Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ростовского муниципального района
от 20.05.2019 N 744
Муниципальная программа
Ростовского муниципального района "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ростовском муниципальном районе" на 2014 - 2020 годы
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Основными направлениями деятельности в сфере энергосбережения в период с 2014 - 2018 годов реализации муниципальной программы (далее - МП) являлись:
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов, повышение теплозащитных характеристик ограждающих конструкций зданий бюджетной сферы;
- оснащение зданий образовательных учреждений с тепловой нагрузкой менее 0,2 Гкал/ч приборами учета тепловой энергии;
- замена оборудования внутреннего освещения в муниципальных учреждениях на более энергоэффективное;
- информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению, пропаганда, участие во всероссийских конкурсах реализованных проектов в области энергосбережения;
- организация работы в модуле ГИС "Энергоэффективность", переход от энергопаспортов к энергодекларациям;
- разработка программ энергосбережения бюджетных учреждений;
- внедрение энергосервисных контрактов в муниципальных учреждениях;
- разработка, утверждение и актуализация схем теплоснабжения поселений.
За период 2014 - 2018 годов реализации мероприятий МП были достигнуты следующие результаты (на 01.01.2019 г.):
- в муниципальных бюджетных учреждениях района снижено потребление тепловой энергии и холодной воды, что в натуральном выражении составило:
Период |
Тепловая энергия, Гкал |
Электроэнергия, тыс. кВт. ч. |
Холодная вода, м3 |
2011 |
27334,1 |
4030,1 |
121751 |
2014 |
27430 |
4230,7 |
99350 |
2016 |
26970 |
4430,12 |
82800 |
2017 |
26618 |
4703,8 |
79228 |
2018 |
25069 |
4553 |
71121 |
Несмотря на системный подход в реализации поставленных задач в сфере энергосбережения в период 2009 - 2018 годы в Ростовском муниципальном районе задача энергосбережения и повышения энергоэффективности актуальна в бюджетной сфере и в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Высокая степень износа основных фондов при осуществлении деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства негативно влияет на качество жизни населения, растет вероятность аварийности, эксплуатация объектов ЖКХ сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве, передаче, потреблении. Усугубляет ситуацию рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, опережающий уровень инфляции, что приводит к повышению затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на оказание государственных и муниципальных услуг.
Для решения проблемы необходимо продолжение реализации комплекса мер по эффективности использования энергетических ресурсов, которые заключаются в принятии и реализации согласованных решений органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований района, предприятий, организаций, бюджетных учреждений по повышению эффективности потребления энергии на территории Ростовского муниципального района.
В последние годы потребление электрической энергии бюджетным сектором увеличилось. В основном это связано с увеличением энерговооруженности в результате модернизации существующих объектов. В связи с этим одним из главных направлений государственной политики повышения энергетической эффективности стало снижение потребления ТЭР в бюджетной сфере муниципального района.
Одной из причин снижения количества реализуемых мероприятий является уменьшение бюджетного финансирования муниципальных программ и отмены с 2016 года субсидирования их из областного бюджета. Для решения данной проблемы необходимо продолжить работы по привлечению внебюджетного финансирования и инвестиций в энергосберегающие проекты, используя механизм энергосервисных контрактов, как самого перспективного способа.
В отношении учета потребляемых ресурсов необходимо отметить, что в районе на сегодняшний день отсутствует система автоматизированного учета потребления энергетических ресурсов на объектах социальной сферы и жилищного фонда.
В жилищном фонде основной проблемой, препятствующей проведению работ по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов, является высокая стоимость таких мероприятий, вызванная, прежде всего техническим состоянием жилищного фонда.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников будущего экономического роста.
Существенное повышение уровня энергетической эффективности может быть обеспечено только при комплексном подходе к вопросу энергосбережения, так как оно затрагивает все отрасли экономики, бюджетную сферу, всех производителей и потребителей энергоресурсов, требует государственного регулирования и координации действий всех органов исполнительной власти, не только федеральной и органов власти Ярославской области, но и органов местного самоуправления, организаций, граждан.
Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации
Государственное регулирование в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется на основании нормативных актов:
Указ Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики";
Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2010 N 579 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190 "О теплоснабжении";
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении";
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1222 "О видах и характеристиках товаров, информация о классе энергетической эффективности которых должна содержаться в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках и принципах правил определения производителями, импортерами класса энергетической эффективности товара";
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд";
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 N 746 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности";
Постановление Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 "О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота);
Приказ Министерства энергетики РФ от 30.06.2014 N 398 "Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности";
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях";
Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 г N 401 "Об утверждении Порядка предоставления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности";
Приказ Министерства регионального развития РФ от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 15.02.2017 г. N 98/пр "Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме";
Приказ Минстроя России от 06.06.2016 г. N 399/п "Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов";
Закон Ярославской области от 05 октября 2011 г N33-з "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности Ярославской области";
Постановление Правительства Ярославской области от 27.03.2017 г. N "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на 2017 - 2020 годы";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного постановления следует читать как "9 февраля 2017 г. N 88-п"
Постановление Правительства Ярославской области от 20.09.2010 N 701-п "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме".
В предстоящем периоде перед муниципальным районом встают новые задачи, связанные с реализацией практических мероприятий по повышению энергетической эффективности и энергосбережению.
Приоритетными направлениями деятельности по энергосбережению на период 2019 - 2020 годы будут являться следующие:
- организация предоставления ежегодной информации об энергосбережении и повышении энергоэффективности муниципальных учреждений в Государственную информационную систему;
- привлечение финансовых ресурсов для реализации энергосберегающих мероприятий используя механизм энергосервисных контрактов;
- дооснащение учреждений культуры приборами учета тепловой энергии и холодного водоснабжения;
- замена оборудования внутреннего освещения в муниципальных учреждениях на более энергоэффективное;
- оснащение зданий бюджетной сферы системами телеметрии, позволяющих вести постоянный мониторинг текущих значений расходов энергоресурсов, повысить оперативность получения данных;
- совершенствование информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению, пропаганда и обучение эффективному использованию энергетических ресурсов, участие в конкурсах, семинарах;
- модернизация светильников наружного освещения в поселениях, в том числе за счет реализации механизмов энергосервисных контрактов;
- завершение работ по оснащению многоквартирных домов приборами учета коммунальных ресурсов;
- своевременная ежегодная актуализация схем теплоснабжения поселений района;
- организация работ по проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Раздел 3. Цели и целевые показатели муниципальной программы
Целью реализации МП является повышение эффективности использования энергетических ресурсов в Ростовском муниципальном районе.
Задача 1. Создание целостной системы управления энергосбережением.
Эта задача предполагает использование мер государственного регулирования, охватывающих:
- требования к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- координацию мероприятий по энергосбережению повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением органами местного самоуправления.
Задача 2. Оборудование и совершенствование систем учета потребляемых энергетических ресурсов.
Выполнение данной задачи предполагает использование мер государственного регулирования, охватывающих обязанности по учету используемых и вырабатываемых энергоресурсов.
Задача 3. Реализация комплекса энергоресурсосберегающих мероприятий для снижения расходов топливно-энергетических ресурсов при модернизации, реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации основных фондов.
Эта задача предполагает использование мер государственного регулирования, охватывающих обеспечение снижения объема потребляемых энергетических ресурсов государственными и муниципальными учреждениями;
- требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
- требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений;
- государственную поддержку энергосбережения и повышения энергетической эффективности (выделения субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по энергосбережению);
- требование энергетической эффективности товаров, работ и услуг, размещение заказов на которые осуществляется для муниципальных нужд.
- обязанности проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Целевые показатели реализации муниципальной программы
Сведения о программных мероприятиях с указанием наименования мероприятия, исполнителей мероприятия, сроков исполнения, источников финансирования и показателей результатов мероприятия по годам приводится в приложении N 1 к муниципальной программе.
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности представлены в приложении 2 Программы и рассчитываются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 гола N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях".
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности корректируются каждый год в соответствии с результатами выполнения Программы.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется непосредственно соисполнителями Программы из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий по энергосбережению.
* К внебюджетным источникам для финансирования мероприятий, относятся средства (инвестиции) энергосервисных компаний и ресурсоснабжающих организаций, привлекаемые для обеспечения требований федерального законодательства в части оснащения общедомовыми (коллективными) приборами учета энергоресурсов в многоквартирных домах.
Указанные расходы подлежат уточнению в течение финансового года.
5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования в рамках муниципальной программы
Ответственный исполнитель МП (управление жилищно-коммунального комплекса администрации) осуществляет организацию, координацию и контроль мероприятий по реализации муниципальной программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий муниципальной программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
Ответственный исполнитель МП (управление жилищно-коммунального комплекса администрации):
1) обеспечивает разработку МП, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
2) обеспечивает координацию деятельности соисполнителей и участников программы в процессе разработки и реализации МП;
3) принимает решение о внесении изменений в МП в соответствии с установленными Порядком требованиями;
4) несет ответственность совместно с соисполнителями и участниками программы за достижение целевых индикаторов и показателей МП, а также конечных результатов ее реализации;
5) запрашивает у соисполнителей и участников программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации мероприятий МП, направляет в управление экономики отчеты о ходе реализации муниципальной программы;
6) проводит оценку эффективности и результативности реализации МП.
Средства бюджета муниципального района на реализацию программных мероприятий предоставляются в установленном порядке.
Контроль за целевым использованием средств МП осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.
Соисполнители Программы -
Управление образования администрации РМР, управление туризма, культуры, молодежи и спорта администрации РМР, МКУ РМР "Транспортно-Хозяйственная служба администрации РМР, муниципальные (казенные, автономные, бюджетные) учреждения района:
- обеспечивают исполнение программных мероприятий в структурных подразделениях администрации муниципального района, муниципальных учреждениях района;
- несут ответственность за целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
- несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей МП, а также конечных результатов ее реализации;
- предоставляют ответственному исполнителю Программы предложения при разработке Программы в части ее мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
- предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении планов реализации мероприятий МП и т.п.;
- несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений о финансировании и реализации мероприятий МП.
Контроль реализации МП осуществляет ответственный исполнитель МП.
Контроль реализации МП заключается в сравнении фактических данных о реализации МП с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе отклонений и, при необходимости, формировании корректирующих изменений.
Отчеты о реализации МП представляются ответственным исполнителем 1 раз в год в управление экономики администрации по форме 1, 2 Приложения N 6 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ростовского муниципального района (далее - Порядок), утвержденного постановлением администрации Ростовского муниципального района от 30.12.2014 г. N 2668.
Оценка результативности и эффективности реализации мероприятий МП по установленным целевым показателям раздела 3 МП проводится ежегодно в соответствии с методикой оценки результативности и эффективности реализации МП согласно раздела 6 муниципальной программы.
С учетом результатов оценки эффективности могут вноситься изменения в МП.
Участники Программы (ресурсоснабжающие организации, управляющие компании и ТСЖ, администрации городского и сельских поселений, муниципальные бюджетные учреждения поселений):
- обеспечивают исполнение мероприятий МП в рамках своей компетенции;
- несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей МП, а также конечных результатов ее реализации в части мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
- предоставляют ответственному исполнителю Программы предложения при разработке МП в части ее мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
- предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении планов реализации мероприятий МП и т.п.
- несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений о финансировании и реализации мероприятий МП.
В рамках реализации МП её соисполнители и участники программы заключают контракты (договоры) на выполнение программных мероприятий в соответствии с действующим Российским законодательством в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд с обязательным учетом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти, рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.
6. Методика оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы
1. В данной методике используются понятия плановых и фактических значений и целевых показателей:
- плановые значения - это значения, предусмотренные МП с учетом последних утвержденных внесений изменений в МП на момент отчета;
- фактические значения - это значения, представляемые исполнителями и участниками МП как фактически достигнутые в ходе ее реализации.
2. Стратегическая результативность программы - степень достижения показателей целей программы на конец отчётного периода.
Алгоритм расчёта индекса стратегической результативности программы (Rст)
а) для показателей N 1, 2, 3:
- рассчитать индекс стратегической результативности формуле:
б) для показателей N 4, 5, 6, 7:
- рассчитать индекс стратегической результативности по формуле:
где
Рбаз - базовое значение показателя цели программы;
Рфакт - фактическое значение показателя цели программы на конец отчетного периода;
Рплан - плановое значение показателя цели программы на конец отчетного периода.
- рассчитать индекс стратегической результативности для МП (Rц) по формуле:
где
Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя МП;
p - количество целевых показателей МП.
Критерии оценки стратегической результативности МП:
Значение индекса стратегической результативности программы (Rст) |
Стратегическая результативность программы |
Rст 95% |
высокорезультативная |
85% < Rст < 95% |
среднерезультативная |
Rст 85% |
низкорезультативная |
3. Эффективность исполнения программы - степень достижения целевых показателей МП по отношению к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию МП.
- индекс эффективности МП (Еисп) определяется по формуле:
,
где
Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период;
Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период.
Критерии оценки эффективности муниципальной программы:
Значение индекса эффективности исполнения программы (Еисп) |
Эффективность исполнения программы |
Еисп 100% |
высокоэффективная |
85% < Еисп < 100% |
среднеэффективная |
Еисп 85% |
низкоэффективная |
Приложение 1
к муниципальной программе
в редакции постановления
администрации РМР
от 20.05.2019 N 744
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование цели, задачи, целевого показателя мероприятия |
Источник финансирования |
Единица измерения, наименование |
Всего |
2014 факт |
2015 факт |
2016 факт |
2017 факт |
2018 факт |
Плановое значение целевого показателя, планируемые объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение выполнения мероприятия |
Исполнитель и соисполнители мероприятия в установленном порядке |
|
2019 |
2020 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель программы - повышение эффективности использования энергетических ресурсов в Ростовском муниципальном районе | |||||||||||||
1 |
Задача 1. Создание целостной системы управления энергосбережением Ростовского МР |
||||||||||||
|
Мероприятия |
||||||||||||
1.1 |
Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, пропаганда и обучение |
Всего |
т. руб. |
380,428 |
380,428 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МОУ Гимназия, УЖКК, муниципальные учреждения |
Областной бюджет |
т. руб. |
380,428 |
380,428 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
т. руб. |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюдж. источники |
т. руб. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе по расходным обязательствам, недофинансированным в отчетном 2013 году |
Областной бюджет |
т. руб. |
380,428 |
380,428 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
т. руб. |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2 |
Включение в программы повышения квалификации и обучение муниципальных служащих и работников бюджетной сферы по эффективному использованию энергетических ресурсов |
Без финансирования |
Кол-во обученных чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЖКК, бюджетные учреждения |
1.5 |
Принятие программ энергосбережения в муниципальных учреждениях |
Без финансирования |
Кол-во принятых программ энергосбережения, ед. |
16 |
0 |
2 |
15 |
16 |
16 |
20 |
30 |
2019 - 4 2020 - 10 программ |
Муниципальные учреждения, УО, УЖКК |
1.6 |
Обеспечение сбора ТЭБ в РСО и др. предприятиям |
Без финансирования |
Кол-во охваченных организаций |
24 |
23 |
23 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 организации |
УЖКК |
1.7 |
Установление лимитов потребления энергетических ресурсов для муниципальных учреждений |
Без финансирования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
71 учр. - 100% |
УЖКК, МУ |
1.8. |
Организация сдачи энергетической декларации муниципальными учреждениями учреждениями |
Без финансирования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
103 учр. - 100% |
УЖКК, ГРБС, МУ, администрации поселений |
1.9 |
Актуализация схем теплоснабжения поселений |
местный бюджет |
т. руб. |
519 |
0 |
169 |
0 |
236 |
260 |
400 |
302 |
4 схемы |
УЖКК, РСО |
1.10 |
Разработка схем теплоснабжения сп Ишня и сп Поречье-Рыбное |
Всего |
т. руб. |
155,8 |
155,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 схемы |
УЖКК, ОМСУ поселений |
Бюджет поселения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
155,8 |
155,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Задача 2. Оборудование и совершенствование систем учета потребляемых ресурсов |
||||||||||||
2 |
Мероприятия |
||||||||||||
2.1. |
Оснащение современными приборами учета потребления энергетических ресурсов муниципальных учреждений (100%) |
Всего |
т. руб |
6658,994 |
703,994 |
0 |
0 |
0 |
5955 |
0 |
0 |
|
Муниципальные учреждения |
Областной бюджет |
543,794 |
543,794 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
6115,2,2 |
160,2 |
0 |
0 |
0 |
5955 |
0 |
0 |
|||||
бюджет поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
в том числе по расходным обязательствам недофинансированным в отчетном 2013 г |
Област. бюджет |
т. руб. |
500,036 |
500,036 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.2 |
Организация телеметрических систем учета потребления коммунальных ресурсов в учреждениях бюджетной сферы |
Внебюджет. источники |
т. руб. |
27 |
|
|
|
27 |
0 |
|
|
2019 - 2 ед. 2020 - 10 ед. |
Муниципальные учреждения |
|
Кол-во телеметрических систем |
35 |
|
|
1 |
11 |
35 |
37 |
47 |
||||
2.3 |
Оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов МКД (100%) |
Всего |
т. руб. |
82000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
41 000 |
41 000 |
249 ед. узлов учета ХВС; 86 ед. узлов учета ТЭ; |
РСО, ОМСУ поселений |
бюджет поселение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюдж. источник |
82000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
41 000 |
41 000 |
|||||
2.4 |
Оснащение ИПУ коммунальных ресурсов в муниципальном жилищном фонде |
Всего |
т. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Установка приборов учета 140 ед. |
ОМСУ поселений |
Бюджет поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Задача 3. Реализация комплекса энергосберегающих мероприятий для снижения расходов топливно-энергетических ресурсов при модернизации, реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации основных фондов |
||||||||||||
3 |
Мероприятия |
||||||||||||
3.1 |
Утепление ограждающих конструкций зданий бюджетных учреждений |
Всего |
т. руб. |
8037,578 |
1407,778 |
949,1 |
5680,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
муниципал. учреждения, ОМСУ |
Областной бюджет |
5932,178 |
1407,778 |
0 |
4524,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
местный бюджет |
1899,1 |
0 |
949,1 |
950 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
бюджет поселения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюдже. источники |
0 |
0 |
0 |
206,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
в том числе по расходным обязательствам недофинансированным в отчетном 2013 году |
областной бюджет |
т. руб. |
1407,778 |
1407,778 |
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе по расходным обязательствам недофинансированным в отчетном 2015 году |
областной бюджет |
т. руб. |
4524,4 |
0 |
0 |
4524,4 |
|
|
|
|
|
||
3.2. |
Замена энергооборудования, внутреннего освещения на более эффективное, энергосберегающее |
Всего |
т. руб. |
1060,033 |
284,3 |
0 |
0 |
0 |
775,733 |
0 |
0 |
|
муниципал. учреждения |
Федеральный бюджет |
284,3 |
284,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
Местный бюджет |
т. руб. |
775,733 |
|
|
|
|
775,733 |
|
|
ЛН - 1460 ед. Светил. 756 ед. |
|||
в том числе по расходным обязательствам недофинансированным в отчетном 2013 |
Федеральный бюджет |
т. руб. |
284,3 |
284,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
3.3. |
Внедрение энергосервисных контрактов в муниципальных учреждениях района |
Без финансирования |
Кол-во заключ. ЭК |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
5 |
7 |
2019 - 3 ед. 2020 - 2 ед. |
УО, муниципал. учреждения УЖКК |
3.4 |
установка автоматизированных узлов управления потреблением тепловой энергии в муниципальных учреждениях |
Энергосервисный контракт |
Кол-во АИТП |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
УО, бюджетные организации, УЖКК |
3.5. |
Модернизация систем наружного освещения на территории поселений |
Бюджет поселений |
т. руб. |
851,8 |
|
|
|
851,8 |
0 |
0 |
0 |
|
ОМСУ поселений, энергосервисная компания |
Внебюджет. источники |
т. руб. |
20404 |
|
|
|
|
0 |
13000 |
7404 |
|
|||
|
Количество энергоэф. светил., ед. |
2047 |
1243 |
1304 |
1568 |
1771 |
2047 |
3141 |
3756 |
2019 - 1094 ед. 2020 - 615 ед. |
|||
3.6. |
Организация работы с УК, ТСЖ по внесению предложений собственникам жилых помещений в МКД о проведении ЭЭМ со стороны УК и ТСЖ |
Без финансирования |
% от общей площади МКД в управлении УК и ТСЖ |
90 |
|
|
|
31,6 |
90 |
90 |
90 |
Не менее 90% от общей площади (общая площадь МКД S=839 м2) |
ОМСУ поселений |
|
Всего по муниципальной программе |
Всего |
т. руб. |
120736,4 |
2932,3 |
1118,1 |
5474,4 |
1114,8 |
6990,8 |
54400 |
48706 |
|
|
федеральн. бюджет |
440,1 |
440,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
Областн. бюджет |
6856,4 |
2332 |
0 |
4524,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
местный бюджет |
10157,1 |
160,2 |
1118,1 |
950 |
236 |
6990,8 |
400 |
302 |
|
|
|||
бюджет поселений |
851,8 |
0 |
0 |
0 |
851,8 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
внебюджн источники |
102431 |
0,0 |
0,0 |
0 |
27 |
0 |
54000 |
48404 |
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
в редакции постановления РМР
от 20.05.2019 N 744
Целевые показатели
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей по годам |
||||||
2014 (базовый период) |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Группа А. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
||||||||
А.1. |
Доля объема электрической энергии (далее ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального района. |
% |
95 |
96 |
97 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
99 |
А.2. |
Доля объема тепловой энергии (далее ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального района |
% |
29,4 |
31,9 |
34,5 |
46,1 |
48,8 |
48,9 |
50 |
А.3. |
Доля объема воды расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального района |
% |
40,6 |
44,6 |
46 |
47 |
47 |
47 |
47,3 |
А.4. |
Доля объема природного газа, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемой (используемой) на территории муниципального района |
% |
77 |
76,8 |
75,9 |
75 |
75 |
76 |
77 |
А.5. |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Б |
Группа Б. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе |
||||||||
Б.1. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 м2 общей площади) |
тыс. кВт.ч./1 м2 |
24,9 |
29,2 |
28,7 |
30,55 |
28,1 |
28,9 |
28,92 |
Б.2. |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (расчете на 1 м2 общей площади) |
Гкал/1 м2 |
0,189 |
0,183 |
0,181 |
0,18 |
0,179 |
0,17 |
0,17 |
Б.3. |
Удельный расход воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (численность муниципальных. учрежд.) |
м3/1 чел |
24,3 |
25,5 |
21,3 |
21,8 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
Б.4. |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений |
тыс. м3/1 чел |
0,055 |
0,078 |
0,08 |
0,086 |
0,09 |
0,1 |
0,1 |
Б.5. |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
% |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
5 |
7 |
Б.6. |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы |
% |
0 |
2,1 |
2,49 |
10,4 |
10 |
12,18 |
21,41 |
В |
Группа В. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде |
||||||||
В.1. |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием (коллективных) общедомовых приборов учета (в расчете на 1 м2 общей площади МКД) |
Гкал/1 м2 |
0,186 |
0,189 |
0,189 |
0,18 |
0,17 |
0,165 |
0,162 |
В.2. |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах расчеты за которую осуществляются с использованием (коллективных) общедомовых приборов учета |
м3/1 чел. |
24,6 |
29,1 |
28,4 |
28,2 |
28,1 |
28 |
28 |
В.3. |
Удельный расход электрической энергии расчеты в многоквартирных домах за которую осуществляются с использованием (коллективных) общедомовых приборов учета |
кВт.ч./м2 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
27,9 |
26,1 |
25,9 |
25,6 |
В.4. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах |
т. м3/1 чел. |
0,291 |
0,295 |
0,31 |
0,322 |
0,323 |
0,327 |
0,33 |
В.5. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, в МКД на территории района |
% |
26,6 |
29 |
33 |
45 |
51 |
51,5 |
52 |
В.6. |
Доля объемов воды, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, в многоквартирных домах на территории района |
% |
6,3 |
9 |
12 |
15 |
18 |
19 |
20 |
В.7. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, в многоквартирных домах на территории района |
% |
80 |
80,5 |
81 |
85,9 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
D |
Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
||||||||
D.1. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
т.у.т./Гкал |
0,165 |
0,164 |
0,163 |
0,162 |
0,160 |
0,159 |
0,158 |
D.2. |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
26,2 |
22 |
21,9 |
21,8 |
21,7 |
21,6 |
21,5 |
D.3. |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
10,21 |
10,83 |
10,68 |
10,66 |
10,64 |
10,62 |
10,6 |
D.4. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи воды в системах водоснабжения |
кВт.ч/куб. м |
1,6 |
1,59 |
1,58 |
1,57 |
1,56 |
1,55 |
1,54 |
D.5. |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения |
кВт.ч/куб. м |
1,64 |
1,63 |
1,6 |
1,59 |
1,58 |
1,57 |
1,56 |
G |
Группа G. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения эффективности в транспортном комплексе |
||||||||
G.1. |
Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива. |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
G.2. |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 20 мая 2019 г. N 744 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.