Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 20.02.2019 N 179
Порядок
предоставления муниципальным казенным предприятиям города Ярославля, функционально подчиненным департаменту городского хозяйства мэрии города Ярославля, субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления муниципальным казенным предприятиям города Ярославля, функционально подчиненным департаменту городского хозяйства мэрии города Ярославля, субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с предоставлением из бюджета города Ярославля субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, (далее - субсидия) муниципальным казенным предприятиям города Ярославля, финансово-хозяйственная деятельность которых координируется департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля, (далее - Предприятие).
1.2. Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля является главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Ярославля и получателем бюджетных средств (далее - Главный распорядитель).
1.3. Субсидия предоставляется Предприятиям, указанным в решении муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Субсидия имеет строго целевое назначение и предоставляется на финансовое обеспечение затрат Предприятия, связанных с выполнением заказа на очередной финансовый год, утвержденного Главным распорядителем, (далее - Заказ) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Ярославля на указанные цели.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предприятием самостоятельно формируется смета доходов и расходов Предприятия (далее - смета) на основании Заказа и плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, утвержденных Главным распорядителем с учетом программы развития Предприятия.
2.2. Главный распорядитель составляет Заказ на очередной финансовый год на основе технического задания и утверждает его не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до Главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, но не позднее начала очередного финансового года.
В течение 3 рабочих дней после утверждения Заказа смета предоставляется на согласование в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - Департамент).
Для согласования сметы Предприятием представляются в Департамент бухгалтерские и аналитические документы, обосновывающие произведенные расчеты сумм доходов и расходов. Согласование сметы производится в течение 20 рабочих дней, но не позднее начала очередного финансового года, уточненной сметы с учетом вносимых изменений - в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления в Департамент.
В случае непредставления необходимых обосновывающих документов Департамент возвращает Предприятию смету. Предприятие в срок не более 5 рабочих дней устраняет указанные замечания и повторно направляет ее на согласование в Департамент.
2.3. Предоставление субсидии производится на основании соглашения (договора), заключаемого Предприятием с Главным распорядителем по типовой форме, утвержденной департаментом финансов мэрии города Ярославля (далее - Департамент финансов). Соглашение (договор) заключается в течение 10 дней после утверждения сметы, но не позднее начала очередного финансового года.
2.4. Требования, которым должно соответствовать Предприятие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора):
- у Предприятия должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Предприятия должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ярославля субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Ярославля;
- Предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.5. Для получения субсидии Предприятие представляет Главному распорядителю следующие документы:
- план финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, смету по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку - не позднее начала очередного финансового года;
- ежемесячно до 10 числа текущего месяца - расчет субсидии в части авансового платежа по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку в размере, рассчитанном исходя из одной трети плановой суммы субсидии на текущий квартал, определенной сметой: за январь - ноябрь - не более 90%, за декабрь - в размере 50%;
- ежеквартально (до 5 мая, 5 августа и 5 ноября) - расчеты субсидии с учетом полученных авансовых платежей за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, - расчет субсидии за отчетный год в соответствии с приложением 2 к Порядку.
2.6. Размер субсидии определяется в соответствии со сметой исходя из суммы фактических затрат, произведенных в отчетном периоде на выполнение утвержденного Заказа.
Окончательный расчет субсидии за текущий финансовый год производится в очередном финансовом году не позднее 1 июня текущего года в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Ярославля на предоставление данной субсидии, и определяется как разница между фактическими затратами на выполнение утвержденного Заказа, произведенными в отчетном году, и суммой субсидии, перечисленной в отчетном году, уменьшенной на сумму чистой прибыли, направляемой на покрытие части расходов на выполнение Заказа, и штрафных санкций, рассчитанных в соответствии с подпунктом 4.2.3 пункта 4.2 Порядка.
2.7. Для финансирования субсидии Главный распорядитель представляет в Департамент финансов в течение 15 дней со дня предоставления Предприятием соответствующих документов, указанных в пункте 2.5 Порядка:
- поквартальное распределение субсидии;
- ежемесячно, не позднее 25 числа текущего месяца заявки на финансирование в пределах средств, предусмотренных в графике финансирования;
- ежемесячно расчет авансового платежа субсидии;
- ежеквартально отчет об исполнении сметы, расчеты субсидии с учетом полученных авансов за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год;
- отчет о достижении показателей результативности за отчетный год;
- платежные документы в соответствии с заявкой на финансирование.
2.8. Департамент финансов не позднее 2 рабочих дней после представления документов, установленных пунктом 2.7 Порядка, производит перечисление субсидии с лицевого счета Главного распорядителя по реквизитам, указанным в соглашении (договоре), на расчетный счет Предприятия, открытый им в кредитной организации.
2.9. Основаниями для отказа Предприятию в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Предприятием документов требованиям, определенным пунктом 2.5 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Предприятием информации.
2.10. В случае изменения Заказа и (или) плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, а также в случае если при осуществлении деятельности Предприятия выявлена возможность получения доходов или необходимость осуществления расходов, которые не были учтены при формировании сметы, Предприятие вносит соответствующие изменения в смету и представляет ее на согласование в Департамент. При этом увеличение размера субсидии Предприятию по основаниям, указанным в настоящем пункте, производится в случае внесения соответствующих изменений в бюджет города Ярославля.
Внесение изменений в смету производится Предприятием в течение текущего финансового года не чаще одного раза в квартал, но не позднее 15 декабря текущего года.
2.11. Главный распорядитель устанавливает Предприятию показатели результативности использования субсидии по форме в соответствии с приложением 3 к Порядку.
2.12. Предприятие обеспечивает раздельный учет доходов и расходов за счет средств городского бюджета и прочих источников.
2.13. Направление расходов, источником финансового обеспечение которых является субсидия, определяются Заказом.
2.14. Предприятие вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Главным распорядителем по согласованию Департаментом финансов решения о наличии потребности в указанных средствах.
3. Требования к отчетности
Предприятие представляет Главному распорядителю за отчетный квартал, полугодие, 9 месяцев, год в срок до 5 мая, 5 августа, 5 ноября, 10 апреля соответственно:
- отчет об исполнении сметы согласно приложению 4 к Порядку;
- акт сверки расчетов;
- отчет о выполнении Заказа за соответствующий отчетный период;
- бухгалтерскую отчетность за соответствующий отчетный период (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках в целом по Предприятию и в разрезе видов деятельности, к годовому отчету прилагается пояснительная записка).
Ежегодно до 10 апреля года, следующего за отчетным, Предприятие представляет Главному распорядителю отчет о достижении показателей результативности за отчетный год в соответствии с приложением 5 к Порядку.
Главный распорядитель проверяет и согласовывает Предприятию отчеты о выполнении утвержденного Заказа:
- за отчетный квартал, полугодие, 9 месяцев в срок до 15 мая, 15 августа, 15 ноября соответственно;
- за отчетный год в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии Предприятием осуществляют Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
4.2. Главный распорядитель:
4.2.1. Осуществляет обязательную проверку соблюдения Предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2.2. Осуществляет оценку результативности использования субсидии за отчетный период.
4.2.3. Применяет штрафные санкции, рассчитанные в соответствии с Приложением 6 к Порядку, в случае недостижения показателей результативности.
4.3. Предприятие несет ответственность за предоставление недостоверных сведений, а также за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
- в случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных Порядком, в соответствии с результатами проверки Предприятия субсидия (ее часть), использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет города Ярославля;
- в случае признания использования субсидии неэффективным по результатам деятельности за год субсидия подлежит возврату в бюджет города Ярославля в сумме согласно расчету размера штрафных санкций в соответствии с Приложением 6 к Порядку.
4.5. Главный распорядитель в течение 5 календарных дней с момента выявления факта нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии обеспечивает направление Предприятию письменного уведомления о возврате средств в бюджет города Ярославля.
Средства субсидии, израсходованные с нарушением условий предоставления субсидии либо неэффективно использованные подлежат возврату в бюджет города Ярославля в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения Предприятием уведомления Главного распорядителя.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, либо неэффективно использованная подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
Смета
доходов и расходов муниципального казенного предприятия
"__________________________________________" города Ярославля
на 20___ год
|
Директор предприятия |
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
||
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Приложение 2
к Порядку
Расчет
субсидии (авансового платежа субсидии) муниципальному казенному предприятию "________________________________" города Ярославля на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением заказа
по _____________________________________________________
за __________________ 20___ г.
(руб.) | ||||
Сумма субсидии, рассчитанная исходя из сметы (для авансового платежа субсидии) Сумма фактических затрат (для расчета субсидии) |
Авансовые платежи |
Сумма субсидии (для ежемесячного авансового платежа гр. 3 = гр. 2, по фактическим затратам предприятия за отчетный период гр. 3 = гр. 1 - гр. 2) |
Сумма части чистой прибыли, направляемая на уменьшение размера субсидии в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 25.12.2008 N 49 |
Сумма субсидии с учетом ее уменьшения за счет прибыли (гр. 5 = гр. 3 - гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Директор предприятия |
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
||
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
||
|
Согласовано: Заместитель директора - начальник управления экономики департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Приложение 3
к Порядку
Показатели
результативности использования субсидии
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Срок, на который запланировано достижение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
Директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
(телефон) |
"___" _____________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку
Отчет
об исполнении сметы доходов и расходов муниципального казенного предприятия "________________________________" города Ярославля
за ____________________________________ 20___ г.
(1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год)
(тыс. руб.) | ||||||||||
N |
Наименование |
По смете |
Фактически |
Отклонения |
||||||
всего |
по утвержденному заказу |
по прочей деятельности |
всего |
по утвержденному заказу |
по прочей деятельности |
всего |
по утвержденному заказу |
по прочей деятельности |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(расписать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Расходы по себестоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(расписать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Расходы непроизводственного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(расписать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Разница между доходами и расходами: (+) прибыль, (-) убыток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Субсидия без НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Субсидия с НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Распределение чистой прибыли в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 25.12.2008 N 49, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
На уменьшение размера субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
На зачисление в фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор предприятия |
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
||
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Приложение 5
к Порядку
Отчет
о достижении значений показателей результативности
за 20___ г.
Наименование получателя _______________________________________________
Периодичность _________________________________________________________
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя за отчетный год |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
Директор предприятия (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
(телефон) |
"___" _____________ 20___ г.
Приложение 6
к Порядку
Расчет
размера штрафных санкций
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя результативности |
Достигнутое значение показателя результативности |
Объем субсидии, (тыс. руб.) |
Размер штрафных санкций (тыс. руб.) (1 - гр. 5 / гр. 4) х гр. 6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
(телефон) |
"___" _____________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 20 февраля 2019 г. N 179 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.