В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ярославской области от 03.06.2015 N 595-п "О типовом перечне муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области", Правилами благоустройства территории города Ярославля, утвержденными решением муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 N 306, постановлениями мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и от 15.09.2011 N 2449 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления"
Мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 13.01.2011 N 45 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений на территории города Ярославля" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 15.10.2012 N 2233, от 28.07.2016 N 1200) следующие изменения:
- в наименовании и в пункте 1 слова "выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников";
- в пункте 2 слова "заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля" заменить словами "заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства";
- в приложении:
1) в наименовании слова "выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников";
2) в разделе 1:
в пункте 1.1:
- в абзаце первом слова "выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников";
- в абзаце втором слово "Разрешения" заменить словами "Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников";
в пункте 1.3:
- в абзаце десятом цифры "75" заменить цифрами "63";
- в абзаце одиннадцатом цифры "63" заменить цифрами "85";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. За предоставлением муниципальной услуги заявитель по выбору может обратиться как в департамент, так и в МФЦ. Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ посредством телефонной связи и портала МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Авиаторов, дом 94; проспект Ленина, дом 14а; улица Панина, дом 38; улица Ползунова, дом 15; улица Свердлова, дом 94. Место нахождения обособленного структурного подразделения МФЦ в городе Ярославле: улица Комарова, дом 6.
График работы МФЦ и филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00; вторник с 10.00 до 20.00; воскресенье - выходной день.
График работы обособленного структурного подразделения: вторник, четверг с 9.00 до 20.00; среда, пятница с 9.00 до 18.00; суббота с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
Адрес портала МФЦ: http://mfc76.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах территориальных обособленных структурных подразделений (филиалах) МФЦ можно получить по телефонам справочной и консультационной службы МФЦ: (4852) 49-09-09, 8-800-100-76-09, и на портале МФЦ.";
в пункте 1.5 слова "Едином портале" заменить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)";
пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги рассматривается в срок не более 30 дней с даты регистрации такого обращения в департаменте.";
пункт 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ посредством телефонной связи с региональным центром телефонного обслуживания и портала МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.";
3) в разделе 2:
в пункте 2.1 слова "выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников";
пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, муниципального служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников, выдаваемые по форме, утвержденной приказом директора департамента;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 7 к административному регламенту).";
в пункте 2.4:
- в абзацах втором и девятом слова "получении разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в департаменте.
Срок передачи в департамент комплекта документов, представленных заявителем в МФЦ, составляет не более 2 рабочих дней.
Срок выдачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги с момента уведомления департамента о готовности результата муниципальной услуги составляет не более 2 рабочих дней.
Срок передачи документов из департамента в МФЦ не входит в срок предоставления муниципальной услуги.";
- дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"3) документ (информация), подтверждающий оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений (в случаях, предусмотренных Положением о сносе и пересадке зеленых насаждений, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 17.06.2010 N 2409).
Компенсация стоимости зеленых насаждений осуществляется в денежной форме в виде оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений";
- абзацы четвертый и пятый считать абзацами шестым и седьмым соответственно;
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.";
в пункте 2.9 абзац пятый признать утратившим силу;
пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
абзац шестой пункта 2.13 дополнить словами ", информацию об адресах и режимах работы филиалов МФЦ в городе Ярославле, номера телефонов МФЦ для получения справочной информации";
в пункте 2.14 после слова "предоставления," дополнить словами "возможность получения муниципальной услуги через МФЦ,";
пункт 2.15 признать утратившим силу;
4) в разделе 3:
в пункте 3.1:
- в абзаце четвертом слова "снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников";
- в абзаце шестом слова "выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений либо об отказе в выдаче такого разрешения" заменить словами "предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
- в абзаце седьмом слова "распоряжения заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
в пункте 3.3:
- в абзаце четвертом слова "распоряжения заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля" заменить словами "порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников";
- в абзаце седьмом слова "департамент архитектуры и земельных отношений" заменить словами "комитет по управлению муниципальным имуществом";
- в абзаце восьмом слова "архитектуры и земельных отношений" заменить словами "градостроительства";
- в абзаце первом слова "выдачей разрешения на снос зеленых насаждений" заменить словами "предоставлением порубочного билета";
- в абзаце третьем слова "распоряжения заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений либо проект распоряжения заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля об отказе в выдаче разрешения" заменить словами "порубочного билета либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
- в абзаце первом слова "выдачей разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "предоставлением порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников";
- в абзаце четвертом слова "распоряжения заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля об отказе в выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
- дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"- в случае если заявитель не представил документы (сведения), подтверждающие оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений самостоятельно, обеспечивает получение информации о наличии документов (сведений), подтверждающих оплату, в Казначействе России;";
- абзац шестой считать абзацем седьмым и в нем слова "распоряжения заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников";
- абзац седьмой считать абзацем восьмым и в нем слова "распоряжения заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля об отказе в выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
- абзац восьмой считать абзацем девятым;
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Принятие решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства проекта порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект) начальнику отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства, начальник отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства, заместитель директора департамента - начальник управления инженерного обеспечения, директор департамента.
Начальник отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства в день поступления рассматривает поступивший к нему проект и при отсутствии замечаний согласовывает его. При наличии замечаний проект передается на доработку специалисту отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства, которая осуществляется незамедлительно.
Согласованный начальником отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства проект в тот же день передается специалистом отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства на согласование заместителю директора департамента - начальнику управления инженерного обеспечения, который рассматривает проект в день его поступления, при отсутствии замечаний согласовывает его и передает директору департамента. При наличии замечаний проект передается на доработку специалисту отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства, которая осуществляется незамедлительно.
Директор департамента в день поступления рассматривает проект и в случае согласия подписывает его. Утвержденный порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников заверяется гербовой печатью и передается специалисту отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства для регистрации. Подписанное директором департамента уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется специалисту отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства для регистрации.
При несогласии с подготовленным проектом директор департамента в тот же день возвращает его специалисту отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства для доработки, которая осуществляется незамедлительно.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.";
в пункте 3.5:
- в абзаце первом слова "распоряжения заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
- в абзаце втором слова "зарегистрированного распоряжения заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений или об отказе в выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "подписанного директором департамента порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
- в абзаце шестом слова "распоряжения заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги", слово "распоряжений" заменить словами "порубочных билетов либо уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
- в абзацах седьмом и восьмом слова "распоряжение заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" заменить словами "порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.6.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет надлежащее оформление заявления, в том числе наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, проверяет соответствие указанных в заявлении сведений сведениям в представленных документах, проверяет соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также наличие в заявлении необходимых сведений, проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
При выявлении фактов ненадлежащего оформления заявления специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в многофункциональном центре, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, документы принимаются и регистрируются в автоматизированной информационной системе многофункционального центра, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в департамент в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Прием и обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством подачи заявителем единого запроса о предоставлении нескольких государственных (муниципальных) услуг при однократном обращении в МФЦ (далее - комплексный запрос) определяется с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
5) в разделе 4:
в пункте 4.1 слова "заместителем мэра -", "заместитель мэра -" исключить;
дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.";
6) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- в случае решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц и муниципальных служащих департамента:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2 административного регламента;
- в случае решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц и муниципальных служащих департамента подается в департамент по адресу, указанному в пункте 1.3 административного регламента.
Жалоба на решения, принятые директором департамента, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150999; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ по адресу, указанному в пункте 1.4 административного регламента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем МФЦ (почтовый адрес: ул. Свободы, д. 32а, город Ярославль, 150000; адрес электронной почты: dis@yarregion.ru), или должностному лицу, уполномоченному в соответствии с нормативным правовым актом Ярославской области.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц и муниципальных служащих департамента, руководителя департамента может быть направлена по почте, с использованием официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием портала МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в пункте 5.9 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.13. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации, а особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников устанавливаются нормативными правовыми актами Ярославской области.";
7) приложения 1, 3, 5, 6 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложения 1, 2, 3, 4);
8) дополнить приложением 7 (приложение 5).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр города Ярославля |
В.М. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 29 мая 2019 г. N 626 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 13.01.2011 N 45"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 1 июня 2019 г. N 43