
1500 |
2 685,0 |
72 |
ул. Моторостроителей (нечетная сторона) |
1000 |
2,0 |
2000 |
3 580,0 |
73 |
Переборский тракт (от ул. Тельмана до ул. Гражданской) |
620 |
1,5 |
930 |
1 660,0 |
74 |
ул. Звездная (от магазина "Садко" до ул. Набережной Космонавтов), |
250 |
2 |
500 |
895,0 |
75 |
тротуар в плитке в районе гимназии N 8 |
|
805,0 |
||
76 |
тротуар на ул. Чебышева (от ул. Буксирной до ул. Гастелло) |
82 |
1,5 |
123 |
220,17 |
77 |
вдоль ул. Гастелло (от ул. Чебышева до ул. Крамского) |
250 |
1,5 |
375 |
672,0 |
78 |
Вдоль ул. Гражданская (участок от пр. Серова до ул. Бабушкина) |
1 060 |
1,5 |
1590 |
1 558,0 |
79 |
ул. Баженова (от ул. Ак. Губкина до дома N 11 - нечетная сторона) |
Решение суда (в наличии сметный расчет |
480,0 |
||
80 |
ул. Танкистов (от 0 + 573 до 0 + 847) |
Решение суда (в наличии сметный расчет) |
1 030,0 |
||
81 |
ул. Труда (нечетная сторона) |
1360 |
1,5 |
2040 |
3 650,0 |
82 |
Тротуар от дома N 53 по Наб. Космонавтов до дома N 5 по ул. Фестивальная |
100 |
2 |
200 |
358,0 |
83 |
Тротуар вдоль дома N 47 по Набережной Космонавтов, детского дома N 72 |
320 |
2,5 |
800 |
1 432,0 |
84 |
Боковые тротуары у Самолета на ул. Моторостроителей |
В наличии сметный расчет |
482,0 |
||
85 |
Центральная часть верхней площадки у Самолета на ул. Моторостроителей |
В наличии сметный расчет |
965,5 |
||
86 |
Тротуар (дорожка) вдоль дома N 10 по ул. Свободы |
В наличии сметный расчет |
966,0 |
||
87 |
Тротуар вдоль Б. Победы |
В наличии сметный расчет |
2 500,0 |
||
88 |
ул. Румянцевская (от ул. Радищева до ул. Карякинская) со стороны детского сада |
В наличии сметный расчет |
265,3 |
||
89 |
Вдоль ограждения СОШ N 3 по ул. Глеба Успенского |
Отсутствует |
300,0 |
||
90 |
ул. Корнева (вдоль детского сада N 121) |
Отсутствует |
100,0 |
||
91 |
ул. Лизы Чайкиной (от ул. Молодежная до ул. Ак. Губкина) |
Отсутствует (150 метров) |
254,87 |
||
92 |
ул. Молодежная (от ул. З. Космодемьянской до ул. Гл. Успенского) |
Отсутствует (580 метров) |
733,5 |
||
93 |
Тротуар к Рыбинскому дому интернату на пр. Ген. Батова |
Имеется смета |
287,0 тыс. руб. |
||
94 |
ул. Рыбинская (от Воскресной школы до остановки общественного транспорта) |
Отсутствует (550 метров длиной, 2,25 м. шириной) |
1 250,0 |
||
95 |
Вдоль пр. Серова (участок от ул. Гражданская до дома N 20 по пр. Серова) |
Отсутствует (480 метров шириной 1,5 м. шириной) |
750,0 |
||
96 |
ул. Корнева (от ул. Гражданская до дома N 58 по ул. Малиновского) |
Отсутствует (220 метров шириной 1,5 м. шириной) |
400,0 |
||
97 |
ул. Б. Рукавицына (от ул. Корнева до дома N 8 по ул. Б. Рукавицына) |
Отсутствует (400 метров шириной 2 м. шириной) |
1 100,0 |
||
98 |
Вдоль ул. Волочаевская от дома N 6 по ул. Волочаевская до ул. Пархинская (четная сторона) |
Отсутствует (100 метров шириной 1,5 м. шириной) |
292,5 |
||
Итого: |
100 431,74 |
3. Межквартальные проезды на 2017 - 2020 гг.
N |
Наименование объекта |
Планируемый год реализации (потребность) |
1 |
Проезды вдоль домов N 1 и N 2 с тротуаром по ул. Моторостроителей |
2017 |
2 |
Проезд вдоль дома N 85 по ул. Радищева |
2017 |
3 |
Проезд от дома N 12 ул. Ворошилова до разворотного кольца по ул. Расторгуева |
2017 |
4 |
Проезд от ул. 9 Мая до МОУ ДС N 99 (ул. 9 Мая, 10а) |
2017 |
5 |
Проезд от ул. Рокоссовского до дома N 53 по ул. набережная Космонавтов |
2018 |
6 |
Проезд от дома N 20 ул. Ворошилова до СОШ N 29 |
2018 |
7 |
Проезд от ул. Радищева вдоль дома N 19 ул. Свободы до ул. Герцена |
2018 |
8 |
Проезд от Ошурковской ул. до ул. Коминтерна |
2018 |
9 |
Проезд от ул. Каляева до дома N 13 по Южной ул. |
2018 |
10 |
Проезд от ул. Моторостроителей вдоль дома N 10 ул. Моторостроителей |
2018 |
11 |
Проезд от ул. Моторостроителей вдоль дома N 14 до ул. Фурманова |
2018 |
12 |
Проезд от разворотного кольца вдоль домов N 2, 6, 10 ул. Расторгуева до дома N 11 пр. Мира |
2019 |
13 |
Проезд вдоль дома N 3 по ул. Суркова (со стороны ТК "Магнит") |
2019 |
14 |
Проезд от дома N 1 ул. Бабушкина до дома N 8 ул. 9 Мая |
2019 |
15 |
Проезд от ул. Щепкина до Рабкоровской ул. вдоль дома N 19 ул. Щепкина |
2019 |
16 |
Проезд от ул. Ворошилова до Глебовской ул., вдоль дома N 48 по ул. Ворошилова |
2019 |
17 |
Проезд от дома N 5 ул. Боткина до дома N 16а по ул. Гагарина |
2019 |
18 |
Проезд от д. N 20 по пр. Серова до д. N 34 по Баррикадной ул. |
2019 |
19 |
Проезд от ул. Славского до ул. Толбухина |
2019 |
20 |
Проезд вдоль дома N 17 по пр. Серова (со стороны пр. Серова). |
|
21 |
Проезд вдоль д. N 77 и N 83 по Волочаевской ул. |
2020 |
22 |
Проезд от дома N 193 пр. Ленина до дома N 6а Солнечная ул. |
2020 |
23 |
Проезд от ул. Софьи Перовской вдоль дома N 6 до ул. Гагарина |
2020 |
24 |
Проезд от дома N 24 ул. Приборостроителей до дома N 43 по пр. Революции |
2020 |
25 |
Проезд вдоль домов N 175а, 177 по ул. Волжская набережная |
2020 |
26 |
Проезд от дома N 7 ул. Моторостроителей до ул. Пассажирская |
2020 |
27 |
Проезд от ул. Пятилетки вдоль дома N 13 по ул. Колышкина |
2020 |
28 |
Проезд по ул. Б. Орловых (от дома N 4 до дома N 4а) |
2020 |
29 |
Проезд от дома N 197 по ул. В. Набережная до дома N 3в по ул. Г. Успенского |
2020 |
30 |
Проезд от ул. 50 лет ВЛКСМ до домом N 30 по ул. 50 лет ВЛКСМ (вдоль дома N 34) |
2020 |
31 |
Проезд от дома N 30 "а" по ул. 50 лет ВЛКСМ до дома N 9 по ул. Бабушкина |
2020 |
32 |
Проезд по ул. Бориса Рукавицына (от ул. Корнева до ул. Новоселов) |
2020 |
33 |
Проезд от ул. Черепанова за домами N 19, N 21 по ул. Суркова до д/с N 113 |
2020 |
34 |
Проезд от дома N 14 до дома N 50 по ул. 50 лет ВЛКСМ |
2020 |
35 |
Проезд за домами N 15, N 13а по ул. 9 Мая |
2020 |
и.о. директора Департамента ЖКХ, транспорта и связи |
А.В. Тетюшкина |
Приложение 3
Перечень
мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Рыбинск"
Примечание: *) финансирование (выделено, потребность) мероприятий п. 1.1.1, 1.1.2 в соответствии с Соглашением с Департаментом транспорта Ярославской области о предоставлении в 2017 году субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности учтено по подпрограмме "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог города Рыбинска".
и.о. директора Департамента ЖКХ, транспорта и связи |
А.В. Тетюшкина |
Приложение 4
Перечень
дополнительных (в соответствии с утвержденными проектами организации дорожного движения) мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Рыбинск" на 2017 - 2020 гг.
Обустройство нерегулируемых пешеходных переходов:
1. в соответствии с ПОДД:
1. ул. Спортивная / пр. 50 лет Октября;
2. пересечение ул. Танкистов и ул. Б. Тоговщинская (на участках 0 + 573 и 0 + 580);
3. ул. Труда у остановок общественного транспорта "Запахомовский район" и "Хладокомбинат";
4. ул. Кораблестроителей, в районе дома N 2;
5. ул. Софьи Перовской, в районе СОШ N 44;
6. ул. Бабушкина, у д. 17 в районе СОШ N 28;
7. ул. Ухтомского/ ул. Куйбышева, в районе СОШ N 32;
8. ул. Моторостроителей, в районе ДОУ N 1;
9. ул. Радищева, в районе МДОУ N 104;
10. ул. Радищева, в районе МДОУ N 98,
11. ул. Инженерная(у СОШ N 15);
12. ул. Инженерная (у СОШ N 36);
13. ул. Полиграфская (у СОШ N 20);
14. ул. Куйбышева/ ул. Блюхера;
15. Шекснинское шоссе (в районе проходных ОДК "Газовые турбины и ПЧ N 19);
16. ул. Пестеля (у СОШ N 14);
17. ул. Зои Космодемьянской/ ул. Молодежная;
18. ул. Зои Космодемьянской/ ул. Рапова;
19. ул. Лизы Чайкиной/ ул. Молодежная;
20. ул. Приборостроителей/ пр. Революции;
21. Ярославский тракт у остановки "Микрорайон Ягутка";
22. ул. Моторостроителей, в районе д. 7 и д. 9.
2. модернизация существующих пешеходных переходов:
1. ул. Волжская набережная - ул. Румянцевская;
2. ул. Герцена - ул. Советская;
3. ул. Свободы - ул. Радищева;
4. ул. Черепанова, у дома N 3;
5. ул. Труда, в районе Георгиевской церкви;
6. проспект Серова, в районе пересечения с ул. Гражданская;
7. проспект Ленина, у КК "Авиатор";
8. ул. Гагарина в районе д. 22 (светофорный объект Т7);
9. ул. Герцена - ул. Бородулина;
10. ул. Суркова - ул. П. Крюкова (светофорный объект с применением вызывной фазы для пешеходов),
11. ул. Чкалова - ул. Бородулина,
12. ул. Приборостроителей, в районе дома N 34,
13. ул. 1-я Выборгская (в районе конечной остановки);
14. ул. 50 лет ВЛКСМ - ул. Перекатная 2 проезд (светофорный объект с применением вызывной фазы для пешеходов);
15. ул. 50 лет ВЛКСМ, в районе д. N10 (светофорный объект с применением вызывной фазы для пешеходов);
16. ул. Ворошилова, в районе СОШ N 27;
17. ул. Ак. Губкина, в районе СОШ N 10;
18. ул. Моторостроителей, в районе СОШ N 5;
19. ул. Коллективизации, в районе школы - интерната N 2 "Рыбинский кадетский корпус";
20. ул. 50 лет ВЛКСМ, у д. 36 в районе СОШ N 28;
21. проезд от ул. Черепанова до ул. Приборостроителей, в районе ДОУ N 34;
22. ул. Расплетина, у д. 7 по ул. Блюхера в районе полиграфического колледжа.
23. пр. Генерала Батова- ул. Муниципальная (светофорный объект с применением вызывной фазы для пешеходов).
Обустройство нерегулируемых пешеходных переходов Г-образными консолями с дублирующими дорожными знаками 5.19.1 "Пешеходный переход", искусственными дорожными неровностями
1. ул. Кольцова, в районе СОШ N 26;
2. ул. З. Космодемьянской, в районе СОШ N 13;
3. ул. Глеба Успенского, в районе СОШ N 3;
4. ул. Кольцова, в районе ДОУ N 10;
5. ул. Пестеля, в районе ДОУ N 29;
6. ул. Румянцевская, в районе СОШ N 1;
7. ул. 9 Мая, в районе ГОУ СПО ЯО Рыбинский промышленно-экономический техникум;
8. ул. Ак. Павлова, в районе СОШ N 16;
9. ул. Корнева, в районе СОШ N 24;
10. ул. Блюхера, в районе ГОУ СПО ЯО "Рыбинский полиграфический колледж";
11. ул. Чкалова, в районе Рыбинского авиационного колледжа;
12. проезд от ул. Кулибина до ул. Суркова, в районе ДОУ N 54;
13. ул. Моторостроителей, в районе ДОУ N 112;
14. ул. Молодежная, в районе ДОУ N 5;
15. ул. Чкалова, в районе ДОУ N 13;
16. ул. Бородулина, в районе СОШ N 1;
17. ул. Чкалова, в районе МОУ ЦДЮТЭ (ул. Чкалова, 25).
Обустройство дорожных ограждений перильного типа у наземных пешеходных переходов
1. ул. Крестовая (в районе демонтированных пешеходных переходов);
2. ул. Максима Горького (на пересечении с ул. Бори Новикова);
3. ул. Свободы от ул. Радищева до дома N 29 по ул. Свободы;
4. ул. Ворошилова (на всем протяжении);
5. ул. Плеханова, от дома N 33 (вдоль дома 29 по ул. Свободы) до выезда со стоянки МУ МВД России "Рыбинское";
6. пр. Серова (в районе СОШ N 24);
7. ул. Бабушкина/ пр. Серова, в районе (д/с "Метеор)
8. ул. Юбилейная (от ул. Волочаевской до ул. 1-я Выборгская);
9. ул. Глеба Успенского (у СОШ N 3);
10. ул. Юбилейная (у СОШ N 6);
11. ул. Академика Павлова (у СОШ N 16);
12. ул. Карякинская (у лицея N 2)
13. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 13;
14. ГОУ ЯО школа-интернат N 2 для глухих детей;
15. МДОУ N 5, ул. Молодежная;
16. ГОУ НПО ЯО профессиональное училище N 1, ул. Свободы;
17. ГОУ НПО ЯО профессиональное училище N 4, ул. Волочаевская;
18. ГОУ СПО ЯО Рыбинский педагогический колледж, ул. Свободы;
19. ул. Расплетина, ул. Блюхера, ГОУ СПО ЯО Рыбинский полиграфический колледж;
20. ул. 9 Мая, ГОУ СПО ЯО Рыбинский промышленно-экономический техникум;
21. ул. Чкалова, Рыбинский авиационный колледж
22. ул. Волжская набережная, ул. Луначарского, РГАТУ;
23. ул. Бабушкина / ул. Гражданская;
24. ул. Герцена / ул. Луначарского;
25. ул. Куйбышева вдоль СОШ N 32;
26. ул. Набережная Космонавтов в районе СОШ N 17;
27. ул. Полиграфская в районе СОШ N 20;
28. ул. Лизы Чайкиной в районе ДОУ N 1;
29. ул. Радищева в районе ДОУ N 104;
30. ул. Корнева в районе ДОУ N 105;
31. ул. Фурманова в районе д. 19;
32. ул. Зои Космодемьянской, д. 2а (у плавательного бассейна "Темп").
Замена дорожных знаков 5.19.1/5.19.2 "Пешеходный переход" на аналогичные дорожные знаки на ФЖО
1. ул. Радищева, в районе Лицея N 2;
2. ул. Глеба Успенского, в районе СОШ N 3;
3. ул. Академика Павлова, в районе СОШ N 16;
4. ул. Юбилейная, в районе СОШ N 6;
5. ул. Зои Космодемьянской, в районе СОШ N 13;
6. пр. Серова, в районе СОШ N 24;
7. ул. Герцена, в районе ДС N 10;
8. ул. Корнева, в районе ДС N 105;
9. ул. Молодежная, в районе ДС N 5;
10. ул. Пестеля, в районе ДС N 29;
11. ул. Блюхера, ул. Расплетина, в районе ГОУ СПО ЯО РПК;
12. автомобильный проезд между ул. Суркова и ул. Кулибина в районе ДС N 54.
13. ул. Целинная в районе остановки "Улица Целинная"
14. пр. Генерала Батова в районе остановки "Мариевка";
15. ул. Гагарина в районе остановки "Улица Гагарина".
и.о. директора Департамента ЖКХ, транспорта и связи |
А.В. Тетюшкина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 27 апреля 2018 г. N 1284 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.