Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента труда и социальной
поддержки населения Ярославской области
от 11.04.2019 N 46-19
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления денежной компенсации эксплуатационных расходов на транспортные средства
1. В разделе 2:
1.1. Из подраздела 2.2 абзац второй исключить.
1.2. Пункт 2.7.4 подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. Орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
2.7.4.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7.4.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган социальной защиты населения по собственной инициативе.
2.7.4.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.7.4.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, государственного или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.3. Подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.".
2. В разделе 4:
2.1. Из пункта 4.1.2 подраздела 4.1 слово "ежедневных" исключить.
2.2. Пункты 4.2.1 и 4.2.2 подраздела 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводится проверка полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).
Периодичность проведения плановых проверок определяется директором департамента.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заявителей.
4.2.2. Плановые проверки проводятся специалистами отдела по делам ветеранов и инвалидов департамента.
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается специалистом, проводившим проверку, и начальником отдела по делам ветеранов и инвалидов департамента.
Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, проставляет свою подпись в акте проверки, после чего ему передается один экземпляр акта проверки, второй экземпляр хранится в департаменте.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной по его обращению проверки. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.".
3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностных лиц органа социальной защиты населения, муниципального служащего
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностных лиц органа социальной защиты населения, муниципального служащего является в том числе:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги, указанного в подразделе 2.5 раздела 2 Административного регламента;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление либо осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ органа социальной защиты населения, должностных лиц органа социальной защиты населения, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.7.4.4 пункта 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган социальной защиты населения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа социальной защиты населения, должностных лиц органа социальной защиты населения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, должностных лиц органа социальной защиты населения либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, должностных лиц органа социальной защиты населения либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения, должностных лиц органа социальной защиты населения либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего, плата с заявителя не взимается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также указывается информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа социальной защиты населения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.".
4. Из сведений о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области и органов социальной защиты населения муниципальных образований области (приложение 1 к Административному регламенту) пункт 12 исключить.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11 апреля 2019 г. N 46-19 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.