Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 30.05.2018 N 410-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2019 годы
1. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
2. Раздел I после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" ставит задачу достижения к 2021 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет.".
3. В таблице раздела II:
3.1. В графе "2018 год" цифры "68616" заменить цифрами "68300".
3.2. В графе "2019 год" цифры "68886" заменить цифрами "69340", цифры "94,8" заменить цифрами "97,0".
4. В таблице раздела III:
4.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
4.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
5. В разделе IV:
5.1. После абзаца двадцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в части достижения к 2021 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет на 2018 - 2019 годы в рамках ОЦП предусматриваются средства в виде иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".".
5.2. Из абзаца двадцать восьмого слово "ежеквартальной" исключить.
5.3. После абзаца пятьдесят пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Объемы субсидии местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях определяются в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях (приложение 10 к ОЦП). Распределение указанной субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.".
5.4. В абзаце пятьдесят седьмом слова "Губернатора области Даниленко Р.А." заменить словами "Председателя Правительства области Колесов Р.А.".
6. В таблице раздела V:
6.1. В пункте 1:
- строку "Задача 1. Строительство и реконструкция зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования" изложить в следующей редакции:
- подпункт 1.20 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.20. |
Строительство детского сада на 220 мест с инженерными коммуникациями и сооружениями в г. Угличе, МКР Мирный, у д. 14 |
степень выполнения мероприятий по строительству, процентов 1 / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (мест) |
20/нет (0) |
2014 |
34777,23 |
21817,86 |
12959,37 |
0,0 |
ГКУ ЯО "ЕСЗ", ДС ЯО, ДО ЯО, ОМСУ |
30/нет (0) |
2015 |
37424,679 |
21817,860 3 |
14990,619 |
616,200 |
||||
40/нет (0) |
2016 |
31193,229 |
0,0 |
29633,568 |
1556,537 |
||||
50/нет (0) |
2017 |
50000,000 |
0,0 |
50000,000 |
0,0 |
||||
100/да (220) |
2018 |
132848,761 |
0,0 |
132848,761 |
0,0 |
- дополнить подпунктами следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.30. |
Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Дзержинский район, ул. Строителей, в районе д. 1, корп. 2 |
степень выполнения мероприятий по строительству, процентов 1 / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (мест) |
15/нет (0) |
2018 |
12601,928 |
8500,00 10 |
3471,831 10 |
630,097 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО |
100/да (90) |
2019 |
47063,055 |
31744,03 10 |
12965,872 10 |
2353,153 |
||||
1.31. |
Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Ярославская (у д. 153) |
степень выполнения мероприятий по строительству, процентов 1 / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (мест) |
15/нет (0) |
2018 |
12601,928 |
8500,00 10 |
3471,831 10 |
630,097 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО |
100/да (90) |
2019 |
47063,055 |
31744,03 10 |
12965,872 10 |
2353,153 |
||||
1.32. |
Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Дзержинский район, Ленинградский просп., в районе д. 58 |
степень выполнения мероприятий по строительству, процентов 1 / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (мест) |
15/нет (0) |
2018 |
12601,928 |
8500,00 10 |
3471,831 10 |
630,097 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО |
100/да (90) |
2019 |
47063,055 |
31744,03 10 |
12965,872 10 |
2353,153 |
||||
1.33. |
Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Дзержинский район, просп. Дзержинского, у д. 4 |
степень выполнения мероприятий по строительству, процентов 1 / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (мест) |
15/нет (0) |
2018 |
12601,928 |
8500,00 10 |
3471,831 10 |
630,097 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО |
100/да (90) |
2019 |
47063,055 |
31744,03 10 |
12965,872 10 |
2353,153 |
||||
1.34. |
Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Кирпичная (у д. 72 по 1-й Закоторосльной наб.) |
степень выполнения мероприятий по строительству, процентов 1 / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (мест) |
12/нет (0) |
2018 |
24543,959 |
16554,90 10 |
6761,861 10 |
1227,198 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО |
100/да (220) |
2019 |
116237,97 |
78402,51 10 |
32023,561 10 |
5811,899 |
||||
1.35. |
Дошкольное образовательное учреждение, г. Рыбинск, ул. Солнечная, д. 2, детский сад N 6 |
степень выполнения мероприятий по строительству, процентов 1 / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (мест) |
30/нет (0) |
2018 |
12601,928 |
8500,00 10 |
3471,831 10 |
630,097 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО |
100/да (40) |
2019 |
14101,083 |
9511,18 10 |
3884,848 10 |
705,055 |
||||
1.36. |
Дошкольное образовательное учреждение, г. Рыбинск, ул. Лизы Чайкиной, д. 3а, детский сад N 46 |
степень выполнения мероприятий по строительству, процентов 1 / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (мест) |
30/нет (0) |
2018 |
12601,928 |
8500,00 10 |
3471,831 10 |
630,097 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО |
100/да (40) |
2019 |
14101,083 |
9511,18 10 |
3884,848 10 |
705,055 |
||||
1.37. |
Дошкольное образовательное учреждение, г. Рыбинск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 22, детский сад N 92 |
степень выполнения мероприятий по строительству, процентов 1 / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (мест) |
30/нет (0) |
2018 |
12601,928 |
8500,00 10 |
3471,831 10 |
630,097 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО |
100/да (40) |
2019 |
14101,083 |
9511,18 10 |
3884,848 10 |
705,055 |
||||
1.38. |
Дошкольное образовательное учреждение, Ярославский МР, Заволжское сельское поселение, пос. Красный Бор |
степень выполнения мероприятий по строительству, процентов 1 / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (мест) |
15/нет (0) |
2018 |
12601,928 |
8500,00 10 |
3471,831 10 |
630,097 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО |
100/да (40) |
2019 |
47063,055 |
31744,03 10 |
12965,872 10 |
2353,153 |
6.2. В пункте 2:
- в строке "Задача 2. Ремонт с целью приспособления зданий и помещений для реализации образовательной программы дошкольного образования", графах 6 и 8, цифры "234,613 10" заменить цифрами "234,613 11";
- в подпункте 2.6, графах 6 и 8, цифры "234,613 10" заменить цифрами "234,613 11".
6.3. В пункте 3:
- строку "Задача 3. Ремонт функционирующих зданий и помещений для реализации образовательной программы дошкольного образования" изложить в следующей редакции:
- в подпункте 3.16, графах 6 и 8, цифры "2912,356 10" заменить цифрами "2912,356 11";
- подпункт 3.19 изложить в следующей редакции:
6.4. В пункте 5:
- в строке "Задача 5. Оснащение дополнительно созданных мест", графах 6 и 8, цифры "9828,247 10" заменить цифрами "9828,247 11";
- в подпункте 5.3, графах 6 и 8, цифры "225,0 10" заменить цифрами "225,0 11";
- в подпункте 5.5, графах 6 и 8, цифры "315,0 10" заменить цифрами "315,0 11";
- в подпункте 5.17, графах 6 и 8, цифры "2040,815 10" заменить цифрами "2040,815 11";
- в подпункте 5.20, графах 6 и 8, цифры "7247,432 10" заменить цифрами "7247,432 11".
6.5. В подпункте 6.7 пункта 6, графе 5, цифры "2015 11" заменить цифрами "2015 12".
6.6. Строку "Итого по ОЦП" изложить в следующей редакции:
6.7. Абзацы тринадцатый - семнадцатый сносок изложить в следующей редакции:
"10 Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям за счет средств федерального и областного бюджетов учтены проектом закона Ярославской области "О внесении изменений в Закон Ярославской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" с учетом изменения сводной бюджетной росписи областного бюджета.
11 Включая погашение кредиторской задолженности за 2015 год по следующим задачам:
- ремонт с целью приспособления зданий и помещений для реализации образовательной программы дошкольного образования (пункт 2 данного раздела ОЦП) - 234,613 тыс. рублей;
- ремонт функционирующих зданий и помещений для реализации образовательной программы дошкольного образования (пункт 3 данного раздела ОЦП) - 3906,333 тыс. рублей;
- оснащение дополнительно созданных мест (пункт 5 данного раздела ОЦП) - 9828,247 тыс. рублей.
12 В связи с получением в 2014 году отрицательного заключения госэкспертизы ПСД сдана на повторную экспертизу после доработки.".
7. В абзаце втором пункта 5 Методики предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции дошкольных образовательных организаций за счет средств областного бюджета (приложение 4 к ОЦП) после слов "от 2" дополнить словом "месяцев".
8. В паспортах объектов капитального строительства/реконструкции, приобретения недвижимого имущества (приложение 6 к ОЦП):
8.1. В пункте 8, графе 3, паспорта 18 символ "*" заменить цифрами "0,797".
8.2. Дополнить паспортами следующего содержания:
"Паспорт 36
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Дзержинский район, ул. Строителей, в районе д. 1, корп. 2 |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Ярославля |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2018 - 2019 годы |
4. |
Местонахождение объекта |
г. Ярославль, Дзержинский район, ул. Строителей, в районе д. 1, корп. 2 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
ДС ЯО |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
59 664,983 |
7. |
Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
90 мест |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
* |
Паспорт 37
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование объекта |
Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Ярославская (у д. 153) |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Ярославля |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2018 - 2019 годы |
4. |
Местонахождение объекта |
г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Ярославская (у д. 153) |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
ДС ЯО |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
59 664,983 |
7. |
Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
90 мест |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
* |
Паспорт 38
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Дзержинский район, Ленинградский просп., в районе д. 58 |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Ярославля |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2018 - 2019 годы |
4. |
Местонахождение объекта |
г. Ярославль, Дзержинский район, Ленинградский просп., в районе д. 58 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
ДС ЯО |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
59 664,983 |
7. |
Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
90 мест |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
* |
Паспорт 39
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование объекта |
Дошкольное общеобразовательное учреждение, г. Ярославль, Дзержинский район, просп. Дзержинского, у д. 4 |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Ярославля |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2018 - 2019 годы |
4. |
Местонахождение объекта |
г. Ярославль, Дзержинский район, просп. Дзержинского, у д. 4 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
ДС ЯО |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
59 664,983 |
7. |
Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
90 мест |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
* |
Паспорт 40
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
Дошкольное общеобразовательное учреждение, г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Кирпичная (у д. 72 по 1-й Закоторосльной наб.) |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Ярославля |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2018 - 2019 годы |
4. |
Местонахождение объекта |
г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Кирпичная (у д. 72 по 1-й Закоторосльной наб.) |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
ДС ЯО |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
140 781,929 |
7. |
Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
220 мест |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
* |
Паспорт 41
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
дошкольное общеобразовательное учреждение, г. Рыбинск, ул. Солнечная, д. 2, детский сад N 6 |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Рыбинска |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2018 - 2019 годы |
4. |
Местонахождение объекта |
г. Рыбинск, ул. Солнечная, д. 2, детский сад N 6 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
ДС ЯО |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
26 703,011 |
7. |
Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
40 мест |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
* |
Паспорт 42
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
дошкольное общеобразовательное учреждение, г. Рыбинск, ул. Лизы Чайкиной, д. 3а, детский сад N 46 |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Рыбинска |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2018 - 2019 годы |
4. |
Местонахождение объекта |
г. Рыбинск, ул. Лизы Чайкиной, д. 3а, детский сад N 46 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
ДС ЯО |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
26 703,011 |
7. |
Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
40 мест |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
* |
Паспорт 43
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
дошкольное образовательное учреждение, г. Рыбинск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 22, детский сад N 92 |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Рыбинска |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2018 - 2019 годы |
4. |
Местонахождение объекта |
г. Рыбинск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 22, детский сад N 92 |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
ДС ЯО |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
26 703,011 |
7. |
Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
40 мест |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
* |
Паспорт 44
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта |
дошкольное общеобразовательное учреждение, Ярославский МР, Заволжское сельское поселение, пос. Красный Бор |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
обеспечение доступности дошкольного образования для жителей Ярославского МР |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2018 - 2019 годы |
4. |
Местонахождение объекта |
Ярославский МР, Заволжское сельское поселение, пос. Красный Бор |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
ДС ЯО |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
59 664,983 |
7. |
Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
90 мест |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект |
* |
9. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение 10
к ОЦП
Методика
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях
1. Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. N 187 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" и устанавливает порядок формирования условий предоставления и принципы распределения субсидии местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях (далее - субсидия), предоставляемой в рамках областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2019 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 17.02.2011 N 90-п "Об областной целевой программе "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2019 годы" (далее - ОЦП).
2. Субсидия предусматривается на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях для осуществления строительства зданий дошкольных образовательных организаций муниципальной собственности, включенных в перечень строек и объектов, принятых к финансированию из областного бюджета в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, согласованный комиссией по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области. Отбор строек и объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171".
3. Субсидия предоставляется в целях строительства зданий дошкольных образовательных организаций Ярославской области.
4. Критерий отбора муниципальных образований Ярославской области (далее - МО ЯО) - наличие в населенном пункте МО ЯО необеспеченной потребности в услугах дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие в МО ЯО утвержденной муниципальной программы, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям государственной программы "Развитие образования и молодежная политика в Ярославской области", утвержденной постановлением Правительства области от 30.05.2014 N 524-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие образования и молодежная политика в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы", ОЦП;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных программ. Уровень софинансирования расходного обязательства МО ЯО за счет средств местных бюджетов устанавливается не ниже 5 процентов;
- наличие заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент строительства) и органом местного самоуправления МО ЯО (далее - ОМСУ);
- соблюдение целевого направления расходования субсидии;
- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидии, установленных пунктами 10 и 16 Методики;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных пунктом 13 Методики;
- возврат МО ЯО в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, при невыполнении обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии, по соблюдению графика выполнения работ;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 27.04.2016 N 501-п "Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области";
- обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектами, на строительство которых направляется субсидия.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету МО ЯО (Sn), рассчитывается по формуле:
%, где:
Ci - сметная стоимость строительства (остаток сметной стоимости) i-го объекта, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
K соф. - уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
Уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается в размере не более 95 процентов.
В случае привлечения субсидии из федерального бюджета софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий ОЦП по созданию дополнительных мест для детей от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях в части строительства зданий дошкольных образовательных организаций, размер софинансирования за счет вышестоящих бюджетов устанавливается соглашением о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Ярославской области, заключаемым между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством области.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
Соглашение должно содержать следующие положения, регулирующие порядок предоставления субсидии:
- предмет соглашения, размер субсидии, целевое назначение субсидии;
- объемы и сроки финансирования. В соглашении может быть предусмотрено перечисление субсидии авансовым платежом в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта (договора) пропорционально установленной доле софинансирования за счет средств областного бюджета в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;
- условия предоставления субсидии, в том числе размер софинансирования из средств местного бюджета, целевые значения показателей результативности использования субсидии;
- права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя по достижению установленных соглашением показателей результативности и уровня результативности и эффективности использования субсидии, обеспечению 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектами, на строительство которых направляется субсидия;
- порядок перечисления субсидии, в том числе наименование получателя средств, реквизиты счета для перечисления средств, код бюджетной классификации доходов, сроки перечисления средств и перечень документов, необходимых для перечисления средств;
- сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии, об исполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий;
- порядок осуществления контроля за выполнением МО ЯО обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения МО ЯО установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и/или несоблюдения графика выполнения работ;
- основания и порядок возврата субсидии.
8. Для заключения соглашения ОМСУ представляют в департамент строительства следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии;
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего МО ЯО, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств ОМСУ, включающая расшифровку по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области;
- заверенная копия разрешения на строительство;
- заверенные копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов";
- заверенная копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта капитального строительства в ценах текущего года, указанная в заключении государственной экспертизы проектной документации, и результаты инженерных изысканий с разбивкой по годам реализации данного проекта;
- заверенные копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ на весь период строительства (реконструкции), приобретения оборудования, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график исполнения работ (услуг).
В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии данному МО ЯО подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.
9. В случае если по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в рамках заключенного соглашения субсидия не перечислена МО ЯО (частично или в полном объеме), при этом документы, в том числе подтверждающие софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, главному распорядителю средств областного бюджета представлены в отчетном году, неперечисленный объем субсидии подлежит предоставлению в рамках лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года при включении данного мероприятия в ОЦП.
При заключении соглашения в текущем году повторного представления документов, подтверждающих софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, не требуется. Сумма средств, направляемых на погашение кредиторской задолженности, отражается в соглашении отдельной строкой без указания показателей результативности использования субсидии.
10. Показатель результативности использования субсидии и его целевое значение соответствуют результатам реализации мероприятий задачи 1 "Строительство и реконструкция зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования" раздела V ОЦП.
В случае привлечения средств из федерального бюджета на реализацию мероприятий ОЦП в части строительства зданий дошкольных образовательных организаций показатели результативности использования средств устанавливаются соглашением о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Ярославской области, заключаемым между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством области.
11. Распределение субсидии между бюджетами МО ЯО утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
12. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
- ОМСУ ежеквартально до 15 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют главному распорядителю средств заявку в кассовый план исполнения областного бюджета;
- перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал;
- перечисление субсидии из областного бюджета бюджету МО ЯО осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ярославской области в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Ярославской области, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования (после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета муниципального образования), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
13. ОМСУ представляют в департамент строительства ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом (отчет за декабрь - до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом):
- отчет об использовании и освоении субсидии по форме, установленной приказом департамента строительства;
- акты выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта (формы КС-2, КС-3, утвержденные Федеральной службой государственной статистики);
- иные отчеты, перечень, формы и периодичность которых установлены приказом департамента строительства.
14. В случае уменьшения в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд сумм предоставляемой МО ЯО субсидии бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
15. Департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) по предложениям департамента строительства принимает решение о приостановлении финансирования субсидии в случае, предусмотренном настоящим пунктом.
Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае непредставления в срок отчетности, установленной пунктом 13 Методики.
Отмена приостановления финансирования субсидии осуществляется департаментом финансов при получении от департамента строительства информации о представлении установленных отчетов.
16. Оценка результативности использования субсидии МО ЯО осуществляется ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Результативность использования субсидии (Ri) определяется по формуле:
Ri = Rfi / Rpi , где:
Rfi - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Rpi - плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя более 0,95 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 0,85 до 0,95 результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 0,85 результативность использования субсидии признается низкой.
Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (Ri х Pi / Fi) х 100, где:
Ri - показатель результативности;
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя, равном 100, эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 90 до 100 эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 90 эффективность использования субсидии признается низкой.
17. При недостижении МО ЯО по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Ярославской области, заключаемым между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством области, сроки возврата и объем федеральных средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, определяются в соответствии с пунктами 22 и 23 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
18. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, источником которой являются средства областного бюджета, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При установлении отсутствия у МО ЯО потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.
19. Ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на уполномоченные ОМСУ.
В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения МО ЯО условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 30 мая 2018 г. N 410-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.