В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "Правительство Ярославской области в лице управления Правительства области по организационному развитию" заменить словами "департамент информатизации и связи Ярославской области".
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы экономики, государственных закупок, информатизации и связи.".
1.3. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждённый постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
1.4. В Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг уполномоченным органом исполнительной власти, утверждённом постановлением:
- в абзаце первом пункта 2 слова "Правительство Ярославской области в лице управления Правительства области по организационному развитию" заменить словами "департамент информатизации и связи Ярославской области";
- пункт 3 исключить.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
Р.А. Колесов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 3 июля 2018 г. N 501-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 03.05.2011 N 340-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 10 июля 2018 г. N 56, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 6 июля 2018 г.