Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 16.04.2019 N 47-19
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий
1. В разделе 1:
1.1. В подразделе 1.2:
- из наименования слова "государственной услуги" исключить;
- пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Заявителями являются реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области.".
1.2. Из абзаца третьего пункта 1.3.3 подраздела 1.3 слово "официальном" исключить.
2. В разделе 2:
2.1. Из подраздела 2.2 абзац второй исключить.
2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Возможные формы предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется:
- в очной форме - при личном присутствии заявителя в департаменте;
- в заочной форме - без личного участия заявителя (при обращении по почте, с использованием электронной почты).".
2.3. Подраздел 2.5 после слова "связи" дополнить словами "или кредитные организации".
2.4. В подразделе 2.7:
- пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в департамент заявление о выплате компенсации (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
Заявление может быть подано:
- лично заявителем;
- без личного присутствия заявителя (через организацию федеральной почтовой связи, с использованием электронной почты).
Бланк заявления предоставляется заявителю по его требованию в департаменте, а также размещается в электронном виде на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, на Едином портале по адресу: http://www.gosuslugi.ru.";
- пункт 2.7.2 дополнить подпунктом следующего содержания:
"2.7.2.6. Документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя (опекунское удостоверение), либо доверенность.";
- в пункте 2.7.4 слова "подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.5" заменить словами "подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.6";
- пункт 2.7.5 изложить в следующей редакции:
"2.7.5. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3. В разделе 3:
3.1. В подразделе 3.1:
- в пункте 3.1.1 слова "подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.5" заменить словами "подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.6";
- абзац четвертый пункта 3.1.7 после слов "не имеют повреждений" дополнить словами "и не содержат противоречивых сведений";
- из пункта 3.1.9 абзацы третий и четвертый исключить;
- абзац первый пункта 3.1.10 изложить в следующей редакции:
"3.1.10. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
3.2. В подразделе 3.2:
- в абзаце втором пункта 3.2.1 слова "подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.3" заменить словами "подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.6";
- абзац первый пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Специалист общего отдела департамента в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает их в отдел по делам ветеранов и инвалидов департамента.";
- абзац первый пункта 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
3.3. В пункте 3.4.2 подраздела 3.4:
- абзац четвертый после слов "приказом департамента" дополнить словами "и уведомлением о выплате компенсации";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- направляет заявителю уведомление о выплате компенсации либо уведомление об отказе в выплате компенсации в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о выплате (об отказе в выплате) компенсации.";
- в абзаце восьмом слова "подпунктами 2.7.2.2 - 2.7.2.5" заменить словами "подпунктами 2.7.2.2 - 2.7.2.6".
3.4. Абзацы пятый, шестой подраздела 3.5 после слова "связи" дополнить словами "или кредитные организации".
4. В разделе 4:
4.1. В подразделе 4.1:
- из пункта 4.1.1 слова "(далее - отдел департамента)" исключить;
- из пункта 4.1.2 слово "ежедневных" исключить.
4.2. Из пункта 4.2.2 подраздела 4.2 абзац третий исключить.
5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента либо государственного служащего
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента либо государственного служащего является в том числе:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги, указанного в подразделе 2.5 раздела 2 Административного регламента;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностных лиц департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым - девятым пункта 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора департамента рассматриваются непосредственно директором департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностных лиц департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностных лиц департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностных лиц департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностных лиц департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента, должностного лица департамента, плата с заявителя не взимается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.".
6. В наименовании формы заявления о предоставлении компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (приложение 1 к Административному регламенту), слово "предоставлении" заменить словом "выплате".
7. Блок-схему предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (приложение 2 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий
8. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Форма журнала
регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий
N |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес регистрации по месту жительства |
Дата приема заявления |
Статус заявителя (реабилитированное лицо/лицо, пострадавшее от политических репрессий) |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Реквизиты документа, подтверждающего статус |
Реквизиты договора и платежных документов |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 16 апреля 2019 г. N 47-19 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.