Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 14.02.2019 N 12-19
Изменения,
вносимые в Порядок выплаты компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий
1. В разделе 2:
1.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Выплата компенсации осуществляется департаментом по заявлению о выплате компенсации (далее - заявление) реабилитированного лица.".
1.2. В пункте 2.2:
- слова "на выплату компенсации" исключить;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление может быть подано лично, через организацию федеральной почтовой связи, по электронной почте.
Форма заявления, доступная для копирования и заполнения в электронном виде, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru.".
1.3. В пункте 2.3:
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"- документ, удостоверяющий личность заявителя;";
- абзац восьмой исключить.
1.4. Пункт 2.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление и прилагаемые к нему документы должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя, отчество, адрес регистрации заявителя написаны полностью;
- в документах заполнены все необходимые реквизиты, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова либо иные неоговоренные исправления;
- документы не имеют повреждений и не содержат противоречивых сведений, которые не позволяют однозначно их истолковать.".
1.5. Пункты 2.5, 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом департамента.
Специалист департамента принимает и регистрирует заявление в день его поступления.
2.6. Решение о выплате (об отказе в выплате) компенсации принимается департаментом в течение 15 дней со дня регистрации заявления в департаменте.
Решение о выплате компенсации оформляется приказом департамента и уведомлением о выплате компенсации. Решение об отказе в выплате компенсации оформляется уведомлением об отказе в выплате компенсации.
Уведомление о выплате компенсации направляется заявителю в 10-дневный срок с момента принятия решения о выплате компенсации.
Уведомление об отказе в выплате компенсации с указанием причины отказа и порядка его обжалования направляется заявителю в 10-дневный срок с момента принятия решения об отказе в выплате компенсации.".
1.6. Абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Выплата компенсации лицам, имеющим право на ее получение, осуществляется единовременно путем перечисления денежных средств на счет получателя, открытый в кредитной организации, либо через отделение почтовой связи по месту жительства получателя (по желанию получателя).".
1.7. Пункты 2.9, 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основаниями для принятия решения об отказе в выплате компенсации являются:
- обращение с заявлением лица, не соответствующего условиям, установленным пунктами 1.1, 1.3 раздела 1 Порядка;
- отсутствие у заявителя документов или одного из документов, предусмотренных пунктом 2.3 данного раздела Порядка;
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.4 данного раздела Порядка;
- повторное представление комплекта документов, на основании которых выплата компенсации была произведена ранее.
2.10. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выплате компенсации, заявитель вправе повторно обратиться за ее выплатой в департамент.".
2. Раздел 4 исключить.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 февраля 2019 г. N 12-19 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.