Постановление Правительства Ярославской области от 22 апреля 2019 г. N 294-п
"Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Ярославской области на 2019 - 2024 годы и плана мероприятий по сокращению государственного долга Ярославской области на 2019 - 2024 годы"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- план мероприятий по оздоровлению государственных финансов Ярославской области на 2019 - 2024 годы;
- план мероприятий по сокращению государственного долга Ярославской области на 2019 - 2024 годы.
2. Органам исполнительной власти Ярославской области, ответственным за выполнение планов мероприятий, указанных в пункте 1, органам местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным, представлять в департамент финансов Ярославской области отчет о результатах реализации планов мероприятий, указанных в пункте 1, в пределах своей компетенции.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
- от 27.04.2018 N 320-п "Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Ярославской области на 2018 - 2020 годы и плана мероприятий по сокращению государственного долга Ярославской области на 2018 - 2020 годы";
- от 28.09.2018 N 711-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27.04.2018 N 320-п".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждён
постановлением Правительства области
от 22 апреля 2019 г. N 294-п
План
мероприятий по оздоровлению государственных финансов Ярославской области на 2019 - 2024 годы
N п/п |
Наименование мероприятий и показателей |
Целевые индикаторы |
Ответственные исполнители |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Увеличение доходной части областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области | ||||||||
1. |
Проведение мониторинга платежей в областной бюджет и финансово-экономических показателей деятельности основных налогоплательщиков области |
департамент финансов Ярославской области |
||||||
|
Количество организаций, охваченных мониторингом, единиц |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
2. |
Организация деятельности межведомственных комиссий по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы в целях повышения собираемости налоговых доходов по региональным и местным налогам. Проведение мониторинга своевременного перечисления налога на доходы физических лиц |
департамент финансов Ярославской области; финансовые органы муниципальных образований области |
||||||
|
Поступление налогов и других обязательных платежей по результатам работы комиссии, млн. руб. |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
3. |
Обеспечение эффективного соотношения недополученных доходов от региональных налогов и налога на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законами Ярославской области (за исключением налоговых льгот, предоставленных в рамках действия специальных правовых режимов), к общему объему утвержденных доходов от региональных налогов и налога на прибыль организаций в размере, не превышающем 15 процентов |
департамент финансов Ярославской области; профильные органы исполнительной власти Ярославской области |
||||||
4. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с Законом Ярославской области от 24 февраля 1998 г. N 2-з "О порядке и условиях предоставления налоговых льгот", с целью определения целесообразности их дальнейшего действия. Отмена неэффективных региональных налоговых льгот. Размещение информации о бюджетной и социальной эффективности льгот на странице департамента финансов Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области |
департамент финансов Ярославской области; профильные органы исполнительной власти Ярославской области |
||||||
|
Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных региональным законодательством |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
5. |
Пересмотр ставок по региональным налогам. Подготовка проектов законов Ярославской области, устанавливающих региональные налоги и направленных на оптимизацию регионального налогового законодательства |
департамент финансов Ярославской области |
||||||
|
Принятый нормативный правовой акт |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
6. |
Реализация мероприятий по снижению неформальной занятости населения области. Осуществление мониторинга работодателей, предлагающих вакансии с низким уровнем заработной платы, для выявления теневых схем выплаты заработной платы и формирование перечней работодателей, входящих в группы риска |
департамент государственной службы занятости населения Ярославской области; Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области; департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
||||||
7. |
Мероприятия по информированию налогоплательщиков в средствах массовой информации о порядке исчисления и сроках уплаты налогов (транспортного, земельного, на имущество физических лиц). Организация проведения информационной кампании по привлечению граждан к уплате имущественных налогов |
Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области; департамент финансов Ярославской области |
||||||
|
Темп роста поступления имущественных налогов от физических лиц (в сопоставимых условиях), процентов |
не менее 100,0 |
не менее 100,0 |
не менее 100,0 |
не менее 100,0 |
не менее 100,0 |
не менее 100,0 |
|
8. |
Совершенствование нормативной правовой базы с целью создания благоприятного инвестиционного климата на территории области, способствующего увеличению налоговой базы |
департамент инвестиций и промышленности Ярославской области; департамент финансов Ярославской области; профильные органы исполнительной власти Ярославской области |
||||||
|
Разработка проектов нормативных правовых актов области |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
9. |
Подготовка и направление в налоговые органы информации о разрешениях на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства |
департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области; департамент строительства Ярославской области |
||||||
|
Направление информации |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
10. |
Сбор и анализ сведений о земельных участках, объектах капитального строительства, содержащихся в государственных базах данных Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" и в автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы, в разрезе муниципальных районов и городских округов области и формирование верификационных баз данных |
государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов"; департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области; органы местного самоуправления муниципальных образований области; филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ярославской области; Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области; межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Ярославской области |
||||||
11. |
Выявление несоответствий и технических ошибок в базах данных регистрирующих и налоговых органов, в том числе: - анализ актуальных сведений о земельных участках и объектах капитального строительства; - формирование и направление перечней земельных участков и объектов капитального строительства с выявленными несоответствиями в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ярославской области и межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Ярославской области; - проведение мобилизационных мероприятий по устранению несоответствий в сведениях о земельных участках, объектах капитального строительства, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы; - согласование выявленных налоговых резервов |
государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов"; филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата капитального строительства" по Ярославской области; Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области; межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Ярославской области; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области |
||||||
|
Количество земельных участков, в отношении которых проведена проверка корректности сведений, содержащихся в базах данных регистрирующих и налоговых органов, единиц |
705 000 |
710 000 |
710 000 |
710 000 |
710 000 |
710 000 |
|
12. |
Вовлечение в налогообложение земельных участков, по которым сведения о начислении земельного налога в автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы отсутствуют: - ежегодное проведение анализа налогообложения земельных участков, являющихся объектами налогообложения по земельному налогу, сведения о которых содержаться в автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы и Едином государственном реестре недвижимости; - выявление и устранение причин, препятствующих налогообложению земельных участков |
государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов"; Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области; межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Ярославской области; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области |
||||||
13. |
Проведение работы по уточнению сведений о земельных участках на уровне муниципальных образований области, в том числе: - установление (уточнение) категорий земель; - установление видов разрешенного использования земельных участков; - установление видов прав на них; - установление правообладателей земельных участков, зданий, сооружений и их фактического использования, в том числе прекращение прав в рамках проведения муниципального земельного контроля; - организация и проведение работы по упорядочению адресации объектов недвижимости, в том числе выявление и устранение несоответствий в адресах земельных участков и расположенных на них зданий, строений, сооружений; - отмена актов о предоставлении земельных участков, принятых с нарушением норм действующего законодательства; - поиск в архивах правоустанавливающих документов; - работа с правообладателями земельных участков и с их наследниками с целью побуждения их к осуществлению в установленном действующим законодательством порядке процедуры регистрации прав на земельные участки |
органы местного самоуправления муниципальных образований области; государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов"; Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области; департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области |
||||||
|
Количество муниципальных районов и городских округов, на территории которых проведены работы по уточнению сведений о земельных участках |
16 муниципальных районов и 3 городских округа |
16 муниципальных районов и 3 городских округа |
16 муниципальных районов и 3 городских округа |
16 муниципальных районов и 3 городских округа |
16 муниципальных районов и 3 городских округа |
16 муниципальных районов и 3 городских округа |
|
14. |
Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Ярославской области и контроль за перечислением в областной бюджет части прибыли в размере 25 процентов суммы прибыли, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации |
департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области; органы исполнительной власти Ярославской области, в функциональном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия Ярославской области |
||||||
|
Доходы областного бюджета от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий Ярославской области (млн. руб.) |
14,5 |
14,5 |
15,3 |
- |
- |
- |
|
15. |
Осуществление контроля за исполнением арендаторами условий договоров аренды имущества и земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области. Проведение претензионно-исковой работы с арендаторами государственного имущества Ярославской области (в том числе земельных участков) |
департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области |
||||||
|
Фактическая погашенная задолженность перед областным бюджетом в результате проведения претензионно-исковой работы (млн. руб.) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
16. |
Проведение целенаправленной работы по снижению задолженности по плате за использование лесов: - проведение претензионно-исковой работы с лесопользователями - должниками по плате за использование лесов (усиление контроля за своевременным направлением уведомлений о нарушении сроков внесения платы, претензионных писем и направлением документов о взыскании задолженности и расторжении договоров аренды в Арбитражный суд Ярославской области); - проведение мониторинга исполнения решений суда со стороны службы судебных приставов, усиление взаимодействия с территориальными органами Федеральной службы судебных приставов |
департамент лесного хозяйства Ярославской области |
||||||
|
Доля лесопользователей - должников по плате за использование лесов, охваченных претензионно-исковой работой, в общем количестве неплательщиков, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
17. |
Темп роста налоговых доходов областного бюджета в сопоставимых условиях, процентов |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
департамент финансов Ярославской области |
II. Оптимизация расходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области | ||||||||
1. Совершенствование форм и методов государственного управления | ||||||||
1.1. |
Соблюдение норматива расходов на содержание органов государственной власти Ярославской области |
департамент финансов Ярославской области |
||||||
|
Расходы на содержание органов государственной власти Ярославской области, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 3027-р, процентов |
не более 2,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Установление запрета на увеличение численности государственных гражданских служащих Ярославской области |
Правительство области |
||||||
2. Повышение эффективности и качества оказания государственных услуг в социальной сфере | ||||||||
2.1. |
Контроль непревышения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в отраслях образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения |
департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; департамент культуры Ярославской области; департамент образования Ярославской области; департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
||||||
|
Отношение средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе (средней заработной плате учителей, средней заработной плате в сфере общего образования) |
не превышает показателя, установленного указами Президента Российской Федерации* |
не превышает показателя, установленного указами Президента Российской Федерации* |
не превышает показателя, установленного указами Президента Российской Федерации* |
не превышает показателя, установленного указами Президента Российской Федерации* |
не превышает показателя, установленного указами Президента Российской Федерации* |
не превышает показателя, установленного указами Президента Российской Федерации* |
|
2.2. |
Проведение инвентаризации государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями на праве оперативного управления, в целях выявления излишнего имущества |
департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; департамент культуры Ярославской области; департамент образования Ярославской области; департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области; департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области |
||||||
|
Проведение инвентаризации в соответствии с постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1550-п "О проведении инвентаризации материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 26.05.2010 N 328-п" по мере необходимости, но не реже одного раза в три года |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
2.3. |
Установление показателей эффективности использования государственного имущества |
департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; департамент культуры Ярославской области; департамент образования Ярославской области; департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области; департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области; департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области |
||||||
|
Разработка показателей эффективности использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.4. |
Внедрение новых подходов к организации оказания государственных услуг |
департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; департамент культуры Ярославской области; департамент образования Ярославской области; департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области; департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области |
||||||
|
Проведение в Ярославской области эксперимента по реализации государственного (муниципального) социального заказа на оказание отдельных государственных (муниципальных) услуг в социальных сферах в соответствии с постановлением Правительства области от 19.05.2017 N 412-п "О проведении в Ярославской области эксперимента по реализации государственного (муниципального) социального заказа на оказание отдельных государственных (муниципальных) услуг в социальных сферах" |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
|
3. Оптимизация расходов, связанных с предоставлением бюджетных средств хозяйствующим субъектам | ||||||||
3.1. |
Проработка вопроса о пересмотре уровня арендных ставок за услуги открытого акционерного общества "Российские железные дороги", оказываемые акционерным обществом "Северная пригородная пассажирская компания" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в сторону снижения |
департамент транспорта Ярославской области |
||||||
|
Направление обращения в Федеральную антимонопольную службу о снижении арендных ставок за услуги открытого акционерного общества "Российские железные дороги" для акционерного общества "Северная пригородная пассажирская компания" |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2. |
Проработка вопроса об оптимизации маршрутов всех видов транспорта |
департамент транспорта Ярославской области |
||||||
3.2.1. |
Сокращение расходов за счет оптимизации маршрутной сети, тыс. рублей |
3 000 |
5 000 |
10 000 |
- |
- |
- |
|
3.2.2. |
Уменьшение расходов за счет сокращения убыточных маршрутов, тыс. рублей |
- |
- |
10 000 |
- |
- |
- |
|
4. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности | ||||||||
4.1. |
Анализ действующих мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства с целью определения его приоритетных направлений с привлечением средств федерального бюджета |
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
||||||
4.1.1. |
Проведение анализа мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
4.1.2. |
Доля расходов, предусмотренных на поддержку сельскохозяйственного производства с участием средств федерального бюджета, в общем объеме расходов областного бюджета на агропромышленный комплекс, процентов |
- |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
|
4.2. |
Реализация мер и условий для завершения строительства социальных объектов государственной (муниципальной) собственности |
департамент строительства Ярославской области |
||||||
|
Сокращение количества объектов незавершенного строительства по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным до 01.01.2019, единиц |
на 5 |
|
|
|
|
|
департамент строительства Ярославской области; государственное казенное учреждение Ярославской области "Единая служба заказчика"; органы местного самоуправления муниципальных образований области; департамент финансов Ярославской области |
4.3. |
Анализ действующих мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и субъектов промышленной деятельности с целью определения приоритетных направлений государственной поддержки с привлечением средств федерального бюджета |
департамент инвестиций и промышленности Ярославской области |
||||||
|
Доля расходов областного бюджета на предоставление субсидий на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и субъектам промышленной деятельности на безвозвратной и безвозмездной основе, в общем объеме расходов на государственную поддержку предпринимательства, процентов |
10 |
8 |
6 |
- |
- |
- |
|
5. Сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета | ||||||||
|
Осуществление ежемесячного мониторинга просроченной кредиторской задолженности |
департамент финансов Ярославской области; органы исполнительной власти Ярославской области |
||||||
|
Погашение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области на 2019 - 2021 годы, образовавшейся по состоянию на начало текущего года в рамках реализации соответствующего плана мероприятий ("дорожной карты") |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
|
6. Совершенствование межбюджетных отношений | ||||||||
6.1. |
Анализ платёжеспособности муниципальных образований по предоставленным бюджетным кредитам |
|
||||||
Размер просроченной задолженности, тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
департамент финансов Ярославской области |
|
6.2. |
Проведение мониторинга формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области |
|
||||||
Доля муниципальных образований области, соблюдающих установленные нормативы, процентов |
не менее 91 |
не менее 92 |
не менее 93 |
не менее 94 |
не менее 95 |
не менее 95 |
департамент финансов Ярославской области |
|
7. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета и муниципальных образований области | ||||||||
|
Охват главных распорядителей средств областного бюджета и муниципальных образований области, по которым осуществляется оценка финансового менеджмента, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
органы исполнительной власти Ярославской области; органы местного самоуправления муниципальных образований области; департамент финансов Ярославской области |
8. Разработка и утверждение государственных программ Ярославской области | ||||||||
|
Доля расходов, предусмотренных в областном бюджете на реализацию государственных программ, в общем объеме расходов областного бюджета, процентов |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
органы исполнительной власти Ярославской области; департамент финансов Ярославской области |
* Показатель установлен указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и считается выполненным с учетом допустимого отклонения +/- 5 процентов, рекомендуемого Министерством финансов Российской Федерации.
Утверждён
постановлением Правительства области
от 22 апреля 2019 г. N 294-п
План
мероприятий по сокращению государственного долга Ярославской области на 2019 - 2024 годы
N п/п |
Наименование мероприятий и показателей |
Целевые индикаторы |
Ответственные исполнители |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Проведение работы по сокращению дефицита областного бюджета |
департамент финансов Ярославской области |
||||||
|
Отношение объема дефицита областного бюджета к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений с учетом Бюджетного кодекса Российской Федерации, процентов |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
|
2. |
Ограничение объема предоставления государственных гарантий Ярославской области и обеспечение минимизации рисков областного бюджета при их предоставлении |
департамент финансов Ярославской области |
||||||
|
Объем долга по государственным гарантиям Ярославской области, тыс. рублей |
не более 100 000 |
не более 100 000 |
не более 100 000 |
не более 100 000 |
не более 100 000 |
не более 100 000 |
|
3. |
Мониторинг состояния государственного и муниципального долга и оценка возможных рисков |
департамент финансов Ярославской области |
||||||
4 |
Ежеквартальный мониторинг соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части государственного и муниципального долга Ярославской области |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
4. |
Своевременное и в полном объеме погашение и обслуживание долговых обязательств Ярославской области |
департамент финансов Ярославской области |
||||||
|
Просроченная задолженность по долговым обязательствам Ярославской области, тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. |
Формирование структуры государственного долга Ярославской области с приоритетом среднесрочных и долгосрочных заимствований |
департамент финансов Ярославской области |
||||||
|
Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме государственного долга Ярославской области, процентов |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
|
6. |
Использование государственных облигаций Ярославской области в качестве долгосрочного долгового инструмента |
департамент финансов Ярославской области |
||||||
|
Удельный вес государственных облигаций Ярославской области в объеме рыночных заимствований Ярославской области, процентов |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
|
7. |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга |
департамент финансов Ярославской области |
||||||
|
Анализ информации о процентных ставках по кредитам кредитных организаций, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
8. |
Привлечение бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах областного бюджета, предоставляемого Управлением Федерального казначейства по Ярославской области |
департамент финансов Ярославской области |
||||||
|
Заключение с Управлением Федерального казначейства по Ярославской области договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
9. |
Обеспечение уровня государственного долга Ярославской области в соответствии с соглашениями о предоставлении из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита областного бюджета (с учетом дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности) |
департамент финансов Ярославской области |
||||||
|
Отношение объема государственного долга Ярославской области к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений, процентов |
не более 66 |
не более 62 |
не более 56 |
не более 51 |
не более 47 |
не более 43 |
|
10. |
Обеспечение уровня рыночных заимствований Ярославской области в соответствии с соглашениями о предоставлении из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита областного бюджета (с учетом дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности) |
департамент финансов Ярославской области |
||||||
|
Отношение общего объема долговых обязательств Ярославской области по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений, процентов |
не более 42 |
не более 42 |
не более 42 |
не более 42 |
не более 42 |
не более 42 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 22 апреля 2019 г. N 294-п "Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Ярославской области на 2019 - 2024 годы и плана мероприятий по сокращению государственного долга Ярославской области на 2019 - 2024 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 26 апреля 2019 г. N 34, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 25 апреля 2019 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 апреля 2020 г. N 308-п настоящее постановление признано утратившим силу с 10 апреля 2020 г.