Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора области
от 30.11.2018 N 341
Изменения,
вносимые в Положение о Координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству
1. В разделе 4:
1.1. Пункт 4.2 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"- утверждает дату, время проведения, повестку дня и форму проведения заседаний совета;".
1.2. В абзаце первом пункта 4.3 слова "вопросы экономики" заменить словами "деятельность ОИВ, уполномоченного Правительством области на осуществление функций по формированию и реализации механизмов ГЧП (далее - уполномоченный орган), который".
1.3. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Секретарем совета является руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа, который выполняет следующие функции:
- осуществляет прием документов, необходимых для формирования повестки дня и подготовки заседаний совета;
- формирует и представляет на утверждение председателю совета проекты повесток заседаний совета;
- извещает членов совета о проведении заседания совета и направляет в их адрес утвержденную повестку дня заседания совета и прилагаемые материалы;
- осуществляет прием заполненных членами совета бюллетеней для голосования и подводит итоги голосования в случае проведения заседания совета путем заочного голосования;
- ведет протоколы заседаний совета и представляет их на подпись председательствующему на заседании совета;
- обеспечивает доведение решений совета до сведения заинтересованных органов и организаций;
- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и поручениями председателя совета.".
2. В пункте 5.3 раздела 5 слова "и комиссии" заменить словами ", комиссий и органов".
3. В разделе 6:
3.1. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Заседания совета проводятся по мере необходимости.
Заседания совета могут проводиться в очной форме либо путем заочного голосования. Форма проведения заседания совета определяется председателем совета одновременно с утверждением повестки дня заседания совета.
Заседание совета считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов совета.
Для официального взаимодействия с советом каждый член совета обязан сообщить секретарю совета адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - электронный адрес).".
3.2. Пункты 6.3 и 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.3. Секретарь совета не менее чем за 3 дня до даты проведения заседания совета извещает членов совета о проведении заседания совета и направляет на их электронные адреса утвержденную повестку дня заседания совета и прилагаемые материалы, а также бюллетени для голосования в случае проведения заседания совета путем заочного голосования.
6.4. В случае проведения заседания совета в очной форме решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. Последним голосует председательствующий на заседании совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании совета. В случае невозможности личного участия в заседании совета, проводимом в очной форме, член совета вправе направить письменное мнение по вопросам повестки дня заседания совета, которое учитывается при определении кворума и результатов голосования.
В случае проведения заседания совета путем заочного голосования бюллетень для голосования заполняется и собственноручно подписывается членом совета, после чего электронная копия заполненного бюллетеня направляется на электронный адрес, указанный в бюллетене для голосования, в срок не позднее 7 рабочих дней с момента поступления бюллетеня на рассмотрение члену совета.".
4. В разделе 8:
4.1. Пункт 8.2 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"- утверждение планов-графиков подготовки проектов и контроль за их исполнением;".
4.2. Из пункта 8.4 абзац второй исключить.
5. Дополнить разделом следующего содержания:
"9. Положение о Центре компетенций по ГЧП
9.1. Центр компетенций по ГЧП (далее - Центр компетенций) - постоянно действующий межведомственный рабочий консультативный орган при совете, целью которого является организация оперативного исполнения решений совета, содействие в работе межведомственной комиссии, а также обеспечение подготовки проектов ГЧП, проектов МЧП и концессионных проектов.
9.2. Основными задачами Центра компетенций являются:
- информационное, методологическое, экономическое и юридическое сопровождение подготовки проектов;
- обеспечение исполнения планов-графиков подготовки проектов, утверждаемых межведомственной комиссией.
9.3. Для выполнения возложенных на него задач Центр компетенций выполняет следующие функции:
- обеспечение сбора информации, необходимой для подготовки проектов;
- обеспечение разработки концепций проектов, предложений о реализации проекта ГЧП/проекта МЧП, предложений о заключении концессионного соглашения, финансовых моделей, а также участие в рассмотрении данных документов в случае их разработки частными инициаторами;
- обеспечение разработки конкурсной документации;
- обеспечение подготовки предложений по принятию, изменению, отмене нормативных правовых актов Ярославской области, необходимых для заключения и исполнения соглашений о ГЧП, МЧП и концессионных соглашений;
- обеспечение подготовки заключений, необходимых для принятия решений межведомственной комиссией и советом;
- оказание консультативной и методической помощи ОГВ и ОМСУ;
- выполнение иных функций, необходимых для обеспечения подготовки проектов ГЧП, проектов МЧП и концессионных проектов.
9.4. Центр компетенций для решения возложенных на него задач имеет право:
- направлять в ОГВ, ОМСУ, общественные и иные организации рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Центра компетенций;
- привлекать представителей ОГВ, ОМСУ, государственных учреждений Ярославской области, экспертных организаций, профильных организаций или экспертов (специалистов) для участия в работе Центра компетенций;
- запрашивать и получать от ОГВ, ОМСУ, общественных и иных организаций документы и информацию, необходимые для работы Центра компетенций.
9.5. Состав Центра компетенций формируется из числа сотрудников ОГВ и структурных подразделений Правительства области, а также государственных учреждений и юридических лиц с государственным участием, которые по запросу уполномоченного органа представляют предложения по кандидатурам сотрудников для включения в состав Центра компетенций.
9.6. Уполномоченный орган на основании полученных предложений формирует и выносит на рассмотрение совета перечень кандидатур для включения в состав Центра компетенций. Персональный состав Центра компетенций утверждается советом.
9.7. Сотрудник включается в состав Центра компетенций на основании решения совета об утверждении его кандидатуры.
9.8. В состав Центра компетенций входят:
- руководитель Центра компетенций;
- заместитель руководителя Центра компетенций;
- главный методолог проектов;
- главный юрисконсульт проектов;
- главный экономист проектов;
- менеджеры проектов;
- отраслевые специалисты.
9.9. Руководитель Центра компетенций выполняет следующие функции:
- осуществляет общее руководство процессом подготовки проектов, в том числе постановку задач и поручений сотрудникам, включенным в состав Центра компетенций;
- контролирует выполнение поручений и задач Центра компетенций;
- представляет Центр компетенций во взаимоотношениях с ОГВ, ОМСУ, федеральными органами исполнительной власти, организациями и учреждениями.
9.10. Заместитель руководителя Центра компетенций выполняет следующие функции:
- исполняет обязанности руководителя Центра компетенций во время его отсутствия;
- осуществляет текущее руководство процессом подготовки проектов, в том числе постановку текущих задач и поручений менеджерам проектов, включенным в состав Центра компетенций;
- обеспечивает выполнение поручений и задач Центра компетенций;
- осуществляет организационное, информационное и техническое обеспечение работы Центра компетенций.
9.11. Главный методолог проектов выполняет следующие функции:
- осуществляет методологическое сопровождение подготовки проектов;
- проводит анализ проектов на предмет их реализуемости и соответствия предлагаемых методов, способов (моделей) и схем реализации проектов действующему законодательству о ГЧП, МЧП и концессионных соглашениях;
- оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) в подготовке документов по проекту в рамках имеющихся компетенций, а также принимает участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняет иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.12. Главный юрисконсульт проектов выполняет следующие функции:
- осуществляет юридическое сопровождение подготовки проектов;
- проводит юридический анализ документов по проекту;
- оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) в подготовке документов по проекту в рамках имеющихся компетенций, а также принимает участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняет иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.13. Главный экономист проектов выполняет следующие функции:
- осуществляет экономическое сопровождение подготовки проектов;
- проводит экономический и финансовый анализ документов по проекту, в том числе финансовых моделей, для оценки инвестиционной привлекательности проекта;
- оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) в подготовке документов по проекту в рамках имеющихся компетенций, а также принимает участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняет иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.14. Менеджеры проектов выполняют следующие функции:
- осуществляют текущее управление процессом подготовки проектов с соблюдением планов-графиков подготовки проектов;
- готовят проекты писем (запросов) в ОГВ, ОМСУ, организации и учреждения по вопросам, связанным с подготовкой проектов;
- представляют на рассмотрение заместителю руководителя Центра компетенций перечень текущих задач, выполнение которых необходимо для подготовки проекта;
- участвуют в подготовке документов по проекту, а также в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняют иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.15. Отраслевые специалисты выполняют следующие функции:
- осуществляют сбор информации, необходимой для подготовки проектов;
- обеспечивают подготовку документов по проекту, а также принимают участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняют иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.16. Постановка и выполнение текущих поручений и задач Центра компетенций, а также взаимодействие сотрудников, включенных в состав Центра компетенций, осуществляются дистанционно (удаленно) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем обмена электронными сообщениями и документами. В случае необходимости организуются совместные совещания для постановки задач, контроля результатов выполнения задач и оказания взаимных консультаций.".
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Ярославской области от 30 ноября 2018 г. N 341 "О внесении изменений в указ Губернатора области от 13.10.2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.