Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Основные этапы составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период принимает Глава Администрации путем издания постановления, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета города, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Муниципальный Совет одновременно с проектом бюджета города.
2. Доходы бюджета города прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете города в Муниципальный Совет законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ярославской области и решений Муниципального Совета, устанавливающих налоговые и неналоговые доходы бюджета города.
3. Главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города осуществляют подготовку сведений, необходимых для составления проекта бюджета, в сроки, установленные постановлением Главы Администрации.
4. Решения Муниципального Совета, предусматривающие внесение изменений в решения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Муниципальный Совет проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета города, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
5. Главные распорядители и получатели бюджетных средств осуществляют расчеты к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с формой, утвержденной Управлением финансов.
6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
В соответствии с Бюджетным кодексом:
под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств города понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов;
под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств города понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.
7. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.