Постановление Правительства Ярославской области от 7 марта 2018 г. N 142-п
"Об утверждении областной целевой программы "Улучшение кадрового обеспечения государственных медицинских организаций Ярославской области" на 2018 - 2022 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Улучшение кадрового обеспечения государственных медицинских организаций Ярославской области" на 2018 - 2022 годы (далее - Программа).
2. Департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области, департаменту имущественных и земельных отношений Ярославской области осуществлять реализацию мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области организовать мониторинг реализации мероприятий Программы.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы здравоохранения, труда и социальной защиты, семейной и демографической политики.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждена
постановлением Правительства области
от 7 марта 2018 г. N 142-п
Областная целевая программа
"Улучшение кадрового обеспечения государственных медицинских организаций Ярославской области" на 2018 - 2022 годы
Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП |
2018 - 2022 годы |
|
Куратор ОЦП |
заместитель Председателя Правительства области Селезнев Игорь Юрьевич, тел. (4852) 40-14-83 |
|
Ответственный исполнитель ОЦП |
департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - ДЗиФ) |
директор ДЗиФ Саитгареев Руслан Ринатович, тел. (4852) 40-18-91, заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы ДЗиФ Соколова Татьяна Вячеславовна, тел. (4852) 40-04-83 |
Исполнитель ОЦП |
департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - ДИЗО) |
директор ДИЗО Фролов Максим Анатольевич, тел. (4852) 40-14-31 |
Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/zdrav/tmpPages/programs.aspx |
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. рублей) |
|||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
48 829,2 |
17 956,4 |
15 436,4 |
15 436,4 |
|
|
- федеральные средства |
36 189,7 |
11 901,3 |
12 144,2 |
12 144,2 |
|
|
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
50 000,0 |
|
|
|
25 000,0 |
25 000,0 |
Итого по ОЦП |
135 018,9 |
29 857,7 |
27 580,6 |
27 580,6 |
25 000,0 |
25 000,0 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
1. Совершенствование кадровой политики признано одной из ведущих задач развития системы здравоохранения и мер повышения доступности и качества медицинской помощи в Российской Федерации. Перспективы развития здравоохранения Ярославской области в значительной степени зависят от профессионального уровня и качества подготовки медицинских и фармацевтических кадров как главного ресурса здравоохранения.
Среди приоритетных задач ДЗиФ особое место занимает развитие кадрового потенциала лечебно-профилактических медицинских организаций области, их укомплектованность медицинскими кадрами, повышение профессионального уровня медицинских работников, соответствие данных специалистов квалификационным требованиям, мотивация их к повышению качества и эффективности медицинской помощи. Кадровое обеспечение медицинских организаций области является одним из приоритетов развития системы здравоохранения Ярославской области, так как без необходимой укомплектованности специалистами, их достаточной профессиональной подготовленности становится невозможным эффективное функционирование системы здравоохранения.
2. В Ярославской области по состоянию на 01.01.2017 работают 5563 врача (среди них высшую квалификационную категорию имеют 1408 врачей (25 процентов), первую - 1434 врача (26 процентов), вторую - 516 врачей (9 процентов), сертификаты специалистов имеют 5507 врачей (99 процентов)), а также 10480 средних медицинских работников (среди них высшую квалификационную категорию имеют 2145 человек (20 процентов), первую - 4919 человек (47 процентов), вторую - 999 человек (9,5 процента), сертификаты специалистов имеют 10115 медицинских работников (96,5 процента)).
В 2016 году показатель обеспеченности населения области врачами составил 39 единиц врачебных кадров на 10000 населения (в 2015 году аналогичный показатель составлял 41 единицу). Это связано с проведением мероприятий по оптимизации рабочих мест, укрупнением врачебных участков, фельдшерско-акушерских пунктов. Обеспеченность населения средним медицинским персоналом в 2016 году составила 105 единиц на 10 000 населения (в 2015 году аналогичный показатель составлял 97 единиц).
В Ярославской области сохраняется дефицит специалистов с высшим профессиональным образованием в медицинских организациях всех уровней, потребность во врачебных кадрах в целом по области составляет 393 специалиста, потребность в среднем медицинском персонале - 590 специалистов. Особенно острый дефицит медицинских кадров наблюдается в центральных районных больницах, оказывающих помощь сельскому населению области.
3. Возрастная структура врачебных кадров свидетельствует о наличии значительной доли лиц пенсионного и предпенсионного возраста: количество врачей старше 50 лет составляет более 35 процентов, пенсионеров по выслуге лет или по возрасту - более 25 процентов, а в медицинских организациях некоторых муниципальных образований области 50 процентов врачей являются пенсионерами по выслуге лет или возрасту.
Одной из важнейших причин недостаточной укомплектованности кадрами в настоящее время стал выход на пенсию медицинских работников, который не восполняется приходом молодых специалистов.
4. Важным этапом в совершенствовании профессионального уровня медицинских работников является их аттестация. В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" организация аттестационной работы рассматривается как один из механизмов государственного контроля за расстановкой и использованием медицинских кадров, уровнем и качеством оказания лечебно-профилактической помощи населению.
5. Современная подготовка кадров позволяет избежать неоправданных финансовых потерь, повысить эффективность и качество медицинской помощи населению области. Повышение профессионального уровня работников здравоохранения, их специализация является залогом стабильной работы медицинских организаций.
6. Ввиду актуальности кадровой проблемы в отрасли требуется принятие решения о подготовке врачебных кадров для здравоохранения за счет средств бюджетов всех уровней.
Решая проблему кадрового обеспечения медицинских организаций области, необходимо обратить особое внимание на предоставление мер поддержки за счет средств местных бюджетов, в том числе путем заключения соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований области. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в рамках местных бюджетов могут предусматривать различные меры социальной поддержки для медицинских работников: компенсация коммунальных услуг, внеочередное предоставление мест в детских садах и школах, оплата проезда к месту работы, оплата аренды жилья, предоставления жилья и т.д. При этом ОЦП финансирование указанных мероприятий не предусматривается.
7. Развитие системы среднего медицинского профессионального образования является немаловажным фактором, характеризующим улучшение кадрового обеспечения и повышение профессионального уровня подготовки средних медицинских работников. На территории Ярославской области предоставление среднего профессионального медицинского образования осуществляется государственным профессиональным образовательным учреждением Ярославской области "Ярославский медицинский колледж". Данное учреждение находится в функциональном подчинении ДЗиФ, в связи с этим необходимости дополнительного финансирования развития среднего профессионального образования за счет средств ОЦП не требуется. Данная задача решается за счет средств, направляемых на финансирование учреждения.
Выполнение мероприятий ОЦП будет способствовать рациональному использованию кадров, закреплению выпускников медицинских образовательных учреждений в государственных медицинских организациях области, их будущему трудоустройству, повышению эффективности и качества оказания медицинской помощи населению области, снижению текучести врачебных кадров в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, повышению уровня профессиональных знаний медицинских работников.
8. Изменить ситуацию в отрасли могут улучшение материального благосостояния медицинских работников, получение ими достойного пакета социальной поддержки, в том числе получение жилья, а также приемлемые условия для профессионального роста (самореализации).
II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
|||||||
наименование |
единица измерения |
плановое значение |
||||||
базовое значение (2017 год) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Совершенствование и перспективное развитие обеспеченности региональной системы здравоохранения медицинскими кадрами |
обеспеченность врачами |
на 10 тыс. населения |
43,8 |
36,9 |
36,8 |
36,7 |
36,6 |
36,6 |
обеспеченность средним медицинским персоналом |
на 10 тыс. населения |
79,2 |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
|
обеспеченность врачами сельского населения |
на 10 тыс. сельского населения |
13,2 |
14 |
16,5 |
18 |
19 |
20 |
|
обеспеченность средним медицинским персоналом сельского населения |
на 10 тыс. сельского населения |
45,9 |
46 |
47 |
48 |
50 |
52 |
|
дефицит врачей в медицинских организациях, оказывающих населению амбулаторную помощь |
процентов |
12,7 |
12 |
11,5 |
11 |
10,5 |
10 |
|
количество медицинских работников, повысивших квалификации в образовательных организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации |
человек |
1 206 |
1 400 |
1 300 |
1 200 |
1 100 |
1 000 |
|
количество специалистов, подготовленных по основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программе ординатуры в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ |
человек |
15 |
20 |
40 |
38 |
40 |
42 |
|
количество специалистов, подготовленных по основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программе специалитета в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ |
человек |
69 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
|
количество специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, прошедших обучение по программам повышения квалификации в образовательных организациях среднего и дополнительного профессионального образования |
человек |
3 180 |
3 200 |
3 000 |
2 800 |
2 600 |
2 400 |
|
доля выпускников образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд области, из числа не поступивших в ординатуру, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения области, от общей численности таких выпускников |
процентов |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
|
количество специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, окончивших образовательные организации среднего профессионального образования, подведомственные ДЗиФ |
человек |
219 |
217 |
312 |
274 |
299 |
309 |
|
доля специалистов из числа административно-управленческого персонала организаций государственной системы здравоохранения области, прошедших обучение по вопросам совершенствования организации управления здравоохранением, от общего числа таких специалистов |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
доля врачей, имеющих высшую квалификационную категорию, от общей численности работающих в медицинских организациях Ярославской области врачей |
процентов |
25 |
28 |
31 |
34 |
37 |
40 |
|
доля работников со средним медицинским образованием, имеющих высшую квалификационную категорию, от общей численности работающих в медицинских организациях Ярославской работников со средним медицинским образованием области |
процентов |
20 |
23 |
27 |
30 |
32 |
35 |
|
доля врачей, получивших жилье, от общей численности врачей, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
процентов |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
доля работников со средним медицинским образованием, получивших жилье, от общей численности работников со средним медицинским образованием, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
процентов |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
доля муниципальных образований, оказывающих меры социальной поддержки медицинским работникам, от общего их числа |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
количество мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника, проводимых в Ярославской области |
единиц |
12 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
III. Задачи ОЦП
Наименование задачи |
Результат |
|||||||
наименование |
единица измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Создание условий для повышения профессионального уровня знаний и умений медицинских работников |
количество человек, направленных на повышение квалификации |
человек |
4 600 |
4 300 |
4 000 |
3 700 |
3 400 |
2. |
Достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками посредством предоставления мер социальной поддержки |
количество студентов, получивших выплату |
человек |
59 |
59 |
59 |
|
|
количество медицинских работников, получивших единовременные выплаты |
человек |
70 |
70 |
70 |
|
|
||
количество квартир, приобретенных для медицинских работников |
квартир |
- |
- |
- |
25 |
25 |
||
3. |
Регулирование подготовки и сохранение медицинских кадров для системы здравоохранения Ярославской области с помощью мониторинга кадров при реализации его организационно-методической и информационно-аналитической поддержки |
доля медицинских организаций, в которых проведен анализ, процентов от общего числа медицинских организаций |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
IV. Механизмы реализации ОЦП
Ответственным исполнителем ОЦП является ДЗиФ.
Финансирование мероприятий ОЦП осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов.
К реализации мероприятий ОЦП на основе соглашений могут привлекаться органы местного самоуправления муниципальных образований области для предоставления различных мер социальной поддержки медицинским работникам за счет бюджета муниципального образования области. Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области "Ярославский медицинский колледж", федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ярославский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации оказывают информационное, организационное и методическое содействие реализации мероприятий ОЦП.
Предоставление выплат, предусмотренных ОЦП, осуществляется в соответствии с порядками, утверждаемыми постановлениями Правительства области.
Ответственный исполнитель ОЦП и исполнители мероприятий ОЦП несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий ОЦП, достижение результатов, рациональное использование средств областного бюджета, достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации мероприятий ОЦП.
Исполнители ОЦП - ДЗиФ, ДИЗО.
ДЗиФ:
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации ОЦП, в установленном порядке отчитывается перед Правительством области;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий ОЦП.
ДИЗО:
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации ОЦП, в установленном порядке отчитывается перед Правительством области;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий ОЦП в пределах своей компетенции. ДЗИФ организует размещение на своей странице на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации, финансировании мероприятий ОЦП.
V. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. рублей) |
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке) |
|||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
федеральные средства |
областные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Создание условий для повышения профессионального уровня знаний и умений медицинских работников |
2018 - 2022 |
- |
- |
- |
|
||
1.1. |
Содействие в повышении квалификации медицинских работников путем направления в образовательные организации, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, в рамках выделенных квот |
доля медицинских работников, получивших высшую квалификационную категорию, от общего числа медицинских работников, процентов |
30 |
2018 |
- |
- |
- |
ДЗиФ |
35 |
2019 |
- |
- |
- |
||||
37 |
2020 |
- |
- |
- |
||||
40 |
2021 |
- |
- |
- |
||||
40 |
2022 |
- |
- |
- |
||||
2. |
Задача 2. Достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками посредством предоставления мер социальной поддержки |
2018 - 2022 |
135 018,9 |
36 189,7 |
98 829,2 |
|
||
2018 |
29 857,7 |
11 901,3 |
17 956,4 |
ДЗиФ |
||||
2019 |
27 580,6 |
12 144,2 |
15 436,4 |
|||||
2020 |
27 580,6 |
12 144,2 |
15 436,4 |
|||||
2021 |
25 000,0 |
- |
25 000,0 |
|||||
2022 |
25 000,0 |
- |
25 000,0 |
|||||
2.1. |
Отбор и направление успешно окончивших школу выпускников на обучение в образовательные организации, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ |
количество выпускников, направленных на обучение в медицинские вузы Российской Федерации, человек |
80 |
2018 |
- |
- |
- |
ДЗиФ |
80 |
2019 |
- |
- |
- |
||||
80 |
2020 |
- |
- |
- |
||||
80 |
2021 |
- |
- |
- |
||||
80 |
2022 |
- |
- |
- |
||||
2.2. |
Отбор и направление на обучение в ординатуре успешно окончивших специалитет выпускников образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ |
количество выпускников, направленных на обучение в ординатуру, человек |
38 |
2018 |
- |
- |
- |
ДЗиФ |
40 |
2019 |
- |
- |
- |
||||
42 |
2020 |
- |
- |
- |
||||
42 |
2021 |
- |
- |
- |
||||
42 |
2022 |
- |
- |
- |
||||
2.3. |
Предоставление выплат студентам последних курсов, обучающимся в образовательных организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ, получившим отметки "отлично" и "хорошо" по итогам летней и зимней сессий, в размере 19500 рублей - к 01 сентября и к 01 февраля соответствующего учебного года |
количество студентов, которым предоставлена выплата, человек |
59 |
2018 |
2 336,4 |
- |
2 336,4 |
ДЗиФ |
59 |
2019 |
2 336,4 |
- |
2 336,4 |
||||
59 |
2020 |
2 336,4 |
- |
2 336,4 |
||||
2.4. |
Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 100,0 тыс. рублей врачам в возрасте до 35 лет, закончившим образовательные организации высшего образования по программам специалитета, впервые приступившим после 01 января 2018 года к работе в государственных медицинских организациях Ярославской области, расположенных в городах Рыбинске, Угличе, Переславле-Залесском, Ростове, заключившим с ДЗиФ договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты сроком на 3 года |
количество врачей, которым предоставлена единовременная выплата, человек |
30 |
2018 |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
ДЗиФ |
30 |
2019 |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
||||
30 |
2020 |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
||||
2.5. |
Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 50,0 тыс. рублей фельдшерам и акушеркам фельдшерско-акушерских пунктов в возрасте до 35 лет, закончившим образовательные организации среднего профессионального образования, прибывшим после 01 января 2018 года на работу в фельдшерско-акушерский пункт, заключившим с ДЗиФ договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты сроком на 3 года |
количество фельдшеров и акушерок, которым предоставлена единовременная выплата, человек |
10 |
2018 |
500,0 |
- |
500,0 |
ДЗиФ |
10 |
2019 |
500,0 |
- |
500,0 |
||||
10 |
2020 |
500,0 |
- |
500,0 |
||||
2.6. |
Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 0,5 млн. рублей фельдшерам в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных обязательств по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной ДЗиФ, сроком на 5 лет на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей |
количество фельдшеров, которым предоставлена единовременная выплата, человек |
12 |
2018 |
6 000,0 |
3 600,0 |
2 400,0 |
ДЗиФ |
12 |
2019 |
6 000,0 |
3 600,0 |
2 400,0 |
||||
12 |
2020 |
6 000,0 |
3 600,0 |
2 400,0 |
||||
2.7. |
Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 1 млн. рублей врачам в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных обязательств по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной ДЗиФ, сроком на 5 лет на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей |
количество врачей, которым предоставлена единовременная компенсационная выплата, человек |
18 |
2018 |
18 021,3 |
8 301,3 |
9 720,0 |
ДЗиФ |
18 |
2019 |
15 744,2 |
8 544,2 |
7 200,0 |
||||
18 |
2020 |
15 744,2 |
8 544,2 |
7 200,0 |
||||
|
|
|
|
|
||||
2.8. |
Приобретение жилья медицинским работникам государственных медицинских организаций Ярославской области, не имеющим собственного жилья |
количество квартир, приобретенных для медицинских работников |
- |
2018 |
- |
- |
- |
ДИЗО |
- |
2019 |
- |
- |
- |
||||
- |
2020 |
- |
- |
- |
||||
25 |
2021 |
25 000,0 |
- |
25 000,0 |
||||
25 |
2022 |
25 000,0 |
- |
25 000,0 |
||||
3. |
Задача 3. Регулирование подготовки и сохранение медицинских кадров для системы здравоохранения Ярославской области с помощью мониторинга кадров при реализации его организационно-методической и информационно-аналитической поддержки |
2018 - 2022 |
- |
- |
- |
ДЗиФ |
||
3.1. |
Проведение анализа и мониторинга профессионально-квалификационной структуры специалистов медицинских организаций области для определения конкретной потребности и прогнозирования нуждаемости в подготовке специалистов на период 2018 - 2020 годов и прогнозный период до 2022 года |
доля медицинских организаций, в которых проведены анализ и мониторинг, процентов от общего числа медицинских организаций |
100 |
2018 |
- |
- |
- |
ДЗиФ |
100 |
2019 |
- |
- |
- |
||||
100 |
2020 |
- |
- |
- |
||||
100 |
2021 |
- |
- |
- |
||||
100 |
2022 |
- |
- |
- |
||||
Итого по ОЦП |
2018 |
29 857,7 |
11 901,3 |
17 956,4 |
|
|||
2019 |
27 580,6 |
12 144,2 |
15 436,4 |
|||||
2020 |
27 580,6 |
12 144,2 |
15 436,4 |
|||||
2021 |
25 000,0 |
|
25 000,0 |
|||||
2022 |
25 000,0 |
|
25 000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 7 марта 2018 г. N 142-п "Об утверждении областной целевой программы "Улучшение кадрового обеспечения государственных медицинских организаций Ярославской области" на 2018 - 2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 7 августа 2018 г. N 64
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 апреля 2020 г. N 307-п настоящее постановление признано утратившим силу с 10 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 18 марта 2020 г. N 210-п
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 16 декабря 2019 г. N 889-п
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 17 июня 2019 г. N 410-п
Изменения вступают в силу с 17 июня 2019 г.