В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск,
Постановляю:
1. Внести в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Рыбинск, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания (далее - Порядок), утвержденный постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 09.11.2015 N 3186 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), мониторинга и контроля выполнения муниципального задания" следующие изменения:
1.1. Абзац третий пункта 2.2. изложить в следующей редакции:
"правилами, стандартами, порядками, регламентами оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в установленной сфере, а также базовыми требованиями к качеству муниципальных услуг (работ), выполняемых муниципальными учреждениями, сформированными в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;".
1.2. В пункте 2.3.:
1.2.1. Абзац седьмой после слов "на платной основе" дополнить словами "в рамках муниципального задания.";
1.2.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Учредитель при необходимости устанавливает в муниципальном задании допустимые (возможные) отклонения в единицах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы). Изменение установленных допустимых (возможных) отклонений в течение текущего финансового года в процентном отношении не допускается.".
1.3. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются:
2.7.1. Изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальном задании, в том числе в результате:
выявления необходимости оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании,
выявления необходимости оказания (выполнения) учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании,
выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между учреждениями.
2.7.2. Изменение показателей объема и (или) качества оказания услуг (выполнения работ) по результатам мониторинга на основании промежуточных отчетов об исполнении муниципального задания.
2.7.3. Изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания (далее - субсидия), в том числе в результате изменения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.7.4. Определение муниципального учреждения победителем отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере на исполнение муниципального социального заказа.
2.7.5. Определение по решению отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа город Рыбинск, обладающего правами юридического лица, муниципального учреждения исполнителем муниципальных услуг в социальной сфере, включенных в муниципальный социальный заказ, в случае если по итогам конкурса (аукциона) на оказание муниципальных услуг в социальной сфере между победителями указанного конкурса (аукциона) распределен не весь объем оказываемых муниципальных услуг либо указанный конкурс (аукцион) признан несостоявшимся.
2.7.6. Изменение требований к другим параметрам, установленным в муниципальном задании, в т.ч. в результате изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области, и правовыми актами органов местного самоуправления.
2.7.7. Изменения, внесенные в общероссийские базовые перечни, региональный перечень.
В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также принятия учредителем решения об изменении финансового обеспечения выполнения муниципального задания по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, влекущим за собой уточнение показателей объема и (или) качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), формируется и утверждается муниципальное задание в новой редакции.".
1.4. В пункте 3.2.:
1.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:";
1.4.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Vw - объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием (в случае если в муниципальном задании не установлены показатели объема выполнения работы, то показатель принимает значение 1);".
1.5. В пункте 3.5.:
1.5.1. В подпункте 3.5.4. слова "базовом (отраслевом) перечне" заменить словами "общероссийском базовом перечне или региональном перечне".
1.6. В абзаце 8 подпункта 3.5.5. слова "приложению 5" заменить словами "приложению 6.".
1.7. Пункт 3.6. дополнить подпунктом 3.6.2. следующего содержания:
"3.6.2. Нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) казенным учреждениям не утверждаются.".
1.8. В пункте 3.7.:
1.8.1. Абзац первый подпункта 3.7.1. изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.";
1.8.2. Абзац первый подпункта 3.7.2. изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Рыбинск, заключаемого учредителем с муниципальным учреждением по согласованию с Департаментом финансов (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной приложением 5 к настоящему Порядку, в срок не позднее 1 февраля текущего года и после утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств. Объем субсидии в Соглашении указывается с округлением до целого рубля.";
1.8.3. В подпункте 3.7.6.:
1.8.3.1. Абзац первый после слов "показателей объема" дополнить словами "и качества";
1.8.3.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Если прогнозные годовые показатели объема и качества, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то перечисление субсидии муниципальному учреждению в декабре текущего финансового года осуществляется с учетом прогнозных показателей объема и качества муниципальных услуг (работ).".
1.8.4. Подпункт 3.7.8.2. изложить в следующей редакции:
"3.7.8.2. Изменение величины нормативных затрат, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов, изменениями законодательства, изменением лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ).".
1.8.5. Подпункт 3.7.8. дополнить подпунктом 3.7.8.7. следующего содержания:
"3.7.8.7. Изменение лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ).".
1.8.6. Абзац второй подпункта 3.7.10. изложить в следующей редакции:
"При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям остатки субсидии в размере, соответствующем недостигнутым (с учетом допустимых (возможных) отклонений) показателям, характеризующим объем и качество муниципальных услуг (работ), подлежат перечислению в бюджет городского округа. Размер остатка субсидии устанавливается правовым актом учредителя.".
1.8.7. Подпункт 3.7.14. изложить в следующей редакции:
"3.7.14. В случае если на основании итогового отчета и отчета об использовании субсидии установлено, что муниципальным учреждением не достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений) показатели объема и качества, указанные в муниципальном задании, учредитель принимает решение о возврате остатка субсидии в бюджет городского округа и определяет размер возврата исходя из недостигнутых показателей (с учетом допустимых (возможных) отклонений) и фактических средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году.
Объем субсидии, подлежащей возврату (B), определяется по формуле:
, где:
Bo - объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей объема, установленных в муниципальном задании;
Bk - объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей качества, установленных в муниципальном задании;
Rp - объем финансового обеспечения, установленный Соглашением;
Rf - фактически предоставленный объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В случае если при расчете показатель B принимает отрицательное значение, то значение показателя B принимается равным 0.
Объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей объема, установленных в муниципальном задании (Bo), по отдельной муниципальной услуге (работе) определяется по формуле:
, где:
NZ - величина нормативных затрат на единицу услуги (работы);
Zp - величина расходов, осуществляемых за счет платы (тарифа и цены), на единицу услуги (работы) (применяется в случае, если в рамках муниципального задания предусмотрено взимание платы (тарифа и цены) с потребителя муниципальной услуги (работы));
Vp - показатель объема муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием;
Vd - допустимое (возможное) отклонение от показателя объема муниципальной услуги (работы), установленное муниципальным заданием;
Vf - фактически оказанный (выполненный) объем муниципальной услуги (работы).
В случае если при расчете показатель Bo принимает отрицательное значение, то значение показателя Bo принимается равным 0.
Объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей качества, установленных в муниципальном задании (Bk), по отдельной муниципальной услуге (работе) определяется по формуле:
, где:
NZ - величина нормативных затрат на единицу услуги (работы);
Zp - величина расходов, осуществляемых за счет платы (тарифа и цены), на единицу услуги (работы) (применяется в случае, если в рамках муниципального задания предусмотрено взимание платы (тарифа и цены) с потребителя муниципальной услуги (работы));
Vf - фактически оказанный (выполненный) объем муниципальной услуги (работы);
Di - индекс достижения показателя качества муниципальной услуги (работы), установленного муниципальным заданием;
n - количество показателей качества муниципальной услуги (работы), установленных муниципальным заданием;
K - коэффициент возврата субсидии при невыполнении показателей качества, установленных в муниципальном задании.
Значение коэффициента возврата субсидии при невыполнении в 2018 и 2019 годах показателей качества, установленных в муниципальном задании, устанавливается правовым актом учредителя. Значение коэффициента возврата субсидии не может быть установлено менее 0,5 и устанавливается в целом для всех муниципальных услуг (работ) либо в разрезе наименований услуг (работ) и кодов услуг (работ) (реестровых номеров услуг (работ)) по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню. Проект правового акта учредителя направляется на согласование в Департамент финансов с обоснованиями необходимости установления коэффициента возврата. При отсутствии правового акта коэффициент возврата субсидии принимает значение 1. При невыполнении показателей качества, установленных в муниципальном задании начиная с 2020 года, коэффициент возврата субсидии принимает значение 1.
В случае если при расчете показатель Bk принимает отрицательное значение, то значение показателя Bk принимается равным 0.
Индекс достижения показателя качества муниципальной услуги (работы) (Di) рассчитывается по всем показателям качества, установленным муниципальным заданием, и определяется:
- для показателей качества муниципальной услуги (работы), имеющих динамику показателя "положительная (чем больше, тем лучше)", - по формуле:
, где:
Qfi - фактически достигнутый показатель качества муниципальной услуги (работы);
Qpi - показатель качества муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием;
Qdi - допустимое (возможное) отклонение от показателя качества муниципальной услуги (работы), установленное муниципальным заданием;
- для показателей качества муниципальной услуги (работы), имеющих динамику показателя "отрицательная (чем меньше, тем лучше)", - по формуле:
В случае если при расчете показатель Di принимает отрицательное значение, то значение показателя Di принимается равным 1.
В случае если при расчете значения показателя Di для показателей качества муниципальной услуги (работы), имеющих динамику показателя "отрицательная (чем меньше, тем лучше)", показатель Qfi равен 0, то показатель Di принимает значение 1.
Значения показателей B, Bo, Bk, Di, определяемые в соответствии с настоящим пунктом, округляются до двух знаков после запятой по правилам математического округления.
Муниципальное учреждение на основании решения учредителя осуществляет возврат остатка субсидии в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов.".
1.9. В Приложении 1 к Порядку наименование формы изложить в следующей редакции:
"Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Рыбинск
______________________________________ на _____ год(ы)".
(наименование учреждения)
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава городского округа город Рыбинск |
Д.В. Добряков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 8 февраля 2019 г. N 379 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 09.11.2015 N 3186"
Текст постановления опубликован в газете "Рыбинские известия" от 15 февраля 2019 г. N 12