Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 07.02.2019 N 68-п
Изменения,
вносимые в региональную программу "Развитие комплексной системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ярославской области" на 2016 - 2020 годы
1. В наименовании цифры "2020" заменить цифрами "2021".
2. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт региональной программы
"Развитие комплексной системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ярославской области" на 2016 - 2021 годы
3. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объём финансирования (тыс. руб.) |
||||||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год * |
2020 год * |
2021 год * |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
315 453,653 |
8 535,459 |
11 685,459 |
21 807,46 |
88 842,521 |
81 712,320 |
102 870,434 |
- федеральные средства |
705 488,5 |
|
|
36 068,00 |
217 511,000 |
200 054,300 |
251 855,200 |
- средства других бюджетов |
322 000,000 |
|
|
322 000,00 |
|
|
|
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
54 496,000 |
|
54 400,000 |
96,00 |
|
|
|
- внебюджетные источники |
54 496,000 |
|
54 400,000 |
96,00 |
|
|
|
Итого по Программе |
1 397 438,153 |
8 535,459 |
66 085,459 |
379 971,46 |
306 353,521 |
281 766,620 |
354 725,634 |
* Плановые объемы финансирования за счет областного и федерального бюджетов могут быть изменены с учетом уточнения объемов бюджетных ассигнований на 2019 - 2021 годы.".
4. В пункте 1 раздела I:
4.1. Подпункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Истечение срока эксплуатации действующих полигонов. В 2017 - 2021 годах заканчивается срок эксплуатации следующих полигонов:
- муниципальное унитарное предприятие "Спектр" (вблизи дер. Красная Деревня) городского округа г. Переславля-Залесского;
- муниципальное унитарное предприятие "Полигон" (вблизи с. Купанское) городского округа г. Переславля-Залесского;
- муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Акватерм-сервис" (пос. Варусово) Борисоглебского района;
- общество с ограниченной ответственностью "Экология-Сервис" (с. Брейтово) Брейтовского района;
- муниципальное унитарное предприятие "Энергосервис" (с. Новый Некоуз) Некоузского района;
- акционерное общество "Жилищно-коммунальное хозяйство города Пошехонье" (дер. Новленское) Пошехонского района;
- муниципальное унитарное предприятие "Октябрь ЖКХ" Некоузского района;
- общество с ограниченной ответственностью "Теплоэлектросервис" Некрасовского района;
- Любимское муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Любимского района;
- муниципальное унитарное предприятие "Коммунальник" Большесельского района;
- общество с ограниченной ответственностью "СИТЬ" Мышкинского района;
- общество с ограниченной ответственностью "Спецавтохозяйство" Гаврилов-Ямского района;
- открытое акционерное общество "Чистый город плюс" Ростовского района;
- полигон ТКО вблизи дер. Неверово Мышкинского района.
Высоко оценивается потенциал полигонов, расположенных на территории:
- Даниловского района (пос. Лукино, 2 км);
- Брейтовского района (с. Брейтово);
- Первомайского района (дер. Корхово);
- Рыбинского района (с. Аксеново);
- Тутаевского района (дер. Погост);
- Угличского района (дер. Селиваново).
Кроме того, большой остаточный ресурс имеет полигон ТКО в Ярославском муниципальном районе (дер. Скоково, 1 км), увеличенный за счет технологических решений, применяемых перед захоронением отходов, в том числе сортировки отходов, а также использования на полигоне специализированной уплотнительной техники.
В октябре 2016 года на полигоне "Скоково" были проведены геолого-маркшейдерские работы по определению объемного веса складированных отходов. В результате проведенных замеров была определена плотность размещения отходов - 1,287 т/куб. м. На основании результатов геолого-маркшейдерских замеров срок потенциальной эксплуатации полигона рассчитан до 2025 года.".
4.2. В подпункте 1.4.3:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"За счет средств областного и федерального бюджетов планируется создать объект утилизации отходов - комплекс по дроблению отходов на территории полигона ТКО АО "Скоково", не являющийся объектом капитального строительства, путем монтажа легковозводимой конструкции и приобретения оборудования. Объем финансирования данного мероприятия составляет 50 800,00 тыс. руб.";
- абзацы шестой, седьмой признать утратившими силу;
- в абзаце восьмом слова "мероприятий, указанных в абзацах шестом, седьмом" заменить словами "мероприятия, указанного в абзаце пятом".
4.3. Подпункт 1.4.4 изложить в следующей редакции:
"1.4.4. В соответствии с требованиями федерального законодательства, устанавливающего запрет на захоронение отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации, необходимо предусмотреть реализацию следующих мероприятий:
- создание на территории Ярославской области объектов обработки ТКО:
на территории Ростовского муниципального района мощностью до 100 000 тонн в год;
на территории Рыбинского муниципального района мощностью 90 000 тонн в год;
на территории Первомайского муниципального района мощностью 20 000 тонн в год;
на территории Пошехонского муниципального района мощностью до 10 000 тонн в год;
на территории Брейтовского, Любимского и Некрасовского муниципальных районов мощностью 5 000 тонн в год каждый;
на территории Угличского муниципального района мощностью до 40 000 тонн в год.
Мероприятия, указанные в абзацах третьем - седьмом данного подпункта, планируется осуществлять за счет средств областного и федерального бюджетов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы" в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами";
- проведение в срок до 2022 года модернизации объектов обработки отходов:
на территории городского округа г. Ярославля увеличение мощности до 300 000 тонн в год;
на территории Даниловского муниципального района увеличение мощности до 16 000 тонн в год;
на территории Тутаевского муниципального района увеличение мощности до 20 000 тонн в год;
на территории Угличского муниципального района увеличение мощности до 55 000 тонн в год;
- создание на территории Ярославского муниципального района площадки компостирования мощностью 150 000 тонн в год.".
5. Разделы II и III изложить в следующей редакции:
"II. Цель Программы
Наименование цели |
Показатель |
||||||||
наименование |
единица изменения |
базовое значение |
плановое значение |
||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
Создание эффективной региональной системы управления отходами, в том числе ТКО, обеспечивающей увеличение объемов обработки ТКО и вовлечение их в повторный хозяйственный оборот |
доля населения, охваченного услугами операторов по обращению с ТКО на территории Ярославской области |
% |
72 |
72 |
81 |
85 |
90 |
96 |
96 |
доля обработанных ТКО в общем объеме ТКО |
% |
51,3 |
51,3 |
68,5 |
41,17 |
53,82 |
74,69 |
100 |
|
доля утилизированных ТКО в общем объеме ТКО |
% |
5,1 |
5,1 |
6,4 |
4,12 |
5,38 |
13,21 |
15,71 |
|
доля ТКО, направляемых на размещение (захоронение), в общем объеме ТКО |
% |
94,9 |
94,9 |
93,6 |
95,88 |
94,62 |
86,79 |
84,29 |
|
|
доля рекультивированных земель под объектами, включенными в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, в общей площади объектов, включенных в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, на территории Ярославской области |
% |
0 |
|
|
|
|
|
100 |
III. Задачи Программы
6. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Перечень мероприятий Программы
1 Оплата кредиторской задолженности.
2 В связи с отсутствием программного обеспечения, необходимого для соблюдения единых требований при приеме отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства, согласование нормативного правового акта в 2016 году было приостановлено.
3 Достижение результата осуществляется за счет денежных средств, направленных на увеличение уставного капитала АО "Скоково" в 2018 году.
Список сокращений, используемых в таблице
ВИ - внебюджетные источники
ОБ - областной бюджет
СДБ - средства других бюджетов
ФБ - федеральный бюджет".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 7 февраля 2019 г. N 68-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.