В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 09.07.2010 N 2773 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 26.07.2012 N 1615, от 05.12.2013 N 2868, от 27.05.2015 N 1001, от 23.03.2016 N 374, от 18.07.2016 N 1135) следующие изменения:
1) в наименовании слова "жилых помещений" заменить словами "помещений в многоквартирном доме";
2) в пункте 1 слова "жилых помещений" заменить словами "помещений в многоквартирном доме";
3) в пункте 2 слова "- директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля" заменить словами "города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства";
4) в приложении:
в наименовании слова "жилых помещений" заменить словами "помещений в многоквартирном доме";
в разделе 1:
- в пункте 1.1 слова "жилых помещений" заменить словами "помещений в многоквартирном доме";
- в пункте 1.2 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
- в пункте 1.3:
в абзаце первом слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"Место нахождения МФЦ: город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а. Почтовый адрес МФЦ: проспект Ленина, д. 14а, город Ярославль, 150003. Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Авиаторов, дом 94; проспект Ленина, дом 14а; улица Панина, дом 38; улица Ползунова, дом 15; улица Свердлова, дом 94. Место нахождения обособленного структурного подразделения МФЦ в городе Ярославле: улица Комарова, дом 6.
График работы МФЦ и филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00; вторник с 10.00 до 20.00, воскресенье - выходной день. График работы обособленного структурного подразделения: вторник, четверг с 9.00 до 20.00; среда, пятница с 9.00 до 18.00; суббота с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни. Информацию о МФЦ и его территориальных обособленных структурных подразделениях можно получить по телефонам регионального центра телефонного обслуживания: (4852) 49-09-09, 8-800-100-76-09, на портале МФЦ: http://mfc76.ru.";
дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ посредством телефонной связи и портала МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.";
абзац седьмой считать абзацем восьмым;
абзац первый пункта 1.5 дополнить словами ", в том числе через портал МФЦ";
в разделе 2:
- в пункте 2.1 слова "жилых помещений" заменить словами "помещений в многоквартирном доме";
- абзацы четвертый и пятый пункта 2.2 признать утратившими силу;
- пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица территориальной администрации, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы территориальной администрации, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
- в пункте 2.4:
в абзаце втором слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
в абзаце третьем слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
- в пункте 2.5:
в абзаце втором слова "жилых помещений" заменить словами "помещений в многоквартирном доме";
в абзаце третьем слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме", слова "3 рабочих дня" заменить словами "2 рабочих дня";
- пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине территориальной администрации и (или) должностного лица территориальной администрации, муниципального служащего, плата с заявителя не взимается.";
- пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.";
- в пункте 2.9:
в абзаце восемнадцатом слова "жилое помещение" заменить словами "помещение в многоквартирном доме", слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
в абзаце двадцать первом слова "жилого помещения, которое может быть" заменить словами "помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации, которые могут быть";
в абзаце двадцать втором слово "рукописным" заменить словом "рукописными";
в абзаце двадцать третьем слово "изготовленным" заменить словом "изготовленными";
в абзаце двадцать четвертом слова "предоставляемого документа" заменить словами "предоставляемых документов";
в абзаце втором слова "выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества" заменить словами "выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости";
в абзаце третьем слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме", слова "жилое помещение" заменить словом "помещение";
в абзаце пятом слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
- в абзаце втором пункта 2.10 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
- в абзаце пятом пункта 2.12 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
- пункт 2.16 дополнить словами ", возможность получения муниципальной услуги в электронном виде и через МФЦ";
- пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить заявители, зарегистрированные на Едином портале. При обращении заявителя за данной муниципальной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия документа может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве.
Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб (мегабайт).
Оригиналы прилагаемых копий документов впоследствии представляются в территориальную администрацию. При предоставлении электронной копии документа, подписанной усиленной квалифицированной подписью нотариуса или органа (организации), выдавшего документ в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", предоставление оригинала документа не требуется.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность его получения на бумажном носителе.
Заявитель при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги может использовать простую электронную подпись, в случае если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица была установлена при личном приеме.";
в разделе 3:
- в абзаце пятом пункта 3.1 слова "3 рабочих дня" заменить словами "2 рабочих дня";
- в пункте 3.2:
в абзаце десятом слова "жилых помещений" заменить словами "помещений в многоквартирном доме";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием и обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством подачи заявителем единого заявления на предоставление нескольких государственных (муниципальных) услуг при однократном обращении в МФЦ (далее - комплексный запрос) определяется с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- в пункте 3.3:
в абзаце девятом слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
в абзаце одиннадцатом слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
в абзаце двенадцатом слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
- в абзаце втором пункта 3.4 слова "жилых помещений" заменить словами "помещения в многоквартирном доме", слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
- в пункте 3.5:
в абзаце втором слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
в абзаце четвертом слова "жилых помещений" заменить словами "помещений в многоквартирном доме", слова "3 рабочих дня" заменить словами "2 рабочих дня";
в абзаце пятом слова "3 рабочих дня" заменить словами "2 рабочих дня", слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
абзацы шестой и седьмой признать утратившими силу;
в абзаце восьмом слова "3 рабочих дня" заменить словами "2 рабочих дня";
- дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, проверяет надлежащее оформление заявления, включая проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, наличие необходимых сведений в заявлении и (или) документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
При выявлении фактов ненадлежащего оформления заявления специалист МФЦ уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в МФЦ, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в территориальную администрацию в сроки, установленные соглашением о взаимодействии (не более 2 рабочих дней со дня приема документов от заявителя).
Прием и обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством подачи заявителем единого заявления на предоставление нескольких государственных (муниципальных) услуг при однократном обращении в МФЦ (далее - комплексный запрос) определяются с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем заявления через МФЦ документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов, в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии (не более 2 рабочих дней с даты регистрации в территориальной администрации результата предоставления муниципальной услуги).
Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по заявлению посредством комплексного запроса определяется с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 4.2 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности территориальной администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ также осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между территориальной администрацией и МФЦ.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальной администрации, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- в случае решений и действий (бездействия) территориальной администрации, должностных лиц и муниципальных служащих территориальной администрации:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3 Административного регламента;
- в случае решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в территориальную администрацию письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) территориальной администрации, должностных лиц и муниципальных служащих территориальной администрации подается в территориальную администрацию по адресу, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
Жалоба на решения, принятые главой территориальной администрации, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150999; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ по адресу, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем МФЦ, (почтовый адрес: ул. Свободы, д. 32а, город Ярославль, 150000; адрес электронной почты: dis@yarregion.ru) или должностному лицу, уполномоченному в соответствии с нормативным правовым актом Ярославской области.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) территориальной администрации, должностных лиц и муниципальных служащих территориальной администрации, главы территориальной администрации может быть направлена по почте, с использованием официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием портала МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориальной администрации, должностного лица либо муниципального служащего территориальной администрации, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых территориальной администрацией, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.13. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) территориальной администрации, должностных лиц и муниципальных служащих территориальной администрации, принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации, а особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников устанавливаются нормативными правовыми актами Ярославской области.";
в приложении 1 к Административному регламенту:
слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
в приложении к распоряжению слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме", слова "жилое помещение" заменить словами "помещение в многоквартирном доме", слова "жилых помещений" заменить словами "помещений в многоквартирном доме";
в приложении 2 к Административному регламенту слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
в приложении 5 к Административному регламенту слова "жилых помещений" заменить словами "помещений в многоквартирном доме", слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Заместитель мэра города Ярославля |
Р.И. Бадаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 29 марта 2019 г. N 356 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 09.07.2010 N 2773"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 6 апреля 2019 г. N 27