Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 29.04.2019 N 1145
Порядок
осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа город Рыбинск
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления Администрацией городского округа город Рыбинск в лице контрольно-ревизионного отдела полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа город Рыбинск (далее по тексту - Порядок) определяет процедуру осуществления контроля контрольно-ревизионным отделом как контрольным органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (далее по тексту - контрольный орган, отдел), предусмотренного пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ).
1.2. Цели осуществления контроля - предупреждение и выявление нарушений законодательных, нормативных правовых актов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее по тексту - законодательство о контрактной системе в сфере закупок), предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Контрольный орган осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - контроль в сфере закупок) путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее по тексту - субъект проверки).
1.4. Контроль в сфере закупок контрольным органом осуществляется в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом N 44-ФЗ в отношении следующих способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с учетом особенностей, установленных частью 44 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ;
- закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом проведение плановых и внеплановых проверок в отношении закупки, проводимой в форме электронной процедуры, допускается до момента размещения извещения о проведении такой процедуры и после заключения контракта в отношении действий субъектов контроля.
1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- выездная проверка - проверка, которая осуществляется с выездом на место нахождения проверяемой организации;
- камеральная проверка - проверка, которая осуществляется по месту нахождения контрольного органа на основе поступивших документов и сведений;
- сплошная проверка - проверка всей деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг за проверяемый период;
- выборочная проверка - проверка отдельных направлений деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг за определенный период;
- инспекция - сотрудники контрольного органа, уполномоченные на осуществление проверки;
- проверяемый период - подлежащий проверке период осуществления деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
1.6. При проведении плановых и внеплановых проверок на основании части 12 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.7. Информация о проведении контрольным органом плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок (далее по тексту - ЕИС) и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний с учетом порядка, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 N 1148 "О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний" (далее по тексту - Порядок N 1148).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний
2. Организация проведения плановых проверок
2.1. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.2. Плановые проверки в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 2.1, проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого Главой городского округа город Рыбинск (далее по тексту - Глава города).
2.4. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование контрольного органа, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
2.5. План проверок утверждается на шесть месяцев.
2.6. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены в ЕИС не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
2.7. Перед началом плановой проверки контрольный орган готовит следующие документы:
- проект распоряжения Администрации городского округа город Рыбинск (далее по тексту - распоряжение) о проведении плановой проверки;
- уведомление о проведении плановой проверки, подписываемое начальником отдела.
2.8. Распоряжение о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
- наименование контрольного органа;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование субъектов проверки.
2.9. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами проверки;
- информацию о необходимости уведомления субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного субъекта в проверяемый период;
- информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
2.10. Распоряжение и уведомление о проведении плановой проверки (копии) направляются по электронной почте (в случае отсутствия - любым доступным способом с отметкой о получении) субъекту проверки в срок не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения плановой проверки.
2.11. Проведение плановой проверки осуществляется инспекцией в срок, указанный в распоряжении.
2.12. В состав инспекции для проведения плановой проверки, должны входить не менее двух человек.
2.13. Изменения состава инспекции, а также сроков осуществления плановой проверки оформляются распоряжением.
2.14. Срок плановой проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований.
При этом срок проведения плановой проверки продлевается не более одного раза и общий срок не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения субъектом проверки требований пункта 2.17 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
2.15. Члены инспекции при проведении плановой проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание субъекта проверки (за исключением жилища субъекта проверки - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения о проведении проверки;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых субъектом проверки (за исключением жилища субъекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
- истребовать для проведения проверки документы и сведения, необходимые контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- получать объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по осуществлению закупок), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
- в случае если для осуществления проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
2.16. Плановые проверки проводятся инспекцией в срок, указанный в распоряжении о проведении плановой проверки. При выходе на проверку инспекция вручает субъекту проверки в бумажном варианте заверенную копию распоряжения о проведении плановой проверки (пункт 2.8 Порядка) и уведомление о проведении плановой проверки (пункт 2.9 Порядка), направленные ранее по электронной почте.
2.17. Субъект проверки обязан:
- представлять документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме пояснения;
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны);
- по письменному запросу инспекции либо члена инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями (по требованию должностных лиц субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений);
- обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
2.18. В случае если субъект проверки не имеет возможности представить инспекции требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить требуемые документы субъект проверки обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
3. Порядок осуществления плановой проверки
3.1. Плановая проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки в отношении деятельности субъекта проверки по закупкам - выездная проверка.
Контрольные действия в рамках плановой проверки по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта проверки, и осуществления других действий по контролю. Инспекция в обязательном порядке изучает документы - подлинники или копии, заверенные подписью ответственного должностного лица или руководителя субъекта проверки.
Контрольные действия в рамках плановой проверки по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.2. Результаты плановой проверки оформляются актом проверки (далее по тексту - акт) в сроки, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка.
3.3. Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.3.1. Вводная часть акта должна содержать:
- наименование контрольного органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распоряжения о проведении плановой проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- проверяемый период;
- предмет плановой проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок функцию по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.
3.3.2. В мотивировочной части акта должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки и обосновывающие выводы инспекции;
- нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
3.3.3. Резолютивная часть акта должна содержать:
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок; в случае наличия нарушений указываются ссылки на конкретные нормы нарушения законодательства;
- решение о выдаче предписания об устранении нарушений, если по результатам плановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты проведения закупок; не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем;
- другие меры (рекомендации) по устранению нарушений.
3.4. Акт составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, подписывается членами инспекции. К акту могут прилагаться копии документов, заверенные субъектом проверки, ссылки на которые имеются в акте, заключения, составленные в результате контрольных действий, экспертизы, исследования, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии).
3.5. Экземпляр акта направляется субъекту проверки в срок не более трех рабочих дней со дня его подписания.
3.6. Лица, в отношении которых проведена плановая проверка, знакомятся с актом, в течение десяти рабочих дней со дня получения экземпляра акта вправе представить письменные мотивированные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам плановой проверки.
3.7. В случаях если инспекцией выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, инспекция формирует проект предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.8. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- дата и номер акта на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес субъекта проверки, которому выдается предписание;
- нарушения и ссылки на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- требования о совершении конкретных действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
- срок, в течение которого в контрольный орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.9. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения проверки приобщается к материалам плановой проверки.
3.10. Предписание размещается в ЕИС в срок, установленный Порядком N 1148 и направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее трех рабочих дней с даты выдачи предписания.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний
3.11. При выявлении в результате проведения контрольным органом плановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, контрольный орган обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
4. Проведение внеплановой проверки
4.1. Основания осуществления внеплановой проверки.
4.1.1. Получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
4.1.2. Поступление информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4.1.3. Истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федеральный закон N 44-ФЗ предписания.
4.1.4. Обращение с жалобой на действия (бездействие) лиц, указанных в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Порядка, и информация о нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок положениями документации о закупке, извещения о запросе котировок, поступившие от физического лица, которое не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ в отношении объекта этой закупки и права и законные интересы которого не нарушены такими действиями (бездействием), положениями этих документации, извещения, рассматриваются контрольным органом в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.2. Порядок подачи жалобы в соответствии с подпунктом 4.1.1 пункта 4.1 установлен разделом 6 настоящего Порядка. Рассмотрение жалобы по существу установлено разделом 7 настоящего Порядка.
4.3. Внеплановая проверка по подпунктам 4.1.2 и 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Порядка проводится на основании распоряжения о проведении внеплановой проверки (в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка) и уведомления о проведении внеплановой проверки (в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка).
4.4. Внеплановая проверка проводится в отношении способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, на предмет соответствия рассматриваемых процедур требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4.5. Результаты внеплановой проверки оформляются актом, содержание и порядок реализации которого отражены в пунктах 3.3 - 3.5 настоящего Порядка в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.
4.6. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам внеплановой проверки является неотъемлемой частью материалов внеплановой проверки.
Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам внеплановой проверки должно соответствовать требованиям пункта 3.8 настоящего Порядка.
4.7. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам внеплановой проверки направляется одновременно с актом субъекту проверки и размещается в порядке, предусмотренном пунктом 3.10 настоящего Порядка.
4.8. При выявлении в результате проведения контрольным органом внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, контрольный орган обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
5. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок сроки оформления результатов плановой и внеплановой проверки
5.1. Плановая и внеплановая проверка проводится в течение тридцати рабочих дней со дня начала проверки, с учетом особенностей, установленных пунктом 2.14 настоящего Порядка.
5.2. Акт оформляется в течение пятнадцати рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем завершения плановой и внеплановой проверки.
5.3. Проект предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе оформляется инспекцией. Предписание подписывается Главой города в течение не более трех рабочих дней со дня подписания акта плановой и внеплановой проверки.
6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего
6.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в контрольный орган действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, в соответствии с полномочиями контрольного органа.
6.2. Жалоба подается в контрольный орган на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Рыбинск.
6.3. Порядок подачи жалобы установлен статьей 105 Федерального закона N 44-ФЗ.
6.4. Информация о жалобах, поданных в контрольный орган, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в срок, установленный Порядком N 1148. При этом согласие на обработку персональных данных, содержащихся в поступивших в контрольный орган жалобах, для размещения в единой информационной системе не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний
6.5. В контрольном органе создается комиссия по рассмотрению жалоб. Состав комиссии утверждается Главой города.
7. Рассмотрение жалобы по существу
7.1. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в срок, установленный Порядком N 1148, размещает в ЕИС информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний
7.2. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется в соответствии со статьей 106 Федерального закона N 44-ФЗ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.4. Не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо в органах подведомственных органам местного самоуправления. В таком случае контрольный орган запрашивает такую информацию и документы самостоятельно.
7.5. По результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений. Копию предписания в течение трех рабочих дней с даты выдачи направляют участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются.
Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в ЕИС в срок, установленный Порядком N 1148.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 29 апреля 2019 г. N 1145 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.