Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 28.05.2018 N 392-п
Изменения,
вносимые в региональную программу "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах"
1. В паспорте Программы:
1.1. Позицию "Цели и задачи Программы" дополнить словами "- определение границ зон затопления и подтопления".
1.2. Позицию "Целевые показатели и индикаторы Программы" дополнить словами "- протяженность установленных границ зон затопления и подтопления".
1.3. В позиции "Объем и источники финансирования Программы":
- цифры "3192,29" заменить цифрами "2036,57";
- цифры "1762,49" заменить цифрами "1279,18";
- цифры "1298,83" заменить цифрами "627,81";
- цифры "130,97" заменить цифрами "129,58".
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
3. Раздел I после пункта 7 дополнить пунктом следующего содержания:
"7.1. В соответствии с подпунктом "в" пункта 5 перечня поручений Президента Российской Федерации от 18.10.2017 N Пр-2107 по итогам совещания с членами Правительства Российской Федерации субъектам Российской Федерации в 2019 году необходимо завершить работы по определению границ зон затопления и подтопления и обеспечить внесение соответствующих изменений в документы территориального планирования.
Границы зон затопления, подтопления определяются в порядке, установленном Правилами определения границ зон затопления, подтопления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 360 "Об определении границ зон затопления, подтопления" (далее - постановление N 360).
В соответствии с постановлением N 360 на субъекты Российской Федерации совместно с органами местного самоуправления возложена обязанность по подготовке предложений в Федеральное агентство водных ресурсов для определения границ зон затопления, подтопления.
При этом степень и порядок совместного участия субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления не определен. В настоящее время ни градостроительное, ни природоохранное законодательство не содержат прямого указания, в чьи полномочия входит проведение работ по описанию границ зон затопления, подтопления и за счет средств бюджета какого уровня финансируются эти работы.
В соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования, включающих в себя информацию о зонах с особыми условиями использования территорий, в частности зон затопления, подтопления, относятся к полномочиям органов местного самоуправления.
Проведение работ по определению границ зон затопления, подтопления требуется в 116 населенных пунктах на территории 9 муниципальных районов и 2 городских округов Ярославской области.
В связи с высокой стоимостью проведения работ по определению границ зон затопления, подтопления и ограниченными возможностями областного бюджета в первоочередном порядке в 2018 году планируется провести работы на территории одного муниципального образования с максимальной протяженностью береговой линии водохранилищ на территории области - Рыбинского муниципального района.".
4. В абзаце пятом пункта 1 раздела IV:
- цифры "3192,29" заменить цифрами "2036,57";
- цифры "1762,49" заменить цифрами "1279,18";
- цифры "1298,83" заменить цифрами "627,81";
- цифры "130,97" заменить цифрами "129,58".
5. Целевые индикаторы и показатели реализации региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (приложение 1 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Программе
Целевые индикаторы и показатели
реализации региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах"
N п/п |
Целевые показатели |
Единица измерения |
2010 год (базовый) |
2013 - 2020 годы, всего |
В том числе |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
км |
5,034 |
10,726 |
0,0 |
2,100 |
0,616* |
0,616 |
0,0 |
0,549 |
0 |
7,461 |
2. |
Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние |
% |
43 |
- |
57 |
64 |
64 |
71 |
71 |
71 |
71 |
100 |
3. |
Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние |
единиц |
6 |
7 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
4. |
Протяженность установленных границ зон затопления и подтопления |
км |
- |
46,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
46,2 |
- |
- |
5. |
Численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов |
человек |
- |
322795 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
31368 |
291427 |
6. |
Площадь работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов |
тыс. кв. м |
- |
7388,13 |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
7319,05 |
69,08 |
* Показатель будет достигнут в 2016 году в связи с переносом срока завершения строительства объекта на 2016 год.".
6. Методику расчета индикаторов и показателей реализации региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (приложение 2 к Программе) после пункта 3 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.1. Показатель "Протяженность установленных границ зон затопления и подтопления" определяется как сумма параметров, определяющих расстояние по охваченной территории.".
7. Перечень мероприятий региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (приложение 3 к Программе), объемы и источники финансирования региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (приложение 4 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Программе
Перечень
мероприятий региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (млн. руб.)
1 По мероприятиям, предусмотренным пунктами 1.2 - 1.9, 1.11 - 1.13 подраздела 1, пунктами 2.6 - 2.10 подраздела 2 раздела I, пунктами 4 - 11 раздела II, средства ФБ и ОБ будут выделены в рамках закона Ярославской области об ОБ на текущий финансовый год и на плановый период (по результатам защиты мероприятий Программы в Федеральном агентстве водных ресурсов).
2 Средства ФБ учтены в бюджетной росписи ОБ на 2013 год без внесения в Закон Ярославской области от 27 декабря 2012 г. N 72-з "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
3 В том числе средства ФБ, не использованные в 2013, 2014 годах и подтвержденные к использованию в 2014, 2015 годах соответственно.
Список сокращений, используемых в таблице
ГП - городское поселение
ГТС - гидротехническое сооружение
ДС - дворец спорта
МБ - местный бюджет
МДК - мебельный деревообрабатывающий комбинат
НИР - научно-исследовательская работа
н.п. - населенный пункт
ОБ - областной бюджет
ООПТ - особо охраняемая природная территория
СП - сельское поселение
ФБ - федеральный бюджет
Приложение 4
к Программе
Объемы и источники финансирования
региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах"
(млн. руб., в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Источник финансирования |
Всего |
В том числе по годам |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Федеральный бюджет - всего |
1279,18 |
423,33 |
165,48 |
120,78 |
0,00 |
9,26 |
0,00 |
332,00 |
228,33 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
607,81 |
413,36 |
165,48 |
19,71 |
0,00 |
9,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
прочие нужды |
671,37 |
9,97 |
0,00 |
101,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
332,00 |
228,33 |
Областной бюджет - всего |
627,81 |
112,81 |
90,55 |
64,45 |
67,12 |
18,05 |
45,95 |
135,61 |
93,27 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
201,73 |
104,57 |
80,53 |
9,49 |
0,00 |
7,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
прочие нужды |
414,13 |
8,24 |
10,02 |
54,96 |
67,12 |
10,91 |
45,95 |
135,61 |
93,27 |
Местный бюджет - всего |
129,58 |
11,53 |
53,41 |
1,65 |
0,38 |
2,72 |
1,92 |
0,00 |
57,97 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
117,08 |
10,62 |
51,73 |
1,54 |
0,29 |
2,68 |
1,92 |
0,00 |
48,3 |
прочие нужды |
12,50 |
0,91 |
1,68 |
0,11 |
0,09 |
0,04 |
0,00 |
0,00 |
9,67 |
Общий объем финансирования - всего |
2036,57 |
547,67 |
309,44 |
186,88 |
67,50 |
30,03 |
47,87 |
467,61 |
379,57 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
926,62 |
528,55 |
297,74 |
30,74 |
0,29 |
19,08 |
1,92 |
0,00 |
48,3 |
прочие нужды |
1109,95 |
19,12 |
11,70 |
156,14 |
67,21 |
10,95 |
45,95 |
467,61 |
331,27 |
8. Методики предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (приложение 5 к Программе) дополнить разделом следующего содержания:
"III. Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по определению границ зон затопления и подтопления на территории Ярославской области
1. Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по определению границ зон затопления и подтопления на территории Ярославской области (далее - Методика по определению границ зон затопления, подтопления) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
Методика по определению границ зон затопления, подтопления определяет порядок распределения, предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по определению границ зон затопления и подтопления на территории Ярославской области (далее - субсидия на определение границ зон затопления, подтопления) в рамках Программы.
2. Субсидия на определение границ зон затопления, подтопления предоставляется в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам реализации мероприятий по определению границ зон затопления и подтопления на территории Ярославской области, включенных в муниципальные программы, соответствующие целям и задачам Программы.
Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии на определение границ зон затопления, подтопления является департамент.
3. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии на определение границ зон затопления, подтопления осуществляется на основе следующих критериев:
- наличие на территории муниципального образования участков водных объектов, создающих угрозу затопления, подтопления;
- протяженность участков водных объектов, создающих угрозу затопления, подтопления, на территории муниципального образования области;
- численность населения, проживающего в населенных пунктах, территория которых подвержена затоплению, подтоплению.
4. Условия предоставления субсидии на определение границ зон затопления, подтопления:
- наличие утвержденных муниципальных программ, включающих мероприятия по определению границ зон затопления и подтопления, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии на определение границ зон затопления, подтопления, а также соответствие мероприятий муниципальной программы целям и задачам Программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках мероприятий муниципальных программ;
- наличие подписанного департаментом и органом местного самоуправления (заказчиком работ) соглашения о предоставлении субсидии на определение границ зон затопления, подтопления (далее - соглашение по определению границ зон затопления, подтопления);
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления, установленных Методикой по определению границ зон затопления, подтопления;
- выполнение требований к показателям результативности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления и требований соблюдения графика выполнения работ, установленных Методикой по определению границ зон затопления, подтопления;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии на определение границ зон затопления, подтопления, установленных Методикой по определению границ зон затопления, подтопления, соглашением по определению границ зон затопления, подтопления;
- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия на определение границ зон затопления, подтопления, при невыполнении обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления, по соблюдению графика выполнения работ;
- наличие муниципального контракта (договора) на выполнение работ по мероприятию (оказание услуг), заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- представление копий актов о приемке выполненных работ.
5. При невыполнении органом местного самоуправления указанных в пункте 4 Методики по определению границ зон затопления, подтопления условий субсидия на определение границ зон затопления, подтопления не предоставляется.
6. Распределение субсидии на определение границ зон затопления, подтопления между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (законом о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период). Субсидия на определение границ зон затопления, подтопления распределяется между муниципальными образованиями области, указанными в Перечне мероприятий Программы, приведенном в приложении 3 к Программе.
Размер субсидии на определение границ зон затопления, подтопления, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования области (Si), рассчитывается по формуле:
, где:
Sn - средняя стоимость выполнения работ по определению границ зон затопления и подтопления за год, предшествующий году начала выполнения указанных работ, рублей за километр;
К - протяженность участков водных объектов, создающих угрозу затопления и подтопления в границах населенных пунктов муниципального образования области, километров.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидии на определение границ зон затопления, подтопления из областного бюджета составляет 95 процентов.
8. В случае необходимости досрочного исполнения муниципальными образованиями области обязательств по мероприятиям Программы за счет средств местных бюджетов в размере величины софинансирования от стоимости муниципального контракта органы местного самоуправления имеют право перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные на следующий год решением о местном бюджете.
По итогам отчетного года при полном исполнении органами местного самоуправления расходных обязательств по финансированию мероприятий за счет средств местных бюджетов в отчетном году условия предоставления субсидии на определение границ зон затопления, подтопления из областного бюджета за период реализации мероприятия считаются исполненными органами местного самоуправления в полном объеме.
9. Предоставление субсидии на определение границ зон затопления, подтопления осуществляется департаментом в соответствии с соглашением по определению границ зон затопления, подтопления. Форма соглашения по определению границ зон затопления, подтопления утверждается приказом департамента.
Для заключения соглашения по определению границ зон затопления, подтопления в департамент представляются следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, содержащей планируемые к реализации мероприятия;
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в объеме, необходимом для его исполнения в рамках муниципальной программы, включающая расшифровку по перечню работ, направленных на определение границ зон затопления и подтопления;
- копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ, включающих график производства работ (услуг).
Внесение в соглашение по определению границ зон затопления, подтопления изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления, а также увеличение сроков реализации работ, предусмотренных соглашением по определению границ зон затопления, подтопления, не допускаются в течение всего периода действия соглашения по определению границ зон затопления, подтопления, за исключением следующих случаев:
- если выполнение условий предоставления субсидии на определение границ зон затопления, подтопления оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ярославской области;
- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии на определение границ зон затопления, подтопления.
10. Перечисление субсидии на определение границ зон затопления, подтопления осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Предоставление субсидии на определение границ зон затопления, подтопления осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом кассового плана, утвержденного в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал, на основании бюджетной заявки главного распорядителя средств местного бюджета в части оплаты выполненных работ пропорционально установленной доле софинансирования из областного бюджета.
Департамент осуществляет перечисление субсидии на определение границ зон затопления, подтопления в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов с учетом объемов выполненных работ в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
Перечисление субсидии на определение границ зон затопления, подтопления производится на основании представленных департаменту муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и копии актов о приемке выполненных работ.
Поступившая в местный бюджет субсидия на определение границ зон затопления, подтопления расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
11. Органы местного самоуправления представляют в департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидии на определение границ зон затопления, подтопления, а также о достижении показателей результативности и эффективности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления и об исполнении графика выполнения работ ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Формы отчетов утверждаются приказом департамента.
12. В случае нецелевого использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления и расходования к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
13. В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года соглашения по определению границ зон затопления, подтопления, заключенного с муниципальным образованием области, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии на определение границ зон затопления, подтопления данному муниципальному образованию подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.
14. В случае экономии средств по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии на определение границ зон затопления, подтопления подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Сокращение средств производится в объеме высвободившихся средств пропорционально доле финансирования из соответствующих бюджетов.
15. Средства, перечисленные из бюджетов муниципальных образований области в областной бюджет в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, зачисляются в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежат.
16. Показатели результативности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления и их целевые значения определяются соглашением по определению границ зон затопления, подтопления.
Показатель результативности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления (Ri) рассчитывается по формуле:
Ri = (Rfi / Rpi) х 100%, где:
Rfi - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Rpi - плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя Ri 75 процентов результативность использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления признается низкой, при значении 75,1 процента
Ri
95,9 процента - средней, при значении Ri
96 процентов - высокой.
Эффективность использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления (Ei) рассчитывается по формуле:
Ei = (Ri х Pi/Fi) х 100%, где:
Ri - результативность использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления;
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя Ei 75 процентов эффективность использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления признается низкой, при значении 75,1 процента
Ei
95,9 процента - средней, при значении Ei
96 процентов - высокой.
17. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на определение границ зон затопления, подтопления показатели результативности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления, предусмотренные соглашением по определению границ зон затопления, подтопления, не достигнуты и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, средства, предоставленные в виде субсидии на определение границ зон затопления, подтопления, подлежат возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 22 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
Объем средств, подлежащих возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии х k х m/n) х 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии на определение границ зон затопления, подтопления, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств;
m - количество показателей результативности использования с субсидии на определение границ зон затопления, подтопления, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления;
k - коэффициент возврата субсидии на определение границ зон затопления, подтопления;
0,1 - коэффициент, предусмотренный пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Коэффициент возврата субсидии на определение границ зон затопления, подтопления (k) рассчитывается по формуле:
k = SUMDI / m,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления.
При расчете коэффициента возврата субсидии на определение границ зон затопления, подтопления используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления (Di), определяется:
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления ("растущие показатели"), - по формуле:
Di=1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления, установленное соглашением по определению границ зон затопления, подтопления.
- для показателей результативности использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии на определение границ зон затопления, подтопления ("убывающие показатели"), - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si.
18. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии на определение границ зон затопления, подтопления подлежит возврату в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" (далее - Порядок взыскания субсидий).
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии на определение границ зон затопления, подтопления указанный остаток в соответствии с решением департамента о подтверждении потребности в текущем финансовом году в данном остатке может быть использован муниципальным образованием области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Ярославской области, для осуществления расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия на определение границ зон затопления, подтопления.
В случае если неиспользованный остаток субсидии на определение границ зон затопления, подтопления не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком взыскания субсидий.
19. Ответственность за достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии на определение границ зон затопления, подтопления возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии на определение границ зон затопления, подтопления.
20. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидии на определение границ зон затопления, подтопления осуществляют департамент и департамент финансов Ярославской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 28 мая 2018 г. N 392-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.