Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
Постановлением администрации
Брейтовского муниципального района
от 19 ноября 2018 г. N 592
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений и противодействие терроризму в Брейтовском муниципальном районе" на 2019 - 2021 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и противодействие терроризму в Брейтовском муниципальном районе" на 2019 - 2021 годы (далее - Программа). |
|
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 23.06.2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Федеральный закон от 06.03.2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму". Федеральный закон от 25.07.2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности". Федеральный закон от 10.12.1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Федеральный закон от 2.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". Закон Ярославской области от 5 мая 2006 года N 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области". |
|
Заказчик Программы |
Администрация Брейтовского муниципального района |
|
Куратор Программы |
Межведомственная комиссия по профилактике преступлений и правонарушений на территории Брейтовского муниципального района Антитеррористическая комиссия Брейтовского муниципального района |
|
Разработчик Программы |
Администрация Брейтовского муниципального района в лице отдела по мобилизационной работе, ГО и ЧС, противопожарной безопасности и общественному порядку |
|
Исполнители Программы |
Отдел по мобилизационной работе, ГО и ЧС, противопожарной безопасности и общественному порядку администрации Брейтовского муниципального района |
В.Г. Дубов, заведующий отделом 8 (48545) 2-13-71 |
Отделение полиции "Брейтовское" МО МВД России "Некоузский" УМВД России по Ярославской области |
А.А. Чеботов, начальник отделения 8 (48545) 2-11-42 |
|
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Брейтовского муниципального района |
Е.А. Мынова, председатель комиссии 8 (48545) 2-14-00 |
|
Управление образования администрации Брейтовского муниципального района и подведомственные ему учреждения |
С.А. Тюрикова начальник управления 8 (48545) 2-13-48 |
|
Управление по делам культуры, спорта, молодежной политики и туризма администрации Брейтовского муниципального района и подведомственные ему учреждения |
О.А. Батухтина, начальник управления 8 (48545) 2-13-45 |
|
Управление социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района |
И.В. Боровитскова, начальник управления 8 (48545) 2-18-13 |
|
Отдел по управлению делами администрации Брейтовского муниципального района |
М.В. Никитина, заведующий отделом 8 (48545) 2-11-57 |
|
Отдел по предпринимательству, сельскому хозяйству, инвестициям и экономике администрации Брейтовского муниципального района |
В.А. Кабулова, заведующий отделом 8 (48545) 2-13-53 |
|
Цель муниципальной программы |
Снижение количества преступлений и правонарушений, совершаемых на территории Брейтовского муниципального района, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, недопущение терроризма и экстремизма, повышение безопасности дорожного движения на дорогах Брейтовского муниципального района. |
|
Основные задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на территории Брейтовского муниципального района, в том числе в местах массового пребывания граждан. 2. Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений. 3. Профилактика подростковой преступности, повышение эффективности профилактической деятельности по противодействию вовлечения несовершеннолетних и молодежи в совершение преступлений и правонарушений. 4. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Брейтовского муниципального района совместно с правоохранительными органами по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности. 5. Предупреждение и пресечение преступлений экстремистского и террористического характера, противодействие идеологии терроризма. 6. Сокращение количества совершенных дорожно-транспортных происшествий и количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. |
|
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
Количество зарегистрированных преступлений. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах от общего числа зарегистрированных преступлений. Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений. Количество зарегистрированных преступлений экстремистского и террористического характера. Удельный вес количества лиц ранее совершавших преступления, от общего количества расследованных преступлений. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними. Количество административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними. Общее количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий. |
|
Сроки и этапы реализации ведомственной, муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой. Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет: всего в 2019 - 2021 годах - 759.9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 207.3 тыс. рублей; 2020 год - 276.3 тыс. рублей; 2021 год - 276.3 тыс. рублей. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к концу 2021 года предполагается достичь: 1. Снижения количества преступлений и правонарушений, совершаемых на территории Брейтовского муниципального района. 2. Снижение количества правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними и с их участием. 3. Снижения количества преступлений, совершенных на улицах и общественных местах. 4. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. 5. Недопущение совершения на территории Брейтовского муниципального района преступлений террористического характера и экстремистской направленности. 6. Недопущение участия подростков и молодежи в неформальных движениях и организациях террористической и экстремистской направленности. 7. Стабилизация уровня рецидивной преступности. 8. Повышение эффективности мер по раннему выявлению семейного и детского неблагополучия, индивидуальной реабилитационной и профилактической работы среди детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и семей, находящихся в социально опасном положении. |
|
Должностное лицо, ответственное за реализацию Программы |
Заместитель главы администрации Брейтовского муниципального района Гниненко Антон Юрьевич 8 (48545) 2-11-56. Заместитель главы администрации Брейтовского муниципального района Мынова Елена Александровна 8 (48545) 2-14-00. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Состояние преступности в Брейтовском муниципальном районе, как и во всей стране, многие годы является одним из главных факторов, вызывающих беспокойство граждан. Благодаря реализации ранее принятых областных и муниципальных программ по профилактике правонарушений и повышению безопасности дорожного движения была создана основа, необходимая для укрепления взаимодействия всех субъектов профилактики. Целенаправленная и всесторонняя деятельность органов местного самоуправления Брейтовского муниципального района и правоохранительных органов в ходе реализации программ "Профилактика правонарушений в Брейтовском муниципальном районе" на 2016 - 2018 годы и "Повышение безопасности дорожного движения в Брейтовском муниципальном районе" на 2016 - 2018 годы, способствовали снижению отдельных показателей состояния криминогенной обстановки. Благодаря реализации указанных программ удалось добиться положительных результатов по ряду основных показателей, постоянно снижается количество зарегистрированных преступлений, в т.ч. и совершенных несовершеннолетними.
Количество зарегистрированных в отделении полиции "Брейтовское" МО МВД России "Некоузский" УМВД России по Ярославской области преступлений за 2017 год по сравнению с 2016 годом уменьшилось на 3,6%, со 110 до 106, но увеличилось количество зарегистрированных тяжких преступлений на 52,9% с 17 до 26; количество преступлений, совершенных не работающими и не учащимися на 8,3% (с 48 до 52).
Количество зарегистрированных преступлений за 9 месяцев 2018 года уменьшилось с АППГ на 18,2% с 88 до 72, уменьшилось количество зарегистрированных тяжких преступлений на 39,1% с 23 до 14, но увеличилось на 23,3% количество преступлений, совершенных не работающими и не учащимися, с 38 до 47.
В 2107 году уменьшилось количество преступлений, совершенных в общественных местах с 23 до 13, в том числе на улице с 18 до 12. За 9 месяцев 2018 года количество преступлений, совершенных в общественных местах по сравнению с АППГ увеличилось с 7 до 13, в том числе на улице с 7 до 13.
Несовершеннолетними, проживающими на территории района, в 2017 году совершено 1 преступление по ст. 119 УК РФ (АППГ - 7), за 10 месяцев 2018 года совершено 4 преступления.
В отношении несовершеннолетних в 2017 году совершено 3 преступления, в т.ч.: 2 - по ч. 1 ст. 157 УК РФ и 1 - по ч. 1 ст. 134 УК РФ (АППГ - 3).
В местах концентрации молодежи в 2017 году проведено 54 рейдовых мероприятия, в ходе которых выявлялись правонарушения, совершаемые несовершеннолетними или в отношении них, в том числе проверялись соблюдения требований Закона ЯО от 08.10.2009 N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области". В ходе данных мероприятий выявлен 1 безнадзорный подросток в возрасте 16 лет, находящийся в ночное время в общественном месте без сопровождения законных представителей (АППГ - 12), который передан впоследствии родителям.
В местах концентрации молодежи за 9 месяцев 2018 года проведено 47 рейдовых мероприятия, в ходе которых выявлено 5 (АППГ - 1) безнадзорных подростков в возрасте 16 лет, находящихся в ночное время в общественном месте без сопровождения законных представителей, которые переданы впоследствии родителям.
На профилактическом учете в ПДН отделения полиции в 2017 году состояло 7 (АППГ - 15) несовершеннолетних, за 9 месяцев 2018 года - 12; и 14 родителей (АППГ - 25), за 9 месяцев 2018 года - 19. В 2017 году на учет было поставлено 15 (АППГ - 24) несовершеннолетних и 9 (АППГ - 16) родителей, снято по различным основаниям 23 несовершеннолетних (АППГ - 206) и 20 родителей (АППГ - 17). По линии несовершеннолетних составлено 76 административных протоколов (АППГ - 119). За 9 месяцев 2018 году на учет было поставлено 17 несовершеннолетних и 10 родителей.
Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения в 2017 году снизилось на 20% (с 30 до 24). По данному направлению принимаются определенные меры в рамках административного законодательства по профилактике совершения преступлений данной категорией граждан, так, за нарушения в сфере антиалкогольного законодательства к административной ответственности за 2017 год привлечено 159 лиц (АППГ - 219), выявлено 4 факта, связанных с нарушением законодательства в сфере оборота данной продукции, по которым составлено 2 протокола об административных правонарушениях по ст. 14.2 КоАП РФ; изъято 7,5 литра спиртосодержащей жидкости.
Количество преступлений совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, уменьшилось на 24% (с 50 до 38), при этом сотрудниками УУП отделения полиции было подготовлены и направлены 1 ходатайство на установление административного надзора и 1 ходатайство о продлении срока административного надзора, оба ходатайства - удовлетворены.
На уровне 2016 года осталось количество преступлений совершенных лицами, находящимися под административным надзором - 1.
За 9 месяцев 2018 года произошел рост преступлений, ранее совершавшими лицами, с 34 до 39, и лицами в состоянии алкогольного опьянения с 18 до 27. Вместе с тем произошло снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицам, с 23 до 21.
За 12 месяцев 2017 УУП отделения полиции "Брейтовское" было составлено 278 административных протоколов (АППГ - 255), из которых: 3 за мелкое хищение чужого имущества (АППГ - 3), 34 за мелкое хулиганство (АППГ - 29), 110 за нарушение антиалкогольного законодательства (АППГ - 114), 9 правонарушений в сфере потребительского рынка (АППГ - 6), 13 правонарушений по линии ПВС (АППГ- 13), 15 правонарушений по линии ЛРР (АППГ - 23), 12 факта несоблюдения административных ограничений (АППГ - 10).
Всего на территории Брейтовского района на 01.12.2017 состояло на учете 440 владельцев оружия (АППГ 471), из них: 428 владельцев гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия (АППГ 470), 25 газового оружия (АППГ 30), 10 травматического оружия (АППГ 13), 1 служебный пистолет. Осуществлено 406 проверок охотников (АППГ 429).
По лини миграционного законодательства за 12 месяцев 2017 года поставлено на миграционный учет 291 иностранных гражданина (АППГ - 355). Проведено 176 мероприятий по выявлению фактов нарушений миграционного законодательства (АППГ - 121), в ходе которых выявлено 62 правонарушения в сфере миграционного законодательства (АППГ 80). Выявлено одно преступление по ст. 322.3 УК РФ, направлена 1 информация по ст. 327 УК РФ.
Сотрудниками отделения полиции "Брейтовское" изъято из оборота зарегистрированного оружия 24 единицы оружия, в том числе 2 нарезного и 1 единица газового, 1 единица травматического, 19 гладкоствольного (АППГ 16), добровольно сдано населением 9 единиц оружия, 9 единиц гладкоствольного, из числа изъятого оружия - 4 единицы незарегистрированные с гладким стволом. Также изъяты 94 патронов, в том числе 4 патрона незарегистрированные и 1400 граммов пороха. В сфере оборота оружия выявлено 15 административных правонарушений.
В рамках реализации Федерального закона от 02.04.2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" на территориях Брейтовского, Прозоровского и Гореловского сельских поселений Брейтовского муниципального района создано и постоянно действует 3 добровольные народные дружины общей численностью 28 человек. В целях взаимодействия и координации деятельности народной дружины создан штаб народной дружины Брейтовского муниципального района.
Добровольные народные дружины сельских поселений в течение 2017 года привлекались для охраны общественного порядка и общественной безопасности, предотвращения попыток проведения террористических актов и экстремистских проявлений при проведении на территории муниципального района общественно-политических, спортивных и культурно-массовых мероприятий. С привлечением ДНД сельских поселений сотрудниками полиции с населением так же проводится и пропагандистская работа, направленная на правовое воспитание граждан (раздача листовок, проведение бесед и т.п.).
За 12 месяцев 2017 года добровольные народные дружины совместно с сотрудниками отделения полиции "Брейтовское" МО МВД России "Некоузский" УМВД России по Ярославской области участвовали в 295 мероприятиях по охране общественного порядка. Кроме этого за 12 месяцев 2017 года добровольные народные дружины участвовали в 113 мероприятиях по охране общественного порядка без участия сотрудников отделения полиции "Брейтовское" МО МВД России "Некоузский" УМВД России по Ярославской области.
В ходе рейдов выявлено 58 административных правонарушений и факт незаконной добычи рыбы в период нереста, по которому возбуждено уголовное дело ст. 256 п. "в" УК РФ.
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических общегосударственных задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
За 12 месяцев 2017 года на территории Брейтовского муниципального района зарегистрировано 30 дорожно-транспортных происшествия (АППГ - 34), в результате которых 10 человек получили ранения (АППГ - 9), из них 1 несовершеннолетний (АППГ - 0); 2 человека погибло (АППГ - 0). Сотрудниками отделения ГИБДД МО МВД России "Некоузский" на территории Брейтовского муниципального района в отношении участников дорожного движения за нарушения ПДД было возбуждено 1334 дел об административных правонарушениях (АППГ - 1010). Выявлено 45 правонарушений за управление в состоянии алкогольного опьянения (АППГ - 41).
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее время приобретает особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Дальнейшему ухудшению ситуации способствует постоянно возрастающая мобильность населения, увеличение перевозок личным транспортом, постоянно нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки, массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований ПДД, а также низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.
Обострение кризисных процессов в экономике, нарастание социальной напряженности в обществе усугубили проблемы социальной дезадаптации, как взрослых, так и детей. Проблема трудоустройства и как следствие, отсутствие легальных доходов лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, способствует совершению ими повторных преступлений. Таким образом, система занятости, реабилитации и адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, учреждений закрытого типа требует дальнейшего развития.
Особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения.
Предпринимаемые меры борьбы с преступностью позволяют сдерживать рост количества регистрируемых преступлений. Вместе с тем реальная картина преступности (с учетом ее латентной части) свидетельствует о явно недостаточных усилиях правоохранительных органов и субъектов системы профилактики по сдерживанию криминальных проявлений.
В условиях социально-экономического кризиса проблемы профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма, повышение безопасности дорожного движения в границах Брейтовского муниципального района остаются предельно острыми и их безотлагательное решение в настоящее время жизненно необходимо. Разработка настоящей программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма, безопасности дорожного движения.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит усовершенствовать механизм взаимодействия органов местного самоуправления Брейтовского муниципального района, общественных объединений и населения по вопросам профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью, снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, а также всех субъектов системы профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации в сфере противодействия преступности, охраны общественного порядка;
- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с недостаточностью бюджетных средств. В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является снижение количества преступлений и правонарушений, совершаемых на территории Брейтовского муниципального района, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, недопущение терроризма и экстремизма, повышение безопасности дорожного движения на дорогах Брейтовского муниципального района.
Для достижения указанной цели Программы предусматривается решение следующих основных задач:
1. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на территории Брейтовского муниципального района, в том числе в местах массового пребывания граждан.
2. Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений.
3. Профилактика подростковой преступности, повышение эффективности профилактической деятельности по противодействию вовлечения несовершеннолетних и молодежи в совершение преступлений и правонарушений.
4. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Брейтовского муниципального района совместно с правоохранительными органами по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности.
5. Предупреждение и пресечение преступлений экстремистского и террористического характера, противодействие идеологии терроризма.
6. Сокращение количества совершенных дорожно-транспортных происшествий и количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
III. Сроки реализации Программы
Реализация мероприятий Программы проводится в течение 2019 - 2021 годов. Выделение этапов не предусматривается. Мероприятия реализуются постепенно, на протяжении всего срока действия муниципальной программы.
IV. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы
Реализация Программы осуществляется муниципальным заказчиком - администрацией Брейтовского муниципального района.
Организация исполнения мероприятий Программы осуществляется руководителями привлекаемых к выполнению Программы исполнителей в пределах их компетенции.
Исполнители Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют:
- в установленном порядке координатору программы отчет о ходе выполнения программных мероприятий и сведения о финансировании мероприятий Программы;
- в Управление финансов Брейтовского муниципального района отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований.
- несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для ее выполнения.
Куратор Программы:
- осуществляет общее руководство и контроль за выполнением Программы;
- определяет формы и методы управления реализацией Программы;
- проводит мониторинг реализации Программы;
- контролирует рациональное использование средств местного бюджета, выделяемых на выполнение программных мероприятий;
- разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов реализации Программы;
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Целевые индикаторы и показатели результативности Программы
Реализация Программы будет способствовать достижению следующих результатов:
N |
Наименование целевых индикаторов и показателей Программы |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные Программой |
|||
Базовый показатель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество зарегистрированных преступлений |
единиц |
110 |
110 |
109 |
109 |
2. |
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах от общего числа зарегистрированных преступлений. |
процентов |
20 |
20 |
20 |
20 |
3. |
Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений. |
процентов |
25 |
25 |
25 |
24 |
4. |
Количество зарегистрированных преступлений экстремистского и террористического характера. |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Удельный вес количества лиц ранее совершавших преступления, от общего количества расследованных преступлений |
процентов |
35 |
35 |
33 |
33 |
6. |
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними. |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
7. |
Количество административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними |
единиц |
10 |
9 |
9 |
9 |
8. |
Общее количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий. |
единиц |
35 |
34 |
34 |
33 |
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет местного бюджета, в том числе средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей. Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств местного бюджета и при формировании проектов районного бюджета на следующий год.
По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации Программы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования, (руб.) |
|||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Местный бюджет |
759.9 |
207.3 |
276.3 |
276.3 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
Бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
Итого по МП |
759.9 |
207.3 |
276.3 |
276.3 |
VII. Перечень программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия (в установленном порядке) |
Срок исполнения, годы |
Исполнитель (в установленном порядке) |
Источник финансирования |
Объем финансирования в ценах тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Организационное и правовое обеспечение профилактики правонарушений и противодействие терроризму | ||||||||
1.1. |
Проведение анализа федеральных и региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышения безопасности дорожного движения, антитеррористической защищенности объектов (территорий), мест массового пребывания людей, с целью разработки и внесения изменений и дополнений в действующие на территории Брейтовского муниципального района правовые акты. |
2019 - 2021 г.г. |
МКПП АТК ТКДН и ЗП |
без финансирования |
|
|
|
|
1.2. |
Организация работы по профилактике правонарушений, повышению безопасности дорожного движения, противодействию терроризму и экстремизму, а также минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений. |
2019 - 2021 г.г. |
МКПП АТК |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Проведение анализа состояния преступности и динамики правонарушений, дорожно-транспортных происшествий на территории Брейтовского муниципального района. |
2019 - 2021 г.г. |
МКПП АТК ТКДН и ЗП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Проведение заседаний межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений на территории Брейтовского муниципального района, антитеррористической комиссии Брейтовского муниципального района и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Брейтовского муниципального района. |
1 раз в квартал или по мере необходимости |
МКПП муниципальная АТК ТКДН и ЗП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Проведение анализа работы по борьбе с преступностью и правонарушениями, охраны общественного порядка, безопасности дорожного движения, противодействия терроризму и экстремизму, с целью выработки основных направлений по ее совершенствованию. |
2019 - 2021 г.г. |
МКПП АТК |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Изучение межмуниципального опыта по профилактике правонарушений, безопасности дорожного движения, противодействия терроризму и экстремизму, привлечению населения к охране общественного порядка и организации деятельности добровольных народных дружин. |
2019 - 2021 г.г. |
МКПП АТК |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Освещение в средствах массовой информации и на официальных интернет-сайтах органов местного самоуправления муниципального района результатов и принимаемых мер по профилактике правонарушений и преступлений, противодействию терроризму и экстремизму. |
2019 - 2021 г.г. |
ОУД ОП СП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.8. |
Анализ практики взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и выработка рекомендаций по ее совершенствованию. |
2019 - 2021 г.г. |
МКПП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2. Профилактика правонарушений в муниципальном районе | ||||||||
2.1. |
Обеспечение постоянного взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов в борьбе с преступностью на основе взаимного обмена информацией и системного анализа структуры и динамики преступности. |
2019 - 2021 г.г. |
МКПП АТК ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Обеспечения охраны общественного правопорядка и общественной безопасности на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан, в т.ч. и при проведении общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий. |
2019 - 2021 г.г. |
СП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение имущественных преступлений в жилом секторе (грабежи, кражи, угоны автотранспорта) |
2019 - 2021 г.г. |
СП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Проведение комплекса мероприятий, направленных на выявление и пресечение незаконной заготовки, транспортировки и реализации древесины и пиломатериалов (по специальным планам). |
2019 - 2021 г.г. |
СП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение совершения мошеннических действий, в первую очередь в отношении лиц преклонного возраста. |
2019 - 2021 г.г. |
СП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Проведение комплекса проверок соблюдения природоохранного законодательства. |
2019 - 2021 г.г. |
СП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.7. |
Проведение разъяснительной работы, с распространением информационных и агитационных материалов, с населением о порядке и условиях добровольной сдачи незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. |
2019 - 2021 г.г. |
СП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.8. |
Проведение рейдовых мероприятий по выявлению и пресечению фактов незаконного оборота некачественных и опасных для жизни и здоровья населения продовольственных и непродовольственных товаров, алкогольной продукции и спиртосодержащей жидкости, защите прав потребителей. Организация работы по привлечению к административной ответственности лиц, осуществляющих личную торговлю в местах, не отведенных для этих целей. |
2019 - 2021 г.г. |
ОПСХИ и Э ОП СП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.9. |
Размещение в местах массового пребывания людей, средствах массовой информации и среди населения тематических агитационных и информационных материалов, содержащих наглядную информацию о порядке действий при совершении в отношении граждан правонарушении, информации о формах и методах самозащиты от посягательств на жизнь, здоровье и имущество граждан (листовки, плакаты, памятки, баннеры с социальной рекламой и т.п.). |
2019 - 2021 г.г. |
МР, ГО и ЧС, ПБ и ОП СП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.10. |
Организация и проведение культурно-досуговых, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий для разных возрастных категорий жителей муниципального района. |
2019 - 2021 г.г. |
УДКСМП и Т МУ МЦ |
в рамках финансирования основной деятельности исполнителей |
- |
- |
- |
- |
2.11. |
Проведение отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, коллективами организаций с привлечением представителей органов местного самоуправления. |
2019 - 2021 г.г. (по плану ОП) |
СП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.12. |
Освещение в СМИ результатов деятельности по выявлению фальшивомонетничества и первоочередных мерах граждан, работников торговли и других сфер при обнаружении поддельных денежных купюр. |
2019 - 2021 г.г. |
ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.13. |
Проведение работы по оказанию социальной помощи лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. |
2019 - 2021 г.г. |
УСЗН и Т СП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.14. |
Организация работы народных дружин сельских поселений Брейтовского муниципального района по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. |
2019 - 2021 г.г. |
СП |
финансирование из средств бюджетов администраций сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
2.15. |
Реализация комплекса мер по стимулированию участия населения в народных дружинах по охране общественного порядка |
2019 - 2021 г.г. |
СП |
финансирование из средств бюджетов администраций сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
2.16. |
Проведение обучения граждан, участвующих в охране общественного порядка требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны общественного порядка. |
2019 - 2021 г.г. |
ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2.17. |
Приобретение, изготовление и распространение среди населения муниципального района информационных и агитационных материалов (памятки, буклеты, листовки и т.п.) по профилактике пожаров и происшествий на водных объектах муниципального района в летний и зимний период |
2019 - 2021 г.г. |
МР, ГО и ЧС, ПБ и ОП СП |
местный бюджет |
15.0 |
5.0 |
5.0 |
5.0 |
2.18. |
Информирование населения о номерах телефонов Доверия правоохранительных органов с целью своевременного получения информации о негативных антиобщественных фактах. |
2019 - 2021 г.г. |
МР, ГО и ЧС, ПБ и ОП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | ||||||||
3.1. |
Проведение профилактических мероприятий по проверке соблюдения гражданами Российской Федерации правил регистрации и снятия с регистрационного учета по месту жительства. |
2019 - 2021 г.г. |
СП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Проведение профилактических мероприятий по проверке соблюдения иностранными гражданами и лицами без гражданства федерального законодательства, определяющего правила пребывания в Российской Федерации и порядка осуществления трудовой деятельности на территории муниципального района. |
2019 - 2021 г.г. |
СП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению каналов незаконной миграции иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Брейтовского муниципального района, проверок строительных объектов, жилого сектора, организаций и учреждений, осуществляющих привлечение и использование иностранной рабочей силы. |
2019 - 2021 г.г. |
СП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Организация контроля за пребыванием на территории муниципального района иностранных граждан, которым отказано в оформлении разрешений на работу, либо их разрешения аннулированы, а также иностранных работников, с которыми расторгнуты трудовые договоры, в том числе досрочно. |
2019 - 2021 г.г. |
ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
Проведение целевых проверок в местах розничной торговли Брейтовского муниципального района по соблюдению миграционного законодательства и трудовой деятельности иностранными работниками и принимающей стороной. |
2019 - 2021 г.г. |
СП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
4. Профилактика правонарушений среди лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы и лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||||||||
4.1. |
С целью социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказание консультативной помощи и предоставление указанной категории лиц предусмотренных федеральными и областными нормативными правовыми актами государственных услуг, в том числе по социальному обеспечению, профессиональной ориентации и трудоустройству. |
2019 - 2021 г.г. |
УСЗН и Т СП УФСИН (по согласованию) ЦЗН (по согласованию) |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Организация работы по трудоустройству лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы (обязательные и исправительные работы). |
2019 - 2021 г.г. |
СП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
5. Профилактика экстремизма и терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений | ||||||||
5.1. |
Проведение мониторинга состояния общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, а так же межнациональных отношений и прогнозирования возможных межэтнических конфликтов в муниципальном районе. |
2019 - 2021 г.г. |
АТК |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Приобретение, изготовление, с последующим распространением, размещением среди населения в общедоступных местах и на объектах социально-культурной сферы памяток, буклетов и других информационных материалов по антитеррористической тематике и профилактике экстремизма. |
2019 - 2021 г.г. |
МР, ГО и ЧС, ПБ и ОП СП |
местный бюджет |
15.0 |
5.0 |
5.0 |
5.0 |
5.3. |
Информирование населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, действий при возникновении угрозы террористического акта через средства массовой информации и официальные сайты информационно-коммуникационной сети "Интернет" администраций муниципального района и сельских поселений. |
2019 - 2021 г.г. |
МР, ГО и ЧС, ПБ и ОП СП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.4. |
Проведение в общеобразовательных учреждениях муниципального района классных часов, лекций, бесед на темы антитеррористической безопасности и проявлений экстремизма, об ответственности за заведомо ложные сообщения об актах терроризма и участия в несанкционированных общественно-политических акциях. |
2019 - 2021 г.г. |
УО ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.5. |
Проведение в общеобразовательных учреждениях родительских собраний по вопросам воспитания толерантности у учащихся, недопущения вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность террористических и экстремистских организаций, участия в несанкционированных общественно-политических акциях. |
2019 - 2021 г.г. |
УО ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.6. |
Организация и проведение тематических мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических отношений и профилактику терроризма и экстремизма в детской и молодежной среде. |
2019 - 2021 г.г. |
МУ МЦ КДЦ ЦБС |
местный бюджет |
15.0 |
5.0 |
5.0 |
5.0 |
5.7. |
Проведение комплексных проверок учреждений образования и культуры в целях обеспечения антитеррористической защищенности, предупреждения совершения террористических актов, организации работы антитеррористической направленности. |
2019 - 2021 г.г. |
УО УДКСМП и Т ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.8. |
Проведение обследований мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения (тепло-, энергоснабжений, водозаборов) в целях обеспечения антитеррористической защищенности, предупреждения совершения террористических актов, |
2019 - 2021 г.г. |
АТК |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.9. |
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения в период проведения политических, общественно-массовых, культурно-развлекательных и спортивных мероприятий. |
2019 - 2021 г.г. |
АТК |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.10. |
Проведение межведомственных антитеррористических учений и практических тренировок в местах массового пребывания людей, на объектах жизнеобеспечения, объектах террористических посягательств и объектах с массовым пребыванием людей муниципального района. |
2019 - 2021 г.г. (по отдельному плану) |
АТК ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.11. |
Проведение комплекса мероприятий по выявлению и пресечению изготовления и распространения литературы, аудио- и видеоматериалов экстремистского толка, пропагандирующих разжигание национальной, расовой и религиозной вражды. |
2019 - 2021 г.г. |
АТК ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.12. |
Проведение комплекса мероприятий по выявлению несовершеннолетних, поддерживающих идеологию различных неформальных молодежных объединений асоциальной направленности и выявление взрослых лиц, вовлекающих подростков в деятельность данных объединений. |
2019 - 2021 г.г. |
АТК ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.13. |
Проведение мероприятий по внедрению и развитию на территории муниципального района сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". |
2019 - 2021 г.г. |
МР, ГО и ЧС, ПБ и ОП СП |
в рамках финансирования муниципальной программы по внедрению и развитию сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
|
|
|
|
5.14. |
Укрепление антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей; потенциальных объектов террористических посягательств; объектов (территорий) культуры, находящихся в собственности или ведении органов местного самоуправления: - обеспечение инженерно-технической укрепленности зданий и территорий; - приобретение, установка, эксплуатация и техническое обслуживание технических средств охраны объектов (территорий) (система охранного телевидения, система оповещения, система освещения, система контроля и управления доступом, охранная, тревожная и пожарная сигнализации, металлодетекторы). |
2019 - 2021 г.г. |
УКСМП и Т ОУД УО |
местный бюджет: МУК "Брейтовская районная ЦБС" МОУ ДО "Детская школа искусств" ОУД МУК "Брейтовский районный КДЦ" |
30.0 45.0 100 200 |
30.0 45.0 - - |
- - 50.0 100.0 |
- - 50.0 100.0 |
5.15. |
Проведение обучающих семинаров по тематике противодействия терроризму и экстремизму. |
2019 - 2021 г.г. |
МР, ГО и ЧС, ПБ и ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
6. Повышения безопасности дорожного движения | ||||||||
6.1. |
Содержание, текущий ремонт, оборудование освещением улиц и дорог, поддержание в исправном состоянии дорожных знаков, дорожной разметки, в населенных пунктах сельских поселений муниципального района. |
2019 - 2021 г.г. |
СП |
финансирование из средств бюджетов администраций сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Проведение в дошкольных и общеобразовательных учебных заведениях бесед и других тематических мероприятий по безопасному поведению на дорогах, знанию правил дорожного движения с проведением встреч с инспекторами дорожного движения. |
2019 - 2021 г.г. |
УО |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
6.3. |
Проведение в общеобразовательных учреждениях мероприятий с родителями по вопросам безопасного поведения детей на дорогах. |
2019 - 2021 г.г. |
УО |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
6.4. |
Проведение ежегодного районного конкурса юных велосипедистов "Безопасное колесо". |
2019 - 2021 г.г. |
УО |
местный бюджет |
18.9 |
6.3 |
6.3 |
6.3 |
6.5. |
Обеспечение участия команды-победителя в областном конкурсе "Безопасное колесо". |
2019 - 2021 г.г. |
УО |
местный бюджет |
33.0 |
11.0 |
11.0 |
11.0 |
6.6. |
Проведение конкурса рисунков по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
2019 - 2021 г.г. |
УО |
местный бюджет |
6.0 |
2.0 |
2.0 |
2.0 |
6.7. |
Приобретение и распространение среди воспитанников дошкольных и учащихся общеобразовательных учреждений светоотражающих элементов. |
2019 - 2021 г.г. |
УО |
местный бюджет |
9.0 |
3.0 |
3.0 |
30 |
6.8. |
Организация и проведение обучения водителей школьных автобусов по программе безопасности перевозки детей. |
2019 - 2021 г.г. |
УО |
в рамках финансирования основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
7. Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних | ||||||||
7.1. |
Разработка нормативно-правовых документов администрации Брейтовского МР по совершенствованию вопросов профилактики, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав. |
2019 - 2021 г.г. |
ТКДН и ЗП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7.2. |
Реализация комплекса мер по исполнению закона Ярославской области N 50-З от 08.10.2009 года "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области". |
2019 - 2021 г.г. |
ТКДН и ЗП УО УДКСМП и Т МУ МЦ ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7.3. |
Освещение в газете "Брейтовские новости" вопросов защиты прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних |
2019 - 2021 г.г. |
ТКДН и ЗП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7.4. |
Проведение массовых опросов, анкетирования, социологических исследований, мониторингов среди молодежи по проблемам, связанным с асоциальными явлениями. |
2019 - 2021 г.г. |
ТКДН и ЗП МУ МЦ |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7.5. |
В целях совершенствования правовых знаний детей и подростков проводить в общеобразовательных учреждениях муниципального района лекции и беседы по уголовному и административному законодательству Российской Федерации, информированию о возможных способах совершения в отношении них преступных посягательств, а также о действиях несовершеннолетних в случае угрозы возникновения таких ситуаций. |
2019 - 2021 г.г. |
УО ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7.6. |
Проведение семинаров, лекций, бесед для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, воспитанников ГКУ ЯО СО СЦР "Дом Детства", в целях повышения эффективности профилактики безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, правонарушений и суицидов несовершеннолетних, противодействия терроризму и экстремизму, идеологии различных неформальных молодежных объединений асоциальной направленности, самовольных уходов, жестокого обращения в отношении детей, защите их прав. |
2019 - 2021 г.г. |
ТКДН и ЗП УО МУ МЦ ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7.7. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению раннего семейного неблагополучия, выявлению фактов жестокого обращения с детьми, вовлечения их в потребление алкоголя, наркотических средств или психотропных веществ, одурманивающих (токсических) веществ: "Мобильные группы", "Подросток", "Улица", "Условник", "Внимание дети!", "Семья", "Дети и правопорядок", "Дети", "Неформал" и др. |
2019 - 2021 г.г. |
ТКДН и ЗП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7.8. |
Ведение банков данных несовершеннолетних, находящихся на различных видах профилактических учетов (согласно Федеральному закону от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и иных нормативно-правовых актов). |
2019 - 2021 г.г. |
ТКДН и ЗП УО ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7.9. |
Проведение межведомственных специализированных рейдов в семьи, находящиеся в социально-опасном положении, направленные на своевременное выявление родителей, уклоняющихся от воспитания, содержания, обучения, защиты прав и интересов детей, злоупотребляющих спиртными напитками, жестоко обращающихся с детьми. |
2019 - 2021 г.г. |
ТКДНиЗП УСЗ и Т органы опеки СП ОП МКУ ЦОФ ОМСУ и МУ БМР |
местный бюджет |
45.0 |
15.0 |
15.0 |
15.0 |
7.10. |
Проведение профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, состоящими на различных видах профилактического учета. |
2019 - 2021 г.г. |
ТКДН и ЗП органы опеки СП ОП |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7.11. |
Организация оздоровительной кампании и временного трудоустройства в летний период и в свободное от учебы время несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета и из семей, находящихся в социально-опасном положении. |
2019 - 2021 г.г. |
УО |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7.12. |
Проведение встреч с учащимися общеобразовательных учреждений для ориентации обучения профессиям в вузах и профессиональных училищах. |
2019 - 2021 г.г. |
МУ МЦ |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7.13. |
Совершенствование работы педагогов-организаторов, социальных педагогов с детьми и подростками по месту жительства. |
2019 - 2021 г.г. |
УО ГКУ ЯО СО СРЦ "Дом Детства" (по согласованию) |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7.14. |
Создание реабилитационное пространство для оказания медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям и подросткам, склонным к совершению преступлений и правонарушений, потреблению наркотических средств, психотропных веществ, одурманивающих средств. |
2019 - 2021 г.г. |
субъекты системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7.15. |
Привлечение несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете за правонарушения, детей из неблагополучных семей и семьей, находящиеся в социально-опасном положении, к занятиям в клубах и центрах культурного и спортивного досуга, спортивных секциях, обеспечение функционирования спортивных залов образовательных учреждений в вечернее время. |
2019 - 2021 г.г. |
ТКДН и ЗП УДКСМП и Т |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7.16. |
Участие в областных мероприятиях профилактической направленности, областных профильных профилактических сменах, лагерях патриотической направленности и т.д. |
2019 - 2021 г.г. |
ТКДН и ЗП МУ МЦ МКУ ЦОФ ОМСУ и МУ БМР |
местный бюджет |
78 |
26 |
26 |
26 |
7.17. |
Приобретение, изготовление и распространение информационных материалов (буклетов, плакатов, брошюр, памяток, листовок) по вопросам профилактики безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, правонарушений и суицидов несовершеннолетних, противодействия терроризму и экстремизму в молодежной среде, идеологии различных неформальных молодежных объединений асоциальной направленности, самовольных уходов, жестокого обращения в отношении детей, защите их прав. |
2019 - 2021 г.г. |
ТКДН и ЗП |
местный бюджет |
30 |
10 |
10 |
10 |
7.18. |
Проведение мероприятий с обучающимися в образовательных учреждениях всех типов и видов в целях повышения эффективности профилактики безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, правонарушений и суицидов несовершеннолетних, противодействия терроризму и экстремизму, идеологии различных неформальных молодежных объединений асоциальной направленности, самовольных уходов, жестокого обращения в отношении детей, защите их прав с поощрением. |
2019 - 2021 г.г. |
ТКДН и ЗП |
местный бюджет |
24 |
8 |
8 |
8 |
7.19. |
Приобретение стенда для размещения информационных материалов (памяток, листовок, буклетов) |
2019 - 2021 г.г. |
ТКДН и ЗП |
местный бюджет |
6 |
6 |
- |
- |
7.20. |
Развитие деятельности отряда правоохранительной направленности "Юный друг полиции": вовлечение детей и подростков в правоохранительную деятельность; приобретение форменного обмундирования; обеспечение участия в областных мероприятиях и лагерях патриотической и правоохранительной направленности. |
|
УО ОП МКУ ЦОФ ОМСУ и МУ БМР |
местный бюджет |
90 |
30 |
30 |
30 |
|
Итого |
|
|
|
759.9 |
207.3 |
276.3 |
276.3 |
Сокращения, используемые в программе:
АТК - Антитеррористическая комиссии Брейтовского муниципального района.
МКПП - Межведомственная комиссия по профилактике преступлений и правонарушений на территории Брейтовского муниципального района.
ТКДНиЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Брейтовского муниципального района.
ЦЗН - Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Брейтовского муниципального района Ярославской области".
УСЗН и Т - Управление социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района.
МР, ГО и ЧС, ПБ и ОП - Отдел по мобилизационной работе, ГО и ЧС, противопожарной безопасности и общественному порядку администрации Брейтовского муниципального района.
ГКУ ЯО СО СРЦ "Дом Детства" - Государственное казенное учреждение Ярославской области социального обеспечения социально-реабилитационный центр "Дом Детства"
МУ МЦ - Муниципальное учреждение "Молодежный центр".
УДКСМП и Т - Управление по делам культуры, спорта, молодежной политики и туризма администрации Брейтовского муниципального района.
УО - Управление образования администрации Брейтовского муниципального района.
ОПСХИ и Э - Отдел по предпринимательству, сельскому хозяйству, инвестициям и экономике администрации Брейтовского муниципального района.
ОУД - Отдел по управлению делами администрации Брейтовского муниципального района
ОП - Отделение полиции "Брейтовское" МО МВД России "Некоузский" УМВД России по Ярославской области.
УФСИН - Некоузский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Ярославской области.
МКУ ЦОФ ОМСУ и МУ БМР - Муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения функционирования органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Брейтовского муниципального района".
СП - Администрации Брейтовского, Гореловского и Прозоровского сельских поселений.
КДЦ - МУК "Брейтовский районный КДЦ".
ЦБС - МУК "Брейтовская районная ЦБС".
VIII. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности реализации Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРМ = МВ/М, где:
СРМ - степень реализации основных мероприятий;
МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
ССУЗ = ФФ/ФП, где:
ССУЗ - уровень финансирования реализации Программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется по формуле:
ЭС = СРМ/ССУЗ
3) степени достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПn)/n, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы;
n - количество показателей (индикаторов) Программы.
Степень достижения показателя (индикатора) Программы может рассчитываться по формуле:
СДП = ЗФ/ЗП, где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
СДП = ЗП/ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
4) общей оценки эффективности реализации Программы рассчитываемой по следующей формуле:
ЭГП = СДЦ x ЭС.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации Программы |
Критерий оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0 |
Эффективная |
0 |
Высокоэффективная |
более 0 |
Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на качество жизни населения, состояние защищенности граждан от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений. Экономическим эффектом реализации Программы является минимизация ущерба населению, организациям и предприятиям Брейтовского муниципального района, наносимого преступной и иной противоправной деятельностью. Социальным эффектом реализации Программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод жителей Брейтовского муниципального района, законных интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Брейтовского муниципального района Ярославской области от 19 ноября 2018 г. N 592 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.