Постановление Правительства Ярославской области от 2 октября 2018 г. N 719-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 4 декабря 2007года 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема, предоставления и возврата субсидий физкультурно-спортивным организациям.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
- от 29.09.2011 N 754-п "О порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям сферы физической культуры и спорта, в отношении которых Ярославская область является участником (учредителем, членом)";
- от 03.10.2013 N 1347-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 29.09.2011 N 754-п";
- от 07.02.2014 N 97-п "О внесении изменения в постановление Правительства области от 29.09.2011 N 754-п";
- от 28.02.2014 N 177-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 29.09.2011 N 754-п";
- от 14.10.2015 N 1107-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 29.09.2011 N 754-п";
- от 19.01.2016 N 22-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 29.09.2011 N 754-п";
- от 28.04.2016 N 506-п "О внесении изменения в постановление Правительства области от 29.09.2011 N 754-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы физической культуры и спорта, молодежной политики, культуры и туризма, транспорта, инвестиционной и промышленной политики, занятости населения.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждён
постановлением Правительства области
от 2 октября 2018 г. N 719-п
Порядок
определения объема, предоставления и возврата субсидий физкультурно-спортивным организациям
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема, предоставления и возврата субсидий физкультурно-спортивным организациям (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 4 декабря 2007года 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
1.2. Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий физкультурно-спортивным организациям (далее - субсидии) в рамках реализации ведомственной целевой программы "Физическая культура и спорт в Ярославской области" на соответствующий финансовый год (далее - ВЦП), порядок возврата субсидий в случаях нарушения установленных Порядком условий их предоставления.
1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (в том числе общественно-государственным организациям), созданным с участием субъекта Российской Федерации, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Ярославской области (далее- организации).
1.4. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
- оценочная процедура - процедура оценки и отбора организаций для предоставления им субсидий;
- оценочная комиссия - комиссия по проведению оценочной процедуры;
- участник оценочной процедуры - организация, указанная в пункте 1.3 данного раздела Порядка, представившая документы для участия в оценочной процедуре;
- получатель субсидии - организация, набравшая максимальное количество баллов в оценочной процедуре и получившая право на получение субсидии.
1.5. Субсидии предоставляются в целях:
- увеличения доли населения Ярославской области, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Ярославской области, занятого в экономике;
- увеличения доли населения Российской Федерации, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Российской Федерации, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- увеличения доли обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов;
- увеличения доли образовательных организаций, имеющих спортивные клубы, в общем количестве образовательных организаций;
- увеличения количества спортсменов, занимающихся приоритетными для Ярославской области видами спорта;
- достижения представителями Ярославской области высоких спортивных результатов на всероссийских и международных соревнованиях;
- проведения на территории Ярославской области на высоком организационном уровне крупнейших международных и всероссийских спортивных мероприятий;
- финансового обеспечения социально значимых физкультурно-спортивных мероприятий, а также мероприятий, связанных с оказанием услуг по развитию массового спорта, привлечением к занятиям физической культурой и спортом детей и подростков, пропагандой и популяризацией физической культуры и спорта среди различных групп населения, участием представителей Ярославской области во всероссийских и международных соревнованиях и спортивных мероприятиях.
1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ВЦП, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств - департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области (далее - департамент).
1.7. Субсидии не могут использоваться для реализации коммерческих проектов, предполагающих извлечение прибыли.
Субсидии не могут использоваться в целях приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
При предоставлении субсидии профессиональным спортивным клубам средства субсидии не могут расходоваться на оплату услуг спортивных агентов, предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов.
1.8. Критерии, применяемые при проведении оценочной процедуры:
- соответствие заявки, представляемой участником оценочной процедуры по форме согласно приложению 1 к Порядку, целям, указанным в пункте 1.5 данного раздела Порядка;
- наличие у участника оценочной процедуры апробированных методик, позволяющих обеспечить улучшение целевых показателей;
- наличие у участника оценочной процедуры успешного опыта в заявленной сфере;
- наличие у участника оценочной процедуры возможностей для дальнейшего расширения (масштабирования) заявленной деятельности;
- наличие в заявленной деятельности участника оценочной процедуры социально значимого эффекта.
1.9. Порядок проведения оценочной процедуры и состав оценочной комиссии утверждаются приказом департамента.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. В течение 20 рабочих дней со дня размещения протокола оценочной комиссии о победителях оценочной процедуры на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - страница департамента в сети "Интернет") победители оценочной процедуры представляют в департамент следующие документы, заверенные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя организации:
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее 01 числа месяца, предшествовавшего месяцу планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) (с предъявлением подлинника указанной выписки для проверки);
- копии документов, подтверждающих отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, полученных не ранее 01 числа месяца, предшествовавшего месяцу планируемого заключения соглашения (с предъявлением подлинников указанных документов для проверки);
- копия справки кредитной организации об отсутствии ограничений прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете организации, полученной не ранее 01 числа месяца, предшествовавшего месяцу планируемого заключения соглашения (с предъявлением подлинника указанной справки для проверки).
Указанные документы, представленные организацией в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью ответственного лица.
2.2. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня размещения протокола оценочной комиссии о победителях оценочной процедуры на странице департамента в сети "Интернет":
- проверяет комплектность документов, представленных победителями оценочной процедуры в соответствии с пунктом 2.1 данного раздела Порядка, и достоверность указанных в них сведений;
- проводит проверку соответствия победителей оценочной процедуры условиям предоставления субсидий, предусмотренным Порядком;
- принимает решение об отказе в предоставлении победителю (победителям) оценочной процедуры субсидии при наличии оснований, указанных в Порядке;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимает решение об утверждении перечня получателей субсидий с указанием объемов субсидий.
2.3. Не позднее 10 рабочих дней с даты подписания приказа департамента об утверждении перечня получателей субсидий департамент направляет получателям субсидий на подписание проекты соглашений.
2.4. В течение 5 рабочих дней с даты получения проектов соглашений получатели субсидий представляют в департамент подписанные проекты соглашений.
2.5. Департамент:
- подписывает соглашения в течение 5 рабочих дней с момента их представления получателями субсидий;
- в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения извещает получателей субсидий о его подписании и о возможности передачи экземпляра соглашения получателю субсидии.
2.6. Основания для отказа победителю оценочной процедуры в предоставлении субсидии:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 данного раздела Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 данного раздела Порядка;
- недостоверность представленной победителем оценочной процедуры информации.
2.7. Об отказе в предоставлении субсидии и о его основаниях победитель оценочной процедуры информируется письмом департамента в течение 10 рабочих дней с даты подписания приказа департамента об отказе в предоставлении победителю (победителям) оценочной процедуры субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.6 данного раздела Порядка.
2.8. Соглашение с победителем оценочной процедуры не заключается в случае:
- отказа победителю оценочной процедуры в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.6 данного раздела Порядка;
- получения департаментом от победителя оценочной процедуры официального уведомления об отказе от получения субсидии;
- непредставления в департамент проекта соглашения, подписанного победителем оценочной процедуры, в сроки, установленные пунктом 2.4 данного раздела Порядка.
2.9. При наличии по результатам проведения оценочной процедуры нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных ВЦП на предоставление субсидии в полном объеме, департамент за 15 календарных дней до дня начала приема заявок размещает на странице департамента в сети "Интернет" объявление о проведении дополнительной оценочной процедуры на предоставление субсидии.
2.10. Объем предоставляемой субсидии определяется департаментом исходя из объема средств, предусмотренных ВЦП на предоставление субсидии, количества победителей оценочной процедуры и размеров субсидий, запрашиваемых получателями субсидий из областного бюджета.
2.11. Субсидии предоставляются на основании соглашения.
2.12. Соглашение составляется на основе типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 25.09.2017 N 32н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
2.13. В соглашении указываются показатели результативности использования субсидии.
2.14. Субсидии предоставляются департаментом с учетом решения оценочной комиссии при соблюдении следующих условий:
2.14.1. Занятие получателем субсидии первого места в одной из номинаций в рамках оценочной процедуры.
2.14.2. Соответствие получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между департаментом и получателем субсидии, следующим требованиям:
- получатель субсидии не имеет задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатель субсидии не имеет ограничений прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах) в кредитной организации (кредитных организациях).
2.14.3. Наличие обязательства со стороны получателя субсидии по финансированию не менее 5 процентов сметы расходов, представляемой по форме согласно приложению 2 к Порядку, за счет средств из внебюджетных источников.
2.14.4. Предоставление согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется поквартально.
2.16. Срок перечисления субсидии устанавливается соглашением. Перечисление субсидии осуществляется на основании приказа департамента в сроки, установленные соглашением, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
В случае неперечисления субсидии в указанные в соглашении сроки департамент возмещает организации расходы на основании отчета об использовании субсидии, предоставленной на основании соглашения, по форме 1 согласно приложению 3 к Порядку.
2.17. За счет субсидии организации осуществляют следующие виды расходов:
2.17.1. Расходы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ) в сфере физической культуры и спорта:
- расходы, связанные с участием представителей Ярославской области в физкультурных и спортивных мероприятиях регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней (в том числе транспортные расходы, организационные взносы);
- расходы, связанные с проведением на территории Ярославской области физкультурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий разного уровня (в том числе аренда оборудования, техники, помещений, площадок, лошадей, транспортные услуги, услуги по использованию техники, услуги по проживанию и питанию, печатно-множительные работы, изготовление предметов, содержащих наименование и (или) символику мероприятия (атрибутики), приобретение канцелярских товаров, изготовление и (или) приобретение элементов оформления мероприятия, иные товары, работы, услуги, необходимые для проведения мероприятия);
- расходы, связанные с проведением тренировочных мероприятий (в том числе аренда оборудования, техники, помещений, площадок, транспортные услуги, услуги по использованию техники, услуги по проживанию и питанию, заработная плата с начислениями, оплата страховых взносов, приобретение спортивной одежды и инвентаря, услуги по медицинскому обслуживанию, приобретение лекарственных средств и спортивного питания, расходы на содержание имущества);
- расходы, связанные с оказанием услуг в сфере пропаганды спорта и здорового образа жизни, информационного и методического обеспечения (в том числе оказание услуг по разработке методических и информационных материалов, проведение исследований, опросов, разработка программ, проектов, научно-методических материалов по различным направлениям физической культуры и спорта);
- расходы, связанные с реализацией мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (в том числе приобретение оборудования и инвентаря для оснащения мест тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта).
Данные виды расходов предусмотрены постановлением Правительства области от 20.04.2010 N 229-п "Об утверждении Порядка финансирования за счет средств областного бюджета и норм расходов при проведении физкультурных и спортивных мероприятий Ярославской области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 25.09.2006 N 201-а" либо иными нормативными правовыми актами Правительства области, принятыми для проведения отдельных мероприятий или оказания услуг (выполнения работ).
2.17.2. Расходы, связанные с расширением объема услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта, предоставляемых населению, включая расходы, связанные с приобретением современных технических средств, оборудования и инвентаря для оказания новых видов услуг (выполнения работ) в сфере физической культуры и спорта.
2.17.3. Расходы, связанные с содержанием административно-управленческого персонала спортивных клубов, тренировочных баз, центров подготовки резерва команд:
- оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда (в том числе по договорам оказания услуг);
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- расходы на аренду помещений;
- транспортные и командировочные расходы;
- оплата услуг связи (за исключением сотовой связи), в том числе подключение сети "Интернет", банковских услуг, коммунальных услуг, приобретение оборудования и материальных запасов, необходимых для осуществления уставной деятельности;
- оплата услуг по содержанию имущества;
- материальные расходы и приобретение хозяйственных товаров (в том числе канцелярских товаров).
Данные виды расходов осуществляются на основании сметы расходов, согласованной с руководителем департамента и заместителем Председателя Правительства области, курирующим вопросы физической культуры и спорта, молодежной политики, культуры и туризма, транспорта, инвестиционной и промышленной политики, занятости населения, в указанной последовательности.
2.18. Получатель субсидии имеет право перераспределять средства, предоставленные в виде субсидии, между утвержденными статьями сметы расходов в пределах общей суммы субсидии. Общая сумма перераспределенного объема субсидии не должна превышать 3 процентов от суммы субсидии, предусмотренной соглашением.
2.19. Субсидия должна быть использована в срок, предусмотренный соглашением.
2.20. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на иные цели, кроме тех, которые указаны в соглашении. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое расходование выделенных средств в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
2.21. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.22. Объем субсидии в текущем финансовом году для конкретной организации определяется в соответствии с годовой сметой расходов, согласованной с руководителем департамента и заместителем Председателя Правительства области, курирующим вопросы физической культуры и спорта, молодежной политики, культуры и туризма, транспорта, инвестиционной и промышленной политики, занятости населения, в указанной последовательности, исходя из имеющихся бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий обязаны ежеквартально до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом (отчеты за IV квартал представляются в срок до 12 января года, следующего за отчетным периодом), представлять в департамент следующие отчеты:
- отчет об использовании субсидии, предоставленной на основании соглашения (представляется по форме 1 согласно приложению 3 к Порядку);
- содержательный отчет о реализации субсидии, предоставленной на основании соглашения (представляется по форме 2 согласно приложению 3 к Порядку).
Два экземпляра отчетов остаются в департаменте, третий экземпляр с пометкой департамента о получении отчетов возвращается в организацию.
3.2. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
4.1. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий положений Порядка и условий соглашения.
4.2. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, а также соблюдения условий соглашения.
4.3. Субсидия полностью или частично подлежит возврату в областной бюджет по следующим основаниям:
- недостижение показателей результативности использования субсидии;
- полное или частичное неиспользование субсидии в сроки, установленные соглашением;
- нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком, а также обязательств, предусмотренных соглашением.
4.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
4.4.1. В случае если не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, департамент в течение 10 календарных дней с момента выявления факта недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, направляет получателю субсидии уведомление о возврате части субсидии, рассчитанной в соответствии с подпунктом 4.4.2 данного пункта, с указанием банковских реквизитов для возврата субсидии.
В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате части субсидии получатель субсидии обязан осуществить ее возврат в областной бюджет.
В случае невозврата части субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.
4.4.2. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии k m / n,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = Di / m,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
4.4.3. В случае полного или частичного неиспользования субсидии в сроки, установленные соглашением, неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
Департамент в течение 10 календарных дней с момента выявления неиспользованного остатка субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате неиспользованной части субсидии.
В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате неиспользованной части субсидии (с указанием банковских реквизитов для возврата субсидии) получатель субсидии обязан осуществить возврат неиспользованной части субсидии в областной бюджет.
В случае невозврата неиспользованной части субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.
4.4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также обязательств, предусмотренных соглашением, департамент принимает решение об одностороннем отказе от соглашения. Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет.
Департамент в течение 10 календарных дней с момента выявления нарушения направляет получателю субсидии уведомление об отказе от соглашения и о возврате субсидии.
В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии (с указанием банковских реквизитов для возврата субсидии) получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет.
В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный соглашением, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Форма
(заполняется на бланке
организации с указанием
даты и исходящего номера)
Директору департамента
по физической культуре,
спорту и молодежной политике Ярославской области
"___" __________ 20__ г.
Заявка
(с разбивкой по кварталам)
________________________________________________________________
(полное наименование физкультурно-спортивной
________________________________________________________________
организации Ярославской области)
в соответствии с соглашением от ___________ 20__ г. N _____ просит предоставить субсидию в 20__ году в размере_______________________ ___________________________________________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
с разбивкой по кварталам:
I квартал - ____________________________________________ руб.;
(сумма цифрами и прописью)
II квартал - ___________________________________________ руб.;
(сумма цифрами и прописью)
III квартал - ___________________________________________ руб.;
(сумма цифрами и прописью)
IV квартал - ___________________________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель (лицо, его замещающее) постоянно действующего руководящего органа физкультурно-спортивной организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение 2
к Порядку
Форма
Согласовано
Директор департамента по физической культуре,
спорту и молодежной политике Ярославской области
_____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________________ 20___ г.
Смета расходов
_____________________________________________________________
(полное наименование физкультурно-спортивной
________________________________________________________________________
организации Ярославской области)
на 20 __ год
N п/п |
Наименование статьи расходов* |
Расчет |
Общая сумма, руб. |
Сумма из областного бюджета, руб. |
Сумма из других источников, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I квартал | |||||
1. |
Наименование мероприятия, дата и место проведения |
|
|||
... |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
||
II квартал | |||||
2. |
Наименование мероприятия, дата и место проведения |
|
|||
... |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
||
III квартал | |||||
3. |
Наименование мероприятия, дата и место проведения |
|
|||
... |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
||
IV квартал | |||||
4. |
Наименование мероприятия, дата и место проведения |
|
|||
... |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
||
Итого за I квартал |
|
|
|
||
Итого за II квартал |
|
|
|
||
Итого за III квартал |
|
|
|
||
Итого за IV квартал |
|
|
|
||
Итого за год |
|
|
|
* Статьи расходов указываются в соответствии с целями предоставления субсидии физкультурно-спортивным организациям, предусмотренными пунктом 1.5 раздела 1 Порядка определения объема, предоставления и возврата субсидий физкультурно-спортивным организациям, утверждаемого постановлением Правительства области.
Итого по смете __________________ (____________________) руб.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель физкультурно-спортивной организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
Главный бухгалтер физкультурно-спортивной организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
ПРОВЕРЕНО. | ||||
|
|
|
|
|
Сотрудник департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Порядку
Формы
отчетов об использовании субсидии физкультурно-спортивным организациям
Форма 1
Отчет
______________________________________________________________
(наименование организации)
об использовании субсидии физкультурно-спортивным организациям, предоставленной на основании соглашения
от "___" ______________ 20___ г. N ____
КБК ___________________
Остаток средств на начало отчетного периода - _____________ руб.
Наименование показателя плановой сметы расходов |
Утверждено, руб. |
Профинансировано из областного бюджета, руб. |
Израсходовано, руб. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Остаток средств на конец отчетного периода - _________________ руб.
Руководитель (лицо, его замещающее) постоянно действующего руководящего органа физкультурно-спортивной организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
Главный бухгалтер физкультурно-спортивной организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Отчет принят "____" ______________ 20____ г. | ||
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 2
Содержательный отчет
о реализации субсидии физкультурно-спортивным организациям, предоставленной на основании соглашения от ___________ 20___ г. N ____
1. Субсидия физкультурно-спортивным организациям (далее - субсидия), предоставленная на основании соглашения от __________ 20___ г. N ____, в размере____________________________________
(сумма цифрами и прописью)
____________(__________________) руб. использовалась в целях:
- ____________________________________________________________;
- ____________________________________________________________;
- ____________________________________________________________.
Конечной целью реализации субсидии стало достижение ____________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(указать конечную цель реализации субсидии)
______________________________________________________________
______________________________________________________________.
2. В целях достижения конечного результата за счет субсидии были реализованы следующие мероприятия:
- ____________________________________________________________;
- ____________________________________________________________;
- ____________________________________________________________.
Сроки, время и место проведения указанных мероприятий.
Организаторы мероприятий (с указанием соорганизаторов, партнеров, спонсоров и пр.).
Исполнители мероприятий.
3. Показатели результативности _________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Руководитель (лицо, его замещающее) постоянно действующего руководящего органа физкультурно-спортивной организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
|
|
|
Ф.И.О. исполнителя, |
|
телефон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (в том числе общественно-государственным организациям), созданным с участием субъекта Российской Федерации, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Ярославской области.
Субсидии не могут использоваться для реализации коммерческих проектов, предполагающих извлечение прибыли, а также в целях приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
При предоставлении субсидии профессиональным спортивным клубам средства субсидии не могут расходоваться на оплату услуг спортивных агентов, предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов.
Перечисление субсидии осуществляется поквартально и она должна быть использована в срок, предусмотренный соглашением.
В случае недостижения показателей результативности использования субсидии; полного или частичного неиспользования субсидии в сроки, установленные соглашением; а также в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидия полностью или частично подлежит возврату в областной бюджет.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Правительства Ярославской области от 2 октября 2018 г. N 719-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 9 октября 2018 г. N 84, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 4 октября 2018 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 23 марта 2022 г. N 185-п настоящий документ признан утратившим силу с 24 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 30 апреля 2020 г. N 397-п
Изменения вступают в силу с 15 мая 2020 г.