Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 21.05.2019 N 56-19
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.1 после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- члены семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;".
1.2. В подразделе 1.3:
1.2.1. В пункте 1.3.1:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"на странице департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;";
- из абзаца седьмого слово "официальном" исключить.
1.2.2. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;
- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения;
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения.".
1.2.3. Из абзаца четвертого пункта 1.3.3 слово "официальном" исключить.
1.2.4. В пункте 1.3.4:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.";
- абзац третий признать утратившим силу.
2. В разделе 2:
2.1. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, назначения и расчета компенсационной выплаты, включения заявителя в реестр получателей компенсационных выплат.".
2.2. Подраздел 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале государственных и муниципальных услуг. При обращении физических лиц за государственной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг учетная запись заявителя должна быть подтверждена.".
2.3. В подразделе 2.7:
2.3.1. Подпункт 2.7.2.1 пункта 2.7.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего;
- сведения о документе, удостоверяющем личность члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего;
- сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации (далее - сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства).
Члены семьи погибшего (умершего) военнослужащего подтверждают своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения.
При выборе заявителем кредитной организации в качестве места получения компенсационной выплаты в заявлении указываются сведения о реквизитах кредитной организации (наименование кредитной организации, в которую должна быть перечислена компенсационная выплата, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения кредитной организации, номер расчетного счета кредитной организации и номер лицевого счета заявителя).".
2.3.2. В пункте 2.7.4:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.7 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, являются документами личного хранения и представляются заявителем лично либо через организацию почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в Министерстве внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства.";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.".
2.3.3. Пункт 2.7.5 изложить в следующей редакции:
"2.7.5. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.3.4. В пункте 2.7.6 слова "проживающих в жилом помещении" заменить словами "зарегистрированных по месту жительства".
3. После подраздела 2.9 дополнить подразделом следующего содержания:
"2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Для получателей компенсационных выплат, не предъявивших оригиналы платежных документов, перечисление компенсационных выплат приостанавливается до предъявления оригиналов этих документов.".
4. В подразделе 3.1 раздела 3:
4.1. В пункте 3.1.2:
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в Министерстве внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства, копию запроса прикладывает к комплекту документов.";
- абзац пятый признать утратившим силу.
4.2. Пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Электронная форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа может быть получена посредством сканирования и должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- сведения в электронном документе должны быть читаемы, может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве;
- максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Основанием для регистрации электронного заявления, направленного посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня со дня поступления электронного заявления распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы ZIP, RAR.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В случае если к заявлению, поданному через Единый портал государственных и муниципальных услуг, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы органом социальной защиты населения";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/ предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины) ";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".".
5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, орган социальной защиты населения. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа социальной защиты населения рассматриваются непосредственно руководителем органа социальной защиты населения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, орган социальной защиты населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, плата с заявителя не взимается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного раздела Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом социальной защиты населения в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного раздела Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, специалистов органов социальной защиты населения в департамент. Прием жалоб (обращений) осуществляется департаментом с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48, в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон: (4852) 40-03-82, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 121 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.".
6. В информации о местах нахождения, контактных телефонах и режиме работы органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (приложение 1 к Административному регламенту):
6.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
N |
Наименование органа социальной защиты населения |
Адрес местонахождения |
Контактные телефоны |
Режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
Департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля |
152000, г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15 |
(4852) 72-87-53, 40-46-08 |
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.30 до 13.18; суббота, воскресенье - выходные дни |
6.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10. |
Управление социальной защиты населения и труда города Переславля-Залесского |
152020, г. Переславль-Залесский, ул. Комсомольская, д. 5 |
(48535) 3-07-58 |
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45; перерыв с 13.00 до 13.45; суббота, воскресенье - выходные дни |
6.3. Пункт 21 признать утратившим силу.
6.4. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
23. |
Управление социального обеспечения населения администрации Ростовского муниципального района |
152151, г. Ростов, пл. Советская, д. 7 |
(48536) 6-29-09 |
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; перерыв с 12.00 до 12.45; пятница с 8.30 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.30; суббота, воскресенье - выходные дни |
7. В информации об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (приложение 2 к Административному регламенту):
7.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
N |
Наименование органа социальной защиты населения |
Адрес сайта |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
Управление социальной защиты населения и труда города Переславля-Залесского |
http://www.adminpz.ru/ socialsfera/sotsialnaya-zashchita.html |
gorod@admpereslavl.ru |
7.2. Пункт 20 признать утратившим силу.
8. Форму заявления (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
В ________________________________
(наименование органа
__________________________________
социальной защиты населения)
___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
___________________________________
дата рождения:_____________________,
проживающего (ей) по адресу ________
__________________________________
(указывается адрес места жительства и места пребывания)
__________________________________
__________________________________,
паспорт __________ N ______________
выдан _____________________________
дата выдачи _______________________
СНИЛС ___________________________
Заявление
о предоставлении компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг
Прошу назначить мне, как члену семьи погибшего (умершего) военнослужащего, сотрудника федерального органа исполнительной власти компенсационную выплату в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг (далее - компенсационная выплата). Представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
|
|
|
Прошу компенсационную выплату перечислять на мой банковский счет, сведения о реквизитах кредитной организации _____________________
__________________________________________________________________
(наименование кредитной организации, банковский идентификационный код (БИК),
__________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН),
__________________________________________________________________
код причины постановки на учет (КПП), номер расчетного счета
__________________________________________________________________,
кредитной организации и номер лицевого счета)
через почтовое отделение ___________________________________________.
Мне разъяснено, что я несу ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.
Обязуюсь в течение 14 дней информировать орган социальной защиты населения об изменении условий, обязательных для получения компенсационной выплаты (о перемене места жительства, вступлении в новый брак, достижении детьми возраста 18 лет и др.).
Сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации: ______.
Подтверждаю своей подписью сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
Дата заполнения _________________ Подпись заявителя _________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина ______________________________
Регистрационный номер заявления ______________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина ______________________________
Регистрационный номер заявления_______________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 21 мая 2019 г. N 56-19 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.