Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 07.08.2018 N 1434
Ведомственная целевая программа
"Физическая культура и спорт в Рыбинском муниципальном районе"
на 2017 - 2020 годы
(далее ВЦП)
Паспорт ВЦП
Цель ВЦП |
Организация и развитие физической культуры и спорта в Рыбинском муниципальном районе путем оказания муниципальных услуг, выполнения муниципальных работ в соответствии с действующим законодательством |
|
Срок действия ВЦП |
2017 - 2020 года |
|
Куратор ВЦП |
Заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района Кожинова Т.А. 8 (4855) 21-46-38 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Управление по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района |
Пантелеев Вячеслав Васильевич, начальник Управления, 8 (4855) 22-36-78 |
Исполнители ВЦП |
Муниципальное учреждение "Спортивная школа Рыбинского муниципального района" |
Григорьев Максим Викторович, директор, 8 (4855) 28-07-09 |
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.admrmr.ru/index.php/administratsiya/upravlenie-apk-arkhitektury-i-zemelnykh-otnoshenij/munitsipalnye-programmy/4655-vtsp-fizicheskaya-kultura-i-sporta-v-rybinskom-munitsipalnom-rajone |
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Местный бюджет |
35094,1 |
8575,8 |
11749,3 |
9245,00 |
5524,0 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Итого по ВЦП |
35094,1 |
8575,8 |
11749,30 |
9245,00 |
5524,0 |
Краткое описание текущей ситуации
Развитие физической культуры и спорта является одним из актуальных направлений социальной политики администрации Рыбинского муниципального района. По состоянию на 2017 год в районе имеется 62 спортивных сооружения с единовременной пропускной способностью 1 563 человека, из них:
- плоскостные спортивные сооружения - 32; в том числе:
- поля (футбольные) - 7;
- спортивные залы - 17;
В районе работает муниципальное учреждение "Спортивная школа Рыбинского муниципального района" с 11 отделениями по видам спорта.
Общая численность занимающихся физической культурой и спортом в Рыбинском муниципальном районе 4118 человек, что составляет 15% от общей численности населения Рыбинского муниципального района, в том числе:
- в общеобразовательных учреждениях - 1 308 человек;
- в учреждениях дополнительного образования детей - 901 человек;
- в дошкольных образовательных учреждениях - 704 человек;
- в учреждениях среднего профессионального образования 29 человек;
- в учреждениях и организациях по месту жительства 1 176 человек.
В Рыбинском муниципальном районе работают 70 штатных работников по физической культуре, из них:
- учителей физической культуры общеобразовательных учреждений - 21 человек;
- работников дошкольных образовательных учреждений - 11 человек;
- работников физической культуры и спорта по месту жительства - 14 человек;
- учителей учреждений среднего профессионального образования - 1 человек;
- работников физической культуры и спорта учреждений дополнительного образования - 22 человека;
- работников органов управления физической культурой и спортом - 1 человек.
Традиционно ежегодно проводятся следующие мероприятия:
- Спартакиада трудящихся Рыбинского муниципального района;
- Спартакиада школьников Рыбинского муниципального района;
- Чемпионат города Рыбинска и Рыбинского муниципального района по мини-футболу и футболу среди детей и юношей;
- Чемпионат и Кубок Рыбинского муниципального района по мини-футболу и футболу среди взрослых команд.
В настоящее время существуют ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в районе, требующих программного решения:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом (к 2019 году удельный вес населения Рыбинского муниципального района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, должен достичь 18% от общей численности населения Рыбинского муниципального района);
- несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в районе (низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями);
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
- недостаточный уровень пропаганды физической культуры и спорта, как составляющей здорового образа жизни.
Реализация Программы будет являться очередным этапом в решении указанных проблем.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности;
- планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства;
- организация и пропаганда физической культуры и спорта;
- финансирование развития и модернизацию спортивной инфраструктуры;
- развитие спорта высших достижений и совершенствование подготовки спортивного резерва.
Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном результате повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Цель ВЦП
Целью ВЦП является: Организация и развитие физической культуры и спорта в Рыбинском муниципальном районе путем оказания муниципальных услуг, выполнения муниципальных работ в соответствии с действующим законодательством.
N |
Показатели цели |
||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение 2016 год |
Планируемое значение |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество спортивных и спортивно-оздоровительных групп |
единица |
35 |
30 |
- |
- |
- |
2. |
Количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
4120 |
4320 |
4520 |
4520 |
4520 |
3. |
Количество квалифицированных тренеров и инструкторов по спорту физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности |
единица |
33 |
36 |
- |
- |
- |
4. |
Количество лиц прошедших обучение по программам спортивной подготовки |
человек |
579 |
579 |
- |
- |
- |
5. |
Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе МУ "СШ РМР" |
процент |
20 |
25 |
- |
- |
- |
6. |
Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения РМР |
% |
- |
- |
18 |
18 |
40 |
7. |
Количество протестированных граждан Рыбинского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Рыбинского района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
чел. |
0 |
200 |
- |
- |
- |
8. |
Доля населения Рыбинского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Рыбинского района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
0 |
0 |
0,8 |
0,8 |
1 |
9. |
из них учащихся и студентов |
% |
- |
- |
55 |
60 |
70 |
10. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
- |
- |
20 |
50 |
55,6 |
11. |
Доля населения РМР занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения занятого в экономике |
% |
- |
- |
29 |
30 |
30 |
12. |
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов |
% |
- |
- |
15 |
15 |
15 |
13. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения. |
% |
- |
- |
21 |
21 |
21 |
14. |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья инвалидов. |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
15. |
Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет |
% |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
16. |
Количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в организациях, осуществляющих физкультурно-спортивную работу. единиц |
Ед. |
- |
- |
21 |
21 |
21 |
17. |
Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта человек |
Чел. |
- |
- |
180 |
200 |
200 |
18. |
Эффективность использования существующих объектов спорта |
% |
- |
- |
70 |
80 |
80 |
Задачи и результаты, мероприятия ВЦП
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Вид бюджетного ассигнования |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятия |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Развитие физической культуры и спорта среди различных групп населения района |
Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
тыс. руб. |
всего МБ ОБ |
1197,3 1197,3 |
11401,5 11401,5 |
9069,4 9069,4 |
5419,6 5419,6 |
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проведенных на территории района |
|
единиц |
|
60 |
60 |
60 |
60 |
1.1.2 |
Количество спортивно-оздоровительных групп |
|
единиц |
|
30 |
42 |
42 |
42 |
1.1.3 |
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом |
|
человек |
|
4320 |
4520 |
4520 |
4520 |
1.1.4 |
Количество участий в муниципальных, региональных, межрегиональных, спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях |
|
единиц |
|
30 |
32 |
32 |
32 |
1.1.5 |
Количество мероприятий по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
|
единиц |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
1.1.6 |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
|
час |
|
|
4212 |
4212 |
4212 |
1.2 |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Организация и проведение районных, спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, реализация мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
|
тыс. руб. |
МБ |
1197,3 |
913,3 |
726,5 |
434,0 |
1.2.2 |
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы среди различных групп населения |
|
тыс. руб. |
МБ |
|
6755,1 |
5373,7 |
3210,7 |
1.2.3 |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
|
тыс. руб. |
МБ |
|
3733,1 |
2969,2 |
1774,9 |
2. |
Задача 2. Осуществление подготовки спортивного резерва по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта; |
Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
тыс. руб. |
всего МБ ОБ |
6911,7 6911,7 |
175,5 175,5 |
139,6 139,6 |
83,4 83,4 |
2.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Количество лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
|
человек |
|
579 |
15 |
15 |
15 |
2.2 |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Осуществление подготовки спортивного резерва по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта |
|
тыс. руб. |
|
6911,7 |
175,5 |
139,6 |
83,4 |
3 |
Задача 3. Укрепление и развитие материально-технической базы учреждения физической культуры и спорта РМР |
Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Тыс. руб. |
всего МБ |
466,8 466,8 |
172,3 172,3 |
36,0 36,0 |
21,0 21,0 |
3.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Количество учреждений физической культуры и спорта, получивших субсидию на укрепление и развитие материально-технической базы |
|
Единиц |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
3.2 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Обеспечение спортивным оборудованием учреждений физической культуры и спорта |
|
тыс. руб. |
МБ |
334,4 |
68,3 |
|
|
3.2.2 |
Подготовка к отопительному сезону |
|
тыс. руб. |
МБ |
45,00 |
45,0 |
36,0 |
21,0 |
3.2.3 |
Выполнение капитальных и текущих ремонтов |
|
тыс. руб. |
МБ |
87,4 |
59,00 |
|
|
Итого по ВЦП |
|
тыс. руб. |
Всего МБ ОБ |
8575,8 8575,8 |
11749,3 11749,3 |
9245,0 9245,0 |
5524,0 5524,0 |
Механизмы реализации и управления ВЦП
Мероприятия ВЦП реализуются с использованием следующих механизмов финансирования:
- ответственный исполнитель ВЦП формирует муниципальное задание на предоставление услуг, выполнение работ для муниципального учреждения "Спортивная школа Рыбинского муниципального района, находящихся в функциональном подчинении управления по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района, и осуществляет финансовое обеспечение его выполнение в установленном действующим законодательством порядке;
- порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), необходимых для реализации мероприятий ВЦП, определяется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- мероприятия ВЦП, реализация которых планируется совместно с органами управления в сфере физической культуры и спорта Ярославской области, физкультурно-спортивными организациями Ярославской области, органами управления сельских поселений Рыбинского муниципального района предполагается осуществлять через заключение с участниками ВЦП в установленном порядке соответствующих соглашений (договоров).
Ответственность за реализацию ВЦП несет ответственный исполнитель в лице начальника Управление по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района.
Ответственный исполнитель ВЦП осуществляет:
- периодический мониторинг и анализ достижения результатов реализации ВЦП;
- принятие корректирующих решений и внесение изменений в ВЦП (при необходимости);
- представление отчетности о реализации ВЦП на основании отчетов, представляемых исполнителем ВЦП в установленном порядке;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию ВЦП, в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией ВЦП осуществляет ответственный исполнитель Программы и заключается в сравнении фактических данных о реализации ВЦП с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе их причин и при необходимости формировании предложений по корректировке ВЦП. Управление по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района 2 раза в год, не позднее 15 июля текущего года и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, формирует отчет о ходе реализации ВЦП и организовывает размещение информации о ходе и результатах реализации ВЦП, финансировании программных мероприятий на своей странице официального сайта администрации Рыбинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Используемые сокращения:
ВЦП - ведомственная целевая программа;
ОБ - областной бюджет;
МБ - местный бюджет;
Директор МУ "СШ РМР" |
М.В. Григорьев |
Приложение
к Программе
Обоснование
потребностей в ресурсах, необходимых для реализации Программы
Реализации мероприятий ВЦП направлено на исполнение обязательств по предоставлению муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением "Спортивная школа Рыбинского муниципального района"
Расчет потребности в муниципальных услугах (работах) проводится в соответствии с данными статистических отчетностей.
Расчет затрат на реализацию мероприятий программы производится в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте Российской Федерации";
- Приказ министерства спорта Российской Федерации от 22.05.2015 N 550 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных услуг) в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением";
- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 28.10.2015 N 1521 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Рыбинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 24.11.2014 N 2478 "Об утверждении Порядка финансирования за счет средств местного бюджета и норм расходов при проведении физкультурных и спортивных мероприятий Рыбинского муниципального района Ярославской области";
- Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 06.02.2017 N 179 "О системе оплаты труда работников муниципального учреждения "Спортивная школа Рыбинского муниципального района".
Директор МУ "СШ РМР" |
М.В. Григорьев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 7 августа 2018 г. N 1434 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.