Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента труда и
социальной поддержки населения
Ярославской области
от 11.01.2019 N 45-19
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
1. Подраздел 1.2 раздела 1 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Компенсация уплаченной по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств страховой премии (далее - компенсация) предоставляется при условии использования транспортного средства лицом, имеющим право на такую компенсацию, и наряду с ним не более чем двумя водителями, указанными в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.".
2. В разделе 2:
2.1. Из подраздела 2.2 абзац шестой исключить.
2.2. Из подраздела 2.4 слова "уплаченной им страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация)" исключить.
2.3. Пункт 2.7.5 подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.5. Департамент, органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
2.7.5.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7.5.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент, органы социальной защиты населения, МФЦ по собственной инициативе.
2.7.5.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.7.5.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, департамента, государственного или муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента, руководителя органа социальной защиты населения, руководителя МФЦ уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3. В абзаце седьмом пункта 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 слова "абзацем первым" заменить словами "абзацами первым и вторым".
4. В разделе 4:
4.1. Из пункта 4.1.2 подраздела 4.1 слово "ежедневных" исключить.
4.2. Пункты 4.2.2, 4.2.3 подраздела 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией по внутреннему контролю департамента, состав которой утверждается приказом директора департамента.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах такой проверки.
4.2.3. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.".
5. В разделе 5:
5.1. Наименование после слов "государственного служащего" дополнить словами "муниципального служащего,".
5.2. В пункте 5.1:
- в абзаце четвёртом слова ", не предусмотренных" заменить словами "или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
- абзац восьмой после слов "государственного служащего" дополнить словами ", муниципального служащего";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.7.5.3 пункта 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.".
5.3. В пункте 5.2:
- абзацы первый, второй после слова "государственного" дополнить словами "или муниципального";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, органов социальной защиты населения, должностных лиц департамента и (или) органов социальной защиты населения, государственного или муниципального служащего может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, официального сайта органа социальной защиты населения, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
5.4. В пункте 5.3:
- абзацы второй, четвертый, пятый после слова "государственного" дополнить словами "или муниципального";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;".
5.5. Пункты 5.4, 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в департамент, орган социальной защиты населения, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента и (или) органов социальной защиты населения, должностных лиц департамента и (или) органов социальной защиты населения, государственного или муниципального служащего или МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.".
5.6. Пункт 5.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом данного пункта, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, органом социальной защиты населения, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом данного пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
6. В информации о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области и департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (приложение 1 к Административному регламенту):
6.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
N |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес, телефон |
График приема |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района |
152360, Ярославская обл., Большесельский р-н, с. Большое Село, Советская пл., д. 9; тел.: (48542) 2-14-47, 2-19-98 |
понедельник, среда: с 8.00 до 17.00; перерыв: с 12.00 до 13.00 |
bselo-sobes@mail.ru |
6.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10. |
Управление социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района |
152260, Ярославская обл., Некрасовский р-н, р. п. Некрасовское, ул. Советская, д. 135; тел.: (48531) 4-12-54; факс: (48531) 4-34-98 |
понедельник - среда: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; перерыв: с 12.00 до 13.00 |
sobes-62@mail.ru |
6.3. В пункте 14, графе 4, цифры "13.00" заменить цифрами "12.45".
6.4. Пункты 18 - 25 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
18. |
Управление социальной политики и труда администрации Угличского муниципального района |
152610, Ярославская обл., г. Углич, 2-я линия Рыбинского ш., д. 1а; тел.: (48532) 2-40-34 |
вторник, четверг: с 8.00 до 17.12; перерыв: с 12.00 до 13.00 |
uso@socuglich.ru |
19. |
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Дзержинского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля |
150044, Ярославская обл., г. Ярославль, Ленинградский просп., д. 50; тел.: (4852) 55-41-94, 55-73-14 |
понедельник, четверг: с 8.30 до 17.30; перерыв: с 12.30 до 13.18 |
uspn-dzj@city-yar.ru |
20. |
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Заволжского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля |
150051, Ярославская обл., г. Ярославль, просп. Машиностроителей, д. 36; тел.: (4852) 75-31-32 |
понедельник, четверг: с 8.30 до 17.30; перерыв: с 12.30 до 13.18 |
uspn-zav@city-yar.ru |
21. |
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Кировского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля |
150000, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 33; тел.: (4852) 74-52-09 |
понедельник, четверг: с 8.30 до 17.30; перерыв: с 12.00 до 12.48 |
uspn-kir@city-yar.ru |
22. |
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Красноперекопского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля |
150001, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43; тел.: (4852) 40-44-30, 40-44-50 |
понедельник, четверг: с 8.30 до 17.30; перерыв: с 12.00 до 12.48 |
uspn-krp@city-yar.ru |
23. |
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Ленинского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля |
150003, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Советская, д. 80; тел.: (4852) 40-90-15, 40-90-12, 40-90-13 |
понедельник, четверг: с 8.30 до 17.30; перерыв: с 12.00 до 12.48 |
uspn-len@city-yar.ru |
24. |
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Фрунзенского района департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля |
150030, Ярославская обл., г. Ярославль, Московский просп., д. 107; тел.: (4852) 40-93-33 |
понедельник, четверг: с 8.30 до 17.30; перерыв: с 12.30 до 13.18 |
uspn-frn@city-yar.ru |
25. |
Управление труда и социальной поддержки населения администрации Ярославского муниципального района |
150003, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а; тел.: (4852) 25-58-25 |
понедельник, вторник: с 9.00 до 17.00; перерыв: с 12.00 до 12.48 |
yarsocyr@mail.ru |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11 апреля 2019 г. N 45-19 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.