Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации городского
округа города Переславля-Залесского
от 28.08.2018 N ПОС.03-1212/18
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования и цель разработки административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Администрации городского округа города Переславля-Залесского (далее - Администрация города), Администрации Нагорьевского, Пригородного и Рязанцевского сельского поселения, порядок взаимодействия между их органами и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими лицами (далее - заявители).
1.2. Описание заявителей:
1.2.1. Заявителями могут выступать: физические лица (далее - заявитель).
1.2.2. Услуга также оказывается лицам, имеющим право представлять интересы заявителя в соответствии с законом или на основании удостоверенной доверенности в соответствии со ст. 185.1. ГК РФ.
1.3. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются:
- отдел учета и распределения жилья Администрации города Переславля-Залесского (далее - отдел учета и распределения жилья Администрации города), расположенный по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Ростовская, д. 19А, тел. 8 (48535) 3-24-59.
Адрес электронной почты: anisimova@adm19.pereslavl.ru
Часы работы:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00;
пятница с 09.00 до 16.45;
перерыв с 13.00 до 13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемное время граждан:
понедельник - пятница с 09.00 до 15.00;
среда - не приемный день;
- Администрация Пригородного сельского поселения, расположенная по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Комитетская, д. 5, тел. 8 (48535) 3-48-37.
Адрес электронной почты: adminpsp@pereslavl.ru.
Часы работы и приема населения:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00;
пятница с 08.00 до 16.00;
перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
- Администрация Нагорьевского сельского поселения, расположенная по адресу: Ярославская область, Переславский район, с. Нагорье, ул. Адмирала Спиридова, д. 19, тел. 8 (48535) 4-65-96.
Адрес электронной почты: nagore.yar@rambler.ru.
Часы работы и приема населения:
понедельник - четверг с 08.30 до 16.30;
пятница с 08.30 до 16.00;
перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
- Администрация Рязанцевского сельского поселения, расположенная по адресу: Ярославская область, Переславский район, п. Рязанцево, ул. Республиканская, д. 13, тел. 8 (48535) 4-22-43.
Адрес электронной почты: admrsppmr2006@mail.ru.
Часы работы и приема населения:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.00;
пятница с 08.30 до 15.00 (без перерыва на обед);
перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского (http://admpereslavl.ru), Нагорьевского (http://admnagorie.ru), Пригородного (http://пригородное-адм.рф) и Рязанцевского (http://rspadm.ru) сельского поселения, Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru.), информационном стенде в помещении Администрации города, Администрации Нагорьевского, Пригородного и Рязанцевского сельского поселения.
1.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя путем использования средств телефонной, почтовой связи, личного посещения, посредством электронной почты и сети Интернет.
Лица, обратившиеся за муниципальной услугой, непосредственно информируются:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения о федеральных органах, иных организациях и предприятиях);
- о порядке и сроках оформления документов;
- о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Консультации при личном обращении, по телефону производятся сотрудниками отдела учета и распределения жилья Администрации города, Администрации Нагорьевского, Пригородного и Рязанцевского сельского поселения. При консультировании дается полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписки из домовой книги".
2.2. Услугу предоставляет отдел учета и распределения жилья Администрации города, Администрации Нагорьевского, Пригородного и Рязанцевского сельских поселений.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Форма предоставления муниципальной услуги:
- очная (требует личное присутствие заявителя либо законного представителя при получении муниципальной услуги).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1). Выдача выписки из домовой книги (Приложение N 2, 3).
2). Отказ в выдаче выписки из домовой книги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги" с момента обращения до получения результата - 1 рабочий день.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и защиту персональных данных:
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав городского округа города Переславля-Залесского.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги необходимо устное обращение физического лица и представление следующих документов:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель;
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
- домовая книга.
Все документы предоставляются в оригиналах.
Сотрудник, осуществляющий выдачу выписки из домовой книги, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Неполный пакет документов;
2. Исправления в документах;
3. Непредставление оригиналов документов;
4. Недостоверность сведений, содержащихся в документах;
5. Обращение лица, не наделенного соответствующими полномочиями.
2.8.1. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение неправомочного лица;
- наличие исправлений в подаваемых документах;
- предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента;
- непредставление оригиналов документов;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах.
2.9. Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении и при получении результата муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы мебелью (стол, стулья), а также канцелярскими принадлежностями при необходимости.
Места информирования оборудуются информационным стендом, на котором размещаются: настоящий Административный регламент, формы заявлений, график приема граждан. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются в соответствии с паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (место предоставления муниципальной услуги), вход в такой объект и выход из него (за исключением инвалидов, использующих кресла-коляски);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления муниципальной услуги и оказание им соответствующей помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, определенным действующим законодательством Российской Федерации;
- оказание специалистами отдела, предоставляющего муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность получения информации об услуге через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение сроков её предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.
Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
- размещения на официальном сайте органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского, официальных сайтах Пригородного, Нагорьевского и Рязанцевского сельских поселений;
- размещения на информационных стендах, расположенных у кабинета отдела учета и распределения жилья Администрации города Переславля-Залесского по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Ростовская, д. 19а; в Администрации Пригородного сельского поселения по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Комитетская, д. 5; в Администрации Нагорьевского сельского поселения по адресу: Ярославская область, Переславский район, с. Нагорье, ул. Адмирала Спиридова, д. 19; в Администрации Рязанцевского сельского поселения по адресу: Ярославская область, Переславский район, п. Рязанцево, ул. Республиканская, д. 13.
- проведения консультаций сотрудниками лично и (или) по телефону.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием гражданина с документами, указанными в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента, и их проверка;
- оформление выписки из домовой книги;
- регистрация выписки из домовой книги в журнале регистрации и выдача её заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 1. к Административному регламенту.
3.3. Последовательность административных процедур.
3.3.1. Прием гражданина с документами в соответствии с пунктом 2.7. раздела 2. Административного регламента, и их проверка.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) в отдел учета и распределения жилья Администрации города либо в Администрацию Пригородного, Рязанцевского или Нагорьевского сельского поселения с документами, указанными в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента.
Сотрудник, ответственный за выполнение административной процедуры:
1). принимает необходимые документы на бумажном носителе;
2). определяет их соответствие установленному перечню;
3).определяет правильность заполнения представленных документов и актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
4). определяет соответствие документов следующим требованиям:
- текст документа должен быть написан разборчиво;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- в документе не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8. раздела 2. Административного регламента, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель информируется об этом в устной форме.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.3.2. В случае соответствия предоставленных документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7. раздела 2. Административного регламента, оформляется выписка из домовой книги.
Результатом выполнения административной процедуры является оформленная выписка из домовой книги или устный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.3.3. Регистрация выписки из домовой книги в журнале регистрации и выдача её заявителю.
Исполнение административной процедуры осуществляют сотрудники отдела учета и распределения жилья Администрации города, Администрации Пригородного, Нагорьевского и Рязанцевского сельского поселения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом отдела учета и распределения жилья Администрации города, Администрации Пригородного, Нагорьевского, Рязанцевского сельского поселения, заместителем Главы Администрации города Переславля-Залесского, курирующим соответствующее направление.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы городского округа города Переславля-Залесского, заместителя Главы Администрации города Переславля-Залесского, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.3.1. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание сотрудниками отдела учета и распределения жилья Администрации города, Администрации Пригородного, Нагорьевского и Рязанцевского сельского поселения требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.4. Меры ответственности муниципальных служащих администраций за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и их объединений.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы должностному лицу отдела учета и распределения жилья Администрации города, Администрации Пригородного, Нагорьевского, Рязанцевского сельского поселения, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель также имеет право обратиться к Главе городского округа города Переславля-Залесского с жалобой на решения и действия (бездействие) Администраций, структурных подразделений, а также муниципальных служащих и должностных лиц, если, по его мнению, такие решения и действия (бездействие) нарушают его права, свободы или законные интересы, либо права, свободы или законные интересы других лиц, представителем которых он является.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ отдела учета и распределения жилья Администрации города, Администрации Пригородного, Нагорьевского и Рязанцевского сельского поселения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме (в случае наличия такой возможности) в Администрацию города, отдел учета и распределения жилья Администрации города, Администрации Пригородного, Нагорьевского и Рязанцевского сельских поселений, предоставляющих данную муниципальную услугу.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского, официальных сайтов Пригородного, Нагорьевского и Рязанцевского сельских поселений, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4. В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение, в компетенцию которого не входит принятие решения в отношении жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации структурное подразделение направляет жалобу в отдел учета и распределения жилья Администрации города, Администрации Пригородного, Нагорьевского или Рязанцевского сельских поселений и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня поступления жалобы в отдел учета и распределения жилья Администрации города, Администрации Пригородного, Нагорьевского или Рязанцевского сельских поселений.
5.7. Жалоба подлежит регистрации в соответствующем структурном подразделении в течение дня с момента ее поступления. Заявитель имеет право получить отметку о принятии жалобы на копии представленного документа.
5.8. В Администрациях города, Пригородного, Нагорьевского и Рязанцевского сельских поселений определяются должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, а также муниципальные служащие, уполномоченные на:
- прием и регистрацию жалоб;
- подготовку проектов решений по результатам рассмотрения жалоб;
- направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение.
5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию города, Администрации Пригородного, Нагорьевского или Рязанцевского сельских поселений, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии подателя жалобы и (или) адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы структурное подразделение, предоставляющее соответствующую муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.11.1. удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных установленных законодательством Российской Федерации формах.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.11.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять производство по административным (уголовным) делам.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение в отношении жалобы;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое в отношении жалобы решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом отдела учета и распределения жилья Администрации города, Администрации Пригородного, Нагорьевского, Рязанцевского сельского поселения, предоставляющих муниципальную услугу, в установленном порядке.
5.16. Отдел учета и распределения жилья Администрации города, Администрации Пригородного, Нагорьевского и Рязанцевского сельских поселений отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- отсутствие нарушений действующего законодательства;
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее структурным подразделением по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Отдел учета и распределения жилья Администрации города, Администрации Пригородного, Нагорьевского и Рязанцевского сельских поселений вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.18. Настоящий порядок не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.19. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела учета и распределения жилья Администрации города, Администраций Пригородного, Нагорьевского и Рязанцевского сельских поселений, их должностных лиц, муниципальных служащих Администраций при предоставлении муниципальных услуг в судебном порядке, в том числе минуя досудебный (внесудебный) порядок.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги"
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрация
Переславля-Залесского
Ярославской области
152020 г. Переславль-Залесский
Народная пл. тел: 3-24-59, 3-11-86
"_____" ______________ 20___ г.
N __________________________
Выписка
из домовой книги _____________________________________________
_____________________________________________________________
по адресу: __________________________________________________
_____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество всех проживающих на данной площади |
Родственное отношение |
Дата прописки на данную площадь |
Откуда прибыл |
Метр. занимаемой площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выписка выдана для предоставления _____________________
Консультант ОУ и РЖ ___________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Выписка
из домовой книги село (дер)
______________________________________________
Переславского района Ярославской области
Выдана _____________________________ сельского поселения Переславского муниципального района Ярославской области
По жилому помещению, находящемуся в частной (муниципальной) собственности, расположенному по адресу: Ярославская область, Переславский район, село (дер) _______________, ул _______________ д. ____ кв. ____
N п.п |
Фамилия, имя, отчество. место рождения |
дата рождения |
откуда прибыл и когда |
паспорт когда и кем выдан |
отметка о регистрации |
снятии с регистрационного учета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилая площадь ________ кв. м.,жилая ________ кв. м.
М.п. ______________ дата __________________ подпись __________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 28 августа 2018 г. N ПОС.03-1212/18 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.