Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 11.01.2019 N 63
Порядок
предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим содержание и техническое обслуживание особо опасных объектов, субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием и техническим обслуживанием особо опасного объекта (Южный канализационный коллектор)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления за счет средств бюджета городского округа город Рыбинск (далее - городской бюджет) хозяйствующим субъектам, осуществляющим содержание и техническое обслуживание особо опасных объектов, субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием и техническим обслуживанием особо опасного объекта (Южный канализационный коллектор) (далее - субсидия), требования к отчетности, к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение, а так же порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при её предоставлении.
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
- особо опасный объект - объект, находящийся в собственности городского округа город Рыбинск, зарегистрированный в установленном порядке в государственном реестре опасных производственных объектов.
- хозяйствующий субъект - организация (юридическое лицо), за исключением муниципальных учреждений, осуществляющая хозяйственную деятельность на территории городского округа город Рыбинск.
- содержание и техническое обслуживание особо опасного объекта - деятельность, необходимая для поддержания и (или) содержания опасного объекта в надлежащем техническом состоянии, направленная на своевременное выявление и (или) устранение возможных аварийных ситуаций.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение фактически понесенных затрат, связанных с выполнением работ по содержанию и техническому обслуживанию особо опасного объекта (Южный канализационный коллектор) (далее - опасный объект).
1.4. Главным распорядителем средств городского бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Управление строительства Администрации городского округа город Рыбинск (далее - Управление строительства).
1.5. Предоставление субсидий осуществляется Управлением строительства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.6. Право на получение субсидии имеет хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность по содержанию и техническому обслуживанию особо опасного объекта, находящего на территории городского округа город Рыбинск (далее - получатель субсидии).
1.7. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1.7.1. Наличие на балансе опасного объекта;
1.7.2. Наличие свидетельства о регистрации опасного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов;
1.7.3. Наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный для размещения опасного объекта;
1.7.4. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.7.5. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
1.7.6. Не является получателем средств из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами городского округа город Рыбинск на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.8. Отбор получателей субсидии осуществляется Управлением строительства в порядке, установленном пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидии:
2.1.1. Наличие в городском бюджете ассигнований на цели предоставления субсидии;
2.1.2. Наличие соглашения (договора) о предоставлении субсидии, заключенного Управлением строительства с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск от 06.12.2017 N 95-дф "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета городского округа город Рыбинск субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Соглашение);
2.1.3. Выполнение требований к показателям результативности использования субсидии, установленных пунктом 2.11. настоящего Порядка;
2.1.4. Выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных в разделе 3 настоящего Порядка;
2.1.5. Согласие получателя субсидии на осуществление Управлением строительства и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.2. Для получения субсидии получатели субсидий, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка (далее - Заявитель), предоставляют в Управление строительства следующие документы:
2.2.1. заявление о предоставлении субсидий с указанием сумм затрат, подлежащих возмещению, а также банковских реквизитов для перечисления денежных средств (в свободной форме);
2.2.2. расчет затрат на содержание и техническое обслуживание особо опасного объекта, подлежащих возмещению за счет городского бюджета (в свободной форме);
2.2.3. копия договора банковского счета;
2.2.4. копии документов, подтверждающих осуществление Заявителем деятельности на территории городского округа город Рыбинск (копия свидетельства о государственной регистрации Заявителя, копия свидетельства о постановке на налоговый учет Заявителя, копия устава Заявителя);
2.2.5. копии документов, подтверждающих требования, установленные в пунктах 1.7.1 - 1.7.3 настоящего Порядка;
2.2.6. справку налогового органа об отсутствии у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.2.7. справку о том, что Заявитель не является получателем средств из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами городского округа город Рыбинск на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (справка оформляется в произвольной форме);
2.2.8. гарантийное письмо Заявителя об отсутствии в отношении его процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а так же ограничений на осуществление им хозяйственной деятельности.
Документы должны быть прошнурованы, пронумерованы, заверены печатью и подписью руководителем Заявителя.
Ответственность за недостоверность представляемых сведений несет Заявитель.
2.3. Помимо документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Управление строительства вправе запрашивать у получателя субсидии иные документы, необходимые для проверки достоверности представленных сведений.
2.4. Управление строительства проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их получения. По итогам проверки Управлением строительства принимается решение о предоставлении либо в отказе в предоставлении субсидий.
В течение 5 рабочих дней, после принятия решения, Управление строительства направляет получателю субсидии Соглашение, подписанное со стороны Управления строительства, с приложением согласованного планового расчета размера предоставляемой субсидии по форме, предусмотренной Соглашением, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
2.5. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения от Управлением строительства подписанного им Соглашения, подписывает его со своей стороны и направляет 1 экземпляр в Управление строительства.
2.6. В случае изменения Управлению строительства, в установленном порядке, бюджетных ассигнований на текущий финансовый год стороны Соглашения вправе пересматривать согласованные суммы субсидии с внесением соответствующих изменений в Соглашение.
2.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
2.7.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 1.7 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2.7.2. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.8. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения получателя субсидии за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.9. Размер субсидии определяется Управлением строительства на основании представленного получателем субсидии расчета затрат на содержании и техническое обслуживание особо опасного объекта, согласно пункту 2.2.2 настоящего Порядка, и не должен превышать размер, указанный в пункте 1.5 настоящего Порядка.
В случае если объем средств, указанный в расчете затрат на содержании и техническое обслуживание особо опасного объекта, превышает лимиты бюджетных обязательств, утвержденных Управлению строительства на цели настоящего Порядка, предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств Управления строительства пропорционально по каждому направлению расходов, указанных в расчете затрат на содержание и техническое обслуживание особо опасного производственного объекта.
Размер субсидии не должен превышать фактически произведенные затраты на содержание и техническое обслуживание особо опасного объекта.
2.10. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:
2.10.1. У получателя субсидии отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.10.2. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами;
2.10.3. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
2.10.4. Получатель субсидии не является получателем средств из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2.10.5. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.11. Показателем результативности предоставления субсидии является обеспечение бесперебойного содержания и технического обслуживания опасного объекта с целью своевременного выявления и устранения аварийных ситуаций, которые могут возникнуть на объекте, который должен составлять не менее 10 баллов по системе показателей (приложение к настоящему Порядку).
2.12. Перечисление субсидии осуществляется Управлением строительства после представления получателем субсидии документов, подтверждающих фактические расходы, связанные с содержанием и техническим обслуживанием опасного объекта, в том числе: копии договоров и первичных учетных документов, счетов-фактур т.п.
2.13. Субсидия перечисляется ежемесячно с лицевого счета Управления строительства, открытого в установленном порядке в Департаменте финансов Администрации городского округа город Рыбинск (далее - Департамент финансов), на расчетный счет получателя субсидии, указанного в Соглашении, в пределах кассового плана городского бюджета, утвержденного в установленном порядке на соответствующий квартал.
2.14. Управление строительства:
- не позднее 3-х рабочих после принятия по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, предоставляет в Департамент финансов заявку на финансирование расходов, связанных с содержанием и техническим обслуживанием опасного объекта;
- оформляет документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств с лицевого счета Управления строительства;
- в течение 3 рабочих дней с момента зачисления средств на лицевой счет Управления строительства производит перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. На основании заключенного Соглашения получатель субсидии ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Управление строительства отчет об использовании субсидии по целевому назначению по форме, установленной Соглашением, с приложением подтверждающих документов.
3.2. Управление строительства проводит проверку информации, представленной в отчете, в течение пяти рабочих дней с момента его представления, согласовывает или отказывает в согласовании отчета.
3.3. Сроки и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 2.11. настоящего Порядка, устанавливаются Управлением строительства в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Управление строительства совместно с органом муниципального финансового контроля обязаны осуществлять проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных для предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Управлением строительства и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии, выявленного на основании представленной отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, Управление строительства в срок не позднее 5 рабочих дней с даты установления фактов нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в городской бюджет (далее - уведомление).
4.3. Возврат субсидии получателем субсидии производится в добровольном порядке в течение 14 календарных дней с даты направления в его адрес уведомления (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата его вручения лично) по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
4.4. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 4.3 настоящего Порядка, Управление строительства принимает меры к взысканию ее в судебном порядке.
5. Порядок возврата остатков субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году
5.1. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, указанном в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления им установленной отчетности.
5.2. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник Управления строительства |
Г.И. Киреев |
<< Назад |
Приложение. >> Система показателей результативности |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 11 января 2019 г. N 63 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.