Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
от 07.05.2019 N 529
Объемные показатели
и порядок отнесения муниципальных учреждений социального обслуживания подростков и молодежи города Ярославля к группам по оплате труда руководителей
1. Отнесение муниципальных учреждений социального обслуживания подростков и молодежи города Ярославля (далее - учреждения) к группам по оплате труда руководителей производится по результатам работы учреждения за предшествующий год, в соответствии со статистической отчетностью и документацией, подтверждающей показатели, не включенные в официальную статистику.
2. Основным критерием для определения должностного оклада руководителей учреждений являются группы учреждений по оплате труда руководителей, определяемые на основе объемных показателей.
3. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: количество участников клубных формирований, численность работников и уровень их квалификации, количественно-качественные характеристики материально-технической базы учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
4. Отнесение к одной из групп по оплате труда руководителей (далее - группа) производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1. Основная деятельность | |||
1.1. |
Средний процент исполнения муниципального задания |
считается как среднее арифметическое по всем услугам (работам), оказываемым (выполняемым) учреждением из расчета 1 балл за 1% |
1 |
1.2. |
Наличие жалоб на качество оказания услуг (выполнения работ) |
за каждую обоснованную жалобу* |
-10 |
1.3. |
Количество участников клубных формирований, действующих в учреждении |
из расчета за каждого участника |
0,5 |
дополнительно за каждого человека с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью |
1 |
||
дополнительно за каждого подростка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в отношении которого проводится индивидуальная профилактическая работа |
1 |
||
1.4. |
Сохранение контингента участников клубных формирований |
1 балл за 1% участников, по итогам учебного года, предшествующего году аттестации |
1 |
1.5. |
Количество клубных формирований (без учета объединений волонтерской направленности) |
за каждое клубное формирование |
1 |
1.6. |
Количество подростков, трудоустроенных на временные рабочие места |
за каждого подростка |
0,5 |
1.7. |
Количество мероприятий, проведенных учреждением |
за каждое мероприятие |
|
- не ниже межмуниципального уровня (не менее 3 муниципальных образований) |
10 |
||
- не ниже муниципального уровня |
5 |
||
- на уровне учреждения, иной организации |
2 |
||
дополнительно за мероприятие с численностью более 300 человек |
10 |
||
дополнительно за каждое мероприятие с участием молодых людей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью |
2 |
||
1.8. |
Проведение консультационной работы |
за каждого человека, получившего консультацию |
0,5 |
1.9. |
Количество волонтерских отрядов, действующих на базе учреждения |
за каждый волонтерский отряд |
5 |
1.10. |
Участие волонтерских отрядов в добровольческой деятельности |
за участие каждого человека (человеко-выходы) |
0,2 |
1.11. |
Количество профильных лагерей |
за каждый лагерь |
10 |
дополнительно за каждый лагерь не ниже межмуниципального уровня |
5 |
||
дополнительно за каждый лагерь профилактической направленности, для подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации |
5 |
||
дополнительно за каждый лагерь с участием молодых людей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью |
5 |
||
1.12. |
Разработка инновационных программ (проектов) |
за каждую новую программу (проект), внедренную в практику |
10 |
2. Имиджевая политика | |||
2.1. |
Количество проектов и/или мероприятий, размещенных в информационных источниках (без учета отраслевых аккаунтов) |
интернет-источники |
1, но не более 50 |
печатные СМИ, радио |
2, но не более 30 |
||
телевидение |
3, но не более 60 |
||
а также дополнительно за публикацию на федеральных источниках за каждый материал |
1 |
||
2.2. |
Количество постов в социальных сетях (по основным направлениям деятельности учреждения) руководителя учреждения |
за каждую публикацию по отдельному направлению |
0,2 |
2.3. |
Наличие активных отраслевых аккаунтов*, интернет-ресурсов, поддерживаемых специалистами учреждения |
за каждый сайт, аккаунт |
5 |
дополнительно за каждые 500 посетителей сайта |
1 |
||
дополнительно за каждые 100 подписчиков аккаунтов |
1 |
||
количество публикаций о программах (проектах) учреждения, размещенных на отраслевых ресурсах |
0,5 |
||
количество публикаций о программах (проектах) отрасли "Молодежная политика", не относящихся к деятельности учреждения, размещенных специалистами учреждения на отраслевых ресурсах |
0,2 |
||
2.4. |
Наличие активных аккаунтов учреждения в социальных сетях, поддерживаемых специалистами учреждения |
за каждый аккаунт |
1 |
2.5. |
Участие специалистов учреждения в мероприятиях сторонних организаций в качестве эксперта, руководителя образовательной программы и т.д. (при наличии подтверждающих документов) |
за каждое мероприятие, специалиста |
10 |
2.6. |
Участие учреждения и специалистов в профильных смотрах и конкурсах |
за каждый конкурс |
|
- федерального уровня (призовое место - дополнительно 20 баллов) |
20 |
||
- регионального уровня (призовое место - дополнительно 10 баллов) |
10 |
||
- муниципального уровня (призовое место - дополнительно 6 баллов) |
6 |
||
2.7. |
Организация участия представителей молодежи в мероприятиях различного уровня |
за каждое мероприятие |
|
- международного уровня |
2 |
||
- всероссийского уровня |
1,8 |
||
- межрегионального уровня |
1,6 |
||
- регионального уровня |
1,4 |
||
- межмуниципального уровня |
1,2 |
||
- муниципального уровня |
1 |
||
2.8. |
Наличие договоров о сотрудничестве, совместном проведении мероприятий |
за каждую организацию-партнера |
4 |
2.9. |
Привлечение партнеров к организации и проведению мероприятий |
за каждого партнера (без учета количества мероприятий) |
10 |
2.10. |
Участие в конкурсах на предоставление грантов |
за участие в конкурсе |
10 |
дополнительно за каждые 10 000 рублей, полученных в рамках гранта |
1 |
||
3. Финансово-экономическая дисциплина | |||
3.1. |
Своевременность представления документов, информации и отчетов, в том числе в информационных системах |
документы представлены в срок |
50 |
имеется не более 3 нарушений сроков |
40 |
||
имеется не более 6 нарушений сроков |
30 |
||
имеется более 6 нарушений сроков |
0 |
||
3.2. |
Качество подготовки документов, информации и отчетов, в том числе в информационных системах |
замечания не выявлены |
50 |
имеется не более 3 замечаний |
40 |
||
имеется не более 6 замечаний |
30 |
||
имеется более 6 замечаний |
0 |
||
3.3. |
Наличие нарушений, выявленных контрольно-надзорными органами по результатам проверки |
за каждое нарушение, указанное в акте проверки |
-10 |
3.4. |
Организация закупочной деятельности |
количество закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщика |
|
- самостоятельно, через уполномоченный орган |
10 |
||
- участие в совместной закупке |
5 |
||
- организация совместной закупки |
20 |
||
- дополнительно за каждого участника закупки |
1 |
||
- через электронный магазин |
5 |
||
3.5. |
Наличие кредиторской задолженности (без учета задолженности, образовавшейся по причине неполучения финансирования от ГРБС) |
за каждые 10 00 рублей |
-1 |
3.6. |
Оказание платных услуг |
наличие механизма оказания платных услуг |
30 |
выполнение плана оказания платных услуг (за каждый процент исполнения) |
1 |
||
4. Работа с кадрами | |||
4.1. |
Численность работников учреждения на момент аттестации |
за каждого работника, а также дополнительно за каждого работника, имеющего: |
1 |
вторую квалификационную категорию |
0,5 |
||
первую квалификационную категорию |
1 |
||
высшую квалификационную категорию |
1,5 |
||
4.2. |
Количество человек, прошедших обучение, повышение квалификации, переподготовку по направлениям основной деятельности |
за каждого работника |
|
за участие в образовательных программах, семинарах (без повышения квалификации) |
5 |
||
за участие в образовательных программах, курсах с повышением квалификации |
8 |
||
за прохождение профессиональной переподготовки |
10 |
||
4.3. |
Участие специалистов учреждения в конкурсах профессионального мастерства |
за каждого участника в каждом конкурсе |
|
конкурс федерального уровня (призовое место - дополнительно 10 баллов) |
10 |
||
конкурс регионального уровня (призовое место - дополнительно 8 баллов) |
8 |
||
конкурс муниципального уровня (призовое место - дополнительно 6 баллов) |
6 |
||
4.4. |
Почётные звания, награды, грамоты муниципального, регионального и федерального уровней в сфере молодёжной политики (за отчетный период) |
за каждого награжденного специалиста |
|
на муниципальном уровне |
5 |
||
на региональном уровне |
10 |
||
на федеральном уровне |
20 |
||
4.5. |
Организация прохождения практики, стажировки на базе учреждения |
за каждого направляемого |
10 |
5. Инфраструктура учреждения | |||
5.1. |
Наличие у учреждения помещений в оперативном управлении |
за каждые 10 м2 |
2 |
5.2. |
Количество специализированных помещений (музей, конференц-зал, зрительный, танцевальный, выставочный, спортивный залы и т.д.) |
за каждое помещение |
10 |
5.3. |
Учреждение, расположенное в нескольких зданиях |
расположение учреждения в нескольких зданиях |
10 |
5.4. |
Наличие дополнительных объектов (стадион, корт, спортивный городок, игровая площадка и т.д. ) |
за каждый дополнительный объект |
30 |
5.5. |
Наличие современной компьютерной техники (приобретенной за последние три года) |
за каждую единицу техники |
1 |
5.6. |
Наличие иных (дополнительных) современных технических средств (связи, информационно-коммуникационные, аудио-визуальные и т.д. ) |
за наличие |
20 |
5.7. |
Осуществление ремонтных работ |
|
до 100 |
5. Отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей производится один раз в три года муниципальным правовым актом учредителя на основании документов, представленных руководителем учреждения и подтверждающих объемы работы учреждения. Отнесение вновь созданного учреждения к группе по оплате труда руководителей производится исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
6. При установлении группы количество участников клубных формирований определяется по списочному составу на 30 сентября года, предшествующего году аттестации.
7. При установлении группы сохранность контингента участников клубных формирований определяется как отношение числа участников клубных формирований на конец учебного года к числу участников клубных формирований на начало соответствующего учебного года с учетом списочного состава клубного формирования.
8. В учреждении количество работников определяется по состоянию на 1 января текущего года по лицевым счетам.
9. За руководителями учреждений, здания (помещения) которых находятся на капитальном ремонте, сохраняется группа, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
10. Для учреждений по объемным показателям устанавливаются четыре группы по оплате труда руководителей учреждений:
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда по сумме баллов | |||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
2000 баллов и выше |
до 2000 баллов |
до 1500 баллов включительно |
до 1000 баллов включительно |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 7 мая 2019 г. N 529 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 24.02.2009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.