Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Особенности исполнения бюджета города Ярославля
1. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц (в том числе добровольные пожертвования), имеющие целевое назначение, поступившие в бюджет города Ярославля сверх бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, направляются на увеличение расходов соответствующего муниципального казенного учреждения согласно их целевому назначению путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.
В случае если цель добровольных пожертвований, поступивших в бюджет города Ярославля, не определена, указанные средства направляются на финансовое обеспечение расходов бюджета города в соответствии с настоящим решением.
2. Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение органов городского самоуправления, муниципального органа, муниципальных казенных учреждений города Ярославля в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления, учитываются на лицевых счетах по учету средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств бюджета города, открываемых им в установленном порядке в департаменте финансов мэрии города Ярославля.
3. Установить, что операции со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных бюджетных и автономных учреждений), осуществляются на счете, открытом в соответствии с законодательством Российской Федерации в учреждении Центрального банка Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в установленном порядке в департаменте финансов мэрии города Ярославля, в следующих случаях:
при предоставлении субсидии некоммерческим физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля;
при предоставлении субсидий частному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад N 49 "Виктория".
Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в настоящем пункте, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий, целей и порядка, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами, после предоставления в установленном порядке документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.
4. Установить, что финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями дополнительного образования детскими школами искусств осуществляется с учетом оплаты за обучение в данных учреждениях, устанавливаемой муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля. Размер оплаты не должен превышать 20% общих затрат на обучение одного учащегося в данных учреждениях.
5. Установить, что финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными дошкольными образовательными учреждениями осуществляется с учетом платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, размер которой устанавливается муниципальным правовым актом должностного лица городского самоуправления, обеспечивающего выполнение полномочий органа городского самоуправления по управлению в сфере образования.
6. Установить, что финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением здравоохранения "Санаторий "Ясные зори" осуществляется с учетом частичной оплаты стоимости путевок работниками муниципальных (казенных, бюджетных, автономных) учреждений, органов городского самоуправления, муниципального органа. Размер оплаты определяется муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля и не должен превышать 44% полной стоимости путевки.
7. Установить, что принятие бюджетных обязательств получателями бюджетных средств путем заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, гражданско-правовых договоров на выполнение работ и оказание услуг, соглашений (договоров) о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, а также юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Ярославля, и оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) производится в пределах доведенных до них по кодам классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
8. Установить, что исполнение судебных актов, предусматривающих совершение органами городского самоуправления, муниципальным органом определенных действий, связанных с расходованием средств городского бюджета, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств в бюджете города Ярославля на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов по соответствующим кодам классификации расходов бюджета.
9. Установить, что исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета по искам к муниципальному образованию город Ярославль о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов городского самоуправления или их должностных лиц, а также по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств городского бюджета осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ярославля по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета.
10. Установить, что в ходе исполнения бюджета города Ярославля департамент финансов мэрии города Ярославля вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в настоящее решение.
Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительными основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Ярославля без внесения изменений в настоящее решение являются:
- перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города Ярославля в ходе исполнения бюджета города Ярославля в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города Ярославля, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных главному распорядителю бюджетных средств объемов бюджетных ассигнований между:
разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов в связи с изменением бюджетной классификации расходов бюджета;
дополнительными кодами аналитических показателей, применяемыми при формировании сводной бюджетной росписи бюджета города Ярославля;
разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов и дополнительными кодами аналитических показателей в целях предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели для оплаты исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) и исполнения решений налогового органа;
разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов, дополнительными кодами аналитических показателей в целях обеспечения установленного уровня софинансирования к средствам вышестоящих бюджетов;
разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов и дополнительными кодами аналитических показателей за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей группе вида расходов не превышает пятнадцати процентов;
разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов и дополнительными кодами аналитических показателей в целях погашения просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.2019;
целевыми статьями расходов бюджета (с непрограммных направлений деятельности на муниципальные программы) в связи с принятием муниципальных программ города Ярославля, реализация которых будет осуществляться, начиная с текущего финансового года;
группами видов расходов и дополнительными кодами аналитических показателей по результатам отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере, проведенного на основании муниципального социального заказа;
- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов и дополнительным кодам аналитических показателей:
на организацию летней оздоровительной кампании в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете города на данные цели;
в целях погашения просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.2019;
на финансовое обеспечение расходов, обусловленных принятием органами государственной власти решений о повышении заработной платы отдельным категориям работников;
- уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств:
по результатам ревизий (проверок);
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в связи с наличием вакантных ставок - за период, превышающий 6 месяцев с момента образования вакансии. При осуществлении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовым договором в текущем финансовом году выплат в связи с расторжением трудового договора с работником, не предусмотренных при формировании фонда оплаты труда, уменьшение бюджетных ассигнований на сумму указанных выплат не производится при наличии соответствующего обращения главного распорядителя бюджетных средств с обосновывающими расчетами.
Установить, что средства, полученные от уменьшения бюджетных ассигнований, используются в качестве источника покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города Ярославля, с последующим внесением изменений в настоящее решение.
11. Установить, что уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на уплату налога на имущество организаций и (или) земельного налога для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
12. Установить, что в случае невыполнения плановых показателей по доходной части городского бюджета, средства городского бюджета в первоочередном порядке направляются на выполнение бюджетных обязательств по социально значимым и другим первоочередным расходам в порядке, установленном муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.