Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 29.05.2018 N 1565
6. Задачи, результаты, мероприятия ВЦП
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
|||||||
текущий финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
||||
Подпрограмма 1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания" | |||||||||||
1 |
Задача 1. Организация транспортного обслуживания населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение ОМС установленных законодательством обязательств |
% |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
||||
1.1.1. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Приобретение защищенной полиграфической продукции "Карт маршрутов регулярных перевозок", "Свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок" |
тыс. руб. |
ГБ |
10,1 |
10,1 |
0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
2 |
Задача 2. Предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан при проезде в транспорте общего пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество реализованных льготных месячных проездных билетов по стоимости, установленной соответствующим постановлением Администрации городского округа Рыбинск |
тыс. шт. |
|
33,512 |
35,075 |
35,075 |
35,075 |
||||
2.1.1. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1 |
Предоставление субсидии транспортным организациям на возмещение недополученных доходов в связи с проездом отдельных категорий граждан по льготному проездному билету |
тыс. руб. |
ГБ |
7 860,1 |
7 860,1 |
7 303,0 |
7 946,2 |
6 158,0 |
7 774,8 |
6 158,0 |
8 256,8 |
|
Всего но подпрограмме 1 |
тыс. руб. |
всего |
7870,2 |
7870,2 |
7303,0 |
7946,2 |
6158,0 |
7790,8 |
6158,0 |
8256,8 |
ГВ |
7870,2 |
7870,2 |
7303,0 |
7946,2 |
6158,0 |
7790,8 |
6158,0 |
8256,8 |
|||
ОБ |
0,0* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства" | |||||||||||
1 |
Задача 1. Организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение муниципальным учреждением установленных функций, полномочий в сфере жилищных отношений |
% выполнение бюджетной сметы |
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в части помещений, находящихся в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
ГВ |
5 912,2 |
45 742,4 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
1.1.1.2 |
Обеспечение содержания и оплата коммунальных услуг за жилые незаселенные помещения, находящиеся в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
ГБ |
7 353,1 |
7 353,1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.3 |
Выполнение работ по содержанию жилых помещении, находящихся в муниципальной собственности в части установки индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг |
тыс. руб. |
ГБ |
876,8 |
876,8 |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.4 |
Выполнение работ по ремонту жилых помещений, закрепленных за детьми, оставшихся без попечения родителей, и за детьми-сиротами |
тыс. руб. |
ГБ |
622,0 |
622,0 |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.5 |
Выполнение работ по прочим ремонтам жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (в т.н. маневренный фонд) |
тыс. руб. |
ГБ |
1 263,3 |
1 263,3 |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.6 |
Обеспечение деятельности учреждений жилищной сферы |
тыс. руб. |
ГБ |
8 622,8 |
8 622,8 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Задача 2. Выполнение других полномочий ОМС в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение установленных законодательством для ОМС обязанностей по приему и передаче в УФМС документов для регистрационных действий, а также удовлетворение потребности граждан в получении справок имеющих социальный характер (о составе семьи и др.) |
% |
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1 |
Предоставление субсидии на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, выполняющим работу по приему и передаче в УФМС документов для регистрационных действий, а также в связи с оформление справок (но обращениям граждан), имеющих социальный характер (о составе семьи и др.) |
тыс. руб. |
ГБ |
1 943,4 |
1 943,4 |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт МКД (по решениям суда) |
кол-во МКД |
|
2 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.2.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения капитального ремонта многоквартирных домов |
тыс. руб. |
ГБ |
2 749,7 |
2 749,7 |
0,0 |
4 100,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт МКД (в том числе с участием средств Регионального фонда содействия капитальному ремонту МКД ЯО) |
% выполнение бюджетной сметы |
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1.1 |
Предоставление субсидии хозяйствующим субъектам на возмещение затрат по ремонту МКД |
тыс. руб. |
ГБ |
4 166,7 |
4 166,7 |
270,0 |
270,0 |
|
|
|
|
2.3.1.2 |
Осуществление закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения капитального ремонта многоквартирных домов |
тыс. руб. |
ГБ |
2 806,8 |
2 806,8 |
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восстановление платежеспособности муниципальных предприятий сферы коммунального хозяйства |
кол-во предприятий |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1.1 |
Предоставление субсидии юридическим лицам на восстановление платежеспособности (МКУ "ТСП") |
тыс. руб. |
ГБ |
192,2 |
192,2 |
300,0 |
4 032,8 |
|
|
|
|
2.5 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование объектов жилищного фонда и дворовых территорий для инвалидов с ограниченными возможностями передвижения |
кол-во МКД |
|
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
2.5.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1.1 |
Осуществление закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения мероприятий по оборудованию объектов жилищного фонда и дворовых территорий для инвалидов с ограниченными возможностями передвижения (ул. Кораблестроителей, д. 10) |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
тыс. руб. |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
тыс. руб. |
итого |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого по подпрограмме 2 |
тыс. руб. |
всего |
36 509,0 |
76 339,2 |
610,0 |
9 203,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ГБ |
36 509,0 |
76 339,2 |
610,0 |
8 443,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 3. "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск" | |||||||||||
1. |
Задача 1. Организация надежного и бесперебойного освещения улично-дорожной сети города (далее - уличное освещение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие и соответствие уличного освещения нормативным требованиям |
% |
|
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||
1.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ по организации уличного освещения |
тыс. руб. |
ГБ |
50 790,2 |
50 790,2 |
52 307,9 |
56 448,0 |
55 988,0 |
60 518,0 |
58 048,0 |
65 175,0 |
1.1.1.2 |
Предоставление субсидии муниципальному учреждению на иные цели |
тыс. руб. |
ГБ |
1 036,5 |
1 036,5 |
0,0 |
20 197,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1.3 |
Предоставление субсидии юридическим лицам на организацию уличного освещения |
тыс. руб. |
ГБ |
46 379,1 |
46 379,1 |
12 000,0 |
23 074,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Задача 2. Организация муниципальных работ по озеленению и благоустройства территорий городского округа в соответствии с правилами благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание объектов озеленения в соответствии с нормативными требованиями |
% |
|
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||
2.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1 |
Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения работ по озеленению городских территорий |
тыс. руб. |
ГБ |
5 447,3 |
5 447,3 |
4 209,4 |
12 170,3 |
4 209,4 |
12 170.3 |
4 209,4 |
12 170,3 |
2.1.1.2 |
Предоставление субсидии муниципальному учреждению на иные цели |
тыс. руб. |
ГБ |
832,4 |
832,4 |
62,0 |
145,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Благоустройство и содержание городских территорий общего пользования и других объектов благоустройства в соответствии с нормативными требованиями |
% |
|
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||
2.2.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ по благоустройству (прочие мероприятия по благоустройству) |
тыс. руб. |
ГБ |
23 240,4 |
23 240,4 |
21 933,2 |
30 369,8 |
6 400,0 |
34 558,0 |
6 400,0 |
33 178,7 |
2.2.1.2 |
Предоставление субсидии муниципальному учреждению на иные цели |
тыс. руб. |
ГБ |
4 671,2 |
4 671,2 |
5 056,5 |
8 148,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.1.3 |
Реализация основного мероприятия "Благоустройство населенных пунктов Ярославской области" в рамках регионального проекта "Обустроим область к юбилею" |
тыс. руб. |
ОБ |
42 139,0 |
42 139,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.1.4 |
Благоустройство дворовых (придомовых) территорий |
тыс. руб. |
ГБ |
1 529,7 |
1 529,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.1.5 |
Реализация мероприятий инициативного бюджетирования (благоустройство территорий в районе СОШ N 28, СОШ N 30 и МДОУ ДС N 34, детской поликлиники по ул. Черепанова, д. 1, обустройство территорий детскими игровыми площадками и спортивным оборудованием, опиловка аварийных деревьев, благоустройство мест массового отдыха мкр. Переборы: пр. 50 лет Октября, ул. Веденеева) |
тыс. руб. |
ОБ |
5 414,5 |
5 414,5 |
1 696,2 |
1 696,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
тыс. руб. |
ГБ |
278,6 |
278,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
тыс. руб. |
итого |
5 693,1 |
5 693,1 |
1 696,2 |
1 696,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2.1.6 |
Реализация мероприятий инициативного бюджетирования (спиливание аварийных деревьев, обустройство освещения проезда по ул. Орджоникидзе, включая Восточную улицу к домам N 2. 3, 4, 5, благоустройство мест массового отдыха пос. Переборы |
тыс. руб. |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
4 263,4 |
4 263,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
234,9 |
234,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
тыс. руб. |
итого |
0,0 |
0,0 |
4 498,3 |
4 498,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2.1.7 |
Предоставление субсидии на обеспечение деятельности учреждения сферы благоустройства |
тыс. руб. |
ГБ |
22 881,6 |
22 881,6 |
25 266,0 |
25 892,5 |
24 103,1 |
24 103,1 |
24 142,1 |
24 142,1 |
3 |
Задачи 3. Обеспечение охраны окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ликвидация несанкционированных свалок |
тыс. м. куб. |
|
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||||
3.1.1. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение работ по ликвидации несанкционированных свалок |
тыс. руб. |
ГБ |
169,9 |
169,9 |
0,0 |
2 190,0 |
0,0 |
2 258,0 |
0,0 |
2 328,0 |
4 |
Задача 4. Организация и содержание мест захоронения, благоустройство городских кладбищ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание кладбищ в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил |
кол-во кладбищ |
|
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
4.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ по организации и содержанию мест захоронения |
тыс. руб. |
ГБ |
5 495,0 |
5 495,0 |
4 086,3 |
5 557,2 |
4 086,4 |
11 188,2 |
4 086,3 |
11 881,8 |
4.1.1.2 |
Предоставление субсидии муниципальному учреждению на иные цели |
тыс. руб. |
ГБ |
1 161,4 |
1 161,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1.1.3 |
Предоставление субсидии на обеспечение деятельности учреждения, осуществляющего организацию и содержание мест захоронения |
тыс. руб. |
ГБ |
3 360,4 |
3 360,4 |
3 828,1 |
3 828,1 |
3 844,2 |
3 844,2 |
3 861,1 |
3 861,1 |
5 |
Задача 5. Организация и содержание скотомогильников (биотермических ям) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил |
кол-во |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
||||
5.1.1 |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1.1 |
Предоставление субсидии на финансирование работ по реализации мероприятий в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям) |
тыс. руб. |
ОБ |
40,0 |
40,0 |
25,0 |
90,0 |
25,0 |
105,0 |
25,0 |
90,0 |
6 |
Задача 6. Отлов и содержание безнадзорных животных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отлов и содержание безнадзорных животных в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил |
кол-во |
|
50 |
70 |
70 |
70 |
||||
6.1.1 |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1.1 |
Предоставление субсидии на финансирование работ но реализации мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных |
тыс. руб. |
ОБ |
137,7 |
137,7 |
137,7 |
192,7 |
137,7 |
192,7 |
137,7 |
192,7 |
7 |
Задача 7. Выполнение иных обязательств ОМС по решению вопросов в сфере благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение специализированной техники для подведомственных муниципальных предприятий |
кол-во единиц |
|
1 |
2 |
2 |
3 |
||||
7.1.1 |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1.1 |
Осуществление закупки для муниципальных нужд |
тыс. руб. |
ГБ |
4 819,7 |
4 819,7 |
9 000,0 |
9 000,0 |
0,0 |
9 675,0 |
0,0 |
18 004,2 |
7.2 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восстановление платежеспособности муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере благоустройства |
кол-во предприятий |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
7.2.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.1.1 |
Предоставление субсидии юридическим лицам на восстановление платежеспособности (МУП "ДЭС") |
тыс. руб. |
ГБ |
2 506,8 |
2 506,8 |
796,3 |
796,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по подпрограмме 3 |
тыс. руб. |
всего |
222 331,4 |
222 331,4 |
144 902,9 |
204 296,0 |
98 793,8 |
158 612,5 |
100 909,6 |
171 023,9 |
ГБ |
174 600,2 |
174 600,2 |
138 780,6 |
198 053,7 |
98 631,1 |
158 314,8 |
100 746,9 |
170 741,2 |
|||
ОБ |
47 731,2 |
47 731,2 |
6 122,3 |
6 242,3 |
162,7 |
297,7 |
162,7 |
282,7 |
|||
|
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
266 710,6 |
306 540,8 |
152 815,9 |
221 445,3 |
104 951,8 |
166 403,3 |
107 067,6 |
179 280,7 |
ГБ |
218 979,4 |
258 809,6 |
146 693,6 |
214 443,0 |
104 789,1 |
166 105,6 |
106 904,9 |
178 998,0 |
|||
ОБ |
47 731,2* |
47 731,2 |
6 122,3 |
7 002,3 |
162,7 |
297,7 |
162,7 |
282,7 |
* Уведомление N 927/10/103 от 22.12.2017 о бюджетных ассигнованиях по расходам (снятие ассигнований по подпрограмме 1 в 2017 году в размере 1.4 тыс. руб.)
И.о. директора Департамента ЖКХ, транспорта и связи |
О.Н. Минеева |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 29 мая 2018 г. N 1565 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.