Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о порядке установки рекламных
конструкций на территории
г. Переславля-Залесского
Договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
г. Переславль-Залесский "___" ____________ 200_ г.
От имени города Переславля-Залесского управление муниципальной собственности Переславля-Залесского в лице _______________________________, действующего на основании _________________________, именуемое в дальнейшем Управление, с одной стороны, и ___________________________________________, действующий на основании __________________________, именуемый в дальнейшем Владелец, с другой стороны, заключили настоящий договор (в дальнейшем - договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Управление предоставляет Владельцу рекламного средства право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу:
Тип и размеры: ___________________________________________________
1.2. Владелец рекламной конструкции приобретает право использовать указанное в п. 1.1 рекламное место путем размещения на нем наружной рекламы в соответствии с согласованным эскизом и в соответствии с условиями настоящего договора.
2. Обязательства сторон
2.1. Управление обязуется:
2.1.1. Согласовать рекламное место для размещения указанного в п. 1.1 настоящего договора средства наружной рекламы.
2.1.2. Содействовать в оформлении необходимой документации при распространении средств наружной рекламы.
2.1.3. Не допускать, по возможности, ухудшения обзора установленного средства наружной рекламы при предоставлении в пользование городских объектов и территорий для размещения рекламоносителей других организаций.
2.1.4. В течение всего срока эксплуатации рекламного места сохранять всю разрешительную документацию на распространение рекламы.
2.2. Владелец рекламного средства обязуется:
2.2.1. Использовать рекламное место в строгом соответствии с настоящим договором и разрешительной документацией.
2.2.2. Своевременно вносить плату в соответствии с п. 3 настоящего договора.
2.2.3. Изготовить, установить и эксплуатировать средства наружной рекламы в строгом соответствии с разрешительной документацией.
2.2.4. В течение двух месяцев после заключения договора произвести установку рекламной конструкции.
2.2.5. Обеспечить соответствие технического состояния и внешнего вида рекламной конструкции установленным нормам.
2.2.6. После установки рекламоносителя Владелец рекламного средства обязан обеспечить приемку его в эксплуатацию Управлением архитектуры и градостроительства в течение 3-х дней с внесением отметки в разрешение на распространение наружной рекламы.
2.2.7. Разместить на рекламной конструкции маркировку с указанием своего наименования, номера телефона и адреса.
2.2.8. Выполнять требования управления, связанные с устранением нарушений, возникающих при установке, эксплуатации и демонтаже рекламоносителя или рекламного изображения.
2.2.9. Осуществлять за свой счет необходимое обслуживание рекламоносителя, а также его ремонт в течение не более 7 дней с момента обнаружения повреждения или получения соответствующего требования.
2.2.10. За счет собственных средств осуществлять монтаж, демонтаж и размещение на рекламных конструкциях к праздничным дням (Новый год, 9 Мая, День города и другие) социальной рекламы на соответствующую тему.
2.2.11. Согласовывать с отделом архитектуры администрации города проект (эскиз) и смену рекламного изображения.
2.2.12. Заключить в течение 2-х месяцев с момента подписания настоящего договора договор аренды на земельный участок, необходимый для использования рекламного места.
2.2.13. В течение 7 дней по окончании срока действия договора демонтировать рекламные конструкции.
2.2.14. По завершении работ по установке или демонтажу средств наружной рекламы привести за свой счет земельный участок в первоначальное состояние с выполнением благоустройства с использованием аналогичных материалов и технологий.
2.2.15. Незамедлительно демонтировать рекламную конструкцию в случае аннулирования или признания недействительным разрешения на установку рекламной конструкции.
2.2.16. В случае повреждения, порчи, утраты муниципального имущества, возникшего вследствие установки рекламной конструкции, произвести за свой счет в течение 10 дней ремонт выявленных повреждений либо возместить стоимость утраченного имущества.
3. Платежи и расчеты по договору
3.1. При использовании городского рекламного места для присоединения рекламной конструкции Владелец рекламной конструкции производит оплату по тарифам, действующим на момент заключения настоящего договора.
3.2. Размер платы по договору вычисляется по формуле:
C = Т x S x К x N,
где:
C - размер платы;
Т - значение базового тарифа за 1 кв. м в квартал;
S - площадь рекламного изображения (кв. м);
К - коэффициент зоны приоритета;
N - срок распространения рекламы (кол-во кварталов).
Расчет платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с ______ по _______
______ x ______ кв. м x К ______ x ______ = ______________________ руб.
(прописью)
3.3. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется путем перечисления 100% суммы, указанной в п. 3.2 договора, и вносится в течение 5 дней с момента подписания настоящего договора на расчетный счет: управление Федерального казначейства по Ярославской области (управление муниципальной собственности г. Переславля-Залесского), ИНН 7608002597/КПП 760801001, р/с N 40101810700000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области, г. Ярославль, БИК 047888001, ОКАТО 78405000000, код платежа 207 117 05 040 040000180, плата за предоставление права распространения наружной рекламы.
3.4. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции пересматривается управлением в одностороннем порядке без согласия с Владельцем в соответствии с решениями Переславль-Залесской городской Думы, регламентирующими изменение базовых тарифов и повышающих и понижающих коэффициентов, необходимых для расчетов платы на очередной финансовый год за распространение рекламы по г. Переславлю-Залесскому.
3.5. Изменения платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляются дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.
3.6. Владелец рекламного средства исчисляет и уплачивает самостоятельно все возникающие налоговые и иные платежи в бюджет.
4. Ответственность сторон
4.1. Владелец рекламного средства несет ответственность за техническое состояние рекламного средства, безопасность его креплений как в целом, так и отдельных его частей, а также несет риск случайной гибели средства наружной рекламы в целом или отдельных его частей.
5. Особые условия
5.1. Если по причинам, связанным с городской планировкой, дорожным строительством, вопросами организации движения транспорта и другими условиями, возникает необходимость демонтажа или переноса рекламоносителя, то Владелец рекламного средства по требованию Управления обязан осуществить демонтаж или перенос рекламного средства. При этом управление предоставляет Владельцу рекламного средства взамен другое место для установки аналогичного рекламоносителя. Расходы, связанные с указанным демонтажем или переносом рекламоносителей, засчитываются Владельцу рекламного средства в оплату за распространение рекламы.
6. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана в письменной форме в 10-дневный срок известить другую сторону о наступлении вышеизложенных обстоятельств. Если эти обстоятельства будут длиться более 3-х месяцев, то каждая из сторон будет вправе аннулировать договор полностью или частично. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права потребовать от другой стороны возмещения возможных убытков.
7. Срок действия договора
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами.
7.2. Условия договора распространяются на правоотношения, возникшие с _________ г. по _________ г.
7.3. Владелец рекламного средства, надлежащим образом выполнивший условия договора, имеет право на перезаключение его на новый срок при отсутствии препятствующих этому новых требований к использованию рекламного места в соответствии с утвержденными городскими программами. О намерении перезаключить договор Владелец рекламного средства письменно извещает Управление за месяц до окончания срока действия договора. Управление в 10-дневный срок со дня получения уведомления направляет письменный ответ Владельцу рекламного средства.
7.4. При отсутствии письменного уведомления Владельца рекламного средства о продлении договора на новый срок договор считается прекращенным по истечении срока его действия.
7.5. Договор может быть расторгнут досрочно:
7.5.1. По соглашению сторон.
7.5.2. В одностороннем порядке по инициативе управления без возмещения расходов, понесенных Владельцем рекламного средства:
- в случае нарушения Владельцем срока установки рекламоносителя;
- в случае несоблюдения порядка оплаты по договору;
- в случае систематического несоблюдения Владельцем рекламного средства существенных условий договора.
7.6. Договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой из сторон.
8. Юридические адреса сторон:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.