Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 22.04.2019 N 302-п
Изменения,
вносимые в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
1. В разделе III:
1.1. В абзаце седьмом пункта 3 слово "странице" заменить словами "официальном сайте".
1.2. В пункте 4:
1.2.1. В абзаце втором подпункта 4.7 слово "странице" заменить словами "официальном сайте".
1.2.2. В подпункте 4.8:
- в абзаце первом слова "пунктов 1 и 2" заменить словами "пунктов 1, 2 и 4";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:";
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2.3. Пункты 4.15 и 4.16 изложить в следующей редакции:
"4.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, и показатели доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения.
4.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в МФЦ. При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
2. В типовом содержании раздела "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников" (приложение 2 к Порядку):
2.1. Подпункт 1.1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.".
2.2. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, подаются руководителям данных организаций. Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего рассматриваются непосредственно руководителем органа.".
2.3. Абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 22 апреля 2019 г. N 302-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.