Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 14 марта 2019 г. N 38
"Об утверждении ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области"
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Признать утратившими силу приказы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области:
- от 13.03.2018 N 36 "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов";
- от 16.04.2018 N 61 "О внесении изменений в приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 13.03.2018 N 36".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности департамента Шишину В.В.
4. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента |
Е.В. Вишневский |
Утверждена
приказом департамента
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Ярославской области
от 14 марта 2019 г. N 38
Ведомственная целевая программа
департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Паспорт
ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Срок действия ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - ВЦП) |
2019 год |
|
Куратор ВЦП |
заместитель Председателя Правительства области Холодов Валерий Викторович, тел. (4852) 78-64-97 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - ДАПКиПР) |
директор ДАПКиПР Вишневский Евгений Викторович, тел. (4852) 31-47-29; заместитель директора департамента - председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности ДАПКиПР Шишина Валентина Валерьяновна, тел. (4852) 72-67-01 |
Исполнители ВЦП |
органы местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа города Переславля-Залесского |
|
государственное бюджетное учреждение Ярославской области (далее - ГБУ ЯО) "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" |
директор ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" Гаврилов Гавриил Борисович, тел. (4852) 44-74-84 |
|
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/dapk/tmpPages/programs.aspx |
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: областные средства |
46522,239 |
15507,413 |
15507,413 |
15507,413 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): - местные бюджеты - внебюджетные источники |
600,00 60000,00 |
200,0 20000,0 |
200,0 20000,0 |
200,0 20000,0 |
Итого по ВЦП |
107122,239 |
35707,413 |
35707,413 |
35707,413 |
I. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП
1. Повышение качества жизни сельского населения, в том числе за счет гарантированного обеспечения сельского населения потребительскими товарами первой необходимости, является неотъемлемой частью государственной политики и приоритетным направлением социально-экономического развития региона.
Программно-целевой метод решения проблем обеспечения сельского населения качественными и доступными товарами доказал свою эффективность на региональном уровне. Программные мероприятия реализуются в области с 2001 года. Реализация ведомственных целевых программ ДАПКиПР на предшествующие годы позволила обеспечить товарами первой необходимости сельское население области более чем в 1000 отдаленных труднодоступных сельских населенных пунктов, где нет стационарных торговых точек.
Социально-экономическая ситуация в сфере потребительского рынка на селе остается сложной. Сложившееся в области размещение объектов торгового обслуживания на селе не полностью отвечает потребностям населения. Остается проблема обеспечения товарами жителей, проживающих вдали от крупных населенных пунктов (в основном пенсионного возраста).
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, в 2018 году, как и в предыдущие годы, более половины сельских населенных пунктов, имеющих жителей (77,1 процента), относятся к числу малонаселенных с численностью не более 25 человек. В населенных пунктах, где количество жителей не превышает 25 человек, нет стационарных точек торговли.
Обеспечение сельского населения товарами первой необходимости в отдаленных труднодоступных населенных пунктах осуществляется выездным методом. Доставка товаров и услуг в такие населенные пункты связана со значительными финансовыми затратами. Поэтому для обеспечения сельского населения качественными и безопасными товарами и услугами необходима государственная поддержка.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий соответствуют приоритетной задаче социально-экономического развития области по повышению уровня и качества жизни населения в части обеспеченности качественными и безопасными потребительскими товарами первой необходимости.
2. В объеме сельскохозяйственной продукции за последние годы удельный вес продукции животноводства составляет более 65 процентов. Скот содержат все категории сельскохозяйственных товаропроизводителей, доля племенного скота ежегодно возрастает, увеличивается продуктивность скота и птицы.
Необходимость испытания сырья и продукции с целью проведения процедуры декларирования и сертификации вызвана тем, что в области существуют риски появления на рынке некачественной продукции как собственного производства, так и привозной из других регионов.
В 2016 году выдано 199 деклараций и 5 сертификатов соответствия на 3171 вид (наименование) пищевой продукции, в 2017 году - 219 деклараций и 8 сертификатов соответствия на 3313 видов (наименований) пищевой продукции, в 2018 году - 275 деклараций и 37 сертификатов соответствия на 4969 видов (наименований) пищевой продукции.
В рамках мероприятий по контролю качества молочной, мясной продукции и мороженого, проведенных в 2012 - 2015 годах ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов", были испытаны 220 образцов молочной продукции, 249 образцов мясной и колбасной продукции и 107 образцов мороженого, как произведенных в Ярославской области, так и завозимых из других регионов и реализуемых на территории области предприятиями розничной торговли. В 2016 и 2017 годах данная работа продолжена. В 2016 году проверено 138 образцов продукции, из них 114 образцов молочной продукции и 24 образца мясной продукции. В 2017 году в рамках реализации проекта по защите прав населения в сфере качества и безопасности продуктов питания закуплено и проверено 100 образцов продуктов питания (хлебобулочных изделий, сыров, мясных и молочных продуктов). В 2018 году проверено 78 образцов молочной продукции. Итоги независимой экспертизы показали, что более 20,0 процента закупленных образцов не соответствовало заявленным требованиям ГОСТ.
Материалы испытаний молочной продукции, по которым были получены отрицательные результаты, направлены в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области для принятия в пределах компетенции данного ведомства мер по исключению фактов реализации фальсифицированной продукции через торговую сеть Ярославской области, а также в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с предложениями о рассмотрении вопроса о качестве молочной продукции на коллегии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Материалы испытаний мясной продукции и мороженого направлены в органы исполнительной власти тех областей, на территории которых находятся предприятия, продукция которых получила отрицательные результаты испытаний. Также информация по результатам проверки была размещена на странице ДАПКиПР на портале органов государственной власти Ярославской области.
Результаты проведения независимой экспертизы молочной и мясной продукции, мороженого показывают, что в последнее время качество продуктов питания неуклонно снижается. В торговой сети Ярославской области более 50 процентов реализуемой продукции не соответствует требованиям ГОСТ.
Для достижения намеченных задач развития сельскохозяйственного производства необходимо осуществить комплекс мер, в том числе в рамках государственного задания на оказание государственных услуг в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности. Для этого необходимо обеспечение деятельности ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов", осуществляющего организацию и проведение испытаний, повышение квалификации специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности.
3. На территории области расположено 56 химически опасных объектов, использующих в своем производстве аварийно химически опасные вещества, 44 предприятия используют (хранят) в своем производстве пожароопасные вещества, в том числе 8 объектов - взрывоопасные вещества. По территории области проходят нефтепроводы и газопроводы, крупные железнодорожные магистрали и автомагистрали, в регионе имеется аэропорт, 2 гидроузла. В течение нескольких лет наблюдаются сложные климатические условия.
На случай ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера с 2007 года создается резерв материальных ресурсов (продовольствие и вещевое имущество).
Созданный резерв позволяет обеспечить питанием 500 человек пострадавшего населения в течение 20 суток (500 человек - среднестатистическая расчетная численность пострадавших в крупной аварии, 20 суток - продолжительность самой длительной чрезвычайной ситуации - паводка).
ДАПКиПР включен в перечень органов исполнительной власти и учреждений Ярославской области, создающих в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Правовой основой выполнения ДАПКиПР функций обеспечения населения области продовольствием и вещевым имуществом на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и при выполнении мероприятий гражданской обороны являются:
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
- Закон Ярославской области от 7 апреля 2003 г. N 19-з "О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановление Администрации области от 14.07.2005 N 167 "О резерве материальных ресурсов Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера";
- постановление Правительства области от 18.07.2011 N 542-п "О создаваемых в целях гражданской обороны запасах материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых органами исполнительной власти Ярославской области".
II. Цели ВЦП
Цели ВЦП:
- обеспечение сельского населения потребительскими товарами первой необходимости;
- обеспечение контроля качества выпускаемой сельскохозяйственной продукции, сырья и пищевой продукции;
- обеспечение населения области продовольствием и вещевым имуществом на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и при выполнении мероприятий гражданской обороны.
N п/п |
Показатели целей |
|||||
наименование показателя |
единица измерения |
базовое значение, 2018 год |
планируемое значение |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1. |
Доля сельских населенных пунктов, в которые организована доставка товаров первой необходимости, от общего количества отдаленных и малонаселенных сельских населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой точки |
процентов |
30 |
30 |
30 |
30 |
2. |
Периодичность доставки товаров первой необходимости в сельские населенные пункты |
количество раз в неделю (не менее) |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Охват предприятий, сертифицируемых ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Обеспечение пострадавшего населения и нештатных аварийно-спасательных формирований области предметами первой необходимости |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
III. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП
N |
Наименование задачи, результата и мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1. Обеспечение территориальной доступности товаров и услуг для сельского населения путем оказания государственной поддержки |
тыс. руб. |
всего ОБ МБ ВИ |
22422,1 2222,1 200,0 20000,0 |
22422,1 2222,1 200,0 20000,0 |
22422,1 2222,1 200,0 20000,0 |
1.1. |
Результат - количество отдаленных сельских населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой точки, в которые организована доставка товаров |
единиц |
|
1032 |
1032 |
1032 |
1.2. |
Мероприятие - предоставление местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты |
тыс. руб. |
всего ОБ МБ ВИ |
22422,1 2222,1 200,0 20000,0 |
22422,1 2222,1 200,0 20000,0 |
22422,1 2222,1 200,0 20000,0 |
2. |
Задача 2. Организация государственного контроля качества молочного сырья и пищевой продукции |
тыс. руб. |
всего ОБ |
12956,813 |
12956,813 |
12956,813 |
2.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Количество организованных и проведенных испытаний сырья и пищевой продукции |
штук |
|
38433 |
42500 |
42500 |
2.1.2. |
Количество человеко-часов дополнительных программ повышения квалификации рабочих, служащих |
человеко-часов |
|
2400 |
2800 |
2800 |
2.2. |
Мероприятие - обеспечение деятельности и функционирования ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" |
тыс. руб. |
всего ОБ |
12956,813 12956,813 |
12956,813 12956,813 |
12956,813 12956,813 |
3. |
Задача 3. Содержание в целях гражданской обороны запасов материальных ресурсов, накапливаемых органами исполнительной власти области |
тыс. руб. |
всего ОБ |
328,5 328,5 |
328,5 328,5 |
328,5 328,5 |
3.1. |
Результат - количество человек, обеспеченных при возникновении чрезвычайной ситуации материальными ресурсами на 20 суток |
человек |
|
500 |
500 |
500 |
3.2. |
Мероприятие - хранение, освежение, использование и восполнение резерва материальных ресурсов Правительства области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера |
тыс. руб. |
всего ОБ |
328,5 328,5 |
328,5 328,5 |
328,5 328,5 |
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
35707,413 |
35707,413 |
35707,413 |
|
ОБ |
15507,413 |
15507,413 |
15507,413 |
|||
МБ |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
ВИ |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
Список сокращений, используемых в таблице
ВИ - внебюджетные источники
МБ - местный бюджет
ОБ - областной бюджет
IV. Механизмы реализации и управления ВЦП
ДАПКиПР обеспечивает реализацию ВЦП и ее финансирование, осуществляет координацию деятельности ее исполнителей, формирует отчетность о реализации ВЦП, несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
ВЦП реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов выполнения мероприятий.
Ответственный исполнитель ВЦП:
- отвечает за разработку, утверждение и реализацию ВЦП согласно утвержденным срокам и финансовым средствам;
- организует подготовку проектов приказов об утверждении ВЦП, внесении изменений в ВЦП и обеспечивает их принятие;
- организует в пределах своих полномочий разработку нормативных правовых актов, необходимых для выполнения ВЦП;
- определяет исполнителей мероприятий ВЦП;
- отчитывается о ходе реализации ВЦП (для этого запрашивает необходимую информацию у исполнителей мероприятий ВЦП), несет ответственность за достоверность представленной информации;
- при необходимости организует заключение соглашений (договоров) с соответствующими организациями;
- организует размещение на портале органов государственной власти Ярославской области информации о ходе и результатах реализации ВЦП, финансировании мероприятий ВЦП, привлечении внебюджетных ресурсов.
Исполнители ВЦП:
- несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий ВЦП;
- представляют ответственному исполнителю ВЦП информацию о ходе реализации мероприятий ВЦП.
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении 1 к ВЦП.
Информация об оценке объема финансируемых за счет средств областного бюджета государственных услуг и потребности в них приведена в приложении 2 к ВЦП.
Закупки товаров, работ, услуг, необходимых для государственных нужд, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Критерии отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой точки, имеющих право на получение субсидий, а также условия и порядок предоставления субсидий определяют органы местного самоуправления муниципальных образований области.
Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией ВЦП осуществляет ответственный исполнитель ВЦП.
Программные мероприятия предполагается осуществлять через заключение с исполнителями ВЦП соответствующих соглашений (договоров).
Методика предоставления и распределения субсидий на реализацию ВЦП утверждается постановлением Правительства области.
Приложение 1
к ВЦП
Обоснование
потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
1. Обеспечение сельского населения потребительскими товарами первой необходимости
Исходя из опыта реализации ранее действовавших областных целевых и ведомственных целевых программ в ведомственной целевой программе департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - ВЦП) учитывается ряд проводимых ранее мероприятий, имевших высокий социальный эффект и востребованных в муниципальных районах области.
Расчет бюджетных средств осуществлен на основе предложений органов местного самоуправления муниципальных образований области с учетом опыта реализации ведомственной целевой программы "Поддержка потребительского рынка на селе" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, ведомственных целевых программ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, а также исходя из возможностей областного бюджета и софинансирования мероприятий ВЦП из местных бюджетов.
Предоставление средств областного бюджета осуществляется в форме субсидий бюджетам муниципальных районов области на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты.
Расходы на обеспечение ВЦП складываются с учетом затрат на горюче-смазочные материалы организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой точки.
Потребность в бюджетных ресурсах области на обеспечение сельского населения потребительскими товарами первой необходимости
Наименование ресурсов |
Потребность, тыс. рублей |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
всего |
|
Финансовые ресурсы - областной бюджет (субсидии бюджетам муниципальных районов области на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты) |
2222,1 |
2222,1 |
2222,1 |
6666,3 |
2. Обеспечение контроля качества выпускаемой сельскохозяйственной продукции, сырья и пищевой продукции
Потребность в ресурсах, необходимых для обеспечения контроля качества выпускаемой сельскохозяйственной продукции, сырья и пищевой продукции
Наименование задачи, результата |
Норматив затрат на единицу услуг в 2019 году, рублей |
Количество услуг |
Сумма потребности в ресурсах, тыс. рублей |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Задача - организация государственного контроля качества молочного сырья и пищевой продукции | |||||||
Количество организованных и проведенных испытаний сырья и пищевой продукции |
312,92 |
38433 |
42500 |
42500 |
12026,387 |
|
|
Количество человеко-часов дополнительных программ повышения квалификации рабочих, служащих |
355,18 |
2400 |
2800 |
2800 |
852,426 |
|
|
Затраты на уплату налогов |
|
|
|
|
78,00 |
|
|
Итого по задаче |
|
|
|
|
12956,813 |
12956,813 |
12956,813 |
3. Обеспечение населения области продовольствием и вещевым имуществом при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и при выполнении мероприятий гражданской обороны
Потребность в бюджетных ресурсах области, необходимых для обеспечения запасов продовольствия и вещевого имущества в Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
N п/п |
Наименование затрат |
Потребность в ресурсах, тыс. рублей |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1. |
Стоимость освежения |
176,5 |
176,5 |
176,5 |
2. |
Стоимость хранения |
152 |
152 |
152 |
Итого |
328,5 |
328,5 |
328,5 |
Порядок хранения, освежения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области утвержден приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 21.05.2013 N 119 "Об утверждении порядка хранения, освежения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов департамента".
Приложение 2
к ВЦП
Информация
об оценке объема финансируемых за счет средств областного бюджета государственных услуг и потребности в них
Оценка потребности в услугах осуществлялась в соответствии с приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 10.10.2016 N 225 "Об утверждении методик оценки потребности в государственных услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета, и о признании утратившим силу приказа департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 30.01.2013 N 15".
Расчет показателей потребности в государственных услугах и объем предоставляемых и планируемых к предоставлению услуг производился:
- за текущий период - по фактическому исполнению, в соответствии с отчетами учреждения об исполнении государственного задания;
- на очередной финансовый год и плановый период (планирование показателей потребности в государственных услугах на 2019 - 2021 годы) - в соответствии с проектом закона Ярославской области об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и базовыми нормативами.
Кроме того, использовались данные:
- анкетирования потенциальных потребителей;
- заявок на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам;
- мониторинга федеральных, региональных и муниципальных программ поддержки и развития агропромышленного комплекса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 14 марта 2019 г. N 38 "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 2 апреля 2019 г. N 26, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 26 марта 2019 г.
Приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 20 марта 2020 г. N 50 настоящий приказ признан утратившим силу с 20 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 23 декабря 2019 г. N 391
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 2 сентября 2019 г. N 198
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2019 г.