Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 24.04.2019 N 509
Муниципальная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Ярославля" на 2019 - 2025 годы
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
МКУ "Агентство по строительству" города Ярославля |
||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля; департамент градостроительства мэрии города Ярославля; территориальные администрации мэрии города Ярославля |
||||||||
Цель муниципальной программы |
Переселение граждан из многоквартирных домов города Ярославля, признанных до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
||||||||
Раздел Стратегии социально-экономического развития города Ярославля, которому соответствует цель муниципальной программы |
Задача 1 "Реализация градостроительной политики города" направления 3 "Развитие и повышение качества инфраструктуры городской среды, улучшение условий проживания" раздела 2.3 "Основные задачи и ключевые механизмы реализации задач по достижению цели Стратегии" |
||||||||
Задача муниципальной программы |
Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в период с 01.01.2012 по 01.01.2017 (далее - аварийные многоквартирные дома), в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) |
||||||||
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
1. Общая площадь расселенных жилых помещений в рамках реализации муниципальной программы. 2. Количество переселенных жителей/семей из аварийного жилищного фонда. 3. Количество снесенных домов |
||||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы - срок реализации муниципальной программы. Выделены 6 этапов реализации муниципальной программы: I этап - 2019 - 2020 годы; II этап - 2020 - 2021 годы; III этап - 2021 - 2022 годы; IV этап - 2022 - 2023 годы; V этап - 2023 - 2024 годы; VI этап - 2024 - 2025 годы |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
тыс. руб. |
||||||||
Источник финансирования |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Итого |
|
Средства городского бюджета |
325,56 |
1044,15 |
4811,16 |
6660,91 |
6079,01 |
7901,30 |
17000,00 |
43822,09 |
|
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ |
52087,24 |
167062,98 |
209787,37 |
265744,82 |
412642,58 |
544209,23 |
0 |
1651534,22 |
|
Средства областного бюджета |
1844,81 |
5916,80 |
7429,96 |
9411,78 |
14614,41 |
19274,07 |
0 |
58491,83 |
|
Всего |
54257,61 |
174023,93 |
222028,49 |
281817,51 |
433336,00 |
571384,60 |
17000,00 |
1753848,14 |
|
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы |
- сокращение аварийного жилищного фонда; - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - обеспечение граждан, проживающих в аварийном жилье, благоустроенными жилыми помещениями |
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы жилищного строительства в городе Ярославле, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной программы
За период реализации аналогичных программ в 2008 - 2017 годах в городе Ярославле расселено 96,6 тыс. кв. м аварийного жилья. Улучшили свои жилищные условия более 6,0 тысяч человек.
По состоянию на 01.01.2017 общая площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, составляет 38,8 тыс. кв. м. В основном, это малоэтажное (до 3 этажей) жилье. При этом 32% аварийного фонда города Ярославля составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью.
Из-за несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы такого жилья не могут получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества, в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством. Аварийные дома ухудшают внешний облик города, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.
Одной из важнейших проблем жилищного фонда города Ярославля является проблема ликвидации аварийного жилья.
Основными причинами возникновения аварийного жилья являются:
- естественное старение зданий;
- приемка в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда, находившегося в неудовлетворительном состоянии;
- нехватка бюджетных средств для надлежащего финансирования капитального ремонта и текущего содержания муниципального жилищного фонда.
Достижение поставленной муниципальной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Ярославля" на 2019 - 2025 годы (далее - муниципальная программа) цели сопряжено с определенными рисками:
- финансово-экономические изменения на рынке жилья, а также в отрасли жилищного строительства;
- изменения нормативной стоимости 1 кв. м жилья;
- бюджетные риски, связанные с дефицитом бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- управленческие риски реализации муниципальной программы.
Способами предупреждения возникающих рисков являются:
- своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в соответствии с изменением условий или финансирования;
- заключение соглашений органов местного самоуправления с собственниками жилых помещений.
Для реализации муниципальной программы сформирован перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению в рамках муниципальной программы, (приложение 1 к муниципальной программе).
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в сфере жилищного строительства
Основными приоритетами и целями деятельности мэрии города Ярославля в сфере жилищного строительства города Ярославля в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Ярославля до 2020 года, утвержденной решением муниципалитета города Ярославля от 03.06.2010 N 316, являются:
- переселение граждан, проживающих в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с фактическим износом;
- повышение эффективности использования застроенных территорий, занятых аварийными домами, подлежащими сносу или реконструкции или не отвечающими современным требованиям к качеству проживания.
Муниципальная программа направлена на комплексное решение проблем функционирования и развития жилищной сферы путем обеспечения переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4. Цель и задача муниципальной программы, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы: переселение граждан из многоквартирных домов города Ярославля, признанных до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Задачей муниципальной программы является обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в период с 01.01.2012 по 01.01.2017, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда.
За период реализации муниципальной программы путем приобретения жилья для граждан, выплаты возмещения за изымаемые жилые помещения планируется расселить 38,8 тыс. кв.м жилья, в том числе:
- по I этапу (2019 - 2020 годы) - 3,7 тыс .кв. м;
- по II этапу (2020 - 2021 годы) - 5,6 тыс. кв. м;
- по III этапу (2021 - 2022 годы) - 2,8 тыс. кв. м;
- по IV этапу (2022 - 2023 годы) - 5,3 тыс. кв. м;
- по V этапу (2023 - 2024 годы) - 9,8 тыс. кв. м;
- по VI этапу (2024 - 2025 годы) - 11,6 тыс. кв. м.
Количество переселенных жителей/семей 2390 человек/ 1122 семьи, в том числе:
- по I этапу (2019 - 2020 годы) - 216 человека / 93 семьи;
- по II этапу (2020 - 2021 годы) - 345 человек / 186 семей;
- по III этапу (2021 - 2022 годы) - 165 человек / 87 семей;
- по IV этапу (2022 - 2023 годы) - 325 человек / 143 семьи;
- по V этапу (2023 - 2024 годы) - 655 человек / 308 семей;
- по VI этапу (2024 - 2025 годы) - 684 человека / 305 семей.
Ликвидация (снос) 67 расселенных домов.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние в сфере жилищного строительства
Реализация муниципальной программы позволит исполнить обязательства мэрии города Ярославля по переселению граждан, проживающих в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
- сокращение аварийного жилищного фонда;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- обеспечение граждан, проживающих в аварийном жилье, благоустроенными жилыми помещениями.
6. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы: 2019 - 2025 годы.
Выделены 6 этапов реализации муниципальной программы:
- I этап - 2019 - 2020 годы;
- II этап - 2020 - 2021 годы;
- III этап - 2021 - 2022 годы;
- IV этап - 2022 - 2023 годы;
- V этап - 2023 - 2024 годы;
- VI этап - 2024 - 2025 годы.
Этапы муниципальной программы исполняются в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2019 - 2025 годы.
I этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2019 году. Согласно части 11 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ срок завершения мероприятий этапа 2019 года - не позднее 31 декабря 2020 года.
II этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2020 году. Согласно части 11 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ срок завершения мероприятий этапа 2020 года - не позднее 31 декабря 2021 года.
III этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2021 году. Согласно части 11 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ срок завершения мероприятий этапа 2021 года - не позднее 31 декабря 2022 года.
IV этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2022 году. Согласно части 11 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ срок завершения мероприятий этапа 2022 года - не позднее 31 декабря 2023 года.
V этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2023 году. Согласно части 11 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ срок завершения мероприятий этапа 2023 года - не позднее 31 декабря 2024 года.
VI этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2024 году. Согласно части 11 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ срок завершения мероприятий этапа 2024 года - не позднее 1 сентября 2025 года.
7. Перечень основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевые индикаторы (показатели) реализации муниципальной программы достоверно отражают степень достижения цели муниципальной программы и представлены в таблице 1.
8. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
В рамках реализации муниципальной программы осуществляется расселение аварийных многоквартирных домов в соответствии с перечнем аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017.
Мероприятия муниципальной программы, перечень которых приведен в таблице 2, реализуются путем:
- приобретения жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- приобретения жилых помещений на вторичном рынке;
- выплаты размера возмещения за изымаемое жилое помещение в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
Также в рамках реализации муниципальной программы предусмотрен снос расселенных аварийных домов.
Порядок взаимодействия структурных подразделений мэрии города Ярославля при расселении многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (реконструкции), утвержден постановлением мэрии города Ярославля от 22.08.2016 N 1314.
Поскольку жилое помещение гражданам предоставляется не в связи с улучшением жилищных условий, а в связи с обеспечением безопасных условий проживания граждан, то предоставляемое жилье должно быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, без принятия во внимание иных обстоятельств, учитываемых при предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При этом граждане, которым предоставлено другое равнозначное жилое помещение, сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если у них остались основания состоять на таком учете.
Предоставление гражданам жилых помещений в рамках муниципальной программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:
1. Гражданам, занимающим жилые помещения по договору социального найма и выселяемым в порядке, установленном статьями 85, 86, 87, 87.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляется другое соответствующее требованиям статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации благоустроенное применительно к условиям города Ярославля жилое помещение по договору социального найма, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
2. Обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу (реконструкции), осуществляется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Собственнику выплачивается возмещение за изымаемое жилое помещение в связи с изъятием земельного участка и жилого помещения для муниципальных нужд. Размер возмещения за жилое помещение, сроки и другие условия выкупа определяются действующим законодательством и соглашением.
Кроме того, по соглашению собственнику взамен изымаемого жилого помещения может быть предоставлено другое жилое помещение на праве собственности с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.
В случае если размер возмещения меньше стоимости предоставляемого жилого помещения, то оплата разницы между стоимостью изымаемого и предоставляемого жилого помещения осуществляется собственником в бюджет города Ярославля.
В случае если изымаемое жилое помещение принадлежит нескольким собственникам, то предоставленное взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение передается им в общую собственность пропорционально их долям в праве собственности на изъятое жилое помещение.
В рамках муниципальной программы в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения, для которых истек установленный срок сноса или реконструкции, а также при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. При этом учитывается установленная постановлением мэрии города Ярославля дата расселения, а также дата признания многоквартирного дома аварийным. В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с муниципальной программой.
Стоимость 1 квадратного метра устанавливается в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для целей расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета (далее - нормативная стоимость квадратного метра) на 1 квартал текущего года.
На 2019 год нормативная стоимость квадратного метра установлена в размере 42 389 рублей в соответствии с приказом Минстроя России от 19.12.2018 N 822/пр.
Нормативная стоимость 1 квадратного метра на период 2020 - 2025 годов будет установлена в соответствии с региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2019 - 2025 годы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется путем привлечения субсидий Фонда.
Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших из Фонда, предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем покупки новых жилых помещений в многоквартирных жилых домах, в том числе многоквартирных домах, строительство которых не завершено, строительства многоквартирных домов или выплаты размера возмещения за изымаемое жилое помещение в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд.
Объем субсидий определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений и уровня софинансирования, определенного Правительством Ярославской области.
Объем потребности в средствах городского бюджета является расчетным показателем и подлежит уточнению в процессе реализации муниципальной программы.
Подробная информация о планируемом ресурсном обеспечении муниципальной программы представлена в таблицах 3, 4.
Распределение средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда по I, II, III этапам реализации муниципальной программы представлено в приложениях 2, 3, 4 к муниципальной программе.
10. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы проводится в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля, утвержденному постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107.
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
Для базового значения показателей взяты показатели 2017 года, так как муниципальная программа на 2018 год отсутствовала.
Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы.
Для расчета целевого индикатора (показателя) 1 муниципальной программы учитывается общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого завершено, а также общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого не завершено исключительно по причинам, связанным, в частности, со сроками принятия наследства, с неизвестностью места пребывания гражданина, наличием судебного спора о выселении гражданина из жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 85 Жилищного кодекса Российской Федерации, или судебного спора, связанного с изъятием жилого помещения у собственника по основаниям, предусмотренным статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и другим причинам, связанным с личностью гражданина.
Для расчета целевого индикатора (показателя) 2 муниципальной программы учитывается количество человек, переселение которых завершено, а также количество человек, переселение которых не завершено по причинам, связанным, в частности, со сроками принятия наследства, с неизвестностью места пребывания гражданина, наличием судебного спора о выселении гражданина из жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 85 Жилищного кодекса Российской Федерации, или судебного спора, связанного с изъятием жилого помещения у собственника по основаниям, предусмотренным статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и другим причинам, связанным с личностью гражданина.
Для расчета целевого индикатора (показателя) 3 муниципальной программы учитывается фактический снос расселенных аварийных домов.
Таблица 2
Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Взаимосвязь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
Задача: обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийных многоквартирных домов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда | ||||||
1. |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
МКУ "Агентство по строительству", ТА |
2019 г. |
2025 г. |
Обеспечение безопасных условий проживания граждан, проживающих в аварийных домах |
Индикаторы 1, 2 таблицы 1 |
2. |
Возмещение за жилые помещения в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд у граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде |
МКУ "Агентство по строительству", КУМИ |
2019 г. |
2025 г. |
Обеспечение безопасных условий проживания граждан, проживающих в аварийных домах |
Индикаторы 1, 2 таблицы 1 |
3. |
Ликвидация (снос) расселенных домов (за исключением зданий, снос которых не допускается в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области) с отключением инженерных сетей |
МКУ "Агентство по строительству" |
2019 г. |
2025 г. |
Уменьшение площади жилых домов, подлежащих расселению |
Индикатор 3 таблицы 1 |
Список используемых сокращений:
МКУ "Агентство по строительству" - муниципальное казенное учреждение "Агентство по строительству" города Ярославля;
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля;
ТА - территориальные администрации мэрии города Ярославля.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
ГРБС |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Муниципальная программа |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Ярославля" на 2019 - 2025 годы |
МКУ "Агентство по строительству" города Ярославля |
815 |
43 822,09 |
325,56 |
1 044,15 |
4 811,16 |
6 660,91 |
6 079,01 |
7 901,30 |
17 000,00 |
Мероприятие 1 |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
МКУ "Агентство по строительству" города Ярославля |
815 |
3 307,68 |
0 |
375,08 |
500,30 |
524,30 |
779,95 |
1 128,05 |
0 |
Мероприятие 2 |
Возмещение за жилые помещения в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд у граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде |
МКУ "Агентство по строительству" города Ярославля |
815 |
7 014,41 |
325,56 |
669,07 |
810,86 |
1 136,61 |
1 799,06 |
2 273,25 |
0 |
Мероприятие 3 |
Ликвидация (снос) расселенных домов (за исключением зданий, снос которых не допускается в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области) с отключением инженерных сетей |
МКУ "Агентство по строительству" города Ярославля |
815 |
33 500,00 |
0 |
0 |
3 500,00 |
5 000,00 |
3 500,00 |
4 500,00 |
17 000,00 |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и городского бюджетов на реализацию цели муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
||||||||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||
Муниципальная программа |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Ярославля" на 2019 - 2025 годы |
всего |
1 753 848,14 |
54 257,61 |
174 023,93 |
222 028,49 |
281 817,51 |
433 336,00 |
571 384,60 |
17 000,00 |
|||||
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ |
1 651 534,22 |
52 087,24 |
167 062,98 |
209 787,37 |
265 744,82 |
412 642,58 |
544 209,23 |
0 |
|||||||
областной бюджет |
58 491,83 |
1 844,81 |
5 916,80 |
7 429,96 |
9 411,78 |
14 614,41 |
19 274,07 |
0 |
|||||||
городской бюджет |
43 822,09 |
325,56 |
1 044,15 |
4 811,16 |
6 660,91 |
6 079,01 |
7 901,30 |
17 000,00 |
|||||||
Мероприятие 1 |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
всего |
551 280,02 |
0 |
62 512,75 |
83 384,40 |
87 382,56 |
129 991,84 |
188 008,47 |
0 |
|||||
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ |
529 228,82 |
0 |
60 012,24 |
80 049,03 |
83 887,25 |
124 792,17 |
180 488,13 |
0 |
|||||||
областной бюджет |
18 743,52 |
0 |
2 125,43 |
2 835,07 |
2 971,01 |
4 419,72 |
6 392,29 |
0 |
|||||||
городской бюджет |
3 307,68 |
0 |
375,08 |
500,30 |
524,30 |
779,95 |
1 128,05 |
0 |
|||||||
Мероприятие 2 |
Возмещение за жилые помещения в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд у граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде |
всего |
1 169 068,12 |
54 257,61 |
111 511,18 |
135 144,09 |
189 434,95 |
299 844,16 |
378 876,13 |
0 |
|||||
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ |
1 122 305,40 |
52 087,24 |
107 050,74 |
129 738,34 |
181 857,57 |
287 850,41 |
363 721,10 |
0 |
|||||||
областной бюджет |
39 748,31 |
1 844,81 |
3 791,37 |
4 594,89 |
6 440,77 |
10 194,69 |
12 881,78 |
0 |
|||||||
городской бюджет |
7 014,41 |
325,56 |
669,07 |
810,86 |
1 136,61 |
1 799,06 |
2 273,25 |
0 |
|||||||
Мероприятие 3 |
Ликвидация (снос) расселенных домов (за исключением зданий, снос которых не допускается в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области) с отключением инженерных сетей |
всего |
33 500,00 |
0 |
0 |
3 500,00 |
5 000,00 |
3 500,00 |
4 500,00 |
17 000,00 |
|||||
городской бюджет |
33 500,00 |
0 |
0 |
3 500,00 |
5 000,00 |
3 500,00 |
4 500,00 |
17 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.