Постановление мэрии г. Ярославля от 12 ноября 2018 г. N 1514
"Об изменении структуры и штатной численности отдельных муниципальных учреждений"
В соответствии с постановлением Администрации Ярославской области от 26.12.2005 N 215-а "О нормативах и нормах обеспечения в государственных учреждениях социального обслуживания Ярославской области", мэрия города Ярославля постановляет:
1. Упразднить в составе муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Фрунзенского района г. Ярославля" организационно-методическое отделение.
2. Внести в постановление мэра города Ярославля от 07.07.2006 N 2426 "О переименовании муниципальных учреждений - центров социального обслуживания" (в редакции постановлений мэра города Ярославля от 06.12.2006 N 4256, от 13.07.2007 N 2331, постановлений мэрии города Ярославля от 27.07.2010 N 3037, от 15.10.2014 N 2466, от 02.02.2015 N 130), от 05.05.2017 N 662, от 15.06.2017 N 846) изменения, изложив приложения 1 - 6 в новой редакции (приложения 1 - 6).
3. Департаменту по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля организовать осуществление в установленном законодательством порядке мероприятий, связанных с реализацией постановления, обеспечив соблюдение трудовых прав работников.
4. Расходы, связанные с реализацией постановления, производить в пределах средств субвенции, поступающей из областного бюджета на указанные цели.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по социальной политике.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности мэра города Ярославля |
В.М. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 12 ноября 2018 г. N 1514 "Об изменении структуры и штатной численности отдельных муниципальных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 ноября 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был