Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 7 апреля 2017 г. N 430
(в редакции от ____________ N _____)
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Угличском муниципальном районе" на 2018 - 2021 годы
Паспорт МП
Ответственный исполнитель МП |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района - начальник: Федорова Лилия Анатольевна 8(48532) 2-00-09 |
|
Куратор МП |
Заместитель Главы Администрации Угличского муниципального района Кусакина Юлия Николаевна 8(48532) 2-25-84 |
|
Срок действия МП |
2018 - 2021 годы |
|
Исполнители МП |
Управление образования Администрации Угличского муниципального района |
Начальник Управления образования Администрации Угличского муниципального района Дружкова Ольга Анатольевна 8(48532) 2-10-39 |
Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района |
Заместитель Главы Администрации Угличского муниципального района - начальник Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Куприн Александр Евгеньевич 8(48532) 5-77-17 |
|
Муниципальное автономное учреждение Спортивная школа "Витязь" Угличского муниципального района |
Директор муниципального автономного учреждения Спортивная школа "Витязь" Угличского муниципального района Волков Сергей Алексеевич 8(48532) 2-51-46 |
|
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Детского - юношеская спортивная школа Угличского муниципального района |
Директор муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования Детского - юношеская спортивная школа Угличского муниципального района Ражев Андрей Вячеславович (48532) 5-77-60 |
|
Муниципальное бюджетное учреждение Угличского муниципального района "Спортивная школа "Спарт" |
Директор муниципального бюджетного учреждения Угличского муниципального района Спортивная школа "Спарт" Желтов Роман Анатольевич. 8(48532) 5-01-43 |
|
Цель МП |
Обеспечение возможности для населения Угличского муниципального района систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов Угличского муниципального района на региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях |
|
Объем финансирования МП за счет всех источников |
Всего по муниципальной программе: 48236,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 23672,0 тыс. рублей; 2019 год - 18482,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 6 082,0 тыс. рублей |
|
Электронный адрес размещения информации о МП в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://uglich.ru/oficial/rp/ |
1. Общая характеристика сферы реализации МП
На территории Угличского муниципального района полномочия по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта, организации и проведению официальных физкультурно-спортивных мероприятий, мероприятий межпоселенческого характера осуществляет Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района, школьного спорта - Управление образования Администрации района.
В соответствии с соглашениями о передаче осуществления полномочий, заключенных с органами местного самоуправления сельских поселений, реализация полномочий по обеспечению условий для развития на территории поселений физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий осуществляется Администрацией Угличского муниципального района в лице ее структурных подразделений.
Уровень развития физической культуры и спорта в Угличском муниципальном районе характеризуется следующими основными показателями.
N |
Наименование показателя / единица измерения |
Значение показателя по годам |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество тренерско-преподавательского состава (человек) |
124 |
124 |
127 |
113 |
2. |
Количество специалистов, впервые приступивших к работе в учреждениях, осуществляющих физкультурную и спортивную работу в отчетный период (человек) |
12 |
7 |
4 |
5 |
3. |
Подготовлено спортсменов массовых разрядов (человек) |
132 |
148 |
151 |
129 |
4. |
Количество спортивных сооружений (единиц), |
97 |
99 |
102 |
104 |
в том числе в сельской местности (единиц) |
43 |
45 |
46 |
46 |
|
5. |
Количество спортивных объектов, введенных в эксплуатацию (единиц) |
4 |
3 |
4 |
2 |
6. |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (процентов) |
29,6 |
52,1 |
50,74 |
52,53 |
7. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений (человек) |
2 372 |
2 680 |
2 596 |
2 674 |
8. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений в сельской местности (человек) |
890 |
1 167 |
1001 |
1001 |
9. |
Численность граждан, занимающихся физической культурой и спортом (человек) |
12 567 |
13 331 |
14 120 |
18 923 |
10. |
Доля населения Угличского муниципального района, занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения района в возрасте от 3 до 79 лет (процентов) |
27,61 |
31,6 |
33,67 |
45,0 |
11. |
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проведённых в районе |
133 |
137 |
145 |
136 |
12. |
Количество межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских спортивных мероприятий, в которых приняли участие представители района |
238 |
231 |
237 |
223 |
13. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающиеся физической культурой и спортом |
|
|
39,35 |
56,05 |
14. |
Численность населения Угличского муниципального района в возрасте от 18 лет и старше принявшего участие к выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
|
99 |
103 |
507 |
15. |
Численность населения Угличского муниципального района в возрасте от 18 лет и старше выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" на знаки отличия |
|
54 |
56 |
119 |
Анализ статистических данных за последние четыре года позволяет говорить, что с 2015 года большинство показателей имеют тенденцию к увеличению.
В Угличском муниципальном районе наблюдается рост численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. На 01.01.2019 года численность граждан, занимающихся физической культурой и спортом, составила 18 923 человека, что составляет 45 процента от общей численности населения района в возрасте от 3 до 79 лет.
Численность лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, остается невысокой.
С 01 января 2017 года в соответствие с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30.10.2015 N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации" МБУ УМР "Спортивная школа "Спарт", МАУ Спортивная школа "Витязь" УМР преобразованы в организации нового типа.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа Угличского муниципального района осуществляет работу среди детей и подростков, направленную на укрепление их здоровья, всестороннее физическое развитие.
За последние 4 года подготовлено 3 Мастера спорта, 45 кандидатов в мастера, 472 спортсменам присвоены массовые спортивные разряды.
Спортсмены района ежегодно принимают участие в более 180 региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях.
Утверждена "Дорожная карта" Угличского муниципального района по доведению уровня финансирования услуг по спортивной подготовке к 2025 году по нормативам, утвержденным Федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта.
Несмотря на то, что система спортивной подготовки имеет устойчивую структуру, результаты выступления спортсменов района по некоторым видам спорта не позволяют говорить о хорошем уровне организации тренировочного процесса. В связи с этим необходимо искать пути дальнейшего повышения эффективности работы по подготовке спортивного резерва для сборных команд Ярославской области.
Общее количество тренерско-преподавательского состава остается стабильным. По состоянию на 01.01.2019. работает 113 штатных работников тренерско-преподавательского состава.
Из общего количества штатных работников 17 человек работают в сельской местности, что составляет 15% от общего количества работников.
Образовательный ценз: высшее специальное образование имеют 74 человек - 65,5% , средне специальное - 23 человека - 20,3%.
Возрастная категория: 24 человека - 21,2% составляют специалисты до 30 лет; 72 человека - 63,7% от 31 года до 60 лет; старше 60 лет - 17 человек - 15,1%.
Женщины составляют 50,4% от общего количества штатных работников тренерско-преподавательского состава.
Тренировочный процесс в учреждениях, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Ярославской области (МБУ УМР "Спортивная школа "Спарт", МАУ Спортивная школа "Витязь" УМР), учреждений дополнительного образования (МАОУ ДЮСШ УМР) обеспечивают 52 тренера, тренера - преподавателя.
Из общего количества тренеров, тренеров - преподавателей только 50% аттестованы на квалификационные категории.
Назревает необходимость в "омоложении" тренерского состава. Всего лишь 21,2% составляют специалисты в возрасте до 30 лет; 63,7% - от 31 года до 60 лет; старше 60 лет - 15,1%.
За последние три года увеличилось количество социально - ориентированных некоммерческих организаций спортивной направленности с 1 до 6.
Увеличилось количество школьных спортивных клубов (2018 - 26, 2017 - 4).
В то же время работа по созданию спортивных клубов по месту жительства и работы граждан, как новой эффективной системы организации массового спорта в городе и районе и привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, прежде всего работающее население, проводится на недостаточном уровне.
В целях стимулирования дальнейшего профессионального роста тренеров, повышения спортивного мастерства спортсменов на протяжении 20 лет проводится муниципальный смотр-конкурс "Лауреат спорта", ежегодно более десяти спортсменов становятся стипендиатами Главы Угличского муниципального района.
На территории муниципального района функционируют 104 спортивных сооружения и объекта спорта всех форм собственности, в том числе: 4 - федеральные, 14 -региональные, 85 - муниципальные, 1 - частное. Сеть спортивных сооружений увеличилась по сравнению с 2015 годом на 7 единицы. Единовременная пропускная способность увеличилась на 302 человека и составляет 2 674 человек.
В рамках областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" в 2012 - 2016 годах обустроено десять универсальных спортивных площадок, в том числе 7 на территории сельских поселений.
В рамках федеральной программы "Создание условий в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом" в 2015 - 2017 годах выполнены работы по ремонту спортивных залов 5 сельских школ: Ильинской СОШ, Ниноровской ООШ, Отрадновской СОШ, Заозерской СОШ, Юрьевской СОШ, которые являются центрами спортивной жизни на территории сельских поселений Угличского района.
В 2017 году рамках программы "Газпром - детям" на территории Средней школы N 8 микрорайона "Мирный" введено в эксплуатацию открытое плоскостное физкультурно-спортивное сооружение - Многопрофильный школьный стадион.
В рамках губернаторского проекта "Мы выбираем спорт" обустроены 2 уличные спортивные площади "Воркаут".
В 2018 году в рамках денежных средств гранта "Рейтинг-76" выполнены работы в м. Цветочный по реконструкции хоккейного корта, обустройству уличной спортивной площадки, ремонтные работы в приспособленном спортивном зале центра досуга "Цветочный".
В рамках региональной программы "Решаем вместе" обустроена многофункциональная спортивная площадка в микрорайоне Северный города Углича.
В рамках программы "Газпром - детям" началось строительство Физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном.
Для детей и подростков в зимний период организована работа катков на открытом воздухе стадиона "Чайка", 3 катков на территории сельских поселений.
Для массового катания и тренировочных занятий обустроены лыжные трассы на стадионе "Чайка", в северном районе города Углича, в с. Ильинское Ильинского сельского поселения.
Организован прокат спортивного инвентаря на стадионе "Чайка". Потребность жителей города Углича в лыжных комплектах и коньках, туристическом снаряжении обеспечена в полном объеме. В то же время требуется обновление зимнего инвентаря пункта проката за счет внебюджетных средств.
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями остается низким и не удовлетворяет потребности населения города и района в занятиях физической культурой и спортом, что негативно сказывается на развитии массового спорта и здоровья населения.
Имеющаяся инфраструктура в целом находится в удовлетворительном состоянии, но требует модернизации в соответствии с современными требованиями к объектам физической культуры и спорта, их безопасности.
Остро ощущается нехватка спортивных залов, ледового дворца. Требуется реконструкция трибун и подтрибунных помещений стадиона "Чайка", замена полового покрытия спортивного зала Физкультурно-оздоровительного центра. Отсутствие современной лыжной базы препятствуют развитию видов спорта: лыжные гонки, полиатлон.
В связи с дефицитом бюджетных средств уменьшилось финансирование из средств районного бюджета на приобретение спортивного инвентаря и оборудования. Во то же время укрепление материально-технической базы спортивных учреждений обеспечивается и за счет внебюджетных средств.
Укрепление материально-технической базы спортивных учреждений, обеспеченность спортивных инвентарем спортивных школ в соответствии с Федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта является сегодня одной из первоочередных задач. Остро стоит проблема обновления спортивного оборудования и инвентаря по видам спорта: пауэрлифтинг, хоккей, кудо, полиатлон, волейбол, лыжные гонки, самбо, шахматы, спортивная акробатика.
Не решен вопрос с предоставлением помещения для тренировочных занятий АНО "Спортивный клуб "Олимп", для тренировочных занятий по виду спорта "бокс", не решен окончательно вопрос с представителями Росимущества по передаче стадиона "Локомотив" из федеральной собственности в оперативное управление МБУ УМР "Спортивная школа "Спарт".
Не решен транспортный вопрос для обеспечения участия спортсменов в спортивных соревнованиях различного уровня.
Сформирована система проведения на территории Угличского муниципального района межпоселенческих, муниципальных физкультурно-спортивных и спортивных мероприятий на основе формирования Единого календарного плана. Ежегодно проводится не менее 200 физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Стало традиционным проведение муниципальной спартакиад среди сельских поселений района (по 10 видам спорта), Спартакиады трудящихся города Углича (по 16 видам спорта), муниципальной спартакиады работников образовательных учреждений района (по 9 видам спорта).
Для обеспечения деятельности учреждений, их сохранения и развития Управлением образования Администрации Угличского муниципального района ежегодно проводится муниципальная спартакиады среди обучающихся городских и сельских общеобразовательных учреждений района.
Угличский муниципальный район один из первых включился в работу по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивно комплекса "Готов к труду и обороне".
На базе Спортивной школы "Спарт" создан Центр тестирования по выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" среди населения в возрасте от 18 лет и старше. На базе Детско - юношеской спортивной школы и Угличского индустриально - педагогического колледжа места тестирования для выпускников образовательных учреждений.
Увеличилось количество обучающихся 2-10 классов, принявших участие в мониторинге уровня физической подготовленности по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений, установленных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне".
Увеличилось численность населения Угличского муниципального района в возрасте от 18 лет и старше принявших участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" по сравнению с 2017 годом (2018 год - 507 человек, 2017 год - 103).
119 угличанина в 2018 году (2017 - 56, 2016 год - 54) в возрасте от 18 и старше, выполнили нормативы ГТО на золотой, серебряный и бронзовый знаки отличия.
Углич - площадка для проведения региональных соревнований, соревнований Центрального федерального округа по кудо, футболу, баскетболу, настольному теннису, самбо, джиу-джитсу.
Четвертый год подряд Углич - площадка для проведения Угличского полумарафона "Волжский берег" в рамках межрегионального проекта "Бегом по "Золотому кольцу".
Несмотря на положительные сдвиги в развитии физической культуры и спорта в районе, отрасль в целом продолжает развиваться по инерционному пути, сохраняя существующие традиционные подходы и тенденции.
В настоящее время в районе имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения на муниципальном уровне, в том числе:
- недостаточное привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- недостаточная работа по развитию физкультуры и спорта по месту жительства, по привлечению людей с ограниченными возможностями к занятиям физической культурой и спортом;
- неудовлетворенность населения района возможностями и условиями для занятий физической культурой и спортом;
- недостаточная обеспеченность современными объектами для занятий физической культурой и спортом, а также проведения спортивно-массовых мероприятий;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли, а также их моральный и физический износ;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров, методических разработок в области физической культуры и спорта;
- недостаточное финансирование отрасли;
- недостаточна роль в развитии физической культуры и спорта местных отделений федераций по видам спорта, любительских спортивных объединений, спортивных клубов.
Реализации мероприятий муниципальной программы будут способствовать следующие возможности:
- усиленное внимание решению проблем сферы физической культуры и спорта органов власти всех уровней;
- нормативно-правовая и содержательная поддержка развития физической культуры и спорта на региональном уровне;
- использование практики других муниципальных районов Ярославской области, регионов России;
- возможность привлечения дополнительных средств в рамках региональной и федеральной программ;
- межведомственное взаимодействие по решению основных задач Программы.
Анализируя сильные и слабые стороны, возможности можно сделать вывод о том, что существуют достаточно позитивные факторы внутреннего и внешнего характера, способные обеспечить успешное осуществление реализации намеченных мероприятий муниципальной программы.
2. Приоритеты политики Угличского муниципального района в сфере реализации МП и ожидаемые конечные результаты ее реализации
Приоритетом органов местного самоуправления является создание на территории Угличского муниципального района условий, способствующих привлечению наибольшего количества жителей района к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формированию здорового образа, созданию качественной системы спортивной подготовки, устойчивому развитию спортивной инфраструктуры.
В качестве основных приоритетных направлений определены:
- развитие массовой физической культуры и спорта;
- поддержка системы подготовки спортивного резерва;
- развитие системы физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
- совершенствование системы управления физической культурой и спортом.
Основными задачами в рамках приоритетных направлений являются:
- совершенствование системы массовой физической культуры и спорта:
- муниципальная поддержка организаций, осуществляющих физкультурно-спортивную работу по месту жительства, работы и учебы граждан, в том числе организаций, проводящих работу среди лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- поддержка деятельности спортивных клубов в общеобразовательных учреждениях и учреждениях среднего профессионального образования;
- совершенствование системы подготовки спортивного резерва:
- совершенствование механизмов межведомственного взаимодействия учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва;
- внедрение единых стандартов спортивной подготовки;
- осуществление муниципальной поддержки учреждений и общественных организаций муниципальной системы спортивной подготовки, в том числе и в целях повышения уровня оснащенности современным высокотехнологичным инвентарем и оборудованием;
- реализация мероприятий, направленных на повышение уровня научно-методического и медико-биологического сопровождения спорта системы подготовки спортивного резерва;
- создание оптимальных условий спортивной подготовки для спортсменов Угличского муниципального района, являющихся кандидатами в спортивные сборные команды Ярославской области;
- развитие спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
- повышение обеспеченности организаций, осуществляющих работу с лицами с ограниченными возможностями здоровья, специализированным оборудованием и инвентарем;
- совершенствование календарного плана проведения физкультурно-спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- реализация информационных проектов в сфере спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
- строительство и реконструкция спортивных сооружений района;
- обустройство плоскостных спортивных сооружений;
- введение механизмов государственно-частного партнерства по строительству и реконструкции спортивных объектов на территории района;
- адаптация спортивных сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- совершенствование системы управления отраслью физической культуры и спорта района:
- повышение эффективности межотраслевого и межуровневого взаимодействия;
- создание информационных систем и межотраслевых баз данных в сфере физической культуры и спорта;
- повышение квалификации работников учреждений и организаций сферы физической культуры и спорта;
- совершенствование нормативного правового и методического обеспечения отрасли физической культуры и спорта;
- привлечение общественных организаций, ведущих экспертов и специалистов отрасли к обсуждению наиболее важных вопросов в сфере физической культуры и спорта.
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
- создание эффективной модели вовлечения различных групп населения в систематические занятия физической культурой и спортом;
- повышение мотивации различных групп населения к ведению здорового образа жизни;
- создание развитой системы спортивных клубов, осуществляющих деятельность по месту учебы, работы и жительства населения;
- повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва;
- увеличение количества организаций в сфере физической культуры и спорта, работающих с лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- увеличение количества спортивных объектов;
- повышение качества и доступности спортивно-оздоровительных услуг, предоставляемых спортивными учреждениями и организациями;
- повышение информационной открытости отрасли физической культуры и спорта.
3. Цель и целевые показатели МП
Цель муниципальной программы: Обеспечение возможности для населения Угличского муниципального района систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов Угличского муниципального района на региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
||||
базовое значение 2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля населения Угличского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Угличского муниципального района в возрасте от 3 до 79 лет |
процентов |
33,67 |
45,0 |
46,0 |
47,0 |
50,0 |
2. |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения Угличского муниципального района |
процентов |
73,0 |
75,0 |
77,0 |
79,0 |
80,0 |
3. |
Уровень обеспеченности населения Угличского муниципального района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процентов |
50,74* |
52,53 |
61,37 |
61,37 |
61,37 |
4. |
Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в учреждениях, осуществляющих спортивную подготовку, в учреждениях дополнительного образования |
процентов |
14 |
16 |
20 |
25 |
30 |
5. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории |
процентов |
39,35 |
56,0 |
56,0 |
56,0 |
56,0 |
*показатели регионального проекта "Спорт - норма жизни"
4. Задачи МП
Наименование задачи |
Результат |
|||||
Наименование |
единица измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Организация мероприятий в сфере физической культуры и спорта |
Количество физкультурных и спортивно - мероприятий, проведённых на территории района |
единиц |
145 |
136 |
136 |
140 |
Количество информационных материалов в СМИ, сюжетов и передач на телевидении и радио, направленных на пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни |
единиц |
620 |
650 |
650 |
650 |
|
Доля квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности |
процентов |
64,5 |
64,5 |
80,0 |
90,0 |
|
Доля граждан от 6 до 15 лет, занимающихся в физкультурно-спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи данной категории |
процентов |
30 |
32 |
35 |
35 |
|
Доля населения Угличского муниципального района, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" от численности населения, проживающего на территории района в возрасте от 18 лет и старше |
процентов |
1,45 |
1,85 |
3 |
4 |
|
Доля населения Угличского муниципального района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) ВФСКМ ГТО на знаки отличия, в общей численности населения Угличского муниципального района, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО |
процентов |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
Количество физкультурно-спортивных клубов, созданных по месту жительства, учебы, работы |
единиц |
14 |
40 |
45 |
47 |
|
2. Организация мероприятий в сфере подготовки спортивного резерва и поддержка спорта высших достижений |
Количество подготовленных спортсменов массовых разрядов |
единиц |
150 |
140 |
150 |
160 |
Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 спортивного разряда до почетного спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общей численности спортсменов-разрядников в системе физкультурно-спортивных организациях |
процентов |
27,3 |
29 |
30 |
31 |
|
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, в которых приняли участие представители района |
единиц |
237 |
223 |
223 |
223 |
|
3. Организация мероприятий в сфере физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта |
Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
750 |
750 |
750 |
750 |
4. Предоставление услуг (выполнение работ) в области физической культуры и спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта |
Количество лиц, проходящих спортивную подготовку в учреждениях физической культуры и спорта |
человек |
1031 |
1033 |
1033 |
1033 |
5. Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта Угличского муниципального района |
Количество спортивных сооружений в Угличском муниципальном районе |
единиц |
104 |
110 |
110 |
110 |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Угличского муниципального района |
человек |
2674 |
3200 |
3200 |
3200 |
|
Количество спортивных объектов, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению, касающемуся совершенствованию условий для развития массового спорта |
единиц |
2 |
6 |
0 |
0 |
|
Единовременная пропускная способность спортивных объектов, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению, касающемуся совершенствованию условий для развития массового спорта |
человек |
78 |
526 |
0 |
0 |
5. Обобщенная характеристика мер регулирования в рамках МП
К мерам муниципального регулирования в рамках муниципальной программы относятся меры правового регулирования, направленные на совершенствование нормативной правовой базы, затрагивающие организационные, экономические и социальные основы деятельности в сфере физической культуры и спорта.
Общее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственный исполнитель Программы - Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района, которое осуществляет координацию деятельности всех участников муниципальной программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий в рамках муниципальной программы, а также по целевому и эффективному использованию средств районного бюджета и внебюджетных источников.
В целях организации и проведения основных мероприятий муниципальной программы формируются рабочие группы из числа представителей организаций и ведомств, участвующих в реализации муниципальной программы. Работа по формированию и организации деятельности рабочих групп осуществляется Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации района, Управлением образования Администрации района.
Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации района, совместно с заинтересованными организациями готовит проекты нормативных правовых документов, необходимых для реализации муниципальной программы, обеспечивает их общественную экспертизу и вносит их на рассмотрение и утверждение Администрации Угличского муниципального района.
Муниципальная программа реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов, выполнения мероприятий по реализации муниципальной программы
Контроль реализации муниципальной программы заключается в сравнении фактических данных о реализации муниципальной программы с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе отклонений и, при необходимости, формировании корректирующих воздействий.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет оперативный контроль за ходом реализации муниципальной программы, в том числе выполняет следующие функции:
- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий муниципальной программы;
- размещение в срок не позднее 10 рабочих дней с момента ее утверждения/внесения изменений организует размещение на официальном сайте Угличского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста муниципальной программы, а также направляет уведомление в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" для регистрации муниципальной программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования;
- обеспечение взаимодействия структурных подразделений Администрации района, учреждений и организаций, участвующими в реализации муниципальной программы;
- предоставление в Управление экономики и прогнозирования Администрации района отчетов о ходе реализации муниципальной программы, согласованные с Управлением финансов Администрации района 2 раза в год не позднее 20 июля текущего года и не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным;
- размещение после принятия Управлением экономики и прогнозирования Администрации района отчетов о реализации муниципальной программы на официальном сайте Угличского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 марта и не позднее 15 августа, а также заносит отчетные данные в государственную автоматизированную информационную систему "Управление".
Исполнители муниципальной программы:
- 2 раза в год до 10 июля и 10 февраля предоставляют отчет о ходе реализации муниципальной программы в Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района;
- размещают информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы на сайте Администрации района, в СМИ;
- осуществляют подготовку предложений о распределении средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы несут ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий муниципальной программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Управление информатизации и связи Администрации района организует размещение в сети Интернет информации о ходе реализации программных мероприятий.
Мероприятия муниципальной программы реализуются с использованием следующих механизмов финансирования:
- Мероприятия муниципальной программы, реализация которых планируется совместно с Департаментом по физической культуре, спорта и молодежной политики Ярославской области, предполагается осуществлять через заключение в установленном порядке соответствующих соглашений (договоров);
- Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации района формирует муниципальные задания на предоставление услуг, выполнение работ для муниципальных учреждений, находящихся в функциональном подчинении Управления на основе постановления Администрации Угличского муниципального района от 14.12.2015 N 1904 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Угличского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- Порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), необходимых для реализации мероприятий МП, определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Ответственность за реализацию муниципальной программы несет ответственный исполнитель в лице руководителя Управления.
Расчет результативности и эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем муниципальной программы на основании Методики оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ Угличского муниципального района согласно приложению N 6 к Положению о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района, утвержденному постановлением Администрации района от 14.05.2018 N 545
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Угличского муниципального района
6.1. Финансовые ресурсы
|
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта Угличского муниципального района" на 2018 - 2021 годы |
|||||
|
Предусмотрено решением Думы о местном бюджете, в том числе: |
48 236,0 |
23 672,0 |
18 482,0 |
0,0 |
6 082,0 |
- местные средства |
41 882,8 |
20 275,8 |
15 525,0 |
|
6 082,0 |
|
- средства городского поселения Углич |
2 820,0 |
1 820,0 |
1 000,0 |
|
|
|
- средства сельских поселений |
3 533,2 |
1 576,2 |
1 957,0 |
|
|
|
|
Справочно (за рамками решения Думы о местном бюджете): |
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
6.2. Трудовые ресурсы
Мероприятия муниципальной программы планируется реализовать трудовыми ресурсами Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации района, Управлением образования Администрации района, являющихся исполнителями отдельных мероприятий муниципальной программы, трудовыми ресурсами муниципальных учреждений, находящихся в функциональной подчиненности Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации района, Управлением образования Администрации района, трудовыми ресурсами социально-ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта.
Мероприятия муниципальной программы, в рамках которых предусмотрено проведение закупочных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", планируется реализовать с привлечением участников закупок, признанных победителями закупочных процедур и заключивших муниципальные контракты.
Привлечения дополнительных трудовых ресурсов не требуется.
Перечень мероприятий МП
N |
Наименование задачи / мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Сроки реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке) |
||||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
РБ |
ОБ |
ФС |
БП |
ВИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1. Организация мероприятий направленных на развитие физической культуры и спорта |
2018 - 2021 |
512,6 |
278,0 |
|
|
234,6 |
|
УФКСиМП; УО; ДЮСШ; СШ "Спарт"; СШ "Витязь" |
||
2018 |
422,6 |
278,0 |
|
|
144,6 |
|
|||||
2019 |
90,0 |
|
|
|
90,0 |
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1 |
Организация и проведение муниципальной спартакиады среди сельских поселений |
Количество участников (человек) |
400 |
2018 |
18,2 |
|
|
|
18,2 |
|
УФКСиМП |
400 |
2019 |
20,0 |
|
|
|
20,0 |
|
||||
400 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
400 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
Организация и проведение муниципального фестиваля "Сила, бодрость и здоровье" среди сотрудников органов исполнительной власти и депутатов Угличского муниципального района |
Количество участников (человек) |
200 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
200 |
2019 |
|
|
|
|
|
|
УФКСиМП |
|||
200 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
200 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.3. |
Организация и проведение муниципальной спартакиады обучающихся общеобразовательных учреждений |
Количество участников (человек) |
2250 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
УО |
2250 |
2019 |
|
|
|
|
|
|
||||
2250 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
2250 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.4. |
Организация и проведение спартакиады работников образовательных учреждений Угличского муниципального района |
Количество участников (человек) |
950 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
УО |
1 000 |
2019 |
|
|
|
|
|
|
||||
1 000 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
1 000 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.5. |
Организация и проведение спартакиады трудящихся города Углича |
Количество участников (человек) |
300 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
СШ "Спарт" |
320 |
2019 |
|
|
|
|
|
|
||||
320 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
320 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.6. |
Организация и проведение межпоселенческих, муниципальных физкультурных и спортивных мероприятий |
Количество мероприятий (единиц) |
67 |
2018 |
115,0 |
7,0 |
|
|
108,0 |
|
УФКСиМП; УО; ДЮСШ; СШ "Спарт"; СШ "Витязь" |
70 |
2019 |
60,0 |
|
|
|
60,0 |
|
||||
70 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
70 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.7. |
Реализация мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
Количество участников (человек) |
450 |
2018 |
18,4 |
|
|
|
18,4 |
|
УФКСиМП; СШ "Спарт" |
480 |
2019 |
10,0 |
|
|
|
10,0 |
|
||||
500 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
500 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.8. |
Создание муниципальной сети физкультурно-спортивных клубов по месту жительства, учебы, работы |
Количество спортивных клубов (единиц) |
14 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
УО; УПО; УФКСиМП |
40 |
2019 |
|
|
|
|
|
|
||||
45 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
47 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.9. |
Организация информационно-пропагандистской деятельности в сфере физической культуры и спорта |
Количество публикаций, сюжетов (единиц) |
620 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
УФКСиМП; УО; ДЮСШ; СШ "Спарт"; СШ "Витязь" |
650 |
2019 |
|
|
|
|
|
|
||||
650 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
650 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.10. |
Организация и проведение Угличского полумарафона "Волжский берег" в рамках регионального проекта "Бегом по "Золотому кольцу" |
Количество участников (человек) |
1 600 |
2018 |
271,0 |
271,0 |
|
|
|
|
УФКСиМП |
1 600 |
2019 |
|
|
|
|
|
|
||||
1 600 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
1 600 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Задача 2. Организация мероприятий в сфере подготовки спортивного резерва и поддержка спорта высших достижений |
2018 - 2021 |
166,9 |
|
|
|
166,9 |
|
СШ "Спарт"; СШ "Витязь"; ДЮСШ; УФКСиМП |
||
2018 |
106,9 |
|
|
|
106,9 |
|
|||||
2019 |
60,0 |
|
|
|
60,0 |
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1. |
Оказание услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки |
Количество организаций (единиц) |
2 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
СШ "Спарт"; СШ "Витязь" |
2 |
2019 |
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
Обеспечение участия спортсменов и сборных команд района в межрегиональных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных спортивных мероприятиях |
Количество мероприятий (единиц) |
237 |
2018 |
76,1 |
|
|
|
76,1 |
|
СШ "Спарт"; СШ "Витязь"; ДЮСШ; УФКСиМП; УО |
223 |
2019 |
20,0 |
|
|
|
20,0 |
|
||||
223 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
223 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
2.3. |
Организация работы по присвоению массовых спортивных разрядов |
Количество подготовленных спортсменов массовых разрядов (человек) |
150 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
УФКСиМП СШ "Спарт"; СШ "Витязь" ДЮСШ |
140 |
2019 |
|
|
|
|
|
|
||||
150 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
160 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
2.4. |
Организация и проведение муниципального смотра-конкурса "Лауреат спорта" |
Количество победителей смотра-конкурса (человек) |
32 |
2018 |
30,8 |
|
|
|
30,8 |
|
УФКСиМП |
32 |
2019 |
40,0 |
|
|
|
40,0 |
|
||||
32 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
32 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
Задача 3 Организация мероприятий в сфере физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта |
2018 - 2021 |
19,1 |
|
|
|
19,1 |
|
УФКСиМП УО |
||
2018 |
9,1 |
|
|
|
9,1 |
|
|||||
2019 |
10,0 |
|
|
|
10,0 |
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||||
3.1. |
Организация и проведение муниципальных физкультурных и спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
Количество участников (человек) |
150 |
2018 |
9,1 |
|
|
|
9,1 |
|
УФКСиМП; УО |
200 |
2019 |
10,0 |
|
|
|
10,0 |
|
||||
200 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
200 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
3.2. |
Обеспечение участия спортсменов с ограниченными возможностями здоровья в региональных соревнованиях, фестивалях |
Количество мероприятий (единиц) |
3 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
УФКСиМП |
4 |
2019 |
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
3.3. |
Открытие спортивно -оздоровительных групп для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Количество занимающихся (человек) |
100 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
УО; УФКСиМП |
4. |
Задача 4. Предоставление услуг (выполнение работ) в области физической культуры и спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта |
2018 - 2021 |
47 537,4 |
41604,8 |
|
|
5 932,6 |
|
СШ "Витязь"; СШ "Спарт" |
||
2018 |
23 133,4 |
19997,8 |
|
|
3 135,6 |
|
|||||
2019 |
18 322 |
15 525 |
|
|
2 797 |
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2021 |
6 082 |
6 082 |
|
|
|
|
|||||
4.1. |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, иные цели МАУ "Спортивная школа "Витязь" УМР |
Количество спортсменов в учреждении (человек) |
151 |
2018 |
3 452,6 |
3113,2 |
|
|
339,4 |
|
СШ "Витязь" |
153 |
2019 |
2 860 |
2 700 |
|
|
160 |
|
||||
153 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
153 |
2021 |
1 122 |
1 122 |
|
|
|
|
||||
4.2. |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, иные цели МБУ УМР "Спортивная школа "Спарт" |
Количество спортсменов в учреждении (человек) |
880 |
2018 |
19 680,8 |
16884,6 |
|
|
2 796,2 |
|
СШ "Спарт" |
836 |
2019 |
15 462 |
12 825 |
|
|
2 637 |
|
||||
836 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
836 |
2021 |
4 960 |
4 960 |
|
|
|
|
||||
5. |
Задача 5. Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта Угличского муниципального района |
2018 - 2021 |
|
|
|
|
|
100 000 |
УФКСиМП УЖККиС; УО |
||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
100 000 |
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||||
5.1. |
Реализация мероприятий областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" |
Количество обустроенных спортивных объектов (единиц) |
0 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
УЖККиС, УФКСиМП |
1 |
2019 |
|
|
|
|
|
100 000 |
||||
0 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
0 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
5.1.1 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, Ярославская область, г. Углич, микрорайон Мирный-2 |
Количество обустроенных спортивных объектов (единиц) |
0 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
УЖККиС, инвестор |
1 |
2019 |
|
|
|
|
|
100 000 |
||||
0 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
0 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
||||
5.2. |
Обустройство спортивных площадок, в том числе в сельских поселениях |
Количество обустроенных спортивных площадок (единиц) |
2 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
2019 |
|
|
|
|
|
|
УФКСиМП, Администрации поселений (по согласованию) |
|||
Итого по МП |
2018 - 2021 |
48 236,0 |
41882,8 |
|
|
6353,2 |
100 000 |
|
|||
2018 |
23 672,0 |
20275,8 |
|
|
3396,2 |
|
|||||
2019 |
18 482,0 |
15525,0 |
|
|
2957,0 |
100 000 |
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2021 |
6 082,0 |
6082,0 |
|
|
|
|
Список условных сокращений:
БП - Бюджет поселений
ВИ - Внебюджетные источники
ВФСК ГТО - Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"
ДЮСШ - Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа Угличского муниципального района
МП - Муниципальная программа
ОБ - Областной бюджет
ОЦП - Областная целевая программа
РБ - Районный бюджет
СМИ - Средства массовой информации
СШ "Витязь" - Муниципальное автономное учреждение Спортивная школа "Витязь" Угличского муниципального района
СШ "Спарт" - Муниципальное бюджетное учреждение Угличского муниципального района "Спортивная школа "Спарт"
УМР - Угличский муниципальный район
УО - Управление образования Администрации Угличского муниципального района
УЖККиС - Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района
УФКСиМП - Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района
ЯО - Ярославская область
УПО - Учреждения профессионального образования
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Угличском муниципальном
районе" на 2018 - 2021 годы, утвержденной
постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 07.04.2017 N 430
(в редакции от _____________ N____)
Паспорт
объекта строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1 |
2 |
3 |
|
Наименование объекта/проекта |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном |
2. |
Цель объекта/проекта |
Повышение обеспеченности населения Угличского муниципального района спортивными сооружениями. Предназначен для повседневных физкультурно-оздоровительных занятий, организации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для всех возрастных и социальных групп населения, в том числе маломобильных групп населения |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2018 - 2019 г.г. |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
Ярославская область, г. Углич, микрорайон Мирный-2 |
5. |
Главный распорядитель средств |
Инвестор |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта/проекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
100000 тыс. рублей |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации объекта/проекта (планируемая мощность объекта) |
Введен в эксплуатацию вновь построенный физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном с единовременной пропускной способностью 68 человек в смену |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объект |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Угличском муниципальном
районе" на 2018 - 2021 годы, утвержденной
постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 07.04.2017 N 430
(в редакции от _____________ N____)
Обоснование
потребностей в ресурсах, необходимых для реализации МП
В исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в целях увеличения доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, а также увеличения до 55 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Ярославской области, Департаментом по физической культуре, спорту и молодежной политики Ярославской области разработан региональный проект "Спорт - норма жизни".
В рамках регионального проекта "Спорт - норма жизни" в 2019 году, по направлению "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва" предусмотрена закупка комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, в том числе с учетом потребности в самостоятельной подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
На реализацию данного проекта предусмотрены федеральные средства. В 2019 году на стадионе "Чайка" будет оборудована малая спортивная площадка.
Закупка комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок будет осуществлена департаментом, и далее каждый комплект будет передан в соответствующий муниципальный район для его установки. В комплект будут входить тренажеры и резиновое покрытие, а также дренажный модуль.
Расходы по обустройству основания муниципальный район несет самостоятельно. Ориентировочная стоимость работ по оборудования основания для малой спортивной площадки на стадионе "Чайка" 600 000, рублей. Планируется, что денежные средства будут выделены из средств Гранта по итогам оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области "Рейтинг -76" за 2018 год.
В рамках проектов инициативного бюджетирования в 2019 году спортивные площадки будут обустроены: в с. Ильинское Ильинского сельского поселения, в п. Отрадный Отрадновского сельского поселения, в с. Воздвиженское Головинского сельского поселения за счет средств областного бюджета, бюджетов сельских поселений района.
Универсальную спортивную площадку в п. Зеленая Роща планируется обустроить с привлечением денежных средств инвестора (ООО "Транснефть"). Проектно - сметная документация, прошедшая Госэкспертизу прошла проверку в ООО "Транснефть".
Единовременная пропускная способность спортивных объектов, при введении в эксплуатацию вышеперечисленных объектов по направлению, касающемуся совершенствованию условий для развития массового спорта увеличиться на 118 человек.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 марта 2019 г. N 279 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.