Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 27.08.2018 N 2562
Ведомственная целевая программа
департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Цель ВЦП |
Обеспечение выполнения установленных полномочий Департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства городских территорий общего пользования |
|
Срок реализации ВЦП |
2018 - 2021 годы |
|
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания". Подпрограмма 2 "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства". Подпрограмма 3 "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск" |
|
Куратор ВЦП |
Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству |
|
Ответственный исполнитель |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск |
Директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск, 28-05-76 |
Исполнители программы |
Подпрограмма 1 "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания" |
Организации, предоставляющие услуги по перевозке населения в городском, пригородном, междугородном автомобильном транспорте и городском электрическом транспорте общего пользования |
2. Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
|
|
||||||
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
|
|
|
Подпрограмма 1 "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания" |
13461,0 |
28689,1 |
7303,0 |
7946,2 |
0,0 |
6618,8 |
6158,0 |
6910,0 |
0,0 |
7214,1 |
Городской бюджет |
13461,0 |
28689,1 |
7303,0 |
7946,2 |
0,0 |
6618,8 |
6158,0 |
6910,0 |
0,0 |
7214,1 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 2 "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
1667,2 |
14901,9 |
1667,2 |
9203,1 |
0,0 |
5698,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Городской бюджет |
1667,2 |
14141,9 |
1667,2 |
8443,1 |
0,0 |
5698,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
760,0 |
0,0 |
760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 3 "Благоустройство и озеленение территории городского округа город Рыбинск" |
325103,7 |
1081066,2 |
156769,4 |
205414,1 |
67424,6 |
417570,3 |
100909,7 |
259429,3 |
0,0 |
198652,5 |
Городской бюджет |
318456,4 |
1073761,1 |
150447,5 |
198972,1 |
67261,9 |
417272,6 |
100747,0 |
259146,6 |
0,0 |
198369,8 |
Областной бюджет |
6647,3 |
7305,1 |
6321,9 |
6442,0 |
162,7 |
297,7 |
162,7 |
282,7 |
0,0 |
282,7 |
Итого ВЦП |
340231,9 |
1124657,2 |
165739,6 |
222563,4 |
67424,6 |
429887,9 |
107067,7 |
266339,3 |
0,0 |
205866,6 |
Городской бюджет |
333584,6 |
1116592,1 |
159417,7 |
215361,4 |
67261,9 |
429590,2 |
106905,0 |
266056,6 |
0,0 |
205583,9 |
Областной бюджет |
6647,3 |
8065,1 |
6321,9 |
7202,0 |
162,7 |
297,7 |
162,7 |
282,7 |
0,0 |
282,7 |
Справочно:
Кредиторская задолженность городского бюджета по состоянию на 01.07.2018 составляет 48313,3 тыс. руб.
3. Краткое описание текущей ситуации
Программа направлена на обеспечение выполнения полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства в городском округе город Рыбинск. Учитывая многоотраслевую направленность по мероприятиям, ВЦП включает 3 подпрограммы:
- подпрограмма 1 "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания";
- подпрограмма 2 "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
- подпрограмма 3 "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск".
Правовыми основами формирования ВЦП служат:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 19.12.2008 N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 28.06.2013 N 32-з "Об отдельных вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области";
- постановление Правительства Ярославской области от 31.12.2013 N 1779-п "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области на 2014 - 2043 годы";
- Устав городского округа город Рыбинск;
- постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 08.04.2014 N 1035 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оплатой проезда отдельных категорий граждан";
- постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 20.05.2016 N 1322 "Об утверждении стоимости льготных месячных проездных билетов";
- постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 18.06.2018 N 1810 "Об оказании на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах";
- решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06.2016 N 149 "О Программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2016 - 2020 годы".
Организация транспортного обслуживания
На территории городского округа функционирует маршрутная сеть из 29 муниципальных маршрутов (6 из которых работают в режиме маршрутного такси), перевозки по которым осуществляют 2 юридических лица и 3 индивидуальных предпринимателя. Общая протяженность маршрутной сети (в одном направлении) составляет 442,6 км.
Маршрутная сеть транспорта общего пользования в городе сформирована исходя из необходимости более равномерной загрузки улично-дорожной сети, прямой маршрутной связи между районами города, сокращения затрат времени пассажиров на передвижение за счет уменьшения непрямолинейности маршрутов, обеспечения нормируемой пешеходной доступности, выбора оптимальной протяженности маршрутов.
Условия обслуживания маршрутов, предусматривающие время начала и окончания движения транспорта общего пользования по маршрутам, а также интервалы движения разработаны с учетом периода работы предприятий, учреждений, организаций, учебных и культурных заведений города, величины пассажиропотока на определенных направлениях в течение дня.
Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" устанавливаются требования и единый порядок привлечения перевозчиков к обслуживанию муниципальных маршрутов.
Департаментом ЖКХ, транспорта и связи как организатором перевозок пассажиров транспортом общего пользования на территории города в установленном порядке выдаются перевозчикам свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по маршруту и карты маршрута регулярных перевозок.
Социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания
Транспортными предприятиями, осуществляющими перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования на территории городского округа город Рыбинск, реализуется социально значимая функция по предоставлению права льготного проезда для отдельных категорий граждан, в том числе:
- учащихся муниципальных общеобразовательных учебных заведений дневной формы обучения;
- многодетного родителя, имеющего 3-х и более детей в возрасте до 18 лет, по льготным месячным проездным билетам по муниципальным маршрутам (полномочия ОМС).
В бюджете города Рыбинска ежегодно предусматриваются финансовые средства на возмещение организациям-перевозчикам недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан по льготным проездным билетам в транспорте общего пользования по внутригородским маршрутам.
Сумма субсидии рассчитывается как произведение планового количества реализуемых проездных билетов и разницы между расчетной стоимостью проездного билета и стоимостью льготного проездного билета, установленной Администрацией городского округа город Рыбинск. Расчетная стоимость месячного проездного билета определяется исходя из тарифа за разовый проезд в городском пассажирском транспорте (кроме такси, в том числе маршрутного), утвержденного департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, и количества поездок в месяц в зависимости от категории пассажиров. Количество поездок в месяц принято в соответствии с приказом Росстата от 03.08.2016 N 385 "Об утверждении статистического инструментария для организаций федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта" и составляет для многодетных родителей и учащихся (школьников) 30 поездок в месяц.
Сфера жилищных отношений
В соответствии с Положением о Департаменте ЖКХ, транспорта и связи мероприятия ВЦП направлены на реализацию полномочий Департамента по организации содержания муниципального жилищного фонда, исполнению других полномочий ОМС в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Общая площадь жилых помещений в жилищном фонде городского округа город Рыбинск на 01.01.2018 составила 4903,5 тыс. м2, из них 4469,5 тыс. м2 в многоквартирных домах, 338 тыс. м2 в жилых домах.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность" жилищный фонд от ведомственных предприятий принимался в муниципальную собственность в крайне неудовлетворительном техническом состоянии без проведения капитального ремонта бывшим балансосодержателем. Недофинансирование капитального ремонта жилищного фонда привело к увеличению физического износа многоквартирных домов, увеличению количества жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
Поддержание муниципального жилищного фонда в удовлетворительном техническом состоянии является одним из приоритетных направлений Департамента ЖКХ, транспорта и связи. Мероприятиями ВЦП в 2018 году предусмотрены средства на исполнение судебных актов по ремонту многоквартирных домов, а также организация работ по оснащению объектов жилищного фонда специальными приспособлениями и устройствами (пандусами), обеспечивающими свободное перемещение инвалидов с ограниченными возможностями передвижения, других маломобильных групп населения.
В целях обеспечения исполнения обязательств ОМС как собственника муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах, а также соблюдения иных положений жилищного законодательства в рамках ВЦП необходимо реализовать мероприятия, направленные на оказание на безвозвратной основе дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск
Мероприятия по благоустройству направлены на реализацию полномочий Департамента ЖКХ, транспорта и связи по организации уличного освещения, содержанию, благоустройству и озеленению территории городского округа, комплексному благоустройству дворовых территорий, содержанию мест захоронения, охраны окружающей среды.
Понятие "благоустройство городской территории" включает в себя комплекс мероприятий по содержанию территорий, предусмотренных Правилами благоустройства территории городского округа город Рыбинск, утвержденными решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 31.05.2018 N 322, а также мероприятия по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территорий.
Мероприятиями программы предусматривается предоставление субсидии на выполнение муниципальных заданий бюджетному учреждению сферы благоустройства, бюджетному учреждению, осуществляющему организацию и содержание мест захоронений. Муниципальное задание формируется в соответствии с постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 09.11.2015 N 3186 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), мониторинга и контроля выполнения муниципального задания".
Организация освещения улиц
Объекты, обеспечивающие освещение улично-дорожной сети, относятся к важнейшим объектам благоустройства. От состояния уличного освещения в ночное и вечернее время зависит уровень безопасности дорожного движения, криминогенная обстановка на улицах города.
Протяженность сетей наружного освещения в 2018 году составляет 366,8 км. Мероприятиями программы предусмотрено предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального учреждения по возмещению затрат, связанных с содержанием сетей уличного освещения, передачей электрической энергии к сетям уличного освещения. Основной социальный эффект реализации мероприятий по организации уличного освещения заключается в формировании привлекательного облика улиц и площадей города в вечернее время, создание
Озеленение
Озелененные территории вместе с насаждениями, пешеходными дорожками, цветниками, малыми архитектурными формами создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции.
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории города ухудшается, так как значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов XX века), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (процент аварийности деревьев составляет более 50%).
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийных ситуаций, придания им надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по содержанию зеленых насаждений на территории города. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
Мероприятиями ВЦП предусматривается организация муниципальным учреждением работ по озеленению городских территорий:
- спиливание аварийных деревьев на территории города;
- выкашивание газонов и др. зеленых зон города;
- акарицидная обработка зеленых площадей.
Содержание и благоустройство территорий общего пользования, комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов
Внешний облик города, его красота и эстетический вид определяются составом, периодичностью и качеством выполняемых работ по благоустройству городских территорий общего пользования, содержанию объектов благоустройства. Программные мероприятия направлены на повышение комфортности проживания граждан, увеличение количества мест досугового отдыха для граждан с детьми в шаговой доступности, благоустройство городских территорий.
Указанные мероприятия предусматривают выполнение следующих работ по благоустройству территорий общего пользования:
- уборка городских территорий общего пользования (городские площади, парки, скверы, зеленые зоны) согласно перечню объектов;
- проведение весеннего месячника по благоустройству и уборке города;
- проектирование работ, проведение государственной экспертизы ПСД (проверка смет);
- техническое обеспечение общегородских мероприятий и благоустройства мест массового отдыха граждан (НаШествие Дедов Морозов, празднование 9 Мая, Дня города и др.);
- водоотведение с автомобильных дорог (прием сточных вод в городскую канализацию);
- ремонт и содержание системы архитектурно-декоративного освещения (фасада Спасо-Преображенского собора, пожарной каланчи, прогулочной дорожки по берегоукрепительному сооружению на р. Волге);
- содержание и ремонт памятников и прилегающих к ним территорий;
- содержание и ремонт городских фонтанов (передача электрической энергии к фонтанам);
- благоустройство парков, скверов, зеленых зон и других территорий;
- комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.
Ликвидация несанкционированных свалок
Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского округа проводятся ежегодно с целью обеспечения санитарных норм и правил, экологической безопасности. Перечень объектов формируется по заявкам и в результате обследований территорий.
Потребность в бюджетных средствах по выполнению муниципального задания рассчитана по данным муниципального учреждения, осуществляющего организацию работ по озеленению территории города, благоустройству территорий общего пользования, ликвидации несанкционированных свалок. В случае если объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ, предусмотренный в бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, меньше расчетной потребности, конкретный состав и объемы работ устанавливаются Департаментом ЖКХ, транспорта и связи в муниципальном задании с учетом первоочередной необходимости в тех или иных работах и возможных негативных последствий в связи с ограничениями по видам и объемам работ.
Организация и содержание мест захоронения, благоустройство городских кладбищ
Характеристики
городских кладбищ по состоянию на 01.01.2018
N |
Название кладбища |
Адрес кладбища |
Площадь, м2 |
Примечание |
1 |
Южное |
Район окружной дороги г. Рыбинска |
693631 |
действующее |
2 |
Всехсвятское |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
48605 |
закрытое |
3 |
Воинские захоронения |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
3507 |
закрытое |
4 |
Софийское |
Ул. Серафимовича, г. Рыбинск |
121271 |
полузакрытое |
5 |
Кипячевское |
Ул. Кипячевская, г. Рыбинск |
35821 |
закрытое |
6 |
Болтинское |
Ул. Балобановская, г. Рыбинск |
23444 |
полузакрытое |
7 |
Еврейское |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
1937 |
закрытое |
8 |
Васильевское |
Ул. Харитонова, г. Рыбинск |
18289 |
закрытое |
9 |
Западное |
Рыбинский район, Покровский с/о, д. Ходово |
103561 |
1-я очередь |
10 |
Западное |
Рыбинский район, Покровский с/о, д. Ходово |
41284 |
2-я очередь |
11 |
Старогеоргиевское |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
34148 |
закрытое |
|
Итого |
|
1125498 |
|
На территории кладбищ в соответствии с муниципальным заданием производятся работы по содержанию, включая уборку мусора, расчистку снега в зимний период, скашивание травы в летний период, валку и вывоз сухих и аварийных деревьев, а также работы по ремонту дорожек и ограждений территорий, обустройство дополнительных контейнерных площадок. Расчет потребности на финансовое обеспечение выполнения работ по содержанию кладбищ выполняется с учетом калькуляций, представленных муниципальным учреждением, специализирующимся на оказании услуг, выполнении работ по похоронному делу.
Отлов и содержание безнадзорных животных
Безнадзорные животные могут являться источником более 300 инфекционных заболеваний, в числе которых бешенство, токсоплазмоз, трихинеллез и другие. Стаи безнадзорных собак создают угрозу для поднадзорных животных, пугают жителей города, загрязняют территории фекалиями.
Осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории города, относится к полномочиям местного самоуправления. Программными мероприятиями на период 2018 - 2021 годов предусматривается предоставление субсидии из областного бюджета на организацию и проведение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных.
Организация и содержание скотомогильников (биотермических ям)
Сооружения по обеззараживанию биологических отходов (биотермические ямы) размещены на участке территории полигона твердых бытовых отходов по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, Волжский сельский округ, район д. Аксеново. Программными мероприятиями предусматривается предоставление средств из областного бюджета на выполнение мероприятий по содержанию скотомогильников (биотермических ям) в количестве 2 штук. В рамках мероприятий ВЦП предусмотрена организация следующих работ: обслуживание биотермических ям в части выполнения углубления и расширения траншеи, окраска ограждения и навеса, в зимний период - очистка ограждения и навеса от снега и льда, в летний - выкашивание травы на территории комплекса биотермических ям.
Выполнение иных обязательств в сфере благоустройства
В целях обеспечения надлежащего санитарного состояния территории города, автомобильных дорог программными мероприятиями предусматривается приобретение специализированной техники для нужд подведомственных предприятий.
Оснащенность муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, специализированной техникой не достигает должного уровня. Основное количество единиц специализированной техники и оборудования, находящихся в эксплуатации на муниципальных унитарных предприятиях дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, выработало свой ресурс (срок службы специализированной техники составляет 20 - 30 лет). Такое положение дел приводит к тому, что коэффициент ее использования во много раз меньше нормативного, большую часть времени она находится в ремонте. Значительный износ специализированной техники оказывает влияние на своевременную и качественную санитарную уборку городских территорий, отрицательно сказывается на уровне благоустройства города, что приводит к появлению социальной напряженности и многочисленным обоснованным жалобам.
Обеспеченность эксплуатирующих организаций специализированной техникой является одной из важнейших проблем в отрасли. Самостоятельно за счет собственных средств предприятия эту проблему решить не в состоянии. В связи с чем возникает необходимость применения комплекса согласованных действий по преодолению сложившейся ситуации.
В рамках выполнения программных мероприятий предусмотрено в 2018 году приобретение лапового снегопогрузчика ДМ-09, коммунальной дорожной машины КДМ 76-10. Реализация мероприятия дает возможность всесезонного обслуживания дорог с твердым покрытием. В зимнее время позволит производить очистку дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги, распределение сыпучих противогололедных материалов, в том числе соли и жидких реагентов, осуществлять погрузку предварительно собранного в валы и кучи снега в транспортные средства. В летнее время проводить уборку и мойку дорог, ограждений, бордюров, дорожных знаков и элементов благоустройства дороги, перевозку асфальта при ямочном ремонте.
Мероприятиями на 2019 год также предусмотрено приобретение уборочной универсальной машины КО-823, автогрейдера ДМ 14-1, на 2020 год - фронтальных погрузчиков (2 ед.), уборочной универсальной машины КО-823, на 2021 год - лапового снегопогрузчика, экскаватора колесного ЕК-14. Приобретение техники позволит улучшить состояние материально-технической базы муниципальных унитарных предприятий, улучшить качество выполняемых работ, а также позволит улучшить экологическое и санитарное состояние городской среды, повысить эстетический облик города для более комфортных условий жизнедеятельности населения городского округа город Рыбинск.
4. Цели подпрограмм ВЦП
Показатели целей | |||||||
П/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение, 2017 |
Планируемое значение |
|||
|
|
|
|
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Организация транспортного обслуживания населения граждан городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания" |
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
2 |
Подпрограмма 2 "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Подпрограмма 3 "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск" |
|
|
|
|
|
|
366,8 |
366,8 |
366,8 |
366,8 |
366,8 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
798,6 |
798,6 |
798,6 |
798,6 |
798,6 |
|
|
|
1125,5 |
1125,5 |
1125,5 |
1125,5 |
1125,5 |
|
|
5. Механизм реализации и управления ВЦП
Департамент ЖКХ, транспорта и связи является организатором и ответственным исполнителем ВЦП и осуществляет:
- реализацию мероприятий программы, координацию деятельности организаций-исполнителей, приведенных в паспорте ВЦП, по реализации мероприятий ВЦП, использованию средств областного и городского бюджетов;
- подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств областного бюджета для реализации ВЦП;
- мониторинг реализации и оформление отчетности ВЦП.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, контроль целевого использования предоставляемых бюджетных средств.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий подпрограммы 2 и подпрограммы 3 ВЦП осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Оценка эффективности реализации ВЦП проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск".
6. Задачи, результаты, мероприятия ВЦП
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
|||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма 1 "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания" | |||||||||||
1 |
Задача 1. Предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан при проезде в транспорте общего пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество реализованных льготных месячных проездных билетов по стоимости, установленной соответствующим постановлением Администрации городского округа Рыбинск |
тыс. шт. |
|
35,038 |
33,812 |
33,812 |
33,812 |
||||
1.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Предоставление субсидии транспортным организациям на возмещение недополученных доходов в связи с проездом отдельных категорий граждан по льготному проездному билету |
тыс. руб. |
ГБ |
7303,0 |
7946,2 |
0,0 |
6618,8 |
6158,0 |
6910,0 |
0,0 |
7214,1 |
|
Всего по подпрограмме 1 |
тыс. руб. |
всего |
7303,0 |
7946,2 |
0,0 |
6618,8 |
6158,0 |
6910,0 |
0,0 |
7214,1 |
6910,0 |
0,0 |
7214,1 |
|
|
|
|
|
|
|||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 2 "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства" | |||||||||||
1 |
Задача 1. Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение других полномочий ОМС в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт МКД (по решениям суда) |
кол-во МКД |
|
1 |
|
|
|
||||
1.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения капитального ремонта многоквартирных домов |
тыс. руб. |
ГБ |
1057,2 |
4100,3 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт МКД (в том числе с участием средств Регионального фонда содействия капитальному ремонту МКД ЯО) |
% выполнения бюджетной сметы |
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
Предоставление субсидии хозяйствующим субъектам на возмещение затрат по ремонту МКД (КЗ) |
тыс. руб. |
ГБ |
270,0 |
270,0 |
|
7,8 |
|
|
|
|
1.2.1.2 |
Осуществление закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения капитального ремонта многоквартирных домов |
тыс. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восстановление платежеспособности муниципальных предприятий сферы коммунального хозяйства |
кол-во предприятий |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1.1 |
Предоставление субсидии юридическим лицам на восстановление платежеспособности (МКУ "ТСП") КЗ |
тыс. руб. |
ГБ |
300,0 |
4032,8 |
0,0 |
3957,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование объектов жилищного фонда и дворовых территорий для инвалидов с ограниченными возможностями передвижения |
кол-во МКД |
|
1 |
|
|
|
||||
1.4.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1 |
Осуществление закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения мероприятий по оборудованию объектов жилищного фонда и дворовых территорий для инвалидов с ограниченными возможностями передвижения (ул. Кораблестроителей, д. 10) |
тыс. руб. |
ГБ |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.5 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов при возникновении неотложной необходимости (аварийные ситуации) |
кол-во МКД |
|
0 |
1 |
|
|
|
|
||
1.5.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (ул. Герцена, д. 48) |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1733,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по подпрограмме 2 |
тыс. руб. |
всего |
1667,2 |
9203,1 |
0,0 |
5698,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 3 "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск" | |||||||||||
1 |
Задача 1. Организация надежного и бесперебойного освещения улично-дорожной сети города (далее - уличное освещение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие и соответствие уличного освещения нормативным требованиям |
% |
|
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||
1.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ по организации уличного освещения |
тыс. руб. |
ГБ |
54485,7 |
56448,0 |
55000,0 |
63950,8 |
58048,0 |
67416,0 |
0,0 |
70690,0 |
1.1.1.2 |
Предоставление субсидии муниципальному учреждению на иные цели |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
20197,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1.3 |
Предоставление субсидии юридическим лицам на организацию уличного освещения |
тыс. руб. |
ГБ |
12000,0 |
23074,7 |
0,0 |
31808,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Задача 2. Организация муниципальных работ по озеленению и благоустройству территорий городского округа в соответствии с правилами благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание объектов озеленения в соответствии с нормативными требованиями |
% |
|
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||
2.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1 |
Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения работ по озеленению городских территорий |
тыс. руб. |
ГБ |
6544,1 |
12170,3 |
0,0 |
32822,0 |
4209,4 |
31216,0 |
0,0 |
32684,0 |
2.1.1.2 |
Предоставление субсидии муниципальному учреждению на иные цели |
тыс. руб. |
ГБ |
62,0 |
145,9 |
0,0 |
83,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Благоустройство и содержание городских территорий общего пользования и других объектов благоустройства в соответствии с нормативными требованиями |
% |
|
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||
2.2.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ по благоустройству (прочие мероприятия по благоустройству) |
тыс. руб. |
ГБ |
28790,4 |
31239,8 |
9456,9 |
224780,4 |
6400,0 |
97340,0 |
0,0 |
32633,8 |
2.2.1.2 |
Предоставление субсидии муниципальному учреждению на иные цели |
тыс. руб. |
ГБ |
4721,0 |
8148,8 |
0,0 |
2900,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.1.3 |
Реализация мероприятий инициативного бюджетирования (благоустройство территорий в районе СОШ N 28, СОШ N 30 и МДОУ ДС N 34, детской поликлиники по ул. Черепанова, д. 1, обустройство территорий детскими игровыми площадками и спортивным оборудованием, опиловка аварийных деревьев, благоустройство мест массового отдыха мкр. Переборы: пр. 50 лет Октября, ул. Веденеева) |
тыс. руб. |
ОБ |
1895,9 |
1895,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
||
2.2.1.4 |
Реализация мероприятий инициативного бюджетирования (спиливание аварийных деревьев, обустройство освещения проезда по ул. Орджоникидзе, включая Восточную улицу, к домам N 2, 3, 4, 5, благоустройство мест массового отдыха пос. Переборы) |
тыс. руб. |
ОБ |
4263,4 |
4263,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
||
2.2.1.5 |
Предоставление субсидии на обеспечение деятельности учреждения сферы благоустройства |
тыс. руб. |
ГБ |
25530,4 |
25892,5 |
2495,0 |
29497,6 |
24142,1 |
28678,0 |
0,0 |
28851,4 |
3 |
Задача 3. Обеспечение охраны окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ликвидация несанкционированных свалок |
тыс. м. куб. |
|
3,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
||||
3.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение работ по ликвидации несанкционированных свалок |
тыс. руб. |
ГБ |
320,0 |
2190,0 |
0,0 |
2241,0 |
0,0 |
2340,0 |
0,0 |
2443,0 |
4 |
Задача 4. Организация и содержание мест захоронения, благоустройство городских кладбищ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание кладбищ в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил |
кол-во кладбищ |
|
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
4.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ по организации и содержанию мест захоронения |
тыс. руб. |
ГБ |
4086,3 |
5557,2 |
0,0 |
13681,6 |
4086,4 |
14269,9 |
0,0 |
14926,3 |
4.1.1.2 |
Предоставление субсидии муниципальному учреждению на иные цели |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
269,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1.1.3 |
Предоставление субсидии на обеспечение деятельности учреждения, осуществляющего организацию и содержание мест захоронения |
тыс. руб. |
ГБ |
3828,1 |
3828,1 |
310,0 |
4551,5 |
3861,1 |
4586,7 |
0,0 |
4625,3 |
5 |
Задача 5. Организация и содержание скотомогильников (биотермических ям) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил |
кол-во |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
||||
5.1.1 |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1.1 |
Предоставление субсидии на финансирование работ по реализации мероприятий в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям) |
тыс. руб. |
ОБ |
25,0 |
90,0 |
25,0 |
105,0 |
25,0 |
90,0 |
0,0 |
90,0 |
6 |
Задача 6. Отлов и содержание безнадзорных животных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отлов и содержание безнадзорных животных в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил |
кол-во |
|
50 |
70 |
50 |
70 |
50 |
70 |
0 |
70 |
6.1.1 |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1.1 |
Предоставление субсидии на финансирование работ по реализации мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных |
тыс. руб. |
ОБ |
137,7 |
192,7 |
137,7 |
192,7 |
137,7 |
192,7 |
0,0 |
192,7 |
7 |
Задача 7. Выполнение иных обязательств ОМС по решению вопросов в сфере благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение специализированной техники для подведомственных муниципальных предприятий |
кол-во единиц |
|
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
7.1.1 |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1.1 |
Осуществление закупки для муниципальных нужд |
тыс. руб. |
ГБ |
9000,0 |
9000,0 |
0,0 |
10686,0 |
0,0 |
13300,0 |
0,0 |
11516,0 |
7.2 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восстановление платежеспособности муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере благоустройства |
кол-во предприятий |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
7.2.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.1.1 |
Предоставление субсидии юридическим лицам на восстановление платежеспособности (МУП "ДЭС") |
тыс. руб. |
ГБ |
796,3 |
796,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по подпрограмме 3 |
тыс. руб. |
всего |
156769,4 |
205414,1 |
67424,6 |
417570,3 |
100909,7 |
259429,3 |
0,0 |
198652,5 |
259146,6 |
0,0 |
198369,8 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
ОБ |
6321,9 |
6442,0 |
162,7 |
297,7 |
162,7 |
282,7 |
0,0 |
282,7 |
|
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
165739,6 |
222563,4 |
67424,6 |
429887,9 |
107067,7 |
266339,3 |
0,0 |
205866,6 |
266056,6 |
0,0 |
205583,9 |
|
|
|
|
|
|
|||
282,7 |
0,0 |
282,7 |
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Кредиторская задолженность городского бюджета на 01.07.2018 - 48313,3 тыс. руб.
Список используемых сокращений:
ВЦП - ведомственная целевая программа
МКД - многоквартирный дом
ГБ - городской бюджет
ОБ - областной бюджет
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 27 августа 2018 г. N 2562 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.