Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 03.09.2018 N 2624
Муниципальная программа
"Энергоэффективность в городском округе город Рыбинск"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной Программы |
"Энергоэффективность в городском округе город Рыбинск" (далее - Программа) |
||
Сроки реализации Программы |
2018 - 2021 годы |
||
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Указ Президента РФ от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; - Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; - Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях"; - Закон Ярославской области от 05.10.2011 N 33-з "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Ярославской области"; - Постановление Правительства Ярославской области от 09.02.2017 N 88-п "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на 2017 - 2020 годы"; - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск"; - Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06.2016 года N 149 "О Программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2016 - 2020 годы". |
||
Заказчик Программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель - руководитель Программы |
Директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Куратор Программы |
Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству |
||
Основные цели Программы |
Обеспечение эффективного (рационального) использования топливно-энергетических ресурсов при их производстве, передаче и потреблении. |
||
Основные задачи Программы |
1. Сокращение потребления энергоресурсов. 2. Сокращение потерь энергоресурсов при их производстве и передаче. 3. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов и осуществление расчетов за потребленные энергоресурсы с использованием приборов учета. 4. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов коммунального комплекса, зданий бюджетных учреждений и жилищного фонда. |
||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования (выделено/финансовая потребность) 14,213/172,355 млн. руб., в т.ч.: средства городского бюджета, млн. руб.: |
||
|
Выделено |
Потребность |
|
2018 год |
1,184 |
3,520 |
|
2019 год |
0 |
27,897 |
|
2020 год |
0 |
15,323 |
|
2021 год |
0 |
0 |
|
Итого |
1,184 |
46,740 |
|
средства областного бюджета, млн. руб.: | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2018 год |
12,714 |
12,714 |
|
2019 год |
0 |
29,674 |
|
2020 год |
0 |
21,565 |
|
2021 год |
0 |
0 |
|
Итого |
12,714 |
63,953 |
|
внебюджетные средства, млн. руб.: | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2018 год |
0,315 |
33,883 |
|
2019 год |
0 |
7,764 |
|
2020 год |
0 |
20,015 |
|
2021 год |
0 |
0 |
|
Итого |
0,315 |
61,662 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
Доли объема энергоресурсов и воды, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета к 2021 году составят: - доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 100%; - доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 48,7%; - доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 70,8%; - доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 52,5%; - доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, 91,2%. К 2021 году результатом "Оптимизации системы теплоснабжения Зачеремушного района городского округа город Рыбинск" ожидается снижение затрат, повышение качества и надежности теплоснабжения. |
1. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов на территории городского округа город Рыбинск, является одной из приоритетных задач экономического развития социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, цен на топливо, ресурсы, инфляция приводят к повышению расходов на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей населения. Данные негативные последствия обуславливают объективную необходимость экономии топливно-энергетических ресурсов на территории города и актуальность проведения единой целенаправленной политики энергосбережения.
Решение проблемы связано с осуществлением комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов на территории города.
Приоритетными направлениями, в которых требуется решение первоочередных задач по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, являются:
- системы коммунальной инфраструктуры;
- муниципальный сектор;
- жилищный фонд.
Динамика потребления энергоресурсов и воды за 2014 - 2017 годы.
Наименование |
Ед. изм. |
Объемы потребления по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
Тепловая энергия |
тыс. Гкал |
1 571,68 |
1 503,65 |
1 520,68 |
1 494,88 |
Электрическая энергия |
тыс. кВтч |
659 802,0 |
589 246,0 |
536 385,0 |
548 997,0 |
Вода |
тыс. куб. м |
28624,89 |
27 598,83 |
25 254,8 |
24 667,5 |
По данным таблицы объемы потребления воды устойчиво снижаются. Объемы потребления тепловой и электрической энергии не стабильны и определяются преимущественно климатическими факторами.
Особый интерес в вопросе энергосбережения вызывают объекты бюджетной сферы, так как данные учреждения потребляют достаточно большое количество ресурсов, в то же время их потенциал энергосбережения весьма высокий.
Основными проблемами энергосбережения в зданиях бюджетной сферы города являются изношенность внутридомовых инженерных сетей, значительные тепловые потери через ограждающие конструкции зданий.
Анализ существующего положения в области энергосбережения в городе показывает, что мероприятия по энергосбережению в муниципальном секторе (бюджетных учреждениях социальной сферы) практически не реализуются. Главной причиной является отсутствие финансирования в необходимом объеме.
При дальнейшем сохранении таких тенденций неизбежно увеличение потребления коммунальных ресурсов бюджетными учреждениями из-за увеличения потерь ресурсов вследствие физического износа инженерных сетей и оборудования, что приведет к значительному увеличению финансовых средств, расходуемых на оплату коммунальных ресурсов и работ по поддержанию объектов инженерной инфраструктуры в технически исправном состоянии.
В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат городского бюджета, возникает необходимость в энергосбережении и повышении энергетической эффективности зданий, находящихся в муниципальной собственности, пользователями которых являются муниципальные учреждения.
Для успешного решения поставленных задач в муниципальном секторе (бюджетными учреждениями социальной сферы) реализуются мероприятия муниципальной программы, представленные в разделе 7.3. "Мероприятия по повышению энергетической эффективности в муниципальном секторе".
Коммунальный комплекс является важнейшей инфраструктурной отраслью муниципального образования, определяющей показатели и условия энергообеспечения его экономики, социальной сферы и населения.
Снижение неэффективных затрат коммунального комплекса в настоящее время является приоритетным не только в вопросах ценообразования и снижения расходов на услуги коммунального комплекса, но и в вопросах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Основу систем жизнеобеспечения любого современного города составляют многочисленные трубопроводы - водоснабжения, теплоснабжения, бытовой и ливневой канализации. Эти сети создавались десятилетиями, и их протяженность измеряется многими сотнями километров. В настоящее время состояние коммунальных сетей представляет собой проблему, серьезность которой нельзя недооценивать.
По состоянию на 31.12.2017 фактический износ инженерных сетей городского округа город Рыбинск составляет 70,5%.
В городском округе город Рыбинск общий износ тепловых сетей составляет 67%. Потери тепловой энергии при ее передаче за 2017 год составили 15,9% от отпущенной энергии всем потребителям.
В настоящее время теплоснабжение населения и объектов социальной сферы Зачеремушного района городского округа город Рыбинск осуществляется от двух котельных "Полиграф" и "Магма", принадлежащих МУП "Теплоэнерго". Загрузка котельных с учетом собственных нужд и покрытия тепловых потерь в сетях составляет: котельная "Полиграф" - 30,82%, котельная "Магма" - 26,12%. Таким образом можно наблюдать недозагруженность котельных. При этом ввиду малой загрузки котлы на данных котельных работают в режимах малого к.п.д.
Для работы котлов в более экономичных режимах требуется увеличение их нагрузки, для чего при отсутствии подключения значительных новых нагрузок планируется переключение нагрузок котельных "Полиграф" и "Магма" на единый источник.
Работы по реализации 1 этапа проекта "Оптимизация системы теплоснабжения Зачеремушного района городского округа город Рыбинск" выполнены в 2017 году в соответствии с муниципальным контрактом. Проведено строительство 330 м. тепловой сети диаметром 426 мм. в двухтрубном исполнении. В результате произведена закольцовка тепловых сетей котельных "Магма" и "Полиграф".
Износ водопроводных и канализационных сетей на 31.12.2017 год составляет 76% и 72%. Потери за 2017 год составили почти 24,2% от общего отпуска воды всем потребителям.
МУП ГО г. Рыбинск "Водоканал" переименовано в Государственное предприятие Ярославской области "Северный водоканал", в связи со сменой учредителя и передачей имущества МУП ГО г. Рыбинск "Водоканал" из муниципальной собственности в областную собственность. Полномочия по водоснабжению и водоотведению в городском округе город Рыбинск передаются на региональный уровень (Закон Ярославской области от 29.12.2016 N 104-з "О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения").
Износ сетей электроснабжения на 31.12.2017 год составляет 67%.
Для успешного решения поставленных задач предприятиями коммунального комплекса реализуются мероприятия муниципальной программы, представленные в разделе 7.2. "Мероприятия по повышению энергетической эффективности в коммунальном комплексе".
Жилищный фонд города на 01.01.2018 составляет 4469,5 тыс. квадратных метров (общая площадь жилых помещений в многоквартирных жилых домах). Население города по состоянию на 01.01.2018 составляет 189,5 тыс. человек и является самым крупным потребителем энергоресурсов. На начало 2018 года в эксплуатации находятся 1481 многоквартирный дом.
Годовое потребление энергетических ресурсов жилищным фондом города составляет около 65% от общего потребления.
Эффективное управление многоквартирными домами невозможно без использования энергосберегающих технологий - применение современных теплоизоляционных материалов, установка приборов учета энергоресурсов, замена изношенных трубопроводов, установка энергосберегающего оборудования.
При использовании данных технологий возможно не только улучшение качественных характеристик жилых домов, комфортности проживания, но и значительное сокращение издержек по содержанию и ремонту зданий, увеличение межремонтных сроков, экономия коммунальных ресурсов, что приведет в конечном итоге к снижению финансовой нагрузки на потребителей.
Для успешного решения поставленных задач в жилищном фонде города реализуются мероприятия муниципальной программы, представленные в разделе 7.4. "Мероприятия по повышению энергетической эффективности в жилищном фонде".
Решение проблем энергосбережения топливно-энергетических ресурсов на территории города возможно только в комплексе и требует взаимодействия между органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления и предприятиями жилищно-коммунального комплекса, направленного на осуществление энергосберегающих мероприятий.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.
Развитие энергосбережения позволит не только в сжатые сроки и с наименьшими затратами высвободить энергетические мощности для обеспечения темпов роста экономики города, но и снизить возрастающие расходы на коммунальные платежи у населения, таким образом энергосбережение имеет еще и социальную направленность.
Создание условий для повышения эффективности использования энергоресурсов в экономике городского округа город Рыбинск является одной из приоритетных задач социально-экономического развития города.
2. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель муниципальной Программы - обеспечение эффективного (рационального) использования топливно-энергетических ресурсов при их производстве, передаче и потреблении.
Задачи муниципальной Программы:
1. Сокращение потребления энергоресурсов.
2. Сокращение потерь энергоресурсов при их производстве и передаче.
3. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов и осуществление расчетов за потребленные энергоресурсы с использованием приборов учета.
4. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов коммунального комплекса, зданий бюджетных учреждений и жилищного фонда.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы:
Доли объема энергоресурсов и воды, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета к 2021 году составят:
- доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 100%;
- доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 48,7%;
- доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 70,8%;
- доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 52,5%;
- доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, 91,2%.
После выполнения мероприятия "Оптимизация системы теплоснабжения Зачеремушного района городского округа город Рыбинск" к 2021 году, загрузка котельной "Полиграф" составит 50,28% (с учетом собственных нужд котельной и покрытия тепловых потерь в сетях), котельная "Магма" будет законсервирована. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии и удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения снизится. Также ожидается и сокращение доли потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии.
Ожидаемое удельное потребление энергоресурсов и воды в расчете на одного жителя к 2021 году составит:
- электрической энергии - 965,01 кВт*ч в год на одного человека;
- тепловой энергии - 6,28 Гкал в год на одного человека;
- воды - 74,4 м3 в год на одного человека.
3. Социально-экономическое обоснование Программы
Приоритетными направлениями деятельности по энергосбережению на период действия Программы являются следующие направления:
Муниципальный сектор (бюджетные учреждения социальной сферы)
В настоящее время в 130 бюджетных учреждениях г. Рыбинска расчеты за потребленные энергоресурсы осуществляются по показаниям коммерческих приборов учета коммунальных ресурсов:
- тепловой энергии - по 106 приборам учета, что составляет 100% от общего количества необходимых приборов учета (тепловая нагрузка больше 0,2 Гкал/час), в т.ч. по 40 приборам учета с автоматизированным погодозависимым регулированием потребления тепловой энергии;
- холодной воды - по 222 приборам учета, что составляет 98,6% от общего количества приборов учета;
- электрической энергии - по 288 приборам учета, что составляет 100% от общего количества необходимых приборов учета.
В последние годы с вводом в эксплуатацию новых объектов соцсферы, увеличением энерговооруженности в результате модернизации существующих объектов с целью снижения потребления топливно-энергетических ресурсов необходимо выполнить в учреждениях бюджетной сферы следующие мероприятиями по энергосбережению:
- утепление ограждающих конструкций;
- замена систем теплоснабжения, горячего водоснабжения (далее - ГВС), холодного водоснабжения (далее - ХВС), отопительных приборов;
- восстановление и ремонт теплоизоляции на внутренних сетях отопления и ГВС;
- оснащение энергосберегающими светильниками, ремонт системы электроосвещения, установка энергосберегающего оборудования.
Мероприятия, представленные в Программе, выполняются в рамках муниципальных программ развития системы образования, культуры, физической культуры и спорта.
Коммунальный комплекс
1. Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов:
- модернизация систем управления, автоматизации и безопасности котлов котельных "Сельхозтехника", "Призма", "Волжский". Ожидаемая экономия электрической энергии в год 406,541 тыс. кВт*ч и природного газа 920,04 тыс. куб. м.;
- автоматизация режимов теплоснабжения с установкой частотных преобразователей на насосных станциях МУП "Теплоэнерго". Экономия электрической энергии в год 110,488 тыс. кВт*ч.;
- замена сульфоугля на катионит в фильтрах химводоподготовки в котельных МУП "Теплоэнерго": "Сельхозтехника", "Слип". Ожидаемая экономия в год составит соли 29656,25 кг., воды 4683,25 куб. м.
2. Учет энергетических ресурсов (оснащение предприятий современными техническими средствами учета и контроля энергоресурсов):
- реконструкция узлов учета тепловой энергии на котельных МУП "Теплоэнерго": "Призма", "ГЭС", "Сельхозтехника", "Стоялая" (выполнение требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ);
- реконструкция узлов учета природного газа на котельных МУП "Теплоэнерго": "Волжский", "Призма", "Сельхозтехника", "Стоялая" (выполнение требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ).
3. Оптимизация системы теплоснабжения:
- Оптимизация системы теплоснабжения Зачеремушного района (Переключение тепловых нагрузок котельной "Магма" на крупную узловую котельную "Полиграф" путем увеличения диаметров трубопроводов и закольцовки тепловых сетей. Установленная мощность котельной "Полиграф" позволит в полной мере обеспечить объединенную нагрузку без увеличения установленной мощности, снизить затраты на содержание котельных и повысить качество и надежность теплоснабжения.
Жилищный фонд
Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов (внедрение энергосберегающих светильников с установкой датчиков движения, утепление входных дверей и окон, установка приборов учета потребления коммунальных ресурсов, восстановление и ремонт теплоизоляции на внутренних сетях отопления и ГВС, ремонт внутридомовых сетей, утепление фасадов, замена ветхих и аварийных внутридомовых систем тепло-, водо-, электро- снабжения, установка стеклопакетов на лестничных клетках. Ожидаемая экономия энергетических ресурсов на сумму 1,054 млн. руб.
Учет энергоресурсов один из наиболее эффективных способов повысить уровень энергоресурсопотребления отдельной квартиры, дома, города. Установка прибора учета это не технология и не метод энергосбережения, это стимул к экономии коммунальных ресурсов. При установке приборов учета потребители постоянно могут наблюдать за потреблением ресурса, тем самым узнавать: сколько они потребили и на сколько могут сократить потребление тепловой энергии, чтобы платить меньше.
Приборный учет дает возможность зафиксировать реально потребленное количество энергоресурсов, которое, как правило, ниже расчетного. Опыт установки приборов учета в жилых домах в других городах России показал, что разница между потреблением расчетным и фактическим может достигать:
- по холодному водоснабжению до 20 процентов;
- по горячему водоснабжению до 10 процентов;
- по тепловой энергии до 7 процентов.
В соответствии с изменениями в Федеральном законе от 23.11.2009 N 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 2018 года оснащению общедомовыми приборами учета тепловой энергии подлежат и многоквартирные дома максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час, в связи с чем в городском округе город Рыбинск необходимо дополнительно обследовать 566 многоквартирных домов на предмет наличия (отсутствия) технической возможности установки ОДПУ тепловой энергии.
На 01.01.2018 в городском округе город Рыбинск подлежат оснащению общедомовыми приборами учета (далее - ОДПУ) тепловой энергии 1343 многоквартирных дома (далее - МКД) из которых в 317 МКД ОДПУ уже установлены. Общедомовыми приборами холодной воды подлежат оснащению 502 МКД, из которых в 356 МКД ОДПУ уже установлены.
Оперативный контроль за потреблением энергоресурсов существенно повысит результативность энергосбережения, так как позволяет выявлять многоквартирные дома с избыточным или недостаточным теплопотреблением, производить регулировку гидравлического режима тепловых сетей, определять потери и устранять их. Ориентировочно срок окупаемости произведенных затрат по установке ОДПУ - 3 года.
Успешная реализация муниципальной Программы позволит:
- повысить эффективность использования энергетических ресурсов потребителями города, включая жилищный фонд и системы коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет сокращения потерь энергетических ресурсов при их производстве, преобразовании, передаче и конечном использовании;
- повысить надежность функционирования инженерных систем жизнеобеспечения, сформировать безопасную, благоустроенную среду жизнедеятельности с минимальными затратами энергии и ресурсов;
- повысить эффективность работы, хозяйственную самостоятельность предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, муниципальных учреждений и предприятий города и их ответственность за качество обслуживания потребителей;
- повысить экологическую эффективность и безопасность на основе рационального и экологически ответственного использования энергии и ресурсов, способствующих обеспечению права граждан на благоприятную окружающую среду.
Значения прогнозируемых результатов отображены в таблицах 1 - 4.
За счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов будут созданы дополнительные условия для повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики города, роста уровня и качества жизни населения.
4. Финансирование Программы
Потребность в финансировании программных мероприятий планируется обеспечить из городского бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников:
Финансирование энергосберегающих мероприятий за счет средств бюджетов осуществляется в соответствии с решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск о бюджете городского округа город Рыбинск на соответствующий финансовый год и плановый период.
Внебюджетными источниками финансирования Программы являются:
- собственные средства организаций жилищно-коммунального комплекса (амортизация, прибыль);
- средства населения (собственников помещений);
- средства частных инвесторов;
- средства некоммерческих фондов.
Объем и структура бюджетного и внебюджетного финансирования Программы согласовываются с Заказчиком Программы и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с выделенным объемом финансирования из бюджета и внебюджетных источников и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
|
Предусмотрено в бюджете, млн. руб. |
Потребность в финансировании, млн. руб. |
||||||
Городской бюджет |
Обл. бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
Городской бюджет |
Обл. бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
|
2018 г |
1,184 |
12,714 |
0,315 |
14,213 |
3,520 |
12,714 |
33,883 |
50,117 |
2019 г |
0 |
0 |
0 |
0 |
27,897 |
29,674 |
7,764 |
65,335 |
2020 г |
0 |
0 |
0 |
0 |
15,323 |
21,565 |
20,015 |
56,903 |
2021 г |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
1,184 |
12,714 |
0,315 |
14,213 |
46,740 |
63,953 |
61,662 |
172,355 |
При распределении финансовых средств (городской и областной бюджеты) на выполнение мероприятия "Оптимизация системы теплоснабжения Зачеремушного района" на 2018 - 2021 годы учтена доля софинансирования в размере: областной бюджет - 80%, городской бюджет - 20%.
5. Механизм реализации Программы
Исполнители Программы: Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск, департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск, департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск, управление культуры Администрации городского округа город Рыбинск, управляющие компании, предприятия коммунального комплекса города - обеспечивают проведение закрепленных за ними мероприятий в бюджетных учреждениях, организациях (предприятиях) города и жилищном фонде.
При реализации программных мероприятий на предприятии (в организации) руководитель, с учетом содержащихся в настоящем разделе рекомендаций и специфики деятельности предприятия (организации), организует работу по управлению энергосбережением, определяет основные направления, плановые показатели деятельности в этой сфере и несет ответственность за эффективность использования энергии и ресурсов на предприятии (в организации).
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Рыбинск производится исполнителями Программы с обязательным учетом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.
Исполнители Программы в установленном порядке представляют ответственному исполнителю - руководителю Программы информацию о ходе реализации мероприятий, несут солидарную ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации Программы. Контроль за целевым использованием средств областного и местного бюджетов, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют информацию о ходе реализации Программы ответственному исполнителю - руководителю Программы.
Заказчик Программы ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматривает ход реализации программных мероприятий.
С учетом положений Программы ответственный исполнитель - руководитель Программы:
- координирует реализацию программных мероприятий;
- осуществляет мониторинг хода реализации Программы, в том числе сбор и анализ статистической и иной информации об эффективности использования энергетических ресурсов;
- контролирует совместно со структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа город Рыбинск выполнение в установленные сроки программных мероприятий, эффективность и целевое использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств, а также своевременный возврат бюджетных ссуд и кредитов;
- планирует совместно со структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа город Рыбинск программные мероприятия, уточняет объемы и источники финансирования на очередной финансовый год и плановый период, готовит предложения по корректировке Программы и в установленном порядке представляет их на утверждение в Администрацию городского округа город Рыбинск.
6. Индикаторы результативности Программы
Таблица 1
Общие целевые показатели
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Базовое значение 2017 год |
Планируемые значения целевых показателей по годам |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
42,7 |
44,2 |
45,7 |
47,2 |
48,7 |
3 |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
66,0 |
67,2 |
68,4 |
69,6 |
70,8 |
4 |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
50,5 |
51,0 |
51,5 |
52,0 |
52,5 |
5 |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования |
% |
90,4 |
90,6 |
90,8 |
91,0 |
91,2 |
Таблица 2
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение 2017 год |
Планируемые значения целевых показателей по годам |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
тут/Гкал |
0,157 |
0,157 |
0,157 |
0,155 |
0,155 |
2 |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВтч/куб. м |
0,30 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
3 |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
15,9 |
14,7 |
13,95 |
12,73 |
12,73 |
4 |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
24,2 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
5 |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. м) |
тыс. кВтч/ тыс. куб. м |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
6 |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. м) |
тыс. кВтч/ куб. м |
0,71 |
0,71 |
0,71 |
0,71 |
0,71 |
7 |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. м освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
кВтч/кв. м |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
Таблица 3
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение 2017 год |
Планируемые значения целевых показателей по годам |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
кВтч/кв. м |
35,44 |
35,33 |
35,33 |
35,33 |
35,33 |
2 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,237 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
3 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 работника) |
куб. м/чел. |
12,519 |
12,66 |
12,66 |
12,66 |
12,66 |
4 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 работника) |
куб. м/чел. |
5,856 |
5,88 |
5,88 |
5,88 |
5,88 |
5 |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 работника) |
куб. м/чел. |
1,835 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
6 |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
7 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
8 |
Количество автоматизированных узлов управления системой отопления планируемых к установке в муниципальных учреждениях |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
9 |
Количество телеметрических систем учета энергетических ресурсов планируемых к установке в муниципальных учреждениях |
ед. |
40 |
3 |
3 |
3 |
* в 2017 году энергосервисные договора не заключались;
** в 2017 году автоматизированные узлы управления не устанавливались;
*** в 2017 году телеметрические системы учета не устанавливались.
Таблица 4
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение 2017 год |
Планируемые значения целевых показателей по годам |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,255 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
2 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
44,668 |
44,67 |
44,67 |
44,66 |
44,66 |
3 |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
25,955 |
27,81 |
27,81 |
27,81 |
27,81 |
4 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
кВтч/кв. м |
36,53 |
36,73 |
36,45 |
36,23 |
36,23 |
5 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
тыс. куб. м/кв. м |
0,096 |
0,096 |
0,096 |
0,096 |
0,096 |
6 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
тыс. куб. м/чел. |
0,131 |
0,131 |
0,131 |
0,131 |
0,131 |
7 |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
тут/кв. м |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
8 |
Количество МКД, оснащенных общедомовыми приборами учета тепловой энергии |
ед. |
317 |
612 |
798 |
1071 |
1343 |
9 |
Доля МКД, оснащенных общедомовыми приборами учета тепловой энергии, от общего числа МКД, подключенных к централизованной системе теплоснабжения |
% |
23,6 |
45,6 |
59,4 |
79,7 |
100 |
10 |
Количество МКД, оснащенных общедомовыми расходомерами на холодную воду |
ед. |
356 |
370 |
414 |
458 |
502 |
11 |
Доля МКД, оснащенных общедомовыми расходомерами на холодную воду, от общего числа МКД, подключенных к централизованной системе водоснабжения |
% |
70,9 |
73,7 |
82,5 |
91,2 |
100 |
12 |
Количество МКД, оснащенных общедомовыми приборами учета электрической энергии |
ед. |
1283 |
1283 |
1283 |
1283 |
1283 |
13 |
Доля МКД, оснащенных общедомовыми приборами учета электрической энергии, от общего числа МКД, подключенных к централизованной системе электроснабжения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. Перечень мероприятий Программы
7.1. Межотраслевые мероприятия по энергосбережению | |||||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия (объекты) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Объемы финансирования (млн. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||||
Источник финансирования |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||||||
выделено |
потр. |
выделено |
потр. |
выделено |
потр. |
выделено |
потр. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Организация работы по подаче энергетических деклараций муниципальными бюджетными учреждениями |
Ежегодно |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подача энергетических деклараций муниципальными бюджетными учреждениями - 100%, ежегодно за отчетный год. |
ДЖКХТиС, бюджетные учреждения ДО, УК, ДФКС и МП, муниципальные учреждения |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
Организация работы по определению класса энергоэффективности многоквартирных домов |
Количество МКД с установленным классом энергоэффективности без учета вновь вводимых в эксплуатацию: 2018 г. - 11 МКД, 2019 г. - 13 МКД, 2020 г. - 15 МКД, 2021 г. - 17 МКД |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Присвоение класса энергоэффективности МКД - 2018 г. - 11 МКД, 2019 г. - 13 МКД, 2020 г. - 15 МКД, 2021 г. - 17 МКД |
Управляющие компании. |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3. |
Информирование населения о мероприятиях по повышению энергоэффективности |
Публикации в СМИ - ежеквартально |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении" |
ДЖКХТиС, управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по разделу 7.1 |
|
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
7.2. Мероприятия по повышению энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры | |||||||||||||
7.2.1. Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов | |||||||||||||
1. |
Модернизация систем управления, автоматизации и безопасности котлов |
Котельная "Сельхозтехника" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия ТЭР: газ - 96,89 тыс. м. куб., эл. энергия - 47696 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
2,100 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
2,100 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "Призма" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия ТЭР: газ - 144,29 тыс. м. куб., эл. энергия - 215130 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
2,700 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
2,700 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "Волжский" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия ТЭР: газ - 678,86 тыс. м. куб., эл. энергия - 143715 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
15,150 |
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
15,150 |
|
|
|||||
2. |
Автоматизация режимов теплоснабжения с установкой частотных преобразователей в насосной станции |
Насосная станция ул. Рапова, 15 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 5438 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,060 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,060 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Плеханова, д. 30 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 3422 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,085 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,085 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Плеханова, д. 38 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 5152 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,085 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,085 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Плеханова, д. 34 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 3231 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,070 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,070 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Кирова, д. 30 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 10385 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,070 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,070 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Чкалова, д. 69 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 6427 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,105 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,105 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Кольцова, д. 3 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 6353 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,016 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,016 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Черкасова, д. 1 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 9236 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,865 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,865 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Черкасова, д. 3 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 7608 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,451 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,451 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Моторостроителей, д. 11 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 11755 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,671 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,671 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Карякинская, д. 106 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 1450 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,106 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,106 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Карякинская, д. 88 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 1299 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,106 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,106 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Фурманова, д. 17 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 12636 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,559 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,559 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Фурманова, д. 11 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 5052 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,358 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,358 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Фурманова, д. 9 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 4314 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,671 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,671 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Фурманова, д. 7 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 6605 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,140 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,140 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Фурманова, д. 1 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 5152 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,451 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,451 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Насосная станция ул. Плеханова, д. 41 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии в год - 4973 кВт*час. |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,762 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,762 |
|
|
|
|
|
|
|||||
3. |
Замена сульфоугля на катионит в фильтрах химводоподготовки в котельных |
Котельная "Сельхозтехника" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение расходов воды и технической соли в процессе химподготовки: вода - 4683,25 м. куб., соль - 29656,25 кг. |
МУП "Теплоэнерго" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,458 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,458 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по задаче 7.2.1: |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
10,889 |
|
|
0 |
15,150 |
|
|
|||||
Всего |
0 |
10,889 |
|
|
0 |
15,150 |
|
|
|||||
7.2.2. Учет энергетических ресурсов | |||||||||||||
1. |
Реконструкция узлов учета тепловой энергии на котельных |
Котельная "Призма" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
3,205 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
3,205 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "ГЭС" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
1,345 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
1,345 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "Сельхозтехника" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
2,594 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
2,594 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "Стоялая" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
2,641 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
2,641 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
Реконструкция узлов учета природного газа на котельных |
Котельная "Волжский" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
1,337 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
1,337 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "Призма" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,949 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,949 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "Сельхозтехника" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
1,069 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
1,069 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "Стоялая" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.09 г. "Об энергосбережении" |
МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
0,588 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
0,588 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по задаче 7.2.2: |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
13,728 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
13,728 |
|
|
|
|
|
|
|||||
7.2.3. Оптимизация системы теплоснабжения | |||||||||||||
1. |
Оптимизация системы теплоснабжения Зачеремушного района (Переключение тепловых нагрузок котельной "Магма" на крупную узловую котельную "Полиграф" путем увеличения диаметров трубопроводов и закольцовки тепловых сетей.) |
2017 - 2018 г. - 1 этап (от УТ-2 по ул. Куйбышева, д. 55б до ТК-32а по ул. Луговая, д. 1); 2019 г. - 2 этап (от ТК-32а по ул. Луговая д. 1 до ТК-35 по ул. Б. Новикова и от корпуса 27 пром. зоны "Полиграф" до УТ-2 по ул. Куйбышева д. 55б); 2020 г. - 3 этап (от корпуса 27 пром. зоны "Полиграф" до котельной "Полиграф"). |
ГБ |
0,762 |
0,762 |
|
8,473 |
0 |
5,391 |
|
|
Снижение затрат на содержание котельных, повышение качества и надежности теплоснабжения. |
МУП "Теплоэнерго", ДЖКХ ТиС |
ОБ |
12,714 |
12,714 |
|
29,674 |
0 |
21,565 |
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
13,476 |
13,476 |
0 |
38,147 |
0 |
26,956 |
|
|
|||||
|
Итого по 7.2.3: |
ГБ |
0,762 |
0,762 |
0 |
8,473 |
0 |
5,391 |
|
|
|
|
|
ОБ |
12,714 |
12,714 |
0 |
29,674 |
|
21,565 |
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
13,476 |
13,476 |
0 |
38,147 |
0 |
26,956 |
|
|
|||||
|
Итого по разделу 7.2: |
ГБ |
0,762 |
0,762 |
0 |
8,473 |
0 |
5,391 |
|
|
|
|
|
ОБ |
12,714 |
12,714 |
0 |
29,674 |
0 |
21,565 |
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
24,617 |
0 |
0 |
0 |
15,150 |
|
|
|||||
Всего |
13,476 |
38,093 |
0 |
38,147 |
0 |
42,106 |
|
|
|||||
7.3. Мероприятия по повышению энергетической эффективности в муниципальном секторе | |||||||||||||
7.3.1. Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов | |||||||||||||
1. |
Утепление ограждающих конструкций |
Утепление дверного проема - МУ СШОР N 10 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращение потребления энергоресурсов. |
Учреждение Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике - МУ СШОР N 10 |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,005 |
0,01 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,005 |
0,005 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
Замена систем теплоснабжения, ГВС, ХВС, отопительных приборов |
МУ СШ N 1 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращение потребления энергоресурсов. |
Учреждение Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике - МУ СШ N 1 |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,047 |
0,047 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,047 |
0,047 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Спортивный зал МУ СШОР N 2 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращение потребления энергоресурсов. |
Учреждение Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике - МУ СШОР N 2 |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,01 |
0,01 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,01 |
0,01 |
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ СШОР "Переборец" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращение потребления энергоресурсов. |
Учреждение Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике - МУ СШОР "Переборец" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,005 |
0,005 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,005 |
0,005 |
|
|
|
|
|
|
|||||
3. |
Восстановление и ремонт теплоизоляции на внутренних сетях отопления и ГВС |
Спортивный зал МУ СШОР N 2 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращение потребления энергоресурсов. |
Учреждение Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике - МУ СШОР N 2 |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,01 |
0,01 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,01 |
0,01 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по 7.3.1: |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,077 |
0,077 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,077 |
0,077 |
|
|
|
|
|
|
|||||
7.3.2. Внедрение энергосберегающих светильников, электрооборудования | |||||||||||||
1. |
Оснащение энергосберегающими светильниками, ремонт системы электроосвещения, установка энергосберегающего электрооборудования |
МАУ СШОР "Темп" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращение потребления электрической энергии. |
Учреждение Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике - МАУ СШОР "Темп" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,222 |
0,222 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,222 |
0,222 |
|
|
|
|
|
|
|||||
МАУ СШ "Полет" |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращение потребления электрической энергии. |
Учреждение Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике - МАУ СШ "Полет" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,016 |
0,016 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,016 |
0,016 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по 7.3.2: |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,238 |
0,238 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,238 |
0,238 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по разделу 7.3: |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,315 |
0,315 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,315 |
0,315 |
|
|
|
|
|
|
|||||
7.4. Мероприятия по повышению энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||||||||
7.4.1. Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов | |||||||||||||
1. |
Внедрение энергосберегающих светильников с установкой датчиков движения |
ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 14, 32, 42; ул. 9 Мая, д. 5, 31; ул. Сельскохозяйственная, д. 28; ул. Расторгуева, д. 6, ул. Гагарина, д. 12, 14, 12а, 16.; ул. Гоголя, д. 2; ул. Захарова, д. 48, ул. Яна Гуса, д. 8, ул. Луначарского, д. 23; ул. Фурманова, д. 1, 1а; Плеханова, д. 30, 32, 35, 38 ул. Боткина, д. 8; ул. С. Перовской, д. 4 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии на сумму 0,096 млн. руб. |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,456 |
0 |
0,224 |
0 |
0,404 |
|
|
|||||
Всего |
0 |
0,456 |
0 |
0,224 |
0 |
0,404 |
|
|
|||||
2. |
Утепление входных дверей и окон |
ул. Ошанина, д. 7; ул. Чкалова, д. 65; ул. 9 мая, д. 1; пр. Ленина, 154в; ул. Новая, 21; ул. Бр. Орловых, д. 6 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия тепловой энергии на сумму 0,017 млн. руб. |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,170 |
0 |
0,126 |
0 |
0,306 |
|
|
|||||
Всего |
0 |
0,170 |
0 |
0,126 |
0 |
0,306 |
|
|
|||||
3. |
Восстановление и ремонт теплоизоляции на внутренних сетях отопления и ГВС |
ул. Ошанина, д. 7; ул. Куйбышева, д.38; ул. Ухтомского, д. 20; ул. Плеханова, д. 27; ул. Плеханова, д. 39 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия тепловой энергии на сумму 0,026 млн. руб. |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,055 |
0 |
0,490 |
0 |
0,747 |
|
|
|||||
Всего |
0 |
0,055 |
0 |
0,490 |
0 |
0,747 |
|
|
|||||
4. |
Ремонт внутридомовых сетей |
ул. Тракторная, д. 5; пр. Генерала Батова, д. 34; ул. Б. Новикова, д. 6 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия энергоресурсов на сумму 0,113 млн. руб. |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,300 |
0 |
0,259 |
0 |
0,818 |
|
|
|||||
Всего |
0 |
0,300 |
0 |
0,259 |
0 |
0,818 |
|
|
|||||
5. |
Утепление фасадов |
ул. 9 мая, д. 6, 4; ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 4, 28а, 16; ул. Ворошилова, д. 4, 21а, 30; пр. Серова, д. 11; ул. Суркова, д. 7; ул. Моторостроителей, д. 28, 25, 2, 3, 4, 32; ул. 9 мая, д. 8, 10, 26; ул. Фурманова, д. 7, 21; ул. Черкасова, д. 1, 5 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия тепловой энергии на сумму 0,137 млн. руб. |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,280 |
0 |
0,795 |
0 |
2,590 |
|
|
|||||
Всего |
0 |
0,280 |
0 |
0,795 |
0 |
2,590 |
|
|
|||||
6. |
Замена ветхих и аварийных внутридомовых систем тепло-, водо-, электроснабжения |
ул. Бабушкина, д. 3, 7; ул. Баррикадная, д. 33; ул. Полевая, д. 5а; ул. Волочаевская, д. 9; ул. Юбилейная, д. 15; ул. 9 Мая, д. 26, 31; ул. Баженова, д. 2, 5; ул. Бр. Орловых, д. 6, 12; ул. Моторостроителей, д. 2, 3, 4, 9, 9а; ул. ул. Кирова, д. 36; ул. Радищева, д. 77, 83, 85; ул. Кольцова, д. 3; ул. Карякинская, д. 88 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия энергоресурсов на сумму 0,65 млн. руб. |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
7,630 |
0 |
5,420 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
7,630 |
0 |
5,420 |
|
|
|
|
|||||
7. |
Установка стеклопакетов на лестничных клетках |
ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 12, 14, 24, 30, 40, 28а, 42; ул. 9 Мая, д. 2, 8; пр. Ленина, д. 158а; пр. Серова, д. 5; ул. Плеханова, 37; ул. Бр. Орловых, д. 6; ул. Баженова, д. 2, 5 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия тепловой энергии на сумму 0,015 млн. руб. |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,060 |
0 |
0,450 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
0,060 |
0 |
0,450 |
|
|
|
|
|||||
|
Итого по 7.4.1: |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия энергетических ресурсов на сумму 1,054 млн. руб. |
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
8,951 |
0 |
7,764 |
0 |
4,865 |
|
|
|||||
Всего |
0 |
8,951 |
0 |
7,764 |
0 |
4,865 |
|
|
|||||
7.4.2. Возмещение затрат за выполненные работы по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов в МКД в части помещений, находящихся в муниципальной собственности | |||||||||||||
1. |
Общедомовые приборы учета холодной воды |
Установка ОДПУ в 27 МКД |
ГБ |
0 |
0,598 |
0 |
0,598 |
0 |
0 |
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении" |
ДЖКХ, ГП ЯО "Северный водоканал" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
0,598 |
0 |
0,598 |
0 |
0 |
|
|
|||||
2. |
Общедомовые приборы учета тепловой энергии |
Установка ОДПУ в 539 МКД |
ГБ |
0 |
1,738 |
0 |
18,826 |
0 |
9,932 |
|
|
Выполнение требований N 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении" |
ДЖКХ, МУП "Теплоэнерго" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
1,738 |
|
18,826 |
|
9,932 |
|
|
|||||
|
Итого по 7.4.2: |
ГБ |
0 |
2,336 |
0 |
19,424 |
0 |
9,932 |
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
2,336 |
0 |
19,424 |
0 |
9,932 |
|
|
|||||
7.4.3. Погашение кредиторской задолженности | |||||||||||||
1. |
Возмещение затрат за выполненные работы по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования коммунальных ресурсов в МКД в части помещений, находящихся в муниципальной собственности |
За установку общедомовых приборов учета тепловой энергии |
ГБ |
0,422 |
0,422 |
|
|
|
|
|
|
|
ДЖКХ ТиС |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,422 |
0,422 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по 7.4.3: |
ГБ |
0,422 |
0,422 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,422 |
0,422 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по разделу 7.4: |
ГБ |
0,422 |
2,758 |
0 |
19,424 |
0 |
9,932 |
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
8,951 |
0 |
7,764 |
0 |
4,865 |
|
|
|||||
Всего |
0,422 |
11,709 |
0 |
27,188 |
0 |
14,797 |
|
|
|||||
Всего по программе: |
ГБ |
1,184 |
3,520 |
0 |
27,897 |
0 |
15,323 |
|
|
|
|
||
ОБ |
12,714 |
12,714 |
0 |
29,674 |
0 |
21,565 |
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,315 |
33,883 |
0 |
7,764 |
0 |
20,015 |
|
|
|||||
Всего |
14,213 |
50,117 |
0 |
65,335 |
0 |
56,903 |
|
|
И.о. директора Департамента ЖКХ, транспорта и связи |
А.В. Тетюшкина |
Сокращения, используемые в Программе:
ДО - Департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск;
ДФКС и МП - Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск;
УК - Управление культуры Администрации городского округа город Рыбинск;
ДЖКХТиС - Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск;
ПС - пресс-служба Администрации городского округа город Рыбинск;
ДГЖН ЯО - департамент государственного жилищного надзора Ярославской области;
ГБ - бюджет городского округа город Рыбинск;
ОБ - бюджет Ярославской области;
ФБ - федеральный бюджет;
ВИ - внебюджетные источники.
И.о. директора Департамента ЖКХ, транспорта и связи |
А.В. Тетюшкина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 3 сентября 2018 г. N 2624 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.