Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области
от 20 августа 2018 г. N 729
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов"
В целях реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Пошехонского муниципального района от 28.09.2015 года N 801 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг предоставляемых органами местного самоуправления Пошехонского муниципального района", руководствуясь Уставом Пошехонского муниципального района,
Постановляет
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов".
2. Признать утратившими силу постановление Администрации Пошехонского муниципального района от 24.06.2016 N 470 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Пошехонского муниципального района.
4. Настоящее постановление с приложением опубликовать в газете "Сельская новь" и на официальном сайте Администрации Пошехонского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Глава Пошехонского муниципального района |
Н.Н. Белов |
Утвержден
постановлением Администрации
Пошехонского муниципального района
от 20 августа 2018 г. N 729
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации Пошехонского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов (далее - муниципальная услуга).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации Пошехонского муниципального района (далее - Отдел) в отношении имущества, находящегося в собственности Пошехонского муниципального района и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями Пошехонского муниципального района или на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными, казёнными автономными учреждениями Пошехонского муниципальными районами (далее - имущество). Предоставление муниципальной услуги не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.
Предоставление муниципальной услуги не распространяется на отношения, связанные с оказанием муниципальной имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Пошехонского муниципального района.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель, заявители):
1.2.1. Лица, обратившиеся для заключения договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов на срок не более чем 30 календарных дней в течение 6 последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
1.2.2. Лица, которым предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.
1.2.3. Некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в
Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.2.4. Государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации.
1.2.5. Государственные и муниципальные учреждения.
1.2.6. Адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты.
1.2.7. Медицинские организации, организации, осуществляющие образовательную деятельность.
1.2.8. Лица, которым предоставление муниципальные услуги осуществляется для размещения сетей связи, объектов почтовой связи.
1.2.9. Лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта.
1.2.10. Лица, которым предоставляется имущество взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
1.2.11. Лица, обладающие правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое при предоставлении муниципальной услуги имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
1.2.12. Лица, обратившиеся в порядке предоставления государственной или муниципальной преференции согласно главе 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.2.13. Лица, являющиеся правопреемником приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.
1.2.14. Лица, являющиеся арендаторами имущества, надлежащим образом исполнившими свои обязанности, вправе заключить договор аренды на новый срок без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации.
1.2.15. Лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десяти процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которое принадлежат лицу, передающему такое имущество.
1.2.16. Лица, подавшие единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицо, признанное единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона.
1.2.17. Лицо, которому передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании муниципального контракта или на основании пункта 1 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 29 июля 2006 года N 135-ФЗ " О защите конкуренции".
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителей).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в отделе;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах отдела.
Местонахождение отдела: Ярославская область, гор. Пошехонье пл. Свободы д. 9
Почтовый адрес отдела: 152850, Ярославская область, гор. Пошехонье пл. Свободы д. 9
График работы отдела:
понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин;
перерыв с 13 до 14 час.
пятница с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.
Телефон отдела: (48546) 2-16-51.
Официальный адрес электронной почты: admin@posh.adm.yar.ru
Адрес официального сайта Пошехонского муниципального района: пошехонский район.рф
Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить, используя:
- официальные сайты сети интернет указанных организаций;
- средства массовой информации.
1.3.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования и публичного информирования). Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- лично;
- по телефону;
- посредством почты, в том числе электронной;
- посредством информационных стендов, расположенных в отделе;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием Единого портала.
1.3.4. Консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через промежуток времени, определенный специалистом, принявшим телефонный звонок, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в отдел. В случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований или должностному лицу начальник отдела, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
При обращении заявителя по электронной почте ответ направляется на электронный адрес или на почтовый адрес, указанный заявителем.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Пошехонского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- органами, осуществляющими функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- налоговыми органами;
- организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества;
- организациями, осуществляющими оценочную деятельность на территории Российской Федерации;
- муниципальными казенными учреждениями и структурными подразделениями Администрации Пошехонского муниципального района, в функциональной подчиненности которых находятся данные муниципальные казенные учреждения.
При предоставлении муниципальной услуги отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Пошехонского муниципального района и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания депутатов Пошехонского муниципального района.
2.3. Формы предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- в очной форме - при личном присутствии заявителя, либо представителя заявителя в отделе.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов.
2.4.2. Уведомление об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов (далее - уведомление об отказе).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги при передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов составляет не более 90 календарных дней.
Срок предоставления муниципальной услуги при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование составляет не более 60 календарных дней.
Срок принятия решения об отказе, о возврате заявления о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов 10 календарных дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регулирует:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Российская газета, 1994, 8 декабря, N 238 - 239);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Российская газета, 1996, 6 февраля, N 23);
- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Российская газета, 1997, 30 июля, N 145);
- Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Российская газета, 1998, 6 августа, N 148-149);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 2006, 29 июля, N 165);
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 2006, 27 июля, N 162);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- Уставом Пошехонского муниципального района;
- решением Собрания депутатов Пошехонского муниципального района от 21.04.2011 г. N 220 "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Пошехонского муниципального района";
- постановлением Администрации Пошехонского муниципального района N 970 от 17.11.2017 г. "О порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, а также порядке и условиях предоставления в аренду включенного в него муниципального имущества;
- постановлением Администрации Пошехонского муниципального района N 598 от 14.07.2010 "Об утверждении Положения о раскрытии информации о собственности Пошехонского муниципального района";
- распоряжение Администрации Пошехонского муниципального района N 115 от 02.08.2018 г. "Об утверждении Положения об отделе архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации Пошехонского муниципального района".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. При предоставлении муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в Администрацию заявление, оформленное на бумажном носителе. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту (далее - заявление).
В заявлении указываются сведения об имуществе, в отношении которого предполагается заключение договора аренды (безвозмездного пользования), адрес места расположения имущества, краткое описание имущества, необходимое для его идентификации, площадь имущества (для объектов недвижимости), цель использования имущества, испрашиваемое право на имущество (аренда или безвозмездное пользование). Заявление подписывается и представляется заявителем или уполномоченным им лицом.
2.7.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.7.2.1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо удостоверяющего личность представителя физического лица или юридического лица.
2.7.2.2. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.7.2.3. Для заявителей, действующих от имени юридического лица, заверенные нотариально либо печатью юридического лица и подписанные руководителем или уполномоченным представителем юридического лица копии:
- учредительных документов, подтверждающих правоспособность юридического лица;
- документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
- решения (протокола) об одобрении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения (протокола) для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
- решения (протокола) об одобрении сделки, в которой имеется заинтересованность, в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки, в которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица.
2.7.2.4. Нотариально удостоверенное согласие супруга (супруги) на совершение сделки.
2.7.2.5. Документы, удостоверяющие право заявителя на владение и (или) пользование сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое при предоставлении муниципальной услуги имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и право на такую сеть инженерно-технического обеспечения не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и признается возникшим независимо от его регистрации в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество (далее - ЕГРП).
Документы, предусмотренные подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Регламента заявитель предоставляет самостоятельно.
2.7.3. При предоставлении муниципальной услуги отделом запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
2.7.3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.7.3.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.7.3.3. Согласие муниципального казенного учреждения и структурного подразделения Администрации Пошехонского муниципального района, в функциональной подчиненности которого находится данное муниципальное казенное учреждение, в случае если такое имущество закреплено на праве оперативного управления за муниципальным казенным учреждением Пошехонского муниципального района.
2.7.3.4. Документы, подтверждающие право заключения договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов, в том числе:
- заверенная копия государственного или муниципального контракта, заключенного по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд", и предусматривающего в отношении Имущества заключение договора аренды (безвозмездного пользования) без проведения торгов для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта;
- копия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - ЕГРН) либо уведомление об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на указанную сеть инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое при предоставлении муниципальной услуги имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данная часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Регламента заявитель вправе представить в отдел по собственной инициативе.
При предоставлении муниципальной услуги отдел не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении отдела, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и муниципальными правовыми актами Пошехонского муниципального района, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом приемной Администрации в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Вход в кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской с полным наименованием отдела.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14.2. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего приём.
Места для ожидания должны находиться в коридоре или ином специально приспособленном помещении.
Места ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
Места для оформления документов оснащаются бланками заявлений, письменными принадлежностями и образцами оформления документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
N |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Показатели доступности |
|
|
1.1 |
Наличие возможности получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета по телефону и посредством использования информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
1.2 |
Время ожидания в очереди при подаче заявления |
минут |
не более 15 |
2 |
Показатели качества |
|
|
2.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз |
не более 2 |
2.2 |
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
минут |
не более 30 |
2.3 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2.4 |
Количество нарушений сроков предоставления муниципальной услуги |
проценты |
0 |
2.5 |
Количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги |
проценты |
0 |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Муниципальная услуга через многофункциональный центр не оказывается.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов либо уведомления об отказе или уведомления о возврате заявления заявителю;
- выдача (направление) заявителю проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов либо уведомления об отказе или уведомления о возврате заявления заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел от заявителя либо его полномочного представителя заявления, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Регламента.
Прием заявления осуществляется специалистом приемной Администрации (далее - сотрудник администрации). Датой приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является дата их поступления в администрацию, подтверждаемая соответствующей отметкой на заявлении, записью в журнале регистрации. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист приемной администрации, в компетенции которого находится прием и регистрация входящих документов;
- глава Пошехонского муниципального района.
Специалист приемной администрации при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги принимает заявление и все приложения к нему, регистрирует его в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.
Специалист приемной после осуществления процедуры регистрации заявления о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) передает зарегистрированное заявление и приложения к нему Главе Пошехонского муниципального района.
Глава Пошехонского муниципального района в течение 1 рабочего дня после получения документов от специалиста приемной рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию сотруднику отдела о подготовке соответствующих документов.
Результатом выполнения административной процедуры является передача Главой Пошехонского муниципального района в установленном порядке зарегистрированного заявления, приложений к нему и резолюции сотруднику отдела.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 календарный день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов либо уведомления об отказе или уведомления о возврате заявления заявителю.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача Главой Пошехонского муниципального района зарегистрированного заявления о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование), приложений к нему и резолюции сотруднику отдела.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник отдела, архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации Пошехонского муниципального района (далее - начальник отдела);
- сотрудник отдела.
Сотрудник отдела в соответствии с резолюцией начальника отдела рассматривает поступившее заявление и приложения к нему, проверяет их на соответствие следующим требованиям:
- сверяет данные копии документа, удостоверяющего личность, с данными, указанными в заявлении;
- проверяет наличие заверенных копий учредительных документов (при обращении юридического лица);
- устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела 2 данного Административного регламента;
- устанавливает наличие либо отсутствие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела 2 данного Административного регламента.
3.3.3. Решение о подготовке уведомления о возврате заявления заявителю принимается в случаях, если:
- заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.7 раздела 2 Регламента;
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Регламента, обязанность представления, которых возложена на заявителя;
- текст заявления не поддается прочтению.
В уведомлении о возврате заявления заявителю сообщаются причины, послужившие основанием для возврата заявления о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов заявителю с указанием соответствующих положений Регламента и иных нормативных правовых актов.
Принятие решения о возврате заявления заявителю по основаниям, указанным в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 данного раздела Регламента, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о возврате заявления заявителю, за предоставлением муниципальной услуги.
При отсутствии в приложении к заявлению документов, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Регламента, специалист отдела в течение 2 календарных дней после получения зарегистрированного заявления, с приложенными к нему документами делает запросы в:
- органы, осуществляющие функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- налоговые органы;
- муниципальные казенные учреждения и структурные подразделения Администрации Пошехонского муниципального района, в функциональной подчиненности которых находятся данные муниципальные казенные учреждения.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При передаче в аренду, безвозмездное пользование недвижимого имущества (при обращении в отношении нежилого здания или помещения) без проведения торгов при отсутствии в отделе необходимого кадастрового или технического паспорта специалист отдела организует проведение мероприятий по изготовлению указанного документа в организации, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов недвижимости в срок, не превышающий 30 календарных дней.
При передаче имущества в аренду и отсутствии отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы за пользование имуществом, выполненного независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности", специалист отдела организует проведение мероприятий по определению такой стоимости. Срок по предоставлению отчета об оценке составляет не более 30 календарных дней.
Решение об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, без проведения торгов принимается в случаях, если:
- с заявлением обратилось лицо, неуполномоченное заявителем;
- имущество, указанное в заявлении, не является собственностью Пошехонского муниципального района;
- имущество, указанное в заявлении, является собственностью Пошехонского муниципального района и закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативно управления за муниципальным унитарным предприятием Пошехонского муниципального района или на праве оперативного управлениям за муниципальным бюджетным или автономным учреждениями Пошехонского муниципального района;
- распоряжение имуществом не относится к полномочиям и функциям отдела;
- имущество, на которое претендует заявитель, уже находится в аренде (безвозмездном пользовании) или иначе обременено правами третьих лиц на момент подачи заявления;
- имущество необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления Пошехонского муниципального района, деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и осуществлении иных муниципальных функций и услуг;
- имущество не может быть использовано для целей, указанных в заявлении;
- в отношении имущества предоставленного лицам, указанным в подпункте 1.2.14 пункта 1.2 раздела 1 Регламента, принято в установленном порядке решение, предусматривающее иной порядок распоряжения таким имуществом;
- у лиц, указанных в подпункте 1.2.14 пункта 1.2 раздела 1 Регламента имеется задолженность по арендной плате за имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.
В уведомлении об отказе сообщаются причины, послужившие основанием для отказа в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, без проведения торгов, с указанием соответствующих положений Регламента и иных нормативных правовых актов.
Уведомление об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов не препятствует повторному обращению с заявлением в Администрацию Пошехонского муниципального района в порядке, установленном Регламентом, после устранения причин, послуживших основанием для такого отказа.
Специалист отдела уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении или иным способом о возможности ознакомления с объектом путем его показа, согласовывает время показа объекта, который будет представлен в аренду или в безвозмездное пользование в сроки, не превышающие срок оказания муниципальной услуги.
Специалист отдела осуществляет подготовку:
- проекта постановления Администрации Пошехонского муниципального района о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов (далее - постановление);
- проекта договора аренды, безвозмездного пользования;
- проекта уведомления об отказе с указанием причины отказа;
- проекта уведомления о возврате заявления с приложенными документами заявителю.
После согласования структурными подразделениями Администрации Пошехонского муниципального района специалист отдела передает проект постановления для подписания с заявлением и приложенными к нему документами Главе Пошехонского муниципального района.
3.3.4. Глава Пошехонского муниципального района в день представления согласованного проекта постановления о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов:
- рассматривает представленные документы;
- подписывает Постановление о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
3.3.5. Начальник отдела в день представления специалистом отдела проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов или уведомления об отказе либо уведомления о возврате заявления заявителю:
- рассматривает проект договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов или уведомления об отказе либо уведомления о возврате заявления заявителю;
- подписывает проект договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов или уведомления об отказе либо уведомления о возврате заявления заявителю и передает специалисту отдела для выдачи (направления) заявителю.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой Пошехонского муниципального района постановления о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов или подписание проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов либо уведомления об отказе или уведомления о возврате заявления заявителю.
3.3.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры для:
- рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при подготовке проекта договора аренды муниципального имущества без проведения торгов - не более 86 календарных дней, при подготовке проекта договора безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов - не более 56 календарных дней.
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подготовке уведомления об отказе или уведомления о возврате заявления заявителю - не более 6 календарных дней.
3.4. Выдача (направление) заявителю проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов либо уведомления об отказе или уведомления о возврате заявления заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов либо уведомления об отказе или уведомления о возврате заявления заявителю.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Специалист отдела в день получения проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов либо уведомления об отказе или уведомления о возврате заявления заявителю информирует посредством телефонной связи заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги (договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов либо уведомления об отказе или уведомления о возврате заявления заявителю) в отделе.
Если в течение 2 календарных дней после информирования заявителя заявитель не явился в отдел для получения указанных выше документов, специалист отдела осуществляет подготовку сопроводительного письма, прилагает к нему 2 экземпляра проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов либо 1 экземпляр уведомления об отказе или 1 экземпляр уведомления о возврате заявления заявителю и направляет их посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов либо уведомления об отказе или уведомления о возврате заявления заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется первым заместителем главы администрации Пошехонского муниципального района.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяет первый заместитель главы администрации Пошехонского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих отдела в соответствии с требованиями законодательства.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Мышкинского муниципального района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации Пошехонского муниципального района, и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) отдела, его должностного лица, муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом жалобы являются решение, действие (бездействие) отдела, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Пошехонского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Пошехонского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Пошехонского муниципального района;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- отказ отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в Администрацию Пошехонского муниципального района, предоставляющий муниципальную услугу.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Пошехонского муниципального района:
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4. Администрация обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- обеспечение условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Пошехонского муниципального района, на Едином портале (http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/);
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение Администрации, в компетенцию которого не входит принятие решения в отношении жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение Администрации направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение Администрации и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении Администрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Регистрация жалобы осуществляется путем заполнения Журнала регистрации жалоб, в который вносятся следующие данные:
- дата поступления жалобы;
- регистрационный номер;
- способ получения жалобы;
- тип заявителя (физическое лицо или юридическое лицо);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора жалобы;
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
- почтовый адрес;
- наименование муниципальной или государственной услуги;
- краткое содержание жалобы, которое включает: сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, а также доводы (и документы, подтверждающие доводы), на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
- предмет обжалования.
5.9. Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в Комитете.
5.10. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его уполномоченного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением Администрации Пошехонского муниципального района, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Пошехонского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. При удовлетворении жалобы отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 года N 100-з "Об административных правонарушениях", лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.
5.14. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение в отношении жалобы;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое в отношении жалобы решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета.
5.15. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее этим же структурным подразделением Администрации по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципальным служащим, а также членам их семей;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.17. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.18. Заявители имеют право обжаловать решение по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.19. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, а также с использованием телефонной связи, электронной почты, официального сайта Пошехонского муниципального района, Единого портала.
5.20. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте Пошехонского муниципального района, Едином портале, с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, на личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Передача муниципального
имущества в аренду, в безвозмездное
пользование без проведения торгов"
Форма
Главе Пошехонского муниципального района
___________________________________________
от _________________________________________
(организационно-правовая форма
___________________________________________
и полное наименование
___________________________________________
юридического лица,
___________________________________________
Ф.И.О. физического лица (полностью),
___________________________________________
сведения о заявителе: для юридических лиц -
___________________________________________
ИНН, ОГРН, почтовый и юридический
___________________________________________
адреса; для физических лиц - паспортные
___________________________________________
данные, место регистрации, ИНН (при
___________________________________________
наличии), почтовый адрес,
___________________________________________
контактный телефон)
Заявление
о передаче в аренду (безвозмездное пользование) имущества, находящегося в собственности Пошехонского муниципального района и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями Пошехонского муниципального района или на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Пошехонского муниципального района (аренду/безвозмездное пользование)
Прошу предоставить в ------------------------------------------------------------------------- -
(ненужное зачеркнуть)
____________________________________________________________________
(сведения об имуществе, в отношении которого предполагается заключение договора аренды
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ,
(безвозмездного пользования))
находящееся в собственности Пошехонского муниципального района, расположенное по адресу:
____________________________________________________________________
(указать адрес места расположения имущества)
____________________________________________________________________
(краткое описание имущества, необходимое для его идентификации (этаж,
____________________________________________________________________ ,
номер помещения, перечень имущества)
общей площадью ___________________ кв. м, на срок _____________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _,
(указать ориентировочный срок использования имущества)
для _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
(указать цели использования имущества)
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _.
Приложения: _________________________________________________________.
(указывается список прилагаемых к заявлению документов)
Заявитель: ______________ _____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность представителя юридического лица,
____________________________________________________________________ _
реквизиты документа, удостоверяющего полномочия
____________________________________________________________________ _
представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица,
М.П.
____________________________________________________________________ _
сведения о доверенном лице (Ф.И.О., реквизиты документа,
____________________________________________________________________ _
удостоверяющего полномочия доверенного лица,
____________________________________________________________________ _
контактный телефон)
"____" __________ 20__ г.
Даю согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
"____" __________ 20__ г. ______________________________________________
(подпись заявителя)
Согласовано <*>
Балансодержатель: ____________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность юридического лица)
<*> Согласование учреждения, на балансе которого находится имущество (в случае если имущество находится на балансе казенного учреждения).
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Передача муниципального
имущества в аренду, в безвозмездное
пользование без проведения торгов"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 20 августа 2018 г. N 729 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 14 августа 2019 г. N 619