Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 18.03.2019 N 183-п
Изменения,
вносимые в региональную программу "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы
1. В паспорте РП:
- в позиции "Ответственный исполнитель РП" фамилию, имя, отчество "Костикова Анастасия Александровна" заменить фамилией, именем, отчеством "Бенке Ирина Людвиговна";
- в позиции "Исполнители РП":
фамилию, имя, отчество "Городилов Михаил Валерьевич" заменить фамилией, именем, отчеством "Догадин Александр Геньевич";
слова "директор департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Колесников Сергей Геннадьевич, телефон (4852) 40-05-51" заменить словами "заместитель директора департамента - председатель комитета оперативного управления и формирования комфортной городской среды департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Николаев Александр Викторович, телефон (4852) 40-04-26".
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объём финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
151 584,87 |
28 458,19 |
32 514,52 |
31 034,46 |
29 788,85 |
29 788,85 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
8 844,05 |
2 027,50 |
1 482,80 |
1 310,75 |
2 012,00 |
2 011,00 |
Итого по РП |
160 428,92 |
30 485,69 |
33 997,32 |
32 345,21 |
31 800,85 |
31 799,85 |
3. Разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Цель РП
3. Задачи РП
4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень мероприятий РП
Список сокращений, используемых в таблице
ВИ - внебюджетные источники
ДЖКХЭиРТ ЯО - департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
ДЖКК ЯО - департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области
ДЗиФ ЯО - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
ДИС ЯО - департамент информатизации и связи Ярославской области
ДИЗО ЯО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ДК ЯО - департамент культуры Ярославской области
ДО ЯО - департамент образования Ярославской области
ДОС ЯО - департамент общественных связей Ярославской области
ДТиСПН ЯО - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
ДФКСиМП ЯО - департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство
ОС - областные средства
УМК - управление массовых коммуникаций Правительства области".
5. В абзаце четвертом списка сокращений, используемых в РП, слова "некоммерческих организаций Ярославской области" заменить словами "некоммерческих организаций в Ярославской области".
6. В Порядке определения объема, предоставления и возврата субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение 1 к РП):
6.1. Пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Целью предоставления субсидий является вовлечение социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в решение задач социального развития Ярославской области за счет активизации механизмов гражданского участия, благотворительной деятельности и добровольчества (волонтерства), поддержки гражданских инициатив, наращивания потенциала некоммерческих организаций и обеспечения максимально эффективного его использования.".
6.2. В разделе 2:
- из абзаца первого пункта 2.1 слова "на основании решения конкурсной комиссии" исключить;
- абзац двадцатый пункта 2.3 после слова "достижение" дополнить словом "значений";
- абзац второй пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- перераспределять средства между статьями сметы расходов на реализацию проекта, предусмотренной соглашением. Общая сумма перераспределенного объема средств не должна превышать 5 процентов от общего объема средств, направленных на реализацию проекта;";
- пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Субсидия носит целевой характер и должна быть израсходована на достижение значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта. Получатели несут ответственность за нецелевое расходование субсидии в соответствии с федеральным и областным законодательством.".
6.3. В разделе 3:
6.3.1. В пункте 3.3:
- абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:
"- перераспределение получателем средств между статьями сметы расходов на реализацию проекта в пределах общего объема средств, направленных на реализацию проекта;
- лимит суммы перераспределенного объема средств, направленных на реализацию проекта;";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- выполнение обязательства получателя не использовать в ходе реализации проекта сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие материалы экстремистского характера, а также информацию об организациях, деятельность которых запрещена или признана нежелательной на территории Российской Федерации.".
6.3.2. В пункте 3.4:
6.3.2.1. Подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. В течение 20 рабочих дней с даты принятия конкурсной комиссией решения об определении победителей конкурсного отбора победители конкурсного отбора представляют исполнителю РП заверенные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя СОНКО:
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о победителе конкурсного отбора, полученную не ранее 01 числа месяца, предшествовавшего заключению соглашения (с предъявлением подлинника данной выписки для проверки);
- копии документов, подтверждающих отсутствие у СОНКО задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, полученных не ранее 01 числа месяца, предшествовавшего заключению соглашения (с предъявлением подлинников указанных документов для проверки);
- копию справки кредитной организации об отсутствии ограничений прав СОНКО - победителя конкурсного отбора на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете, полученной не ранее 01 числа месяца, предшествовавшего заключению соглашения (с предъявлением подлинника справки для проверки);
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера СОНКО.
Указанные документы, представленные СОНКО в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью ответственного лица.".
6.3.2.2. В подпункте 3.4.2:
- в абзаце первом слова "со дня размещения выписки из протокола конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора на странице исполнителя РП на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет" заменить словами "с даты принятия конкурсной комиссией решения об определении победителей конкурсного отбора";
- абзац пятый дополнить словами "(правовой акт о получателе субсидии с указанием размера субсидии - в случае, если победителем конкурсного отбора признана только одна СОНКО)".
6.3.3. Абзацы второй, пятый пункта 3.8 после слова "снижению" дополнить словом "значений".
6.4. Абзац второй пункта 4.5, абзац первый подпункта 4.6.1.1 пункта 4.6 раздела 4 после слова "недостижение" дополнить словом "значений".
7. В Порядке проведения конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение 2 к РП):
7.1. Абзац пятый пункта 4 признать утратившим силу.
7.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Для участия в конкурсном отборе СОНКО необходимо представить исполнителю РП заявку, которая должна включать следующие документы:
9.1. Заявление об участии в конкурсном отборе, заполненное по форме 1 согласно приложению к Порядку (в одном экземпляре на листах формата А4).
9.2. Заверенные печатью СОНКО (при наличии) и подписью уполномоченного лица СОНКО копии:
- устава СОНКО;
- свидетельства о государственной регистрации СОНКО.
9.3. Проект, составленный по форме 2 согласно приложению к Порядку (в одном экземпляре на листах формата А4).
9.4. Смета расходов на реализацию проекта, заполненная по форме 3 согласно приложению к Порядку (в одном экземпляре на листах формата А4).
9.5. Пояснительная записка к смете расходов на реализацию проекта, содержащая экономическое обоснование затрат (детализированный расчет затрат) с указанием цен и пояснением расчетов. Обоснование и расчет представляются по каждой статье сметы расходов на реализацию проекта.
9.6. Электронный носитель с экземплярами заявления об участии в конкурсном отборе, проекта, сметы расходов на реализацию проекта, пояснительной записки к смете расходов на реализацию проекта в электронном виде, идентичными оригиналу на бумажном носителе (в форматах ".doc", ".docx", ".xls", ".xlsx").
9.7. Согласие участника конкурсного отбора на обработку персональных данных физических лиц, содержащихся в заявке в открытом доступе в сети "Интернет", сведений об участнике конкурсного отбора (без указания персональных данных).
9.8. Заверенная печатью СОНКО (при наличии) и подписью уполномоченного лица СОНКО копия решения исполнительного органа СОНКО об участии СОНКО в конкурсном отборе.
9.9. Информационное письмо участника конкурсного отбора об отсутствии ограничений прав СОНКО на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете (счетах) СОНКО.
9.10. Информационное письмо участника конкурсного отбора, подтверждающее, что СОНКО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, не имеет задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, и содержащее информацию об отсутствии в течение последних 3 лет, предшествовавших году объявления конкурсного отбора, нарушений обязательств СОНКО по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий из областного бюджета.
9.11. Письмо, подтверждающее отсутствие на сайте СОНКО или на странице в сети "Интернет", созданной с привлечением субсидии и предполагаемой для использования в ходе реализации проекта, материалов экстремистского характера, а также информации об организациях, деятельность которых запрещена или признана нежелательной на территории Российской Федерации, - в случае если реализация проекта предусматривает использование сайта СОНКО или направление субсидии на финансирование работ по созданию страницы в сети "Интернет".
9.12. Рекомендации и письма (при наличии - их копии в электронном виде) в поддержку проекта, подтверждающие наличие у участника конкурсного отбора соответствующей квалификации и опыта осуществления деятельности, предполагаемой проектом (при наличии).".
7.3. Пункт 10 признать утратившим силу.
7.4. Из абзаца второго пункта 13 слова "и не рецензируются" исключить.
7.5. В пункте 15 слова "социально ориентированных некоммерческих организаций" заменить аббревиатурой "СОНКО".
7.6. В пункте 22 слова "подпунктах "9.6 - 9.15" заменить словами "подпунктах 9.5 - 9.11".
7.7. В пункте 23:
- абзацы пятый - седьмой изложить в следующей редакции:
"- отсутствие в составе заявки документов, предусмотренных подпунктами 9.1 - 9.4 пункта 9 Порядка;
- непредставление (в случае отсутствия в составе заявки) документов, предусмотренных подпунктами 9.5 - 9.11 пункта 9 Порядка, в срок, указанный в пункте 22 Порядка;
- несоответствие документов, предусмотренных подпунктами 9.1, 9.3, 9.4 пункта 9 Порядка, установленным формам;";
- из абзаца десятого слова ", а также информации об объемах софинансирования проекта" исключить.
7.8. Пункты 25 - 28 изложить в следующей редакции:
"25. По результатам проверки заявок в соответствии с требованиями Порядка рабочая группа в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
- оформляет протокол, в котором указывается список участников конкурсного отбора, проекты которых подлежат оценке членами конкурсной комиссии, и список заявителей, не допущенных к участию в конкурсном отборе;
- определяет численный и персональный состав членов конкурсной комиссии для оценки каждого проекта.
Персональный состав конкурсной комиссии определяется жеребьевкой. При проведении жеребьевки необходимо присутствие не менее двух членов конкурсной комиссии.
Проекты распределяются между членами конкурсной комиссии таким образом, чтобы каждый проект был рассмотрен не менее чем тремя членами конкурсной комиссии.
26. Выписка из протокола с указанием списка участников конкурсного отбора, проекты которых подлежат оценке членами конкурсной комиссии, и списка заявителей, не допущенных к участию в конкурсном отборе, размещается на странице исполнителя РП на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.
27. Проекты оцениваются членами конкурсной комиссии в срок не более 30 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок.
28. Оценка проектов проводится в два этапа.
На первом этапе оценка проектов осуществляется членами конкурсной комиссии по следующим критериям:
N п/п |
Наименование критерия |
Показатель |
Оценка* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Актуальность проекта |
- проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты и подтверждены; - проект направлен на решение именно тех проблем, которые обозначены в проекте как значимые; - мероприятия, включенные в проект, полностью соответствует тематике конкурсного отбора |
5 баллов |
- проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами без ссылок на конкретные факты; - некоторые мероприятия, включенные в проект, частично связаны с тематикой конкурсного отбора |
3 балла |
||
- проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но автор преувеличил их значимость для выбранной им территории реализации проекта и (или) целевой группы; - некоторые мероприятия, включенные в проект, не связаны с тематикой конкурсного отбора |
1 балл |
||
- проблемы, которым посвящен проект, не относятся к разряду востребованных обществом проблем либо не обоснованы автором проекта; - большая часть мероприятий, включенных в проект, не связана с тематикой конкурсного отбора; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 баллов |
||
2. |
Логическая взаимосвязь разделов проекта и достижимость результатов проекта |
- все разделы проекта логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; - календарный план реализации мероприятий, включенных в проект, детализирован; - все мероприятия, включенные в проект, обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта |
5 баллов |
- все разделы проекта логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, нарушающие внутреннюю целостность проекта; - мероприятия, включенные в проект, обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий проекта не является полностью оптимальным |
3 балла |
||
- имеются несоответствия мероприятий, включенных в проект, его целям и задачам, несоответствия планируемой деятельности ожидаемым результатам проекта; - сформированный перечень мероприятий проекта создает значительные риски его реализации |
1 балл |
||
- мероприятия, включенные в проект, противоречат заявленным целям и задачам проекта |
0 баллов |
||
3. |
Наличие материально-технической и кадровой баз СОНКО |
- СОНКО включена в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг Министерства юстиции Российской Федерации |
5 баллов |
- СОНКО располагает ресурсами для реализации проекта (добровольцами, помещением, оборудованием, транспортными средствами и др.); - для реализации проекта привлечены опытные, квалифицированные специалисты |
3 балла |
||
- материально-техническая и кадровая базы СОНКО недостаточны для реализации проекта в полном объеме |
1 балл |
||
- СОНКО не обладает материально-технической и кадровой базами; - описание команды проекта и опыта работы в заявке отсутствуют |
0 баллов |
||
4. |
Наличие у СОНКО опыта реализации проектов по соответствующему направлению |
- в проекте представлено описание собственного опыта СОНКО (длительностью более 3 лет) с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; - опыт деятельности и успешность СОНКО подтверждаются публикациями в средствах массовой информации (в том числе в сети "Интернет"); - СОНКО получала целевые средства на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях и нарушениях по поводу использования таких средств отсутствует |
5 баллов |
- СОНКО имеет опыт реализации менее масштабных проектов по тематике конкурсного отбора; - в проекте представлено описание собственного опыта СОНКО (продолжительностью менее 3 лет) с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; - СОНКО не имеет опыта работы с соизмеримыми объемами целевых средств |
3 балла |
||
- имеются противоречия между опытом СОНКО, представленным в проекте, и информацией из открытых источников |
1 балл |
||
- опыт проектной работы СОНКО в проекте не описан; - профиль основной деятельности СОНКО не соответствует тематике конкурсного отбора |
0 баллов |
||
5. |
Экономическая эффективность проекта |
- в проекте изложены ожидаемые результаты проекта - они конкретны, измеримы и достижимы; - в проекте отсутствует информация о расходах, не связанных с мероприятиями проекта; - планируемые расходы на реализацию проекта полностью соответствуют ожидаемым результатам проекта; - уровень собственного вклада СОНКО и дополнительных ресурсов составляет более 15 процентов от общей стоимости сметы расходов |
5 баллов |
- планируемые расходы на реализацию проекта частично соответствуют мероприятиям проекта и его ожидаемым результатам; - уровень собственного вклада СОНКО и дополнительных ресурсов составляет от 12 до 15 процентов от общей стоимости сметы расходов |
3 балла |
||
- в смете расходов предусмотрены расходы, не имеющие прямого отношения к реализации проекта; - уровень собственного вклада СОНКО и дополнительных ресурсов составляет менее 12 процентов от общей стоимости сметы расходов |
1 балл |
||
- ожидаемые результаты проекта изложены некорректно (неизмеримы, недостижимы); - планируемые расходы на реализацию проекта не соответствуют его ожидаемым результатам; - деятельность СОНКО, представленная в проекте, является предпринимательской; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0 баллов |
* Оценка выставляется, если все показатели соответствуют баллу.".
7.9. Абзац второй пункта 31 признать утратившим силу.
7.10. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Конкурсная комиссия принимает решение об определении победителей конкурсного отбора, которое оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. В протоколе указываются итоговый рейтинг проектов, наименования СОНКО - победителей конкурсного отбора и размеры субсидий. Указанный протокол в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии, на котором было принято решение об определении победителей конкурсного отбора, направляется исполнителю РП.".
7.11. Пункт 43 признать утратившим силу.
7.12. Дополнить пунктом 44 следующего содержания:
"44. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся или проведения дополнительного приема заявок продолжительность срока приема заявок составляет не менее 14 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора в сети "Интернет". При этом объявление о проведении дополнительного конкурного отбора должно быть размещено на странице исполнителя РП на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет" в течение 5 календарных дней со дня принятия правового акта исполнителя РП о проведении дополнительного конкурсного отбора.".
7.13. В формах документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии из областного бюджета в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение к Порядку):
7.13.1. Таблицу абзаца второго формы 1 изложить в следующей редакции:
Руководитель организации (наименование должности, Ф.И.О. полностью), номер(а) телефона |
|
Наименование и состав руководящего органа организации |
|
Дата регистрации организации |
|
Краткое описание уставных целей организации |
|
Фактический адрес организации |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
Адрес сайта организации (при наличии) |
|
Номер записи в Реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг |
|
7.13.2. В таблице пункта 1 формы 2:
- строку "Полное наименование проекта" исключить;
- из строки "Руководитель (автор) проекта (наименование должности, Ф.И.О., контактная информация)" слово "(автор)" исключить;
- после строки "Направленность проекта (проблемы, на решение которых направлен проект)" дополнить строкой следующего содержания:
Виды социально ориентированной деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующие проекту (перечислить) |
|
8. В Порядке определения объема, предоставления и возврата субсидий на осуществление уставной деятельности общественным объединениям, осуществляющим деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения, в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение 3 к РП):
8.1. В разделе 1:
- пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Целью предоставления субсидий является вовлечение общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения в Ярославской области (далее - общественные объединения), в решение задач социального развития Ярославской области за счет наращивания потенциала некоммерческих организаций и обеспечения максимально эффективного его использования.";
- из абзаца второго пункта 1.4 слова ", осуществляющие деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения (далее - объединения)," исключить.
8.2. В разделе 2:
- из абзацев четырнадцатого, двадцать восьмого пункта 2.3 слова ", не являющимися самостоятельными юридическими лицами" исключить;
- в абзаце втором пункта 2.7 цифру "3" заменить цифрой "5".
8.3. В разделе 3:
8.3.1. Пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- обязательство получателя не использовать сайты в сети "Интернет", содержащие материалы экстремистского характера, а также информацию об организациях, деятельность которых запрещена или признана нежелательной на территории Российской Федерации.".
8.3.2. В пункте 3.4:
- подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. В течение 15 рабочих дней с даты принятия конкурсной комиссией решения об определении победителей конкурсного отбора победители конкурсного отбора представляют исполнителю РП следующие документы, заверенные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя объединения:
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее 01 числа месяца, предшествовавшего заключению соглашения (с предъявлением подлинника для проверки);
- копии документов, подтверждающих отсутствие задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, полученные не ранее 01 числа месяца, предшествовавшего заключению соглашения (с предъявлением подлинников указанных документов для проверки);
- копия справки кредитной организации об отсутствии ограничений прав победителя конкурсного отбора на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете, полученная не ранее 01 числа месяца, предшествовавшего заключению соглашения (с предъявлением подлинника справки для проверки);
- копия бухгалтерского баланса с приложениями за предыдущий финансовый год с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или копия без отметки налогового органа вместе с копией квитанции об отправке заказного письма с описью вложения;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера СОНКО.
Указанные документы, представленные получателем в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью ответственного лица.";
- в подпункте 3.4.2:
в абзаце первом слова "со дня размещения выписки из протокола конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора на странице исполнителя РП на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет" заменить словами "с даты принятия конкурсной комиссией решения об определении победителей конкурсного отбора";
абзац пятый после слов "объемов субсидии" дополнить словами "(правовой акт о получателе субсидии с указанием размера субсидии - в случае, если победителем конкурсного отбора признано только одно объединение)".
8.4. В подпункте 4.3 раздела 4:
- из абзаца первого слова "следующую отчётность" исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- акт сверки взаимных расчетов по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП.".
9. В Порядке проведения конкурсного отбора общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения, претендующих на предоставление из областного бюджета субсидий на осуществление уставной деятельности общественным объединениям, осуществляющим деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения, в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение 4 к РП):
9.1. В разделе II:
9.1.1. В пункте 6:
- из абзаца первого слова ", но не позднее 20 календарных дней до дня окончания приема заявок на предоставление из областного бюджета субсидий на осуществление уставной деятельности объединениям в рамках исполнения РП (далее - заявка)" исключить;
- абзац второй после слов "Начало приема заявок" дополнить словами "на предоставление из областного бюджета субсидий на осуществление уставной деятельности объединениям (далее - заявки)";
- абзац пятый признать утратившим силу.
9.1.2. Подпункты 8.10, 8.11 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8.10. В случае если деятельность объединения предусматривает использование сайта объединения или субсидию на осуществление уставной деятельности объединению планируется направить на финансирование работ по созданию сайта - письмо, подтверждающее отсутствие на сайте объединения или на созданной с привлечением субсидии на осуществление уставной деятельности объединению странице в сети "Интернет", предполагаемой для использования в ходе осуществления уставной деятельности объединения, материалов экстремистского характера, а также информация об организациях, деятельность которых запрещена или признана нежелательной на территории Российской Федерации.
8.11. Информационное письмо объединения об используемом им тарифном плане по обслуживанию банковского счета объединения (с указанием суммы ежемесячного платежа).".
9.1.3. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рабочая группа:
- передает в конкурсную комиссию заявки, которые подлежат оценке членами конкурсной комиссии;
- оформляет протокол, в котором указывается список объединений, заявки которых подлежат оценке конкурсной комиссией, и список объединений, не допущенных к участию в конкурсном отборе;
- размещает выписку из указанного протокола на странице исполнителя РП на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет".".
9.1.4. Пункт 20 признать утратившим силу.
9.1.5. Из пункта 22 слова "по 6-балльной шкале" исключить.
9.1.6. Пункт 27 признать утратившим силу.
9.2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Критерии оценки заявок
28. Заявки оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:
N п/п |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Результативность деятельности объединения в году предоставления субсидии на осуществление уставной деятельности объединению в том числе: |
0,2 |
общий балл определяется исходя из суммы баллов, полученных в результате оценки по критериям, указанным в настоящем пункте |
- наличие мероприятий, направленных на решение социальных проблем членов объединения |
5 мероприятий и более - 1 балл; от 1 до 4 мероприятий (включительно) - 0,5 балла; мероприятия отсутствуют - 0 баллов |
||
- наличие мероприятий, направленных на взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления |
2 мероприятия и более - 1 балл; 1 мероприятие - 0,5 балла; мероприятия отсутствуют - 0 баллов |
||
- наличие мероприятий, направленных на популяризацию деятельности объединения |
2 мероприятия и более - 1 балл; 1 мероприятие - 0,5 балла; мероприятия отсутствуют - 0 баллов |
||
- наличие мероприятий, направленных на оказание услуг в социальной сфере |
2 мероприятия и более - 1 балл; 1 мероприятие - 0,5 балла; мероприятия отсутствуют - 0 баллов |
||
- наличие мероприятий, направленных на развитие территориальных отделений объединения |
2 мероприятия и более - 1 балл; 1 мероприятие - 0,5 балла; мероприятия отсутствуют - 0 баллов |
||
2. |
Численность участников мероприятий, проведенных объединением в течение года |
0,1 |
3001 человек и более - 5 баллов; от 2001 до 3000 человек (включительно) - 4 балла; от 1001 до 2000 человек (включительно) - 3 балла; от 501 до 1000 человек (включительно) - 2 балла; от 101 до 500 человек (включительно) - 1 балл; до 100 человек (включительно) - 0 баллов |
3. |
Численность добровольцев, привлекаемых к организации мероприятий объединения |
0,1 |
191 человек и более - 5 баллов; от 101 до 190 человек (включительно) - 4 балла; от 51 до 100 человек (включительно) - 3 балла; от 21 до 50 человек (включительно) - 2 балла; от 6 до 20 человек (включительно) - 1 балл; менее 6 человек - 0 баллов |
4. |
Количество жителей Ярославской области, получающих общественно полезные услуги в рамках мероприятий объединения |
0,2 |
301 человек и более - 5 баллов; от 201 до 300 человек (включительно) - 4 балла; от 101 до 200 человек (включительно) - 3 балла; от 51 до 100 человек (включительно) - 2 балла; от 20 до 50 человек (включительно) - 1 балл; менее 20 человек - 0 баллов |
5. |
Наличие информации о деятельности объединения в средствах массовой информации (в том числе в сети "Интернет") в году, предшествующем году предоставления субсидии на осуществление уставной деятельности объединению |
0,1 |
24 единицы и более - 5 баллов; от 13 до 23 единиц (включительно) - 4 балла; от 6 до 12 единиц (включительно) - 3 балла; от 3 до 5 единиц (включительно) - 2 балла; от 1 до 2 единиц (включительно) - 1 балл; 0 единиц - 0 баллов |
6. |
Количество муниципальных районов (городских округов) области, на территории которых пройдут мероприятия объединения |
0,3 |
15 муниципальных районов (городских округов) области и более - 5 баллов; от 10 до 14 муниципальных районов (городских округов) области (включительно) - 4 балла; от 7 до 9 муниципальных районов (городских округов) области (включительно) - 3 балла; от 4 до 6 муниципальных районов (городских округов) области (включительно) - 2 балла; от 2 до 3 муниципальных районов (городских округов) области (включительно) - 1 балл; менее 2 муниципальных районов (городских округов) области - 0 баллов |
При отсутствии сведений по соответствующему критерию для оценки заявки указывается ноль баллов.".
10. В Порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение 5 к РП):
10.1. В абзаце десятом пункта 6 слова "к срокам, порядку и формам представления" заменить словами "к представлению".
10.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Соглашение заключается в срок и на период, установленные Правилами предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О Правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" (далее - Правила предоставления субсидий), и предусматривает следующие положения:
- предмет соглашения, размер субсидии, целевое назначение субсидии, объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
- условия предоставления и расходования субсидии;
- целевые значения показателей результативности использования субсидии;
- права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя субсидии - администрации муниципального района (городского округа) Ярославской области по достижению установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, по соблюдению графика выполнения работ, исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- порядок перечисления субсидии, в том числе наименование получателя субсидии - администрации муниципального района (городского округа) Ярославской области, реквизиты счета для перечисления средств, код бюджетной классификации доходов, сроки перечисления средств и перечень документов, необходимых для перечисления средств;
- сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии, а также о результативности и эффективности использования субсидии;
- указание органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ярославской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района (городского округа) Ярославской области и представлению отчетности;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Ярославской области обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидии, в том числе обязательство муниципального района (городского округа) Ярославской области по возврату средств в областной бюджет при недостижении муниципальным районом (городским округом) Ярославской области установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, несоблюдении графика выполнения работ, несоблюдении уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета;
- условие о вступлении в силу соглашения.".
10.3. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Ярославской области на реализацию мероприятий, осуществляемых в рамках оказания поддержки, определяется в порядке, предусмотренном подпунктом 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2 Правил предоставления субсидий.".
10.4. Дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1 В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в местном бюджете.
В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области, размер субсидии не подлежит изменению.".
10.5. В абзаце первом пункта 12 слова "подпунктом 16.7.2 пункта 16" заменить словами "подпунктом 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2".
10.6. Дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1 Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
- если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов РП;
- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.".
10.7. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Администрации муниципальных районов (городских округов) Ярославской области представляют в сроки и по форме, утверждаемые правовым актом уполномоченного органа Ярославской области, в уполномоченный орган Ярославской области: акт сверки взаимных расчетов по форме, утверждаемой правовым актом уполномоченного органа Ярославской области, отчетность об исполнении условий предоставления субсидии, а также о результативности и эффективности использования субсидии.".
10.8. Из пункта 18 слова "в сроки, которые устанавливаются уполномоченным органом Ярославской области," исключить.
10.9. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае если муниципальным районом (городским округом) Ярославской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 5.1 раздела 5 Правил предоставления субсидий.".
11. В Порядке проведения конкурсного отбора муниципальных районов (городских округов) Ярославской области для предоставления субсидий из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение 6 к РП):
11.1. В разделе II:
- в пункте 5:
в абзаце втором слова "согласно приложению к настоящему Порядку;" заменить словами ", утверждаемой правовым актом уполномоченного органа Ярославской области;";
абзац четвертый дополнить словами ", на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на реализацию программ поддержки;";
- пункт 22 признать утратившим силу.
11.2. Таблицу пункта 24 раздела III изложить в следующей редакции:
11.3. Форму заявления об участии в конкурсном отборе муниципальных районов (городских округов) Ярославской области для предоставления субсидий из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение к Порядку) исключить.
12. В Порядке определения объема, предоставления и возврата грантов из областного бюджета физическим лицам на реализацию общественно-гражданских инициатив в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение 7 к РП):
12.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Гранты предоставляются с целью вовлечения граждан в решение задач социального развития Ярославской области за счет активизации механизмов гражданского участия, благотворительной деятельности и добровольчества (волонтерства), поддержки гражданских инициатив.".
12.2. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Физические лица в сроки, установленные правовым актом исполнителя РП и соглашением, представляют исполнителю РП:
- отчет о целевом использовании гранта по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП;
- акт сверки взаимных расчетов по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП.".
13. В Порядке проведения конкурсного отбора заявок физических лиц для предоставления из областного бюджета грантов на реализацию общественно-гражданских инициатив в рамках исполнения региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (приложение 8 к РП):
13.1. В разделе II:
- абзац второй пункта 9 признать утратившим силу;
- пункт 10 после слов "Начало приема заявок" дополнить словами "на участие в конкурсном отборе (далее - заявки)".
13.2. Пункт 56 раздела III признать утратившим силу.
14. Пункт 5.3 раздела 5 Порядка определения объема, предоставления и возврата субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг (приложение 8.1 к РП) изложить в следующей редакции:
"5.3. Получатели в сроки, установленные соглашением и правовым актом исполнителя РП, представляют исполнителю РП:
- в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат - отчет о расходовании предоставленной из областного бюджета субсидии по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих понесенные получателем расходы;
- в случае предоставления субсидии на возмещение затрат - отчет об оказанных общественно полезных услугах по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих расходы, понесенные получателем;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП;
- акт сверки взаимных расчетов по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя РП;
- иные документы, предусмотренные соглашением.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 18 марта 2019 г. N 183-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.