В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о департаменте имущественных и земельных отношений Ярославской области, утвержденным постановлением Администрации области от 02.04.2007 N 116 "О создании департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг",
Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области приказывает:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области, утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 07.11.2011 N 6-н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области, и признании утратившим силу приказа департамента от 25.12.2008 N 3-н", изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
М.А. Фролов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что при проверке документов специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя устанавливает личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются, после чего формируется расписка о приеме. Принятые документы передается в департамент имущественных и земельных отношений.
Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 24 октября 2018 г. N 17-н "О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 07.11.2011 N 6-н"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 26 октября 2018 г., в газете "Документ-Регион" от 20 ноября 2018 г. N 98