Приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области
от 8 ноября 2018 г. N 14-з
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 г. N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов", постановлениями Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"
Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Зудину Л.К.
3. Приказ вступает в силу с 01 января 2019 года.
Директор департамента |
Л.К. Зудина |
Утвержден
приказом департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 8 ноября 2018 г. N 14-з
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов. Административный регламент разработан в целях обеспечения полноты, качества и равной доступности предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - государственная услуга).
2. Под сопровождением при содействии занятости инвалидов понимаются оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду, нуждающемуся в предоставлении государственной услуги, при его трудоустройстве, содействие в создании условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги выступают незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, зарегистрированные в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы или в качестве безработных.
Заявители вправе обратиться за получением государственной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени.
3. Порядок информирования о государственной услуге.
3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
3.1.1. По месту нахождения департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент): 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.
График работы департамента:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, обед с 12.00 до 12.48;
- пятница: с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Контактный телефон: (4852) 45-88-71.
Официальный адрес электронной почты департамента: dgszn@yarregion.ru.
Адрес страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/default.aspx.
Адрес интерактивного портала службы занятости населения Ярославской области (далее - региональный портал): http://www.yar.regiontrud.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http:www/gosuslugi.ru.
На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
3.1.2. По месту нахождения государственных казенных учреждений Ярославской области центров занятости населения (далее - центры занятости).
Сведения об адресах, телефонах и графике работы центров занятости представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
3.1.3. По месту нахождения государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Сведения об адресах, телефонах и графике работы МФЦ представлены на сайте МФЦ в сети "Интернет" по адресу: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах центров занятости.
3.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы департамента и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещениях центров занятости.
3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, в том числе в электронной форме, включая обращение в форме электронного документа через сеть "Интернет", по телефону.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги при обращении граждан в заочной форме (через Единый портал, региональный портал или личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов") (приложение 2 к Административному регламенту), блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги при обращении граждан в очной форме (приложение 3 к Административному регламенту) размещаются на информационных стендах в центрах занятости.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.4. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются ответственными сотрудниками департамента и работниками центров занятости, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные сотрудники департамента и центра занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.6. Работники центров занятости информируют заявителей о порядке заполнения заявления при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме.
3.7. При информировании заявителей о порядке предоставления государственной услуги соблюдаются следующие условия: достоверность, доступность и полнота информации, четкость в ее изложении и оперативность ее предоставления, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, при необходимости - получение информации с использованием русского жестового языка.
4. Департамент осуществляет:
- контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок;
- рассмотрение заявлений и обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников центров занятости;
- координацию и методическое обеспечение деятельности центров занятости по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".
2. Государственную услугу предоставляют центры занятости. МФЦ участвует в приеме заявлений.
Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Государственная услуга может предоставляться как в помещениях центров занятости, так и в иных помещениях, определяемых центрами занятости.
4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
5. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
6. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
7. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на любом этапе ее получения. В данном случае заявитель пишет заявление об отказе от посредничества органов службы занятости населения с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты, ставит личную подпись.
8. Предоставление государственной услуги центром занятости (в части приема заявления) возможно при обращении заявителя в следующих формах:
8.1. Очная - при личном присутствии заявителя в центре занятости либо МФЦ.
8.2. Заочная - без личного присутствия заявителя (направление заявления посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала или личного кабинета в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи").
9. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги (далее - заключение), содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения.
10. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центр занятости, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При направлении заявления в центр занятости посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала или личного кабинета в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", а также посредством почтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги (в части приема заявления) в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
11. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги - 60 минут.
12. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; Российская газета, 1995, 2 декабря, N 234);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 г., регистрационный N 40035) (далее - приказ о Порядке обмена сведениями);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03.08.2018 N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 22 августа);
- Административным регламентом.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
13.1. Заявитель обязан представить заявление по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
Заявление при личном присутствии заявителя заполняется разборчиво от руки на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя.
Регистрация заявления во время приема документов заявителя осуществляется:
- работником МФЦ - способом, предусмотренным МФЦ;
- работником центра занятости - с использованием программного комплекса.
При предоставлении государственной услуги в заочной форме (в части приема заявлений) заявление заполняется на Едином портале, региональном портале или в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Регистрация заявления осуществляется работником центра занятости в личном кабинете после получения его от заявителя через Единый портал, региональный портал или личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
Заявление может быть направлено посредством почтовой связи, с использованием факсимильной связи или в электронной форме. Регистрация заявления осуществляется работником центра занятости после его получения в соответствии с требованиями документов по делопроизводству.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- дата обращения.
13.2. При личном обращении заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
13.3. Решение о предоставлении заявителю государственной услуги принимается центром занятости с учетом сведений, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (об имеющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда), и рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях.
В целях получения рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости центром занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы обеспечивается информационное взаимодействие.
Информационное взаимодействие центра занятости с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы при принятии решения о предоставлении заявителю государственной услуги осуществляется в соответствии с приказом о Порядке обмена сведениями.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации центр занятости осуществляет запрос содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом о Порядке обмена сведениями.
13.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
16. Процедура приостановления предоставления государственной услуги законодательством о занятости не предусмотрена.
17. Требования к местам для приема заявителей.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Вход в помещения для предоставления государственной услуги и выход из них оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди, с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди или по предварительной записи.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центров занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, - не ниже 95 процентов.
19. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
20. Показателями доступности предоставления государственной услуги для инвалидов являются:
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- возможность подать заявление через МФЦ, Единый портал, региональный портал или личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" либо по почте;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр занятости, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников центра занятости;
- содействие инвалиду при входе в центр занятости и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможность подачи заявления через МФЦ, Единый портал, региональный портал или личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" либо по почте;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;
- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центрам занятости и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- сопровождение инвалидов до места оказания государственной услуги работниками центра занятости, прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, оказание работниками центра занятости помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- беспрепятственный допуск в центр занятости сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в центр занятости собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц;
- информирование инвалида о порядке предоставления государственной услуги;
- определение ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;
- оформление приказа о назначении ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости либо заключение с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, договора о сопровождении;
- оформление заключения;
- выдача инвалиду заключения и приобщение к личному делу инвалида второго экземпляра заключения;
- внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
2. Анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости (МФЦ) заявителя, заполнившего заявление.
2.2. Граждане, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, представляют документы, установленные пунктом 13 раздела II Административного регламента.
2.3. Работник центра занятости проверяет наличие документов, установленных пунктом 13 раздела II Административного регламента, а также анализирует сведения об инвалиде, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
Работник центра занятости принимает решение о предоставлении государственной услуги при наличии:
- документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях;
- факта регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы либо регистрации гражданина в качестве безработного.
В случае обращения гражданина, не зарегистрированного в целях поиска подходящей работы либо в качестве безработного, работник центра занятости разъясняет гражданину порядок регистрации.
В случае обращения гражданина, у которого отсутствует рекомендация федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданная по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях, работник центра занятости информирует гражданина о необходимости получения центром занятости указанной рекомендации в рамках информационного взаимодействия центров занятости с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы населения в соответствии с приказом о Порядке обмена сведениями.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и информирует заявителя о принятом решении.
2.4. При обращении заявителя через МФЦ при личном присутствии заявителя (очная форма) работник МФЦ проверяет:
- наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 13 раздела II Административного регламента, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво, фамилия, имя и отчество физического лица, дата рождения, адрес его места жительства написаны полностью, документы не имеют подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем сведений сведениям, содержащимся в представленных документах.
В случае наличия всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 13 раздела II Административного регламента, и соответствия их установленным требованиям работник МФЦ принимает решение о предоставлении государственной услуги и уведомляет об этом заявителя.
При обращении заявителя через МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 13 раздела II Административного регламента, работник центра занятости, ответственный за перерегистрацию заявителей:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги;
- разъясняет порядок предоставления государственной услуги в дальнейшем.
При обращении заявителя через МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего дня после поступления заявления информирует инвалида о необходимости личного посещения центра занятости. В дальнейшем действия работника центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктом 2.3 пункта 2 данного раздела Административного регламента.
2.5. При обращении в заочной форме заявитель:
- заполняет и направляет (посредством почтовой связи, с использованием факсимильной связи или в электронной форме) в центр занятости заявление;
- получает уведомление о необходимости личного посещения центра занятости для получения государственной услуги в полном объеме, которое готовит работник центра занятости, ответственный за регистрацию заявления, с указанием даты и времени.
Направление заявления посредством почтовой связи, с использованием факсимильной связи или в электронной форме не является основанием для предоставления государственной услуги в полном объеме. После отправки заявления заявителю в соответствии с полученным уведомлением необходимо лично посетить центр занятости и представить документы, предусмотренные пунктом 13 раздела II Административного регламента. При направлении заявления в электронной форме заявитель подписывает распечатанное работником центра занятости заявление либо (при необходимости) заполняет заявление от руки, при направлении заявления с использованием факсимильной связи представляет оригинал заявления.
Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги при обращении граждан в заочной форме (через Единый портал, региональный портал или личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов") приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
2.6. Результат административной процедуры - принятие работником центра занятости решения о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3. Информирование инвалида о порядке предоставления государственной услуги.
3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником центра занятости решения о предоставлении государственной услуги.
3.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя:
- о том, что государственная услуга предоставляется центрами занятости незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, а также о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- о том, что осуществление сопровождения привлекаемыми органами службы занятости на договорной основе допускается негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
3.3. Результат административной процедуры - получение заявителем информации о порядке предоставлении государственной услуги. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 минут.
4. Определение ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
4.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о следующих реализуемых направлениях работы и мероприятиях по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов:
- оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду при его трудоустройстве работниками центра занятости:
анализ базы вакансий с использованием программно-технического комплекса в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), и проведение необходимых консультаций с работодателем для подбора предложений по трудоустройству незанятого инвалида;
осуществление консультаций с незанятым инвалидом в целях информирования об имеющихся возможностях по его трудоустройству;
организация взаимодействия незанятого инвалида с работодателем;
организация профессиональной ориентации инвалидов в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
в соответствии со статьей 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" направление инвалида, признанного безработным, для прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования;
- создание условий для осуществления инвалидом трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте (мероприятия по трудоустройству инвалидов с привлечением наставников, созданию оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, реализуемые в соответствии с ведомственной целевой программой "Содействие занятости населения Ярославской области" на очередной финансовый год и плановый период);
- формирование пути передвижения незанятого инвалида до места работы и обратно и по территории работодателя (может оказываться негосударственными организациями, осуществляющими деятельность по содействию в трудоустройстве граждан и (или) подбору работников, на основании договоров, заключаемых с органами службы занятости населения).
4.3. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, совместно с заявителем определяют потребность инвалида в определенных мероприятиях по организации сопровождения при содействии занятости с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, а также о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности.
4.4. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости и (или) негосударственную организацию, в том числе добровольческую (волонтерскую) организацию, осуществляющую оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
4.5. Результат административной процедуры - определение ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости и (или) негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут.
5. Оформление приказа о назначении ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости либо заключение с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, договора о сопровождении.
5.1. Основанием для начала административной процедуры является определение ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости и (или) негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
5.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о принятом решении по вопросу назначения ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости, либо о необходимости заключения с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, договора о сопровождении.
5.3. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет принятое решение приказом о назначении ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости либо заключает с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, договор о сопровождении и информирует заявителя о принятом решении.
5.4. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект приказа о назначении ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости на подпись директору центра занятости. Подписанный приказ приобщается к личному делу заявителя.
5.5. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, передает договор о сопровождении в двух экземплярах на подпись директору центра занятости, руководителю негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения. Один экземпляр договора о сопровождении после подписания приобщается к личному делу заявителя, второй направляется в негосударственную организацию для оказания инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.
5.6. Результат административной процедуры - приобщение приказа о назначении ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости либо договора о сопровождении к личному делу заявителя. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 минут.
6. Оформление заключения.
6.1. Основанием для начала административной процедуры является приобщение приказа о назначении ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости либо договора о сопровождении к личному делу заявителя.
6.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет заключение.
6.3. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, выводит два экземпляра заключения на печатающее устройство.
6.4. Результат административной процедуры - выведение двух экземпляров заключения на печатающее устройство. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 5 минут.
7. Выдача инвалиду заключения и приобщение к личному делу инвалида второго экземпляра заключения.
7.1. Основанием для начала административной процедуры является выведение двух экземпляров заключения на печатающее устройство.
7.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает инвалиду один экземпляр заключения, делает отметку о выдаче заключения в личном деле заявителя.
7.3. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр заключения.
7.4. Результат административной процедуры - приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 5 минут.
8. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
8.1. Основанием для начала административной процедуры является приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения.
8.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
8.3. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, передает личное дело заявителя ответственному работнику центра занятости, определенному для сопровождения, либо иному работнику центра занятости для продолжения работы с заявителем по оказанию ему государственных услуг в сфере занятости населения.
8.4. Результат административной процедуры - передача личного дела заявителя ответственному работнику центра занятости, определенному для сопровождения инвалида, либо иному работнику центра занятости для продолжения работы с заявителем по оказанию ему государственных услуг в сфере занятости населения. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 5 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор центра занятости или уполномоченный им работник центра занятости.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений", требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части предоставления государственной услуги.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения департаментом проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке департаментом. Каждый центр занятости проверяется не чаще 1 раза в 3 года.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
2. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги (в части приема заявления) в МФЦ осуществляется в соответствии с порядком, определенным соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом и центром занятости.
3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ
1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ центра занятости, должностных лиц центра занятости, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, центр занятости, МФЦ либо в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц центра занятости, департамента рассматриваются непосредственно руководителем департамента, центра занятости. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет", через МФЦ, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
- наименование центра занятости, МФЦ, фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости либо государственного служащего, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, должностного лица центра занятости либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, должностного лица центра занятости либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в центр занятости, департамент, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости, должностного лица центра занятости, департамента, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых центром занятости, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
Сведения
об адресах, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений Ярославской области центров занятости населения
N |
Наименование государственного казенного учреждения службы занятости населения |
Адреса местонахождения, электронной почты, номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Большесельского района |
152360, Ярославская область, с. Большое Село, ул. Челюскинцев, д. 12, bselo@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48542) 2-10-39 |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
2. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Борисоглебского района |
152170, Ярославская область, пос. Борисоглебский, ул. Красноармейская, д. 27, borisogleb@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48539) 2-11-44 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
3. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Брейтовского района |
152760, Ярославская область, с. Брейтово, ул. Республиканская, д. 34, breiytovo@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48545) 2-15-58 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
4. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Гаврилов-Ямского района |
152240, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 10, gavyam@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48534) 2-42-85 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
5. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Даниловского района |
152070, Ярославская область, г. Данилов, ул. Шарохина, д. 15, danilov@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48538) 5-10-02 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15; пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
6. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Любимского района |
152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Пролетарская, д. 2, lyubim@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48543) 2-28-25 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
7. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Мышкинского района |
152830, Ярославская область, г. Мышкин, ул. Никольская, д. 15, myshkin@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48544) 2-21-55 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Некоузского района |
152730, Ярославская область, с. Новый Некоуз, ул. Комсомольская, д. 14а, nekouz@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48547) 2-16-77 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
9. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Некрасовского района |
152260, Ярославская область, пос. Некрасовское, ул. Космонавтов, д. 2а, nekrasovskoe@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48531) 4-26-10 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
10. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Первомайского района |
152430, Ярославская область, пос. Пречистое, ул. Советская, д. 8, prechistoe@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48549) 2-15-58 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
11. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Переславля-Залесского |
152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 22, pereslavl@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48535) 3-19-26 |
понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 18.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
12. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Пошехонского района |
152850, Ярославская область, г. Пошехонье, пл. Свободы, д. 7, poshehone@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48546) 2-17-37 |
понедельник - четверг с 8.30 до 17.45; пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
13. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Ростовского района |
152151, Ярославская область, г. Ростов, ул. Пролетарская, д. 61, rostov@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48536) 6-14-83 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
14. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Рыбинска |
152901, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Большая Казанская, д. 44, rybinsk@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (4855) 28-26-73 |
понедельник, среда с 8.00 до 17.00, вторник, четверг с 8.00 до 18.30, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
15. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Тутаевского района |
152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 32, tutaev@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48533) 2-12-75 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
16. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Угличского района |
152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Спасская, д. 6, uglich@topaz6.yaroslavl.ru, тел. (48532) 2-16-72 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
17. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Ярославля |
150000, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62, gczn@region.adm.yar.ru, тел. (4852) 30-06-33 |
понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 19.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
административных процедур при предоставлении государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" при обращении граждан в заочной форме (через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", интерактивный портал службы занятости населения Ярославской области или личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов")
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
административных процедур при предоставлении государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" при обращении граждан в очной форме
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
Заявление
о предоставлении государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"
Я, _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить государственную услугу "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".
О себе сообщаю следующие сведения:
- адрес места жительства (пребывания): _____________________________
________________________________________________________________;
- документ, удостоверяющий личность: _____________________________,
(наименование документа)
серия _____ номер _________, когда и кем выдан ____________________
________________________________________________________________;
- номер контактного телефона: _____________________________________;
- адрес электронной почты (при наличии): ___________________________.
Согласен/не согласен на обработку и передачу работодателям моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (нужное подчеркнуть).
"____" ______________ 20___ г. ___________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 8 ноября 2018 г. N 14-з "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 16 ноября 2018 г. N 97
Приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13 марта 2023 г. N 3-з настоящий документ признан утратившим силу с 26 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 3 сентября 2021 г. N 20-з
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2021 г.
Приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 26 июля 2021 г. N 17-з
Изменения вступают в силу с 8 августа 2021 г.
Приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13 мая 2020 г. N 4-з
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г., за исключением подпункта 3.2.2 пункта 3.2 изменений, вступающего в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 26 сентября 2019 г. N 17-з
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.
Приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 7 июня 2019 г. N 13-з
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г.
Приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 12 февраля 2019 г. N 3-з
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2019 г.