Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению
о порядке установки рекламных
конструкций на территории
г. Переславля-Залесского
Порядок
проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте
1. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте проводятся в целях:
- устойчивого пополнения городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы и информации на территории города;
- улучшения благоустройства и внешнего облика города;
- создания равных условий и возможностей для получения мест для размещения средств наружной рекламы и информации на территории города;
- оптимизации размещения рекламных конструкций, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей.
2. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте (далее - договор). Торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
3. Аукцион проводится для выявления покупателя, который предложил наиболее высокую цену за право заключить договор по каждому из предлагаемых рекламных мест.
4. Конкурс проводится для выявления покупателя, способного предложить наиболее высокую цену за право заключить договор по каждому из предлагаемых рекламных мест и наилучшие условия. Условиями конкурса могут быть:
- предложение по цене годовой платы за пользование городским рекламным местом;
- предложение по использованию рекламных мест в социальных программах;
- предложение по дополнительному благоустройству прилегающей территории.
Дополнительно могут быть представлены иные предложения или приняты на себя какие-либо обязательства.
5. Форма проведения торгов определяется комиссией по контролю за установкой рекламных конструкций в г. Переславле-Залесском.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Организатор торгов
4.1. Организатором торгов является управление муниципальной собственности г. Переславля-Залесского (далее - Управление).
4.2. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении торгов;
- утверждает документацию о торгах, в том числе перечень выставляемых на торги рекламных мест;
- организует подготовку и опубликование извещения о проведении торгов;
- определяет дату, время, место проведения торгов, начальную цену предмета торгов, минимальный размер годовой платы за пользование городским рекламным местом, иные условия (при проведении конкурса), состав документации о торгах;
- производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие установленным требованиям;
- проводит ознакомление лиц, подавших заявки на участие в торгах (далее - претендентов), с документацией о торгах;
- уведомляет претендентов об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте (далее - Порядок);
- обеспечивает работу комиссии по проведению торгов, привлечение специалистов и экспертов по подготовке необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению торгов;
- подписывает протокол о результатах торгов;
- оформляет договор с лицом, выигравшим торги.
5. Комиссия по проведению торгов
5.1. Проведение торгов осуществляется комиссией по контролю за установкой рекламных конструкций в г. Переславле-Залесском, состав которой утверждается распоряжением мэра г. Переславля-Залесского. Председателем комиссии является заместитель главы администрации города, начальник управления муниципальной собственности г. Переславля-Залесского. В состав комиссии включаются представители от структурных подразделений администрации города, но не более 4-х человек.
5.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
- определяет форму проведения торгов;
- принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах;
- определяет победителя торгов или принимает иное решение по итогам торгов.
5.3. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
5.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от ее состава, при равенстве голосов - голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем.
5.5. Основными задачами деятельности комиссии являются:
- проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- рассмотрение и согласование предложений по размещению городской социальной информации и по праздничному оформлению города;
- иные вопросы, связанные с установкой и эксплуатацией рекламной конструкции и визуальной информации.
6. Документация о торгах
6.1. В состав документации о торгах включаются:
- информация о форме, времени и месте проведения торгов;
- информация о порядке получения документации о торгах;
- перечень выставляемых на торги рекламных мест;
- начальная цена предмета торгов (при проведении аукциона), минимальный размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, иные условия (при проведении конкурса);
- критерии определения победителя торгов (при проведении в форме конкурса);
- форма заявки на участие в торгах, перечень документов, необходимых для участия в торгах;
- проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте (далее - договор);
- иные документы по решению организатора торгов.
6.2. Документация о торгах представляется в комплекте по запросу лица, заявившего о намерении участвовать в торгах, в порядке, установленном документацией о торгах.
7. Объявление торгов
7.1. Извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором торгов не менее чем за 30 дней до дня их проведения.
7.2. Извещение о проведении торгов должно содержать:
- наименование организатора торгов;
- сведения о времени и месте проведения торгов;
- информацию о форме торгов, предмете и порядке их проведения;
- перечень выставляемых на торги рекламных мест;
- срок, в течение которого после завершения торгов должен быть заключен договор;
- размер начальной цены предмета торгов (при проведении аукциона), минимальный размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, иные условия (при проведении конкурса);
- перечень документов, необходимых для участия в торгах;
- место, сроки и условия получения документации о торгах и ознакомления с ней;
- место и сроки приема заявок и документов.
8. Условия участия в торгах
8.1. К участию в торгах допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством, размещением, распространением наружной рекламы и информации на территории города Переславля-Залесского. Требованиями к претендентам являются:
- соблюдение установленного порядка распространения наружной рекламы;
- отсутствие задолженности перед городским бюджетом.
8.2. Для участия в торгах претенденты представляют организатору в установленный срок:
- заявку на участие в торгах;
- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копию Устава, копию протокола об избрании генерального директора;
- копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- письменные предложения по цене предмета торгов (при проведении аукциона), размеру годовой платы за пользование городским рекламным местом, выполнению иных условий (при проведении конкурса) при закрытой форме подачи предложений;
- иные документы в соответствии с документацией о торгах.
8.3. Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет (счета) организатора торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора торгов, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора торгов. Задаток для участия в торгах определяется в размере не менее 20 процентов от начальной цены предмета торгов.
Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату выигранной суммы за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.4. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, либо представленные без необходимых документов, либо поданные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, не принимаются.
Заявка и документы претендента, не принятые комиссией, возвращаются претенденту с отметкой об отказе в их приеме.
8.5. Претендент не допускается к участию в торгах в случае, если:
- представлены не все документы по перечню, определенному документацией о торгах (за исключением предложений по цене предмета торгов при проведении аукциона или выполнению условий при проведении конкурса), либо они оформлены ненадлежащим образом;
- не устранены ранее допущенные нарушения законодательства о рекламе.
Претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются об этом организатором торгов путем вручения им под расписку соответствующего уведомления.
8.6. Претендент имеет право отозвать зарегистрированную заявку до проведения торгов путем письменного уведомления организатора торгов с направлением копии этого уведомления в комиссию.
8.7. Прием заявок и других документов начинается с даты, объявленной в извещении о проведении торгов, и заканчивается не позднее чем за один день до даты рассмотрения комиссией заявок и документов.
8.8. Организатор принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
8.9. Заявки и документы претендентов предварительно рассматриваются комиссией до начала проведения торгов. По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах. В случаях, предусмотренных пунктами 8.4, 8.5 настоящего Порядка, комиссия принимает решение об отказе претенденту в участии в торгах.
8.10. Решение комиссии о признании претендентов участниками торгов оформляется протоколом, который содержит перечень принятых заявок с указанием претендентов, перечень отозванных заявок, наименования претендентов, признанных участниками торгов, а также наименования претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований такого отказа.
8.11. Претендент приобретает статус участника торгов с момента подписания комиссией протокола о признании претендентов участниками торгов.
9. Порядок проведения торгов
9.1. Торги, открытые по форме подачи предложений по цене продажи права на заключение договора, проводятся в следующем порядке.
Торги проводит в присутствии комиссии ведущий, уполномоченный на это организатором. Шаг торгов устанавливается организатором торгов в пределах от 5 до 10 процентов от начальной цены предмета торгов.
Участникам торгов выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения ведущим очередной цены в случае готовности купить право на заключение договора по этой цене.
Ведущий оглашает основные характеристики рекламного места, начальную цену предмета торгов, шаг торгов. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников торгов не поднял билет, торги признаются несостоявшимися.
Каждую последующую цену ведущий назначает путем увеличения текущей цены на шаг торгов. После объявления очередной цены ведущий называет номер билета участника торгов, который первым поднял билет. Затем ведущий объявляет следующую цену в соответствии с шагом торгов.
При отсутствии участников торгов, готовых купить право на заключение договора по названной цене, ведущий повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников торгов не поднял билет, торги завершаются.
Победителем торгов признается участник, номер билета которого был назван последним.
По завершении торгов ведущий объявляет установленную цену продажи права на заключение договора и номер билета победителя торгов.
Цена продажи права на заключение договора, предложенная участником, выигравшим торги, фиксируется в протоколе об итогах торгов.
Отказ победителя торгов от подписания протокола об итогах торгов считается отказом от заключения договора и влечет последствия в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Положения.
9.2. Торги, закрытые по форме подачи предложений по цене или размеру годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции или выполнению условий конкурса, проводятся в следующем порядке.
Участники торгов представляют в комиссию в запечатанном конверте предложения по размеру цены предмета торгов при проведении аукциона или размеру годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции или выполнению условий конкурса. К ним присоединяются предложения, поданные участниками торгов организатору при подаче заявки.
Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их сохранность, что фиксируется в протоколе об итогах торгов.
Комиссия рассматривает предложения участников торгов. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются.
При оглашении предложений, помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.
Победителем торгов признается лицо, предложившее наибольшую цену за право заключения договора либо плату за установку и эксплуатацию рекламной конструкции при проведении аукциона или лучшие условия при проведении конкурса. При равенстве двух или более предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
9.3. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
- в торгах участвовало менее двух участников по каждому рекламному месту;
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления цены не поднял билет;
- ни один из участников конкурса по решению комиссии не внес предложения, соответствующие условиям конкурса, или не признан победителем.
В таких случаях рекламное место по решению комиссии предоставляется на заявительной основе либо путем повторного проведения торгов.
10. Оформление прав победителя торгов
10.1. Протокол об итогах торгов составляется в 2 экземплярах, подписывается в день проведения торгов организатором и победителем торгов. С момента подписания протокола он приобретает силу договора о предоставлении права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.
10.2. В протоколе должны содержаться:
- сведения о выставленных на торги рекламных местах;
- сведения о победителе торгов по каждому рекламному месту;
- размер цены продажи права заключения договора при проведении аукциона, размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции или иные условия при проведении конкурса;
- сроки оплаты денежных средств;
- ответственность за неуплату денежных средств;
- обязанности сторон по заключению договора, оплате денежных средств и выполнению условий конкурса.
Уведомление о признании участника торгов победителем и один экземпляр протокола об итогах торгов выдаются победителю или его полномочному представителю под расписку.
10.3. Договор должен быть подписан сторонами в течение десяти дней после подписания протокола об итогах торгов. Победитель торгов перечисляет в городской бюджет денежные средства в установленные организатором торгов сроки.
При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения в установленный срок договора победитель утрачивает право на заключение указанного договора.
10.4. В случае если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов или договора, комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов.
10.5. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
10.6. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
10.7. Организатор торгов обязан в течение 5 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.
10.8. Если победитель торгов отказывается от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, то внесенный задаток ему не возвращается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.