Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 29.03.2019 N 347
Порядок
предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением, (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с предоставлением из средств бюджета города Ярославля хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением, (далее - субсидия) в связи с установлением на территории города Ярославля размера платы за проезд за разовую поездку ниже размера предельного (максимального) тарифа на перевозки пассажиров по соответствующему виду перевозок на территории города Ярославля, установленного уполномоченным органом.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Ярославля является департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, (далее - хозяйствующие субъекты) при условии заключения с ними департаментом договоров на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным и электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок (далее - договор на организацию регулярных перевозок) в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля, с установлением платы за проезд в размере 23 рублей за разовую поездку.
1.4. Субсидия предоставляется на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ярославля на эти цели и доведенных главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения (договора), заключенного между департаментом и хозяйствующим субъектом на соответствующий финансовый год, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов мэрии города Ярославля, (далее - договор о предоставлении субсидии).
2.2. Департамент заключает с хозяйствующим субъектом договор о предоставлении субсидии ежегодно не позднее 20 февраля текущего года.
2.3. Требования, которым должен соответствовать хозяйствующий субъект на 1 февраля текущего года:
- у хозяйствующего субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у хозяйствующего субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ярославля субсидии, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Ярославля;
- хозяйствующий субъект не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- хозяйствующий субъект не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- хозяйствующий субъект не должен получать средства из бюджета города Ярославля на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели предоставления субсидии.
2.4. Для получения субсидии хозяйствующий субъект представляет в департамент следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- справку, подтверждающую отсутствие у хозяйствующего субъекта на 1 февраля текущего года задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- справку, подтверждающую отсутствие у хозяйствующего субъекта на 1 февраля текущего года просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ярославля субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Ярославля, по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- справку территориального органа Управления Федеральной службы судебных приставов, подписанную уполномоченным лицом, подтверждающую сведения о неприостановлении деятельности хозяйствующего субъекта в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, полученную в период с 1 по 31 января текущего года;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в период с 1 по 31 января текущего года;
- справку, подписанную уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта, подтверждающую, что по состоянию на 1 февраля текущего года хозяйствующий субъект:
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из бюджета города Ярославля на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели предоставления субсидии;
- справку с указанием реквизитов счета для перечисления субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, подписанную уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта.
2.5. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, рассматривает документы и принимает решение о предоставлении хозяйствующему субъекту субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет хозяйствующему субъекту проект договора о предоставлении субсидии. Хозяйствующий субъект рассматривает проект данного договора и в течение 3 рабочих дней со дня получения направляет в департамент подписанный договор о предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия такого решения, письменно уведомляет об этом хозяйствующий субъект с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
2.6. Основаниями для отказа хозяйствующему субъекту в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, определенным пунктом 2.3 Порядка;
- несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка (в части формы представления);
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.4 Порядка;
- недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения хозяйствующего субъекта за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.7. Сумма договора о предоставлении субсидии хозяйствующему субъекту определяется исходя из суммы субсидии, предусмотренной хозяйствующему субъекту в рамках основных натуральных и стоимостных показателей по оказанию услуг по перевозке пассажиров, утвержденных на текущий год муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.
Сумма договора о предоставлении субсидии в текущем году подлежит корректировке при уточнении основных натуральных и стоимостных показателей по оказанию услуг по перевозке пассажиров.
2.8. Департамент не позднее 1 февраля текущего финансового года определяет хозяйствующим субъектам, указанным в пункте 1.3 Порядка, следующие основные натуральные и стоимостные показатели по оказанию услуг по перевозке пассажиров (далее - показатели) в целом по всем маршрутам, обслуживаемым хозяйствующим субъектом, на финансовый год с поквартальной разбивкой, которые утверждаются муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля после утверждения бюджета города Ярославля на очередной финансовый год:
- пробег подвижного состава с пассажирами, тыс. км;
- транспортная работа, пасс. место-км;
- плановые расходы на выполнение пассажирских перевозок, тыс. руб.;
- плановые доходы от выполнения пассажирских перевозок, тыс. руб., в том числе:
от оплаты 100 процентов стоимости проезда;
от реализации проездных билетов;
от проезда отдельных категорий граждан и возмещения недополученных доходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов городского самоуправления;
- субсидия на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением, тыс. руб.;
- субсидия на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением, на 1 км пробега подвижного состава с пассажирами, руб.
Для расчета размера субсидии на текущий финансовый год хозяйствующий субъект (за исключением хозяйствующих субъектов, не заключивших договор на организацию регулярных перевозок в отчетном финансовом году) не позднее 25 декабря отчетного финансового года представляет в департамент уточненную информацию по ожидаемым расходам, доходам и итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год по форме анализа работы хозяйствующего субъекта по данному виду деятельности согласно приложению 4 к Порядку. Расчет размера субсидии на текущий финансовый год для хозяйствующего субъекта, не заключившего договор на организацию регулярных перевозок в отчетном финансовом году, осуществляется на основании анализа работы хозяйствующего субъекта по данному виду деятельности по форме согласно приложению 4 к Порядку за последний завершенный отчетный период.
2.9. Размер субсидии (С) определяется по формуле:
С = Р - Д, тыс. руб., где:
Р - плановые расходы на выполнение пассажирских перевозок, тыс. руб.;
Д - плановые доходы от выполнения пассажирских перевозок, тыс. руб.
При этом плановые расходы и плановые доходы от выполнения пассажирских перевозок определяются исходя из единых принципов их формирования для всех хозяйствующих субъектов.
Субсидия на 1 км пробега подвижного состава с пассажирами (Сп) определяется по формуле:
Сп = (Р - Д) / П, руб., где:
П - плановый пробег подвижного состава с пассажирами, тыс. км.
2.10. Плановые расходы на выполнение пассажирских перевозок определяются следующим образом:
1) расходы на заработную плату со страховыми взносами - исходя из гарантированного минимального уровня среднемесячного дохода на одного работающего, принимаемого при расчете субсидии, согласованного мэром города Ярославля, с учетом планируемой департаментом численности работающих и установленным размером страховых взносов. В случае превышения гарантированного минимального уровня среднемесячного дохода на одного работающего, принимаемого при расчете субсидии, над фактическим средним размером оплаты труда одного работника хозяйствующего субъекта расходы на заработную плату определяются исходя из фактического среднего размера оплаты труда одного работника хозяйствующего субъекта. Фактический средний размер оплаты труда одного работника хозяйствующего субъекта определяются исходя из сведений, содержащихся в форме расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и форме сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, представленных хозяйствующим субъектом в налоговый орган за последний завершенный отчетный период.
Численность работающих планируется в разрезе следующих категорий: водители, кондукторы, ремонтные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники и служащие.
Планируемая численность водителей и кондукторов определяется исходя из баланса рабочего времени данных категорий работающих согласно перечню маршрутов, обслуживаемых хозяйствующим субъектом, согласно договору на организацию регулярных перевозок.
По хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом, планируемая численность:
ремонтных и вспомогательных рабочих определяется исходя из баланса рабочего времени данной категории работающих согласно перечню маршрутов, обслуживаемых хозяйствующим субъектом, согласно договору на организацию регулярных перевозок (в случае осуществления ремонтных и вспомогательных работ сторонней организацией в рамках соответствующего договора численность по данной категории не планируется);
инженерно-технических работников и служащих определяется в размере 10% от общей численности водителей, кондукторов, ремонтных и вспомогательных рабочих.
По хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров электрическим транспортом, планируемая численность ремонтных и вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников и служащих определяется исходя из нормативов численности в сфере перевозки пассажиров данными видами транспорта, утвержденных приказами Минтранса России;
2) расходы на топливо - исходя из уточненных ожидаемых расходов в стоимостном выражении за отчетный финансовый год с учетом изменения общего пробега на планируемый финансовый год и прогнозируемых департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля при формировании проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период индексов темпов роста цен и тарифов на планируемый финансовый год (далее - индексы темпов роста цен и тарифов) в части горюче-смазочных материалов. Расчет осуществляется в пределах эксплуатационных норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных Минтрансом России;
3) расходы на смазочные материалы - исходя из уточненных ожидаемых расходов в стоимостном выражении за отчетный финансовый год с учетом изменения общего пробега на планируемый финансовый год и индексов темпов роста цен и тарифов в части горюче-смазочных материалов. Расходы на смазочные материалы учитываются в размере, не превышающем 7,5 процентов от величины расходов на топливо;
4) расходы на силовую электроэнергию - исходя из уточненных ожидаемых расходов в стоимостном выражении за отчетный финансовый год с учетом изменения общего пробега на планируемый финансовый год и индексов темпов роста цен и тарифов в части электроэнергии;
5) расходы, связанные с обновлением подвижного состава:
- расходы на амортизацию подвижного состава - исходя из первоначальной или восстановительной (в случае проведения переоценки) стоимости подвижного состава и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного подвижного состава;
- расходы на оплату лизинговых платежей по приобретению подвижного состава (в случае непринятия хозяйствующим субъектом подвижного состава к бухгалтерскому учету в качестве основного средства) - исходя из первоначальной стоимости подвижного состава с учетом вознаграждения лизингодателя в пределах ключевой ставки, установленной Банком России по состоянию на 1 января планируемого финансового года, и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного подвижного состава;
- расходы на оплату аренды подвижного состава - согласно заключенным договорам аренды в размере арендной платы, составляющей не более суммы, определенной исходя из первоначальной стоимости подвижного состава и срока полезного использования данного подвижного состава. В случае непредставления хозяйствующим субъектом документов, подтверждающих первоначальную стоимость подвижного состава, расчет производится исходя из средней рыночной стоимости подвижного состава на основании цен, указанных в полученных по запросу департамента ответах поставщиков подвижного состава, либо общедоступной информации о рыночной стоимости подвижного состава, содержащейся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, (далее - рыночная стоимость). Первоначальная стоимость подвижного состава принимается не выше рыночной стоимости подвижного состава с учетом вознаграждения арендодателя в пределах ключевой ставки, установленной Банком России по состоянию на 1 января планируемого финансового года.
Величина срока полезного использования подвижного состава принимается в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1, и составляет:
5 лет - для автобусов длиной до 7,5 метров включительно,
7 лет - для автобусов длиной более чем 7,5 метров и троллейбусов,
10 лет - для трамваев;
6) прочие расходы принимаются исходя из плановых расходов в стоимостном выражении, принятых в расчете субсидии на начало отчетного финансового года, с учетом изменения пробега на планируемый финансовый год и индексов темпов роста цен и тарифов в части индекса потребительских цен.
2.11. Плановые доходы от выполнения пассажирских перевозок определяются следующим образом:
1) в части доходов от оплаты 100 процентов стоимости проезда - в соответствии с размером платы за проезд исходя из уточненных ожидаемых доходов за отчетный финансовый год (включая доходы, собранные лицами, осуществляющими сбор платы за проезд вместо кондуктора) с учетом изменения пробега на планируемый финансовый год;
2) в части реализации проездных билетов - исходя из планируемого объема реализации с учетом стоимости месячных проездных билетов долговременного пользования на городской пассажирский транспорт, утвержденной муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля, с распределением их между хозяйствующими субъектами с учетом ожидаемого количества поездок, совершаемых по видам проездных билетов в отчетном финансовом году на транспортных средствах соответствующего хозяйствующего субъекта;
3) в части доходов от проезда отдельных категорий граждан и возмещения недополученных доходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и органов городского самоуправления - согласно соответствующим нормативным правовым актам с распределением их между хозяйствующими субъектами с учетом ожидаемого количества поездок, совершаемых в отчетном финансовом году на транспортных средствах соответствующего хозяйствующего субъекта.
2.12. Департамент вносит предложения по уточнению показателей хозяйствующим субъектам и осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта мэрии города Ярославля о внесении изменений в случае:
- увеличения доходов от оплаты за проезд населением, в том числе в связи с изменением размера платы за проезд, указанного в пункте 1.3 Порядка;
- изменения пробега подвижного состава с пассажирами хозяйствующих субъектов.
2.13. Департамент осуществляет оценку результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением, (приложение 5 к Порядку).
2.14. Ежемесячный размер субсидии определяется на основании информации об оказании хозяйствующими субъектами услуг по перевозке пассажиров в разрезе маршрутов, предоставляемой в департамент не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, организацией, осуществляющей диспетчерский контроль за движением пассажирского транспорта, и подтверждающий выполнение хозяйствующими субъектами пробега подвижного состава с пассажирами за отчетный период.
2.15. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 2.14 Порядка, осуществляет ее рассмотрение, проверку (в части соответствия перечня маршрутов договору на организацию регулярных перевозок по каждому хозяйствующему субъекту), определяет размер субсидии за отчетный месяц и принимает решение о перечислении субсидии хозяйствующему субъекту.
2.16. Для перечисления денежных средств департамент ежемесячно не позднее 8 рабочих дней после принятия решения о перечислении субсидии хозяйствующему субъекту предоставляет в департамент финансов мэрии города Ярославля (далее - департамент финансов):
1) заявку на перечисление хозяйствующим субъектам средств субсидии в пределах средств, предусмотренных в графике финансирования отраслей городского хозяйства, доведенного до главного распорядителя бюджетных средств на текущий месяц, (далее - график финансирования) (приложение 6 к Порядку);
2) расчет-заявку на предоставление хозяйствующим субъектам субсидии (приложение 7 к Порядку) исходя из показателей, утвержденных муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля:
для финансирования за отчетный месяц по фактическому пробегу подвижного состава с пассажирами (в пределах планового пробега на квартал) в разрезе маршрутов, подтвержденному организацией, осуществляющей диспетчерский контроль за движением пассажирского транспорта;
для авансового финансирования по плановому пробегу подвижного состава с пассажирами в текущем месяце с последующим перерасчетом за месяц по фактическому пробегу подвижного состава с пассажирами в разрезе маршрутов, подтвержденному организацией, осуществляющей диспетчерский контроль за движением пассажирского транспорта. При этом фактический пробег подвижного состава с пассажирами принимается в пределах плана, утвержденного на квартал.
Авансовое финансирование осуществляется при наличии средств в графике финансирования;
3) платежные документы в соответствии с указанной заявкой.
2.17. Департамент финансов не позднее 2 рабочих дней после дня предоставления платежных документов в соответствии с заявкой перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый хозяйствующему субъекту в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.18. Окончательные расчеты субсидии за текущий год производятся в следующем финансовом году.
3. Требования к отчетности
3.1. Хозяйствующий субъект представляет:
в департамент:
- отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению к договору о предоставлении субсидии на отчетный год, заключенному между департаментом и хозяйствующим субъектом, не позднее 7 рабочего дня, следующего за отчетным годом;
в департамент и департамент финансов:
- анализ работы хозяйствующего субъекта по данному виду деятельности по форме согласно приложению 4 к Порядку - ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным;
- отчет - расшифровку прочих расходов по форме согласно приложению 8 к Порядку - ежеквартально (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- информацию по ожидаемым расходам, доходам и итогам финансово-хозяйственной деятельности за текущий год по форме анализа работы хозяйствующего субъекта по данному виду деятельности согласно приложению 4 к Порядку - до 1 декабря текущего года.
В целях предоставления данной отчетности хозяйствующий субъект обеспечивает раздельный учет затрат и результатов финансово-хозяйственной деятельности в части оказания услуг по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам и затрат и результатов от других видов финансово-хозяйственной деятельности.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляет департамент и органы муниципального финансового контроля в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления.
4.2. В случае установления факта нарушения хозяйствующим субъектом условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет города Ярославля.
Департамент со дня выявления нарушения хозяйствующим субъектом условий предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет в течение 30 календарных дней хозяйствующему субъекту письменное уведомление о возврате субсидии в бюджет города Ярославля с указанием оснований возврата и размера субсидии.
Субсидия подлежит возврату в течение 30 календарных дней со дня получения указанного уведомления.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
Заявление
о предоставлении субсидии
________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Порядком предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением, утвержденным постановлением мэра города Ярославля от 03.02.2009 N 193, (далее - Порядок), просит предоставить субсидию в целях
________________________________________________________________.
(целевое назначение субсидии)
Опись документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, прилагается.
Приложение: на _____ л. в 1 экз.
|
Должность уполномоченного лица хозяйствующего субъекта |
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
||
|
|
|
М.П. |
"_____" __________________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку
Справка
о задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
на "_____" __________________ 20___ г.
Наименование хозяйствующего субъекта _______________________________
Вид платежа |
Состояние расчетов, руб. |
|
переплата (+) |
задолженность (-) |
|
Налоги |
|
|
Сборы |
|
|
Страховые взносы |
|
|
Иные платежи (пени, штрафы, проценты) |
|
|
Итого: |
|
|
|
Должность уполномоченного лица хозяйствующего субъекта |
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
||
|
|
|
М.П. |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(телефон) |
Приложение 3
к Порядку
Справка
о просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ярославля субсидий, бюджетных инвестиций, представленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Ярославля
на "_____" __________________ 20___ г.
Наименование хозяйствующего субъекта _______________________________
Наименование средств, предоставленных из бюджета города Ярославля |
Муниципальный правовой акт, в соответствии с которым хозяйствующему субъекту предоставлены средства из бюджета города Ярославля |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Ярославля и хозяйствующим субъектом, на предоставление средств из бюджета города Ярославля |
Договоры (контракты), заключенные хозяйствующим субъектом в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность уполномоченного лица хозяйствующего субъекта |
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
||
|
|
|
М.П. |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(телефон) |
"_____" __________________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку
Анализ
работы __________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
за _________________________ 20___ г.
(отчетный месяц)
по городским пассажирским перевозкам
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Период нарастающим итогом |
Отчетный месяц |
||||
План |
Факт |
% |
План |
Факт |
% |
||
1. Пробег подвижного состава общий |
тыс. км |
|
|
|
|
|
|
2. Пробег подвижного состава с пассажирами |
тыс. км |
|
|
|
|
|
|
3. Перевезено пассажиров |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
4. Доходы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
- от оплаты 100 процентов стоимости проезда - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
по полному тарифу (кондукторы) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
по полному тарифу (прочие) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
- от проезда по проездным билетам - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
гражданские проездные билеты |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
школьные и студенческие проездные билеты |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
транспортные карты (в части проезда отдельных категорий граждан, имеющих право на освобождение от оплаты 50 процентов стоимости проезда) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
- от возмещения недополученных доходов - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
- за счет средств городского бюджета - всего, из них: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
от льготного проезда учащихся по школьным и студенческим проездным билетам |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
от бесплатного проезда многодетных семей (одного из родителей) по единым именным льготным проездным билетам на три вида транспорта |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
- за счет средств областного бюджета - всего, из них: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
от проезда отдельных категорий граждан, имеющих право на освобождение от оплаты 50 процентов стоимости проезда, по транспортным картам |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
от проезда отдельных категорий граждан, имеющих право на освобождение от оплаты 100 процентов стоимости проезда, по транспортным картам |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
5. Расходы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
- заработная плата с начислениями |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
- топливо (с НДС) (для автомобильного транспорта) / силовая электроэнергия (с НДС) (для электрического транспорта) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
- смазочные материалы (с НДС) (для автомобильного транспорта) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
- амортизация подвижного состава |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
- лизинговые платежи (аренда) подвижного состава |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
- прочие расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
6. Финансовый результат |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
7. Субсидия на возмещение затрат от выполнения городских пассажирских перевозок |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
8. Финансовый результат с учетом субсидии на возмещение затрат от выполнения городских пассажирских перевозок |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
Численность работающих - всего, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
|
|
- водители основные |
чел. |
|
|
|
|
|
|
- кондукторы |
чел. |
|
|
|
|
|
|
- ремонтные и вспомогательные рабочие |
чел. |
|
|
|
|
|
|
- ИТР |
чел. |
|
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата одного работающего, в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
|
|
- водители основные |
руб. |
|
|
|
|
|
|
- кондукторы |
руб. |
|
|
|
|
|
|
- ремонтные и вспомогательные рабочие |
руб. |
|
|
|
|
|
|
- ИТР |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Расход топлива (для автомобильного транспорта) / силовой электроэнергии (для электрического транспорта) на общий пробег подвижного состава |
тыс. т / тыс. л / тыс. кВт/час |
|
|
|
|
|
|
|
Должность уполномоченного лица хозяйствующего субъекта |
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
||
|
|
|
М.П. |
Приложение 5
к Порядку
Методика
оценки результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением
Общие положения
1. Методика оценки результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением, (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2. Методика определяет:
- оценку значений показателей результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением, (далее - субсидия);
- критерии оценки значения показателя эффективности использования субсидии.
3. Оценку результативности и эффективности использования субсидии производит департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - департамент) по каждому хозяйствующему субъекту на основании отчета о достижении значений показателей результативности, представляемого хозяйствующим субъектом в департамент.
Итоги оценки результативности и эффективности использования субсидии за отчетный год оформляются сводной аналитической запиской и представляются в департамент финансов мэрии города Ярославля в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Оценка результативности использования субсидии
4. Для оценки результативности применяются следующие показатели:
- пробег подвижного состава с пассажирами;
- транспортная работа;
- регулярность движения городского пассажирского транспорта;
- среднесуточный выпуск подвижного состава в часы "пик" (на 8.00 в будние дни и на 9.00 в выходные дни).
Плановое значение показателей устанавливается договором о предоставлении субсидии на отчетный год, заключенным между департаментом и хозяйствующим субъектом, исходя из основных натуральных и стоимостных показателей по оказанию услуг по перевозке пассажиров, утвержденных на отчетный год муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля согласно пункту 2.8 Порядка.
5. Совокупный показатель результативности использования субсидии определяется как среднеарифметическое значение всех частных показателей результативности, характеризующих долю фактического выполнения i-го показателя, и рассчитывается по формуле:
, где:
R - результативность использования субсидии;
Ri - доля исполнения i-го показателя результативности, определенного отношением фактического исполнения показателя к плановому показателю;
n - количество показателей результативности, которые оцениваются за отчетный период.
Оценка эффективности использования субсидии
6. Показатель эффективности использования субсидии устанавливает соотношение между результативностью использования субсидии и долей, определенной отношением суммы субсидии, предъявленной к возмещению из бюджета за отчетный период, к плановой сумме субсидии на отчетный период, и рассчитывается по формуле:
E = R / (Fф / Fп), где:
E - эффективность использования субсидии;
R - результативность использования субсидии;
Fф - сумма субсидии, предъявленная к возмещению из бюджета, за отчетный период;
Fп - плановая сумма субсидии на отчетный период.
Критерии оценки значения показателя эффективности использования субсидии и порядок их применения
7. Критерии оценки эффективности использования субсидии при достижении показателя эффективности:
- 0,95 и выше - эффективное использование субсидии;
- ниже 0,95 - неэффективное использование субсидии.
8. В случае признания использования субсидии неэффективным департамент направляет хозяйствующему субъекту письменное уведомление о возврате средств в бюджет города Ярославля.
Сумма субсидии, подлежащая возврату в бюджет города Ярославля, определяется согласно формуле:
Fв = Fф - (Fп - Fп x (1 - E)), где:
Fв - сумма субсидии, подлежащая возврату в бюджет;
Fф - сумма субсидии, предъявленная к возмещению из бюджета, за отчетный период;
Fп - плановая сумма субсидии на отчетный период;
E - эффективность использования субсидии.
9. Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения указанного уведомления.
Приложение 6
к Порядку
Заявка
на перечисление хозяйствующим субъектам средств субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением
за ___________________ 20___ г.
(месяц)
Наименование хозяйствующего субъекта |
Коды бюджетной классификации |
Размер субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля |
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Приложение 7
к Порядку
Расчет-заявка
на предоставление хозяйствующим субъектам субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением,
за ___________________ 20___ г.
(период)
Наименование хозяйствующего субъекта |
Субсидия на 1 км пробега с пассажирами, руб./км |
Пробег подвижного состава с пассажирами*, км |
Субсидия на возмещение затрат, руб. |
Сумма снятия (-), возмещения (+) за ________, руб. |
Субсидия на возмещение затрат с учетом снятия/ возмещения, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 = 3 x 2 |
5 |
6 = 4 - 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Плановый - для авансового финансирования, фактический - для окончательного расчета.
|
Директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля |
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Приложение 8
к Порядку
Отчет-расшифровка прочих расходов
_______________________________________ за __________________
(наименование хозяйствующего субъекта) (отчетный период)
Наименование статьи прочих расходов |
План |
Факт |
Отклонение |
Обоснование причин отклонения (при наличии отклонения) |
|
тыс. руб. |
% |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Должность уполномоченного лица хозяйствующего субъекта |
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
||
|
|
|
М.П. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 29 марта 2019 г. N 347 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.